Автор Тема: первый автомобиль  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adept

  • Гость
первый автомобиль
« : 14 Января 2010, 00:46:11 »
Доброго всеи времени суток, вот решил рассказать о своем авто...Это мое первое авто и на момент покупки еще не было прав итак пересмотрев с женой кучу вариантов, как назло все советовали брать ВАЗ, но хотелось чего то необычного и редкого и немного думая отправились смореть первый космич..есессно поскольку авто в нашей жизни было первое он нам ооооочень понравился просто мечта сбылась и просторный салон и передний привод и просто не ВАЗ, купил я его за 30 т.р в 97г..а на права еще с женой учиться так и не пошли, только мыли его и катались по двору и сидели в нем(странно поймал щас себя на мысли что мог просидеть в машине тупо водворе и просто держать руку на руле и получать колосальное удовольствие) первые проблемы начались через пару недель катания по двору, дал сыну переключить скорость и о ужассс...рычаг остался у него в руке..было такое ощущение что это все..пипеццц...залез под машину посморел оказывается тяга рычага от старости просто сгнила и лопнула(хорошо что возле дома) купил новую закрутил как мне показалось отлично закрутил и забыл про нее...спустя 2 или три дня завел машину прогрел открыл капот и опять круглые от ужаса глаза, в месте пайки сливного штуцера на радиаторе свистал фонтанчик...но тесть успокоил и сказал что это х....я взял паяльник и запаял, время близилось к сдаче направа оставались считаные дни, я решил позвать товарища который шарил в машинах поскольку я только в мотоциклах до этого и ковырялся покачав ее постучав по колесам он вынес вердикт заменить шаровые, рейку, и стойки 😝 но правда не сильно расстроил по сокльку догадки что менять что то придется были, купил радостный, решил делать все сам подумав раз я разбирал и собирал мотоциклы это труда не составит, взяв умную книгу(руководство по ремонту и эксплуатации) приступил к делу вытащить рейку было не сложно , а вот зато вренуть на место .......но ничего потратив часа 4 на улице гаража нет, воткнул и закрутил, все как положено, пришло время шаровых...на тот момент я даже толком не знал зачем они нужны и как работают начал делать все по книге...кароче много было сказано в тот день всякого, на снятие шаровой я потратил 11 часов все жутко заржавело...на следующий день решил перестать занимаься самодеятельность отогнал знакому занимающемуся ремонтом машин, поменял и стойки и шаровую на обратном пути напомнил о себе закрученная мной ранее тяга рычага КПП, есессно он отвалился поскольку я плохо закрутил к счастью осталась включена 3 передача коекак доковыляли (за рулем тесть до получения прав осталось 2 дня)...ИИи вот тот миг права в кармане пьянка..и следущий день сразу за руль, 3 ндели или месяц без каких либо проишествий с женой октатали потом напомнило о себе сцепление...еду в сервис уже наступили жаркие дни доехав до киоска услышал шипение открываю капот а там фонтан тосола...не сработал вентилятор...как то догадался замкнуть его и он крутил постоянно, потпом спустя месяц наверное гул жутко достал заниматься ьбыло некогда времени не было вообще, поменял в радиаторе датчик ..все ок...спустя еще гдето месяца полтора машина напомнила что в ней есть провода и еще как напомнила включив обдув стекла через секунд 10 оттуда вылелет столб дыма едкого и вонючего, открываю быстро капот а блок предохранителей дымится сорвав клемму с батарейки ...вроде все обошлось решено было 😝  купил новый блок флажковый, а контакты ессесно на фишках решил не зачищать ситуация аналогичная повторилась спалил разъем х1 да так что фишка там держаться не могла, кое как примостырил ...все ок..работает до сих пор, просто припаял... 😆 итак прошел год ....проблемы были только первые 3 месяца ...но с началом следущего года появилась новая чума начали раскручиваться болты на ШРУСах, подтягивал периодически , и в один прекрасный момент жена поехала на работу остановилась а тронутся уже не могла шрус развалился ..заменил все..и болты ...прошел еще год решили сделать тюнинх небольшой и вообще перетрусить еще раз подвеску, и сделать кап ремонт двигла потому как расход масла уже был литр на 100 км(были деньги) и перекрасить в черный цвет...все..сделано...(еще заменил руль на спорт, чехлы обивку,колеса, тормозная система заменмил все... поставил БСЗ, генератор, стартер делали для поездки на юг и вообще не хотели машину менять ни на какую другую...и вот в декабре прошлого года все вдруг начало сыпаться...поехали в магазин 5 км...за это время в одн и тот же моент порвался ремень на гене и рвануло заднее калесо(ваще мистика 😝  😝  😝 ) мороз -18 ваще не точто к счатью а как провидение какое то за углом в 5 метрах был шиномонтаж и он еще работал там заменили колесо поскольку домкрат выложил за день до этого и подарил новенький ремень...не прошло и недели ...опять беда машина завелась в мороз и заглохла и больше наротяжении 5 дней стояла мертвая...выяснилось из сапуна опять валит дым и засирает карбюратор промыли..шлан вывели велели капиаталить опять 😂 все ! сделал поломало кольца на фиг 😂 и вот седня предложили купить москвич за 45 тыщ с ренодвигателем и пробегом 70 тыщ , сост отличное...сам смарел терьто знаю куда смареть 😆 канешна же мы купим..с женой..такое упускать не хотелось бы...но этого то жалко ...и продавать не хотим а еси придется? как впомнишь скока накатали и где только не были и сколько души и сил вложено не считая денег ком к горлу и все...пожалуй оставим пока пока малоли какой 2й окажется 🍺  🤗

adept

  • Гость
первый автомобиль
« Ответ #1 : 14 Января 2010, 00:49:34 »
только сейчас еще пороги с арками пластиковы

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
первый автомобиль
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 01:37:29 »
Цитата: "adept"
только сейчас еще пороги с арками пластиковы
одна машина хорошо а две еще лучше. если есть возможностьи то купи и не жалей.первый со временем станет донором для второго. или продаш, когда второй тебя будет устраивать и привыкнеш к нему. тогда не будет так жалко.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
первый автомобиль
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 03:13:36 »
Пожизненный респект  👏  Машинка атас, но с характером =) Оставляйте чёрного! Сын будет кататься =)

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
первый автомобиль
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 10:16:02 »
интересная история

жена , однако, у тебя боевая, другая бы после таких приключений продала бы машину  👏  👏
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©