Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 164589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #140 : 31 Января 2011, 22:08:54 »
При 14В стрелка вольтметра показывает почти стык белой и красной зон. При включении нагрузки на генераторе может напряжение и остаться на этом же уровне,а в цепи упасть и вольтметр будет показывать ниже.
У меня так показывал мало-открутил приборку,сзади гаечки с вольтметра от руки крутились-затянул,сразу стал показывать почти у красной зоны.
Контроль вольтметра приборной панели я  провожу тестером, про гаечки  знаю на другой машине крутил, но тогда была необходимость.
Этот вольтметр  показавает как большинство Москвичевских 13.6- 13.7 - белая к желтой но белая, 14.5 -14.6 белая у  красной, стык с красной это 14.7.
Снятый генератор выдавал 14.5 при  заводке, но  совершенно не держал нагрузку.

Crown24

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #141 : 01 Марта 2011, 09:14:30 »
Люди добрые! помогите с подключением волговского генератора с внешним тазовским РР 591.3702-01 на УЗАМ! куда какие провода тянуть от щеток к реле,и штатный провод к родной таблетке? 🤦‍♂️

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16145
  • Карма: 234
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #142 : 15 Марта 2011, 10:08:51 »
После установки Волгогенератора с 402 мотора за ночь сел аккумулятор. Подключал все по схеме на картинке

В этой схеме есть недостаток - постоянный плюс с аккумулятора идет напрямую на обмотку генератора, благодаря чему через обмотку аккумулятор высосался за ночь. Усилиями Ивановской группы москвичеводов нашли два пути решения проблемы. Первый (по которому пошел я) - это заставить щетки с родного генератора и встроенной таблеткой работать вместо волговских щеток. То есть, берутся родные щетки в сборе с таблеткой, от волгощеток прокладываются провода к родным щеткам, а от них, соответственно, без лишних приблуд, идет один единственный провод на замок зажигания, в соответствии с родной схемой.


Второй способ решения проблемы (сделал бы так же, но было поздно) - новая схема



Первый вариант был предложен пользователем residentIvan
Второй вариант трудится у пользователя Алексей_37_RUS
Так что, все, кому схемы помогли - дружно взвинчиваем карму соклубников до максимально возможных пределов!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #143 : 15 Марта 2011, 10:22:57 »
У меня сделано по этой схеме:

Только вместо "шоколадки" использована "таблетка" от ваз 2108 (старого образца):
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #144 : 15 Марта 2011, 10:51:41 »
А у меня вместо Волговского регулятора на картинке, стоит 3-х уровневый регулятор напряжения.

Приобретался именно такой т.к. должен был устанавливатся генератор 3212.3771, но ввиду сложностей с изготовлением поликлиновых шкивовов установка временно была отложена. Мне хотелось очень испытать трех-уровневик и я открутив от него хвост выполнил подключение по схеме РН 131.3702-03. Вот так

Схема работает по сей день и радует меня приличной зарядкой, одно НО по использованию трехуровневого РН на штатном генераторе на холостом ходу (т.е. 850 об/мин) все равно не вытягивает напругу с всеми потребителями, на 1000 об/мин все великолепно!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #145 : 16 Марта 2011, 14:50:40 »
Извинтеляюсь если повторюсь. Что можно сделать с штатным геной... Не хватает зарядки... В начале что то говорилось о до работке, но хотелось бы конкретнее, подробнее, и с картинками.

Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #146 : 17 Марта 2011, 00:07:35 »
После установки Волгогенератора с 402 мотора за ночь сел аккумулятор. Подключал все по схеме на картинке

а откуда это вообще взялось?
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16145
  • Карма: 234
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #147 : 17 Марта 2011, 01:06:43 »

а откуда это вообще взялось?
С пятой страницы этой темы, причем у двоих эта неправильная схема работает без нареканий)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #148 : 17 Марта 2011, 11:01:52 »
Странная схема, ИМХО, дюже сложная. Да и провода уж очень с запасом, особенно на реле. Там 1,5 квадрата по контактам реле и 0,5 по обмотке более чем достаточно. Ток возбуждения - ну 10А максимум, ток в обмотке реле и того меньше. Исходя из 1 квадрат=10А смысла ставить "более 2,5 кв" не видно.
На старом 2141 с 2007 года было сделано вот так https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/288230376151985455/#post
Никаких проблем не было, аккум никогда не подводил.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #149 : 19 Марта 2011, 09:08:56 »
Странная схема, ИМХО, дюже сложная. Да и провода уж очень с запасом, особенно на реле. Там 1,5 квадрата по контактам реле и 0,5 по обмотке более чем достаточно. Ток возбуждения - ну 10А максимум, ток в обмотке реле и того меньше. Исходя из 1 квадрат=10А смысла ставить "более 2,5 кв" не видно.
На старом 2141 с 2007 года было сделано вот так https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/288230376151985455/#post
Никаких проблем не было, аккум никогда не подводил.
Я так понимаю все эти манипуляции проделовались с штатным генератором🤯

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #150 : 19 Марта 2011, 10:19:27 »
Я так понимаю все эти манипуляции проделовались с штатным генератором🤯
да.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #151 : 19 Марта 2011, 12:47:22 »




У меня давно по этой схеме сделано. И на 2140 так переделывал, и на 41-м теперь. Сначала со штатным генератором, потом менял на волжские. Работает всё отлично.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #152 : 20 Марта 2011, 12:36:13 »
Так провода каким сечение импользовать при схеме с штатным🤯?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #153 : 20 Марта 2011, 12:58:22 »
Я провода вообще не менял штатные. А из новых - от генератора к внешнему регулятору провода стоят обычные домашние электрические, то ли 0,75 кв.мм, то ли 1 кв.мм; от аккума до реле и от реле до регулятора такой же провод.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #154 : 20 Марта 2011, 12:59:47 »
1,5 кв пойдет?? Есть провода такого сечения. Если норм будет, то поставлю такие?

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #155 : 20 Марта 2011, 16:44:39 »
1,5 кв пойдет?? Есть провода такого сечения. Если норм будет, то поставлю такие?

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #156 : 20 Марта 2011, 19:16:35 »

Подойдет 1.5 кв на всю проводку. Или от гены до рэле побольше надо🤯??

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #157 : 20 Марта 2011, 21:09:11 »
А таблетку тоже нужно отключать?? И где она находиться? С задней стороны генератора??

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #158 : 20 Марта 2011, 23:41:28 »
Подойдёт 1,5 квадрата для питания возбуждения. Таблетку родную, если нормально пашет, можно оставить. Просто теперь возбуждение на неё будет приходить через реле, прямо с аккума.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #159 : 23 Марта 2011, 21:55:10 »
Передал по второй схеме)) Вроде помогло 😂 
Генератор от Волги на 65А. На 1000 об/мин в холостую выдает 14,0 В, а с полной нагрузкой (ближний свет, аварийка, обогрев стекла, 3положение вентилятора печки),при этих же оборотах 13,6-13,8 В.
Я вот думаю не мало вато ли🤯Вроде как положено 14,2 В.
При оборотах около 500 - напряжение под нагрузкой падает до 12,3 В. 🤔
:azlk: