С полями допуска все понятно, а вот как быть с проблемой материалов?
На мой взгляд это на порядок более сложный вопрос. И он в первую очередь и определит ресурс.
Ресурсы позволяют сделать кап ремонт из вновь изготовленных деталей.
Клапана можно подобрать из иномарочных и "доработать".
ГБЦ полностью ремонтнопригодна. Есть заготовки седел, направляющих. Главное, чтобы "тело" не имело трещин.(периодически мониторю авито, новые 412-е ГБЦ пока не проблема... но опять же это запчасть и вероятность косяков, которые потребуется исправлять, велика).
Поршни пока найти можно и новодел вполне работоспособен. Сложнее ситуация с гильзами(качество "ростовских).... но есть конотопские заготовки ))).
передних крышек пока хватает(во первых большие запасы по гаражам, на авито найти можно, во вторых, "Москва" продолжает разбирать арсенальные моторы).
Проблема с коленом 3318, остальные в достатке, ремонтных размеров тоже достаточно.
На все нужно время и желание,... что особо необходимо, денежные средства!
Главное, осознать и "смириться", что не зависимо от стоимости вашего автомобиля, стоимость ремонта определяет конструкция и требования КД.
... "у нас тут" недавно моторчик один "лег" после 20 тысяч пробега("импортшный"). При сборке не провели контрольных замеров "проверенных временем и ресурсом", но не заводских поршней....... в установленных, диаметр огневого пояса оказался на 0,2 мм больше, чем у заводских..... "дирануло" цилиндры...... вот так вот, без контроля (((( ("спасло", что мотор перепрошит, хоть и в откатанный вариант... и человек "в адеквате", разошлись 50\50..... но "столбик" пришлось прикупить). Идеальный пример "русской рулетки!
Мы живем в мире "капитала". Застал эпоху социализма, могу однозначно утверждать, что с качеством запчастей(импортных в том числе) ситуация хуже чем во времена СССР, и наших и для иномарок(с учетом, что технологии сердины 20-го века якобы "давно отстали" и сделан "шаг вперед").
40-50 лет назад, запчасть была оригинал или так называемая "альтернатива" с АРМЗ(варианты в принципе работоспособные). Сечас если есть вариант в официальной альтернативе(согласованной с основным производством), это хороший вариант, но к сожалению, за запчасти беруться "все кому не лень", а прибыль толкает "комерсов" на обходные технологии... "навар" стал определяющим... при такой чехарде имидж уже не в почёте, "хапнул и свалил".