Трение конечно не сухое, но давление полным усилием корзины как раз создает предпосылки для сухого. Далее, для полноценного смазывания кривошипа (а полукольца к нему относятся) необходимо давление в системе. А при прокрутке стартером его нет.
Полуколец на рено как раз и не хватает - километровый люфт колена уже к 100тыс.
Можно подумать, что полукольца абсолютно сухими становятся...сразу как заглушишь...ага.
Ну нет такой проблемы - стертые полукольца, при достаточном еще ресурсе мотора. Рено - ? Может быть, я не знаю.
УЗАМ не имеет таких проблем, это точно. По этому езжу, завожу и выжимаю сцепление так, как считаю нужным, и так как мне удобно, и не заморачиваю свой мозг подобными надуманными проблемами. Чего и вам желаю. 😉
Ну а тем кто еще немного заморачивается, скажу. Что запуск это секунды и низкие обороты, масло с полуколец никуда не успеет исчезнуть, а после запуска масло сразу везде возобновится.
Если какой-то двигатель имеет слабое место в виде полуколец, то другой нет. Да и кто собственно проводил исследования, в каких условиях эти полукольца стерлись. Скорее всего они стерлись за сотни-тысячи выжимов сцепы в повседневной езде, а не несколько запусков зимой.
Сам я выжимаю сцепу только при температуре ниже -10, да и то не всегда....бывает просто лень.