Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #800 : 18 Мая 2017, 09:00:51 »
Очередное полезное приобретение - ТОРН-77.2
........
Из дополнительных опций выбрал следующие:
— внешний переключатель напряжения: сейчас АКБ стоит обычная Mutlu, но скоро ее место займет Varta, сделанная по технологии Са-Са и требующая большего зарядного напряжения (если для обычных батарей номинал напряжения 14 вольт, то для кальциевых нужно 14,5 вольт)
......

Актуально, спасибо за наводку
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #801 : 18 Мая 2017, 10:19:58 »
Да пожалуйста!)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #802 : 04 Июня 2017, 21:56:44 »
Вчера в торжественной обстановке УМПО-3317 наконец-то покинул подкапотное пространство, чтобы вскоре вернуться туда уже с душой УМПО-248. Об этом позже напишу отдельно.

А пока что напишу про сцепление Luk от ВАЗ-2170, которое было установлено на этот мотор при пробеге машины чуть около 37…38 тысяч км. Пробег по одометру на момент разборки мотора почти 86 тысяч км., плюс еще у коллеги, пока он год ездил, какое-то время спидометр не работал, в силу чего пару тысяч пробега выпало из учета. Так что округляем до 50 тысяч. Выжимной стоял SKF VKC2520, забыл сфотографировать, но он в полном порядке и внимания к себе не требует.







Оснований для замены данного комплект на вижу, сцепление в полном составе встанет на новый мотор. По крайней мере на тот период, пока не подготовлю другой маховик под сцепление большего диаметра от ШНивы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #803 : 07 Июня 2017, 21:51:50 »
В прошедшую субботу сняли мотор и коробку.
Снимать агрегат было одно удовольствие — машина на подъемнике, вдоль по боксу кран-балка катается. Подняли, открутили кулису, привода, хвост КПП, потом опустили, зацепили тросом и выдернули вперед-вверх.

Разделение агрегата — КПП к чертовой матери под верстак, ей на этой машине больше не ездить, только опору мерседесовскую открутили; а двигатель на дальнейшую разборку.



При снятии агрегата получился курьез — забыли один болт правой опоры до конца открутить и стали пробовать поднимать. Ну что могу сказать, опоры от Ауди качественные и резина в них крепкая — морда машины, вися на опоре легко начала подниматься, растяжение резинок опоры было примерно трехкратным. Причем мы два раза так ее натянули, пока поняли, в чем косяк. Опора жива, замены не требует)))

Сняли клапанку — грязища! Это у нас Лукойл Люкс 5w40 за 8-9 тысяч км. так постарался. Все, больше никаких экспериментов, хватит с меня убитого мотора на Ниве и созерцания этого дерьмища! Теперь в мотор только проверенные Mobil 5w40 или 5w50!



Даже малейших промытых следов нет, которые обычно напротив кулачков распредвала остаются. Они всегда есть, даже при плохом масле, но тут сплошной слой говнолина!



Поверхность ГБЦ нормальная. По линейке проверили — ровная. Перед установкой на камне притрем и отлично будет.



В камерах нагар. Хотя мотор масло не жрал. Этот момент тоже намекает на качество масла.



Низ мотора. Поршни тоже в нагаре, причем слой хороший. Гильзы в очень приличном состоянии.



Клапанная крышка - тоже вся в отложениях. И прокладка ГБЦ. Обратите внимание на след обжима прокладки по блоку — насколько ровно и четко.



Под передней крышкой, успокоитель цепи родной, заводской.



Звездочка ГРМ на коленвале и шестерня привода трамблера — состояние вполне нормальное.



Гильзы из блока стронулись сразу, с первых ударов, шли плотно, но без особых проблем — тяжелая медная выколотка и тяжелый молоток, удары попеременно по противоположным сторонам.

Блок 3317, посадка гильз 92 мм, без медных колец, так как год 1997.

Грязи в рубашке охлаждения практически не было, совсем небольшой сгусток за гильзой 4-го цилиндра. Посадочные места гильз и их привалочные плоскости в блоке в идеале.

Блок от грязи отмывали Керхером. Химия, правда, у друга кончилась, поэтому грязь просто отбили водой и отошла она не везде — осталось слева-сзади и справа почти по всему боку. Причем эти остатки даже бензин с кисточкой не взяли, да и металлическая щетка не все отшкрябала.

По итогу имеем:
- коленвал 3317, номинал, заводской, в идеале
- поршни в приличном состоянии, только нагар почистить
- шатуны и пальцы без износа
- гильзы с небольшим износом
- хорошая ГБЦ с впускным клапаном 40,5 мм

Шатуны пойдут на новый мотор, к ним пальцы от новых поршней подошли куда лучше, чем к еще одному комплекту, который мне достался с коленвалом 3318.
ГБЦ тоже на новый мотор пойдет, только ее все же разберем и клапана притрем. Еще и нагар в камерах почистить надо, и грязь от масла смыть как следует.
Ну и цепь со звездочками останется родная, новые ставить смысла не вижу - звездочки практически без выработки, а цепь по длине и боковому провисанию от новой не отличается.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 21:55:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #804 : 07 Июня 2017, 22:17:08 »
Сняли клапанку — грязища! Это у нас Лукойл Люкс 5w40 за 8-9 тысяч км. так постарался. Все, больше никаких экспериментов, хватит с меня убитого мотора на Ниве и созерцания этого дерьмища!

По итогу имеем:
- коленвал 3317, номинал, заводской, в идеале
- шатуны и пальцы без износа
-Ну и цепь со звездочками останется родная, новые ставить смысла не вижу - звездочки практически без выработки, а цепь по длине и боковому провисанию от новой не отличается.




Зря на масёл гонишь, Серёг, это дерьмище от твоей ЦПГ...масло тут не причём.
Подчёркнутое говорит о том ЧТО МАСЛО ХОРОШЕЕ.
поршни + гильзы в топку
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 22:30:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #805 : 07 Июня 2017, 22:38:32 »
люкс какой был? синь или полусинь?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #806 : 07 Июня 2017, 23:29:42 »
люкс какой был? синь или полусинь?

Лукойл Люкс 5W-40 существует только синтетика,  вот Лукойл 10W-40 Люкс и Супер - полусинтетика, с разными долями синтетики и минералки
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 06:52:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #807 : 08 Июня 2017, 06:54:40 »
До этого Лукойла один раз залил Газпромнефть. А до нее всегда был Mobil. Если бы от Газпромнефти эта грязь получилась, а Лукойл был бы хорошим, то были бы хотя бы следы промытые на ГБЦ и клапанке в тех местах, где масло с распредвала под давлением разбрызгивается. Но нет тех следов! И вообще по всему мотору, что под клапанкой, что под передней крышкой, что в картере, равномерный слой черного говна, которое еще не вдруг отмывается. Цепь и звездочки просто помереть не успели.

У снятых колец зазор в замках нормальный, поршни в гильзах не болтаются, гильзы без сильного износа, так что подозревать поршневую оснований не вижу.

И, кстати, было ж дело - незадолго после заливки этого масла, может пару-тройку тысяч на нем проехал, начала лампа аварийного давления моргать. Открутил датчик - на нем, в нем и в канале было это самое черное дерьмо.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 06:57:58 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #808 : 08 Июня 2017, 07:45:08 »
Лукойл Люкс 5W-40 существует только синтетика,  вот Лукойл 10W-40 Люкс и Супер - полусинтетика, с разными долями синтетики и минералки
а вот это тогда что?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #809 : 08 Июня 2017, 08:32:05 »
Вот такое заливал.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #810 : 08 Июня 2017, 19:21:04 »
а вот это тогда что?
.....

Ну да...
https://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ForPassengerCars?brand=2
Но это хрень какая-то - ещё и 5-30 полусинь - куда-кому-зачем?!

Вот такое заливал.
.....

Видимо, не в коня корм оказался - бывает и такое...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #811 : 08 Июня 2017, 22:14:56 »
Видимо, не в коня корм оказался - бывает и такое...

В подтверждение этой версии и в защиту Лукойла - https://www.oil-club.ru/forum/topic/24169-daewoo-nexia-f16d3-dohc-na-raznyh-maslah/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #812 : 08 Июня 2017, 23:52:54 »
Не очень понял про говнолин. На фото чистая ГБЦ. Современный лук SN вроде еще никому ничего не убил. Но менять надо не позже 7ткм. Выше ссыль про нексию как раз при таких заменах. Застарелый говнолин - от прежней жизни мотора.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #813 : 09 Июня 2017, 01:22:30 »
Не очень понял про говнолин. На фото чистая ГБЦ. Современный лук SN вроде еще никому ничего не убил. Но менять надо не позже 7ткм. Выше ссыль про нексию как раз при таких заменах. Застарелый говнолин - от прежней жизни мотора.

Игорь, да ты что?! 😀
И тут же пишешь:

Застарелый говнолин - от прежней жизни мотора.

Так всё-таки - чистая или в говнолине? на мой взгляд - всё же второе...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 01:24:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #814 : 09 Июня 2017, 02:03:02 »
Любишь ты к словам цепляться... На фото явно ошметки застарелого говнолина, политые чистым маслом. Свежий лук тут ни причем. Ну не может он оставить такие каки за 8-9тыс. Это свойственно древней минералке с перепробегом. Лук как раз поднял всю эту срань, пытался отмыть.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 02:06:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #815 : 09 Июня 2017, 06:38:12 »
машина же по рукам  ходила, еще и одометр кажись не работал, если ничего не путаю, думаю истина где то там.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #816 : 09 Июня 2017, 06:38:17 »
Так чисто было до заливки Лукойла! Клапанку я не снимал, конечно, но через горловину был виден чистый желтоватый металл. А тут покатался и такая хрень. Mobil у меня на белом ходил по 10-12 тысяч, сливался черный, но в моторе было чисто, как только что после сборки.
Ну и повторю вопрос - почему Лукойл, если он такой хороший и замечательный, даже следов промытых не оставил? Ладно, пусть я слепошарый олень и мне мотор только казался чистым, и говнолин застарелый - почему тогда под клапанкой нет даже узких промытых полос напротив кулачков?! Хорошее масло их всегда промывает, даже если до этого масло годами не меняли и там слой говна в сантиметр.

Одометр всего пару тысяч не работал, я его сразу починил, как машина вернулась. И коллега масло нормальное лил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #817 : 09 Июня 2017, 08:03:17 »
причина точно не в лукойле, в рено все чисто, 2года как на него перешел, буквально в марте крышку снимал, хотя случалось что перекатывал.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #818 : 09 Июня 2017, 08:08:02 »
Любишь ты к словам цепляться...

Игорь, извини - "цепляюсь" не от любви к этому процессу - я за ясность изложения, сам из-за этого правлю свои сообщения - бывает, и не раз - а в данном случае ты написал взаимоисключающие вещи

На фото явно ошметки застарелого говнолина, политые чистым маслом. Свежий лук тут ни причем. Ну не может он оставить такие каки за 8-9тыс. Это свойственно древней минералке с перепробегом.

Вот тут согласен - что сие не от Лукойла - скорее всего, как ты и написал

Так чисто было до заливки Лукойла! Клапанку я не снимал, конечно, но через горловину был виден чистый желтоватый металл. А тут покатался и такая хрень.

Хм... Может, действительно, как Игорь сказал - Лукойл всю срань "взбугачил", она себя и показала...

Одометр всего пару тысяч не работал, я его сразу починил, как машина вернулась. И коллега масло нормальное лил.

И пара тысяч переката сможет засрать мотор - а какое именно масло лил "коллега", "нормальное" - это слишком общó и субъективно

Ну и повторю вопрос - почему Лукойл, если он такой хороший и замечательный, даже следов промытых не оставил? Ладно, пусть я слепошарый олень и мне мотор только казался чистым, и говнолин застарелый - почему тогда под клапанкой нет даже узких промытых полос напротив кулачков?! Хорошее масло их всегда промывает, даже если до этого масло годами не меняли и там слой говна в сантиметр.

Чтобы масло отмывало - оно должно быть с приличными моющими свойствами, например - с повышенным щелочным числом - не думаю, что именно у этого Лукойла так, анализ свежего не стал искать - да и есть ли он? - кстати, почему ты  взял 5-40 Люкс с чёрной этикеткой, а не обычное, с золотистой?
Насчёт отмыва годами откладывающегося гавна - заблуждаешься, почитай про длительный эксперимент  с попытками отмыть отложения в двигателе разными маслами - Способно ли моторное масло мыть двигатель?
Кстати, судя по виду-характеру того, что у тебя под клапанной крышкой - тут и температура масла и двигателя, и состояние ЦПГ, и вентиляция картера причастны... почитай, короче говоря
Отложения в двигателе
Влияние температуры на отложения в двигателе.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 08:11:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #819 : 09 Июня 2017, 08:54:07 »
Коллега лил Shell 5w40. Какое точно, сказать не могу. Одометр у него отказал как раз примерно за месяц до того, как я машину обратно забрал, лишнего он точно не наездил - он масло менял раз в 5 тысяч, я так не загоняюсь.

В то, что подняло отложения и все их ровным слоем распределило, я не верю, уж простите. Если уж отложения подняло, то и промоины от масла должны были остаться. Я не говорил, что оно должно было отмыть - я сказал, что должно было промыть узкие полосы. Их даже очень поганая минералка, пока свежая, успевает промыть.
И на Мобиле я однажды на белом затянул с заменой, проехал тысяч 15, наверное - мотор грязнее не стал.

Касательно этикетки - что было в наличии, то и взял. Другого не было.

При мне этот мотор никогда не грелся выше рабочей температуры. Стоит блок управления вентилятором, он стабильно держит температуру в районе 87-89 градусов. Вентиляция картера работает, набивку в крышке регулярно менял, каналы все чистые. Карб при этом не засран, а я в него уже очень давно не лазил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон