колодка еще походит.
По поводу шпилек ,речь вроде про крепеж КПП к колоколу сцепления, а там штатно болты, причем один из них болт со шлицом.
Но правда, опыт показывает, что шпильки удобнее. Кстати, в литературе, в "советах бывалых" предлагались технологические шпильки для монтажа КПП - после посадки КПП на штатное место технологические направляющие шпильки выкручивались и заменялись штатными болтами.
Шпильки уменьшают опасность деформации ведомого диска при неаккуратном монтаже КПП (повисании КПП на первичном валу).
Как она может встать с перекосом по плоскости прилегания без повреждения деталей и номинальными зазорами не очень понятно, - если не лезет по шлицам то там будет бОльший зазор, если в передний подшипник первичного вала, то откуда перекос...
Александр, фото как села КПП нет?