Автор Тема: ужасы нашего городка  (Прочитано 200016 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1160 : 07 Апреля 2019, 16:42:01 »
 Не лейте димекид! 😉 с 1:40 ))))))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1161 : 07 Апреля 2019, 18:41:39 »
 За этим мотором посматриваю уже какое то время. Его и поднадувают побольше и "шьют"... но тройку месяцев назад в нем поселился "стукачок".
 "Охреневаю" от чистоты сборки и косяков от предыдущего ремонта... Понятно, что с спецами проблема и выучить ленивого "ПТУшника" не так и просто, .... но подпускать их к таким моторам опасно. К тому же накосорезили с коренными постелями к/вала. 😕 . И с ковкой похоже промахнулись по расчету зазоров.


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1162 : 07 Апреля 2019, 20:07:27 »
оборвалось на самом интересном месте, какой же зазор был при сборке?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1163 : 07 Апреля 2019, 21:16:26 »
оборвалось на самом интересном месте, какой же зазор был при сборке?
Можно имперически прикинуть, на сильно изношенных 19-21 сотка при износе поршня 7-9 соток. Тот что оборвался в показе ролика, вроде как номинирован на износ в 2-сотки(ну пусть 3),  вычитаем из 8 соток 2-3, получаем 5-6.... из 20 вычитаем 5(еще сотку-две на износ гильзы, что очень мало вероятно при столь малом пробеге,  выходит, что "стартовый" зазор близок к 12-14 соткам(что то до хрена "выходит"😉. Понятно, что это ковка, но обычно у неё больше обнижается огневой пояс, уменьшение размера по юбке есть, но значительно меньше. Ковка вообще "весчЬ" специфическая в плане температурного расширения. Грохот ВАЗовских моторов на ковке от ТОРГМАША и  ЛАДА ИНЖИНИРИНГ многим знаком,... особенно когда холодные

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1164 : 07 Апреля 2019, 22:13:14 »
оборвалось на самом интересном месте, какой же зазор был при сборке?
3-ю часть выложили, пока не смотрел

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1165 : 07 Апреля 2019, 23:15:26 »
спасибо за видео. приятно смотреть.
ИМХО, таким видео место не в "ужасах" а где то в справочном разделе.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1166 : 08 Апреля 2019, 00:19:40 »
спасибо за видео. приятно смотреть.
ИМХО, таким видео место не в "ужасах" а где то в справочном разделе.
10 соток, ... не особо "промахнулся".
 Это именно "ужастики", представь на сколько денег "обули" владельца предыдущие мастера. Ждем продолжение, похоже  будет интересно.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1167 : 08 Апреля 2019, 00:26:56 »
Владелец, вероятно, тоже не святой. Разносортная стружка наверное появилась в моторе не просто так.
Да, ждем. Интересно явно будет.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1168 : 08 Апреля 2019, 21:32:55 »
Автоваз жгет
Сервисная книжка лада гранта 16 кл
Смотрим строку ремень ГРМ.


Вот мы удивляемся. Считаем это недопустимым (сам считаю это нонсенсом). А ведь оно ездит. У меня служебные Ларгусы ездят только на замену масла в двигателе. И всё! А Газели на замену мотора сразу )))
И пробеги у этих Ларгусов за 100 уже, а им хоть бы что. Может, мы чего-то не понимаем, а?
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1169 : 08 Апреля 2019, 21:47:42 »
еще и смена масла у них на первом ТО через 15.000 км , на НОВОМ не прошедшем обкатку моторе  🤐
 

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1170 : 08 Апреля 2019, 22:22:51 »
Вот мы удивляемся. Считаем это недопустимым (сам считаю это нонсенсом). А ведь оно ездит. У меня служебные Ларгусы ездят только на замену масла в двигателе. И всё! ...
Я вам ещё больше скажу!  🤔
Этим Ларгусам вааще фиолетово, что вы там себе считаете.  🤓

еще и смена масла у них на первом ТО через 15.000 км , на НОВОМ не прошедшем обкатку моторе  🤐
А что тут сложного, если перед сборкой запчасти продуть нормально?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2019, 22:24:51 от ABars »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1171 : 09 Апреля 2019, 09:49:32 »
...
А что тут сложного, если перед сборкой запчасти продуть нормально?
а эти детали наверное на прецизионном оборудовании сделаны и им не требуется притирка и пр. ?
 Равно как и масла сейчас делают по мегананотехнологии , маслам чихать на мотор-часы ( я про пропкограды сейчас намекаю) и можно смело не менять его на протяжеении 15.000 км!
Сидя в салоне, изучал карту ТО на весь модельный ряд автоТАЗа, учитывая, что по на всей продукции по сути два одинаковых мотора устанавливаются ( 1600 сс 8/16 кл.) несколько смутило меня то, что на одних авто они масло всё таки меняют на 10.000 км пробега, а на других на 15.000  👀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1172 : 09 Апреля 2019, 10:12:54 »
А что тут сложного, если перед сборкой запчасти продуть нормально?
А что, обкатка разве заключается в удалении тех загрязнений и посторонних частиц, которые попали на детали при их производстве и сборке мотора?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1173 : 09 Апреля 2019, 10:27:18 »
а эти детали наверное на прецизионном оборудовании сделаны и им не требуется притирка и пр. ?
 Равно как и масла сейчас делают по мегананотехнологии , маслам чихать на мотор-часы ( я про пропкограды сейчас намекаю) и можно смело не менять его на протяжеении 15.000 км!
Сидя в салоне, изучал карту ТО на весь модельный ряд автоТАЗа, учитывая, что по на всей продукции по сути два одинаковых мотора устанавливаются ( 1600 сс 8/16 кл.) несколько смутило меня то, что на одних авто они масло всё таки меняют на 10.000 км пробега, а на других на 15.000  👀

Ну так это в древнем Москвиче ты менял масло минеральное раз в 10ткм, продувал карбюратор, еще менял масло в КПП и так далее. И при всем при этом ты мог надеяться на пробег 200, много - 300 ткм.
А любой современный автомобиль практически не требует обслуживания (уж масло в КПП и прочие жидкости - точно) и легко пробежит миллион км.

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1174 : 09 Апреля 2019, 10:52:44 »
а эти детали наверное на прецизионном оборудовании сделаны и им не требуется притирка и пр. ?
 Равно как и масла сейчас делают по мегананотехнологии , маслам чихать на мотор-часы ( я про пропкограды сейчас намекаю) и можно смело не менять его на протяжеении 15.000 км!
Сидя в салоне, изучал карту ТО на весь модельный ряд автоТАЗа, учитывая, что по на всей продукции по сути два одинаковых мотора устанавливаются ( 1600 сс 8/16 кл.) несколько смутило меня то, что на одних авто они масло всё таки меняют на 10.000 км пробега, а на других на 15.000  👀
По сути, мало что изменилось с времен Бенца, Отто и Дизеля! 🥁
За исключением некоторых малозначительных нюансов. 🤔
Даже поговорить нЕ о чем. На волосок - туда, на волосок - сюда, хренак - совремённый дрыгатель! 😲

ЗЫ Может вы в курсе, чем принципиально отличаются города, по которым всяческие вражеские иномарки в России ездиют? 🤓
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 10:57:35 от ABars »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1175 : 09 Апреля 2019, 10:56:41 »
Могу сказать одно с увереностью: на инках качество обработки деталей в разы лучше... Наше же гав.. работает только после напильника, да и то недолго.. Банальный пример: трубка забора масла совсем ничем не уплотняется в месте стыка с насосом
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1176 : 09 Апреля 2019, 10:58:21 »
Могу сказать одно с увереностью: на инках качество обработки деталей в разы лучше... Наше же гав.. работает только после напильника, да и то недолго.. Банальный пример: трубка забора масла совсем ничем не уплотняется в месте стыка с насосом
Эээээээээээ...... Это в каком это месте? На каком моторе ты такое видел?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1177 : 09 Апреля 2019, 11:02:36 »
Эээээээээээ...... Это в каком это месте? На каком моторе ты такое видел?
На фокусах с мондео например
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1178 : 09 Апреля 2019, 11:55:49 »
На фокусах с мондео например
И как у них там это приделано, что не мешает нормально маслопринимать? 🤔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1179 : 09 Апреля 2019, 11:58:40 »


« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 12:10:33 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года