Отправка СДЕК, почта России.
Орёл
8 9О9 23О 7467 Николай
Господа. Всё, что я предлагаю из собственного изготовления, тестировалось в рабочем режиме на моём автомобиле не менее полугода. Пассажиры бывают ежедневно, это видно. Неудачные и ошибочные проекты корректируются или отвергаются. Пластиковые изделия у меня все из листового материала, поэтому их крепление возможно только двумя способами,- наклеивание или сверление. Не ожидайте чудес, крепежей штатными способами не будет.
Образец фрезеровки, чёрный полистирол глянец 2 мм..
Так это выглядит у меня.
Подобный комплект 1000 р.
Материалы :
Чёрный глянец;
Серый глянец;
Белый глянец;
АБС структурный матово-рифлёный ( чёрный, серый ).
Возможно изготовление двухцветного варианта, нанесение логотипа, вашего имени или ника ( цена изменится ) .
Образец накладок внутренних бархоток + заглушки треугольников под эл.зеркала. Это опытный образец, установленный на моём святогоре. Ошибки проектирования исправлены для дальнейшего изготовления.
Для установки использовал три разных клея, все нормально удерживают.
Обращаю внимание. Затрудняется установка заглушки блокиратора замка, приходится подрезать-подточить-приклеить.
Так-же возможно изменение конфигурации, добавление/исключение выступов, отверстий и т.п.
Цена за четыре накладки + два треугольника - 1300 р.
Без треугольников - 1000 р.
Предлагаю доп.крепёж для тентов грузовиков. Вставка разрабатывалась под скобу ГАЗели. Уменьшает хлопанье тента, сохраняет трос от излома. Разработано по просьбе нашего водителя, он доволен, иногда заказывает для друзей. На 27-ми кубовый тент потребовалось 40 шт.
Монолитный поликарбонат 3 мм., устойчив к атмосферным воздействиям, применяется в кач-ве антивандального экрана на современных светофорах и дорожных знаках с подсветкой.
Комплект из 50-ти шт. 1000 р.
Внутренние накладки порогов, собственная разработка.
Структурный АБС, шильды - УФ печать по зеркальному напылению на полистироле.
Для установки в комплекте имеются все необходимые материалы.
Потребуется удалить выступ штатной накладки, который проходит вдоль переднего сиденья ( фото 1 ).
Устанавливаем поверх штатной накладки и крепим саморезами без сверлений. После этого делаем два сверления в усилителях передних сидений диаметром 2 мм.( фото 2 ), здесь же могут потребоваться проставки для компенсирования высоты в зависимости от толщины ковролина ( на фото белые пластины различной толщины, которыми подбирается любой необходимый размер с точностью до 1 мм. ).
На задних ничего не режется, не сверлится. Просто вкручиваем саморезы по месту.
Упаковка для отправки получается довольно большая. 18х18х100.
Цена 2500 р.
Так зто выглядит у меня.
Планируется в недалёкой перспективе ( не более месяца ) изготовление акустической полки с подиумом. Фанера 10 мм. с обтяжкой материалом для авточехлов. Пока хотелось бы понимать, есть ли спрос на данное изделие.
Изготовление будет по образцу, установленному у меня. Всё рассчитано на простую и быструю установку, в багажнике не нужно ничего пилить/резать/гнуть. Вынул старую полку, положил новую. Готово.
Ширина передней части ( подиума ) рассчитана на плотную установку между погонами, креплений не требуется. Задняя часть ( подъёмная ) чуть заужена для свободного подъёма/опускания. Задняя полка имеет штатную высоту и устанавливается на быстросъёмные петли.
Стоимость 5000 р.
Вытащил залежи, выселил муравьёв. Гофры нет. Трубы, похоже, нержа. Глушак ешё походит, резонатор под замену, фланцы живые.
1000 р. за всё.
Колокол на фыр. Снят с рабочей машины, не чистил - не отмывал.
1000 р.