Автор Тема: Хорошее ведро с болтами  (Прочитано 12018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« : 02 Января 2010, 22:00:28 »
Итак, начнем издалека.
В декабре 2003 имел радость получить права, и достался мне в пользование СВУ 2000 г.в. цвета мурена, с пробегом 60 тык из-под моего дяди. Откатал я на нем 60 тык за 3 года, внедрил туда Лукас. Надо сказать, что машина была куплена в январе 2001 года, в АмиТуне, за 3 года пользования скушала порядка 40 тысяч на ремонт текущий. Была продана за 45 тысяч в январе 2008 года товарищу. Затем он ее перепродал еще одному товарищу. По сей день наблюдаю машинку в соседнем дворе, что удивляет ездит и не гниет 😀)

Поездив с января по ноябрь 2008 года на различных машинах немецкого и шведского автопрома, дабы избавится от кредитов и прочей лабудени, был приобретен СВР 1998 г.в. зеленого цвета, с пробегом в 50 тык за 53 тысячи рублей. Из плюсов был кузов в отличном состоянии, без ржавчины но с коцками по левому борту. В него было внедрена новая подвеска (бильштайн), грм с роликами, сцепление новое, саабоколеса 15, салон княжий. Проехав примерно 15 тык продал его в феврале 2009 года за 75 тысяч, машина уехала в Краснодарский край.

Вот его фотки:










После зеленого был опять немецкий автопром, собственно он так и остался у меня в пользовании. Но на зиму решил опять купить СВР (соотношение цена/качество/ремонтопригодность самое лучшее).
Итак вооружившись автору, было найдено объявление о продаже СВР за 30 тысяч без фото и без подробного описания, обрадовало то, что машина стояла в районе, где я живу. Приехал посмотрел, на лобовике трещина, 5 дисков фрезы с непонятным набором резины, биксенон, кузов не ахти: низ водительской двери с дыркой, на порогах пластиковые накладки (левый порог мятый), левое крыло с ржой по кромке, в общем картина известная многим владельцам москвичей, и почему то воняло бензином. Но меня больше волновал мотор, он оказался живой пробег по приборке 140 тык. В общем купил, на учет поставил в тот же день.

Вот фотографии после покупки:







Сразу после покупки погнал машину на "3 вокзала" на диагностику и дефектовку. Пока ехал залил 20 литров, проехал 50 км и опять лампочка загорелась. Странный расход  🤣 Приговор после осмотра машины в сервисе был следующим "менять: подушки мотора, коробки, амортизаторы по кругу, бусы передней подвески". И была найдена причина запаха бензина. Я когда увидил, дар речи потерял на время. Задняя банка глушителя крепится на подушках, вот одна из них порвалась, в итоге выхлоп перекосило и он проплавил пластиковый бак  😆 Валера сказал, что 2 раз видит такое за свою практику



Что порадовало: днище в норме, не смотря на пластиковые накладки на порогах пороги крепкие. Мотор без ошибок и едет приятно.

Поехал в ЮП затарился: 4 амортизатора Каяба (4950 р.), тросики ручника, колодки по кругу, тормозные цилиндры задние, шаровые, рулевые наконечники. В итоге бюджет 7500 за все.

Пригнал машину на "3 вокзала", пока ехал, начала выносить мозг коробка. Было впечатление что имеет мозг сцепление. В итоге была заменена вся подвеска, плюс поставлены подушки коробки от Шнивы. Заменено масло в моторе. Бюджет всех работ по заменам: 14660 рублей. (если кому интересно могу по пунктам расписать). Забрал машину отъездил 2 дня и решил что заменю сцепление. Купил новые комплект Люк (2500 р.) и выжимной Скф (350 р.), приехал на "3 вокзала", сняли коробку, оказалось болтается вал. Нашел коробку заменил. Сейчас после замены коробки проехал 1800 км, пока полет нормальный. По технической части машины осталось только грм заменить  :tongue:

В перерывах между ремонтом, нашел себе донора по железу. Скоро перевешу на свою машину выложу фотки. По весне планируется полная покраска с разбором машины, для антикора. Плюс хочу поставить обвес от Алеко45, торпеду ОТ, может саабосалон, ну и диски 15 (как у Borodeus`а были BBSки)

Из новогодних подарков 😆  Засовывал обогреватель в машину 31 декабря перед поездкой на дачу, стал закрывать багажник. В итоге стекло осыпалось внутрь  🤣  Теперь у меня заднее тонированное стекло и крышка багажника вишневого цвета на голубой машине выглядит очень гламурно.

З.Ы. Бюджет машины на сегодняшний день 67000 рублей с учетом денег, потраченных на донора.

Я прошу прощение у модераторов и у авторов, которые пишут "куплю реногор в отличном состоянии задешево", НО такое не возможно. Если делать машину под себя из "г...а", купленного задешево, то бюджет постройки порядка 100 тысяч рублей. Лучше все таки подкопить чуть-чуть денег и купить реногор за 70-80 тысяч, вложения будут не так велики  :tongue:

Оффлайн aleks407

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #1 : 03 Января 2010, 00:21:45 »
давай исче фото 🍺
BMW 320 Тouring E--46
BMW 328 cabrio E-36

Стаж-18 святогоров было c 2003 года по 2009
теперь люблю немцов

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #2 : 03 Января 2010, 00:33:19 »
У меня тож бак оплавился при обрыве резинки глушителя!!
Главное вовремя заметил что глушак как то не так висит, до дырки дело не дошло))
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #3 : 03 Января 2010, 00:40:15 »
Цитата: "che"
У меня тож бак оплавился при обрыве резинки глушителя!!
Главное вовремя заметил что глушак как то не так висит, до дырки дело не дошло))


Мне повезло меньше)))) но все-таки повезло)))

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #4 : 03 Января 2010, 00:51:47 »
Так енто можно и подорватся блин,
Космичёк зачётный ,делай его и не бросай 🍺
з.ы.А металлических ренобаков не существует? 🧐
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #5 : 03 Января 2010, 00:54:34 »
Цитата: "Вов735"
Так енто можно и подорватся блин,
Космичёк зачётный ,делай его и не бросай 🍺
з.ы.А металлических ренобаков не существует? 🧐


Если честно, то про бак не в курсе, но ни разу не видел железного на реномоторе. Ну собственно по машине осталось только пороги заменить и покрасить)) и можно заниматься стайлингом)) хотя может и не стоит трогать его, он и так гормоничен.

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #6 : 04 Января 2010, 13:52:12 »
Цитата: "Вов735"
з.ы.А металлических ренобаков не существует? 🧐


ну почему же...живой пример у меня на машине...

Михаил 214145

  • Гость
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #7 : 04 Января 2010, 15:02:36 »
у меня тоже стальной бак 🍺

Михаил 214145

  • Гость
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #8 : 04 Января 2010, 15:04:53 »
хороший Реногор так держать  👏  👏

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #9 : 04 Января 2010, 18:13:07 »
Цитата: "Vince"
Цитата: "Вов735"
з.ы.А металлических ренобаков не существует? 🧐


ну почему же...живой пример у меня на машине...


Хочу такой же))))

Я бы пока не говорил, что реногор хороший, внешне он уставший, по ходовым качествам согласен, хороший))) Скажу так, 30 тысяч своих он стоил))

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #10 : 05 Января 2010, 20:14:05 »
у меня тоже стальной бак был....да сгнил
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Михаил 214145

  • Гость
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #11 : 05 Января 2010, 20:25:44 »
у Отца на москвиче тоже бак прогнил" капал", холодной сваркой залепил. Третий год уже ездит))

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #12 : 05 Января 2010, 20:29:40 »
У меня почему-то бак Пластиковый. А должен быть металлический?

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #13 : 05 Января 2010, 21:09:16 »
Цитата: "vovan89"
У меня почему-то бак Пластиковый. А должен быть металлический?

нет
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #14 : 06 Января 2010, 00:43:15 »
Сегодня у меня был день приобретений😀

Купил себе литье саабовское, резина 195/65/15. Правда машина еще не осознала радости 15 колес и новая подвеска пока привыкает. Визуально выглядит по выше, чем на 14 фрезе.



Не обошлось и без ложки дегтя. У дисков вылет 34. Пришлось чуток подпилить кромку суппорта 😀 теперь ничего не цепляет.

Еще купил себе ЧЯ флажковый, спасибо Jester`у. Собрался ставить, полез под капот, а там пованивает антифризом. Надорвался патрубок входящий в печку. Устранил течь быстро, но блин все таки хорошо, что полез под капот.

А также приобрел себе комплект ГРМ и "многострадальный" регулировочный болт генератора. Мелочь, стоит 50 рублей, зато очень облегчает процесс натяжения ремня))

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #15 : 06 Января 2010, 22:40:45 »
Сегодня заменил ГРМ, прокачал тормозилки и подтянул ручник. От 15 колес одни положительные эмоции)))

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #16 : 08 Января 2010, 18:31:30 »
Умер датчик включения карлсона. Поставлен временно датчик от ТАЗа 97-92 (108-10) цена вопроса 100 рублей. Заказал в экзисте датчик для рено каталожный номер 7700 782 503 - 330 рублей, колодку для подключения датчика включения вентилятора 7703 497 147 - 65 рублей. Хочу избавится от колхозни в проводке по мере возможности. И почему на заводе ваяли такую ерунду)

Если кто столкнется с вопросом какая температура у оригинального датчика, отвечу 92-82.

-=JESTER=-

  • Гость
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #17 : 08 Января 2010, 19:22:07 »
о. смотрел че ты там назаказывал нашел свой старый датчик- vernet 1292 (82-92) 350р.
ну и все равно с тазовским покатаюсь))
зы.калеса ништяк) дневные фотки сделай, и главное сзади  🍺

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #18 : 08 Января 2010, 23:20:54 »
Ром,по-моему на заводе не ставили датчики от ваз!датчик поменяй))грм как был кстати?не меняли его на 120 тысячах до тебя?
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн РозOFFый СлONик

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Хорошее ведро с болтами
« Ответ #19 : 08 Января 2010, 23:55:53 »
Цитата: "Патриот АЗЛК"
Ром,по-моему на заводе не ставили датчики от ваз!датчик поменяй))грм как был кстати?не меняли его на 120 тысячах до тебя?


Я не Рома, это раз  😂
Что будет с датчиком уже написано, датчик от ВАЗ был как временная мера, пока едет оригинальный.
ГРМ меняли 25 тысяч назад по словам прошлого владельца (получается что 120 тысяч), но я почему то не верю людям на слово, и решил что замена ГРМ дешевле чем ремонт гнутых клапанов и заменил. Ремень еще бы походил, надрывов и надломов не было. Ролики не шуршали и крутились как положено