Автор Тема: стоит ли брать?  (Прочитано 1412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CMyCMyMPuK

  • Гость
стоит ли брать?
« : 25 Июля 2010, 11:34:42 »
Здравствуйте,уважаемые форумчане!есть пара вопросов к вам.ща владею тазиком 2115,машинка за 3 года поднадоела,хочется поменять.на ино конечно денег нет,давненько смотрю на космича.нравятся "пришельцы из 80" и всё тут,как не отговаривай.и вот возник вопрос,сегодня еду смотреть парочку,с уфой 1,7 и шаховским двигом.от уфы отговаривают знакомые,говорят что даже провода-крышки трамблера-ремни хрен найдешь...а на шестой двиг ну вообще не стоИт...мне кажется для машины весом полторы тонны его совсем мало...хде истина господа?😀
стоит ли в наше время брать уфимский двигатель?езжу много,поэтому столкнуться с сильным дифицитом не очень хочется,без машины даже на день остаться не могу,живу в области,работаю в Москве...

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: стоит ли брать?
« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 11:44:59 »
во первых на уфу есть з/ч. во вторых она не мощнее ваза. в третьих машина не тяжелее твоей пятнашки. ну и наконец, скока можно создавать одинаковые темы? надоело уже
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: стоит ли брать?
« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 12:35:05 »
Здравствуйте,уважаемые форумчане!есть пара вопросов к вам.ща владею тазиком 2115,машинка за 3 года поднадоела,хочется поменять.на ино конечно денег нет,давненько смотрю на космича.нравятся "пришельцы из 80" и всё тут,как не отговаривай.и вот возник вопрос,сегодня еду смотреть парочку,с уфой 1,7 и шаховским двигом.от уфы отговаривают знакомые,говорят что даже провода-крышки трамблера-ремни хрен найдешь...а на шестой двиг ну вообще не стоИт...мне кажется для машины весом полторы тонны его совсем мало...хде истина господа?😀
стоит ли в наше время брать уфимский двигатель?езжу много,поэтому столкнуться с сильным дифицитом не очень хочется,без машины даже на день остаться не могу,живу в области,работаю в Москве...
Дефицита запчастей на УЗАМ нет абсолютно(а уж такие вещи как ты сказал крышки распределителя и ремни есть в каждых автозапчастях).
Если выбирать между узам и ваз, я бы имхо выбирал узам(не люблю низкооборотистый ваз). Динамика с ваз и узам примерно одинакова(в пределе узам чуть быстрее), но различия в том что ваз едет почти с холостых, но крутить его больше 4000 нет смысла-реву много ускорения нет, узам наоборот, до 2500 немного сливает вазу, зато потом отлично выкручивается до предела
  • Гнилая копейка

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: стоит ли брать?
« Ответ #3 : 25 Июля 2010, 15:04:37 »
еду смотреть парочку
Смотри состояние кузова.И в тему о покупке авто.

CMyCMyMPuK

  • Гость
Re: стоит ли брать?
« Ответ #4 : 25 Июля 2010, 15:19:28 »
Дефицита запчастей на УЗАМ нет абсолютно(а уж такие вещи как ты сказал крышки распределителя и ремни есть в каждых автозапчастях).
Если выбирать между узам и ваз, я бы имхо выбирал узам(не люблю низкооборотистый ваз). Динамика с ваз и узам примерно одинакова(в пределе узам чуть быстрее), но различия в том что ваз едет почти с холостых, но крутить его больше 4000 нет смысла-реву много ускорения нет, узам наоборот, до 2500 немного сливает вазу, зато потом отлично выкручивается до предела
спасибо,такой ответ и хотел услышать.тогда точно узам,хотя конечно буду в первую очередь смотреть на кузов.

Соединено: 25 Июля 2010, 15:20:59
Смотри состояние кузова.И в тему о покупке авто.
если куплю,тему обещаю)))
но в теме будет порево с тотальной резкой пружин и олдскул колёсами)))
если за неделю норм не найду,оставлю пятнах...буду над ним дальше издеваться...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 15:20:59 от CMyCMyMPuK »

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: стоит ли брать?
« Ответ #5 : 25 Июля 2010, 15:21:38 »
стоит ли в наше время брать уфимский двигатель?езжу много,поэтому столкнуться с сильным дифицитом не очень хочется,без машины даже на день остаться не могу,живу в области,работаю в Москве...
В Москве НЕТ дефицита на УЗАМ. По поводу динамики - УЗАМ 3317 посильнее будет, чем ВАЗ 2106, даже на стоковом карбе после 2500-2800 об/мин. А если к карбу руки приложить....! В эксплуатации УЗАМ (ИМХО) удобнее и безопаснее:

1. При замене масла не надо под машину лазить - сливная пробка с боку в отличном доступе.
2. Стартер весь на виду - и замена и ремонт удобнее.
3. Ремонт УЗАМ проще и, соответственно, дешевле, т.к. не надо растачивать цилиндры в блоке, а всего лишь замена гильз.
4. Карбюратор и выпускной коллектор по разные стороны движка - протечка бензина из карба не приведет к пожару.
Ну и т.д. и т.п.

Рекомендую сразу вентилятор радиатора поменять на восьмилопастной от ВАЗ2109. Он практически не шумит и не вибрирует, а так же лучше охлаждает.
Удачи в покупке!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: стоит ли брать?
« Ответ #6 : 25 Июля 2010, 15:35:50 »
Только если будешь брать с узамом,по лужам меньше катайся,потому что трамблер находиться внизу,а на вазе вверху,я на папином старом два раза его заливал 😆
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: стоит ли брать?
« Ответ #7 : 25 Июля 2010, 15:40:22 »
если куплю,тему обещаю)))
 не найду,оставлю пятнах...буду над ним дальше издеваться...
Ездил 9 лет на 21093.Брал новую.Взял сыну 7-ми летнего М-21412.Через год сын Мазду взял,а я уже 11 лет из Москвича не вылезаю.Эксплуатация ежедневная.Была бы возможность - взял бы такого же в хорошем состоянии.А 21093 в гараже стоит.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: стоит ли брать?
« Ответ #8 : 25 Июля 2010, 15:45:00 »
Только если будешь брать с узамом,по лужам меньше катайся,потому что трамблер находиться внизу,а на вазе вверху,я на папином старом два раза его заливал 😆
на вазе гена еще ниже. По теме: если брать с вазом,то движку лучше точить до 1,7. Хотя мой с полтонной груза 90 пыхтит.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: стоит ли брать?
« Ответ #9 : 25 Июля 2010, 16:12:12 »
на вазе гена еще ниже. По теме: если брать с вазом,то движку лучше точить до 1,7. Хотя мой с полтонной груза 90 пыхтит.
Че то мало,мой папа тягает прицеп курган загружен 450кг,и в машину без сиденьев грузит и идет 110
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 16:14:55 от Kirill07region »
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

CMyCMyMPuK

  • Гость
Re: стоит ли брать?
« Ответ #10 : 25 Июля 2010, 18:09:55 »
съездил,посмотрел...
желто-бежевый с 1,7 за 35 в целом понравился,едет отлично,на ходу тише чем в зубиле,хозяин адекватный...но от кузова ожидал большего...крашен по словам хозяина в 2006.правый порог варить надо,+низы дверей правых уже не восстановить(уголки незаметно,но если пальцем шкрябать,под краской "мягко".слева можно грамотно сделать)...
второй,белый с шоховским дрыглом за 45.ну его нах.в объяве написано было "идеал кузов",на деле видны очаги корозии...зиму не переживёт,поэтому и скидывают азлык,думаю...даже хозяина звать не стал,уехал.

ещё вопрос нарисовался:у космича как заметил тормоза хуже чем на вазе,так?или этот желтый только такой...

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: стоит ли брать?
« Ответ #11 : 25 Июля 2010, 18:21:01 »
Тормоза у космича помоему ничуть не хуже чем на вазе. Нормально настроенная кинешма блокирует 205 катки при желании. Это уж не говоря про лукас.
214145 98г

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: стоит ли брать?
« Ответ #12 : 26 Июля 2010, 07:12:52 »
космич лучше пятнашки во многих отношениях начиная с просторного солона и теплой печки заканчивая отличной эргономикой и хорошей аэродинамикой (из жигулей только 10-ки вообще имеют хоть какуюто аэродинамику). Нерастраивайся поищи еще машинки что-нибудь найдешь. Ведь на может в твоей области всего 2 москвича продоваться. По движку вооюще не парся неважно какой он будет, главное кузов и коробень.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

CMyCMyMPuK

  • Гость
Re: стоит ли брать?
« Ответ #13 : 26 Июля 2010, 12:06:36 »
космич лучше пятнашки во многих отношениях начиная с просторного солона и теплой печки заканчивая отличной эргономикой и хорошей аэродинамикой (из жигулей только 10-ки вообще имеют хоть какуюто аэродинамику). Нерастраивайся поищи еще машинки что-нибудь найдешь. Ведь на может в твоей области всего 2 москвича продоваться. По движку вооюще не парся неважно какой он будет, главное кузов и коробень.
да предложений то много,только либо хлам,либо денег стоят,которых я не готов за космич отдать.надо больше ездить и смотреть.может что достойное и промелькнёт.в принципе,если денег побольше одолжить смогу
,может чО нибудь под покраску можно взять,главное без машины неостаться
по поводу аэродинамики десятки и зубилы-могу поспорить 😀 низкий пятнах так вообще к дороге очень здорово липнет

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: стоит ли брать?
« Ответ #14 : 26 Июля 2010, 13:31:47 »
Про десятки согласен на 100%, про зубилы однозначно нет обрати внимание почему на зубах сзади дворничка стоит, а потому что аэродинамика хр---вая и машина вечно грязная ксате зубилы еще называют грязнули. Про пятнахи, да прижимает к земле точно лично пробовал, но сопротевление воздуха сильнее чем на 2141 и святых. С дороги машину сдувает нечуть не меньше чем классику (если не брать в расчет преимущества переднего привода). Разница в весе у 2141 и 2106 в 30 кг 1070 и 1040 соответственно, так что не такая уж и тяжелая ласточка. Короче купишь разгонишся до 140 и выше и как говориться почувствуйте разницу на своей шкуре.... 😍
С каким двиготелем брать? Вопрос интересный у меня были и на уфе и на ВАЗе, сейчас на ВАЗе он мне и болшинству автослесарей более понятен. Из личного опыта ВАЗ более ремонтопригоден, за уфу не на каждом СТО возьмуться, а ВАЗ пожалуйста. НО, если взять 2 двигателя с нуля, или как минимум на равных стартовых возможностях, то я бы предпочел УФУ, Помню когда еще на УФА 1.6 котался да я в него вложил сил и средств 😝, но потом пол года под капот вообще не заглядывал, шеховский все сделаешь все починишь нет да ченибудь надо, то натяжитель на цепи подтянуть , то сальники поменять, то еще какя нибудь мелкая фигня всплывет.
с места он - УФА, тупее чем жигулевский, но максималка у него выше, самый опитмальный что жиговский, что москвичевский это 1,7-1,8
Повторюсь смотри кузов и коробку это главное
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!