Думаю всё же придётся тащить свой 2140 осенью к мастеру на правильную сборку, т.к. не получается поставить кпп по человечески. Она хоть стоит, хоть и кардан уже воткнул, но немного кривовато стоит. Так вот теперь думаю стоит ли заливать трансмиисионку перед тем как тащить на тракторе или не стоит? Сосед редиска так и не помог правильно установить её, но говорит, что "если тащить с карданом между мостом и кпп, то заливать масло нужно, а если кардан снимешь, то можно просто положить канстру с маслом в салон и мастер сам потом после установки кпп зальет это масло. А вот в задний мост полюбому лучше проверить и залить масла независимо как он поедет, сам или на галстуке, с карданом между мостом и кпп или с карданом в салоне". Какая фиг разница коробке? На галстуке наверное там кроме задних колёс нечему крутиться, она же не на передаче едет, а на нейтралке да и передние колеса будут "висеть в воздухе" во время буксировки.