Автор Тема: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ  (Прочитано 115007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #460 : 14 Мая 2021, 22:23:05 »
Гы гы гы
Он с Мишей решил поспорить....
Этот Миша спорить не любит. Так и не ответил на вопрос: почему 4-й?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #461 : 14 Мая 2021, 22:27:12 »
...  Почему ты решил, что 4-й перегрет? только по нагару? ...
Только по нагару, которого в 4-м больше, чем в 1-м.
И я знаю, что при увеличении циркуляции ОЖ разность температур уменьшится. Знаю. И помпа правильная лежит. И пусть лежит. Пока эта не умрёт.
  • М2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #462 : 14 Мая 2021, 22:52:48 »
Этот Миша спорить не любит. Так и не ответил на вопрос: почему 4-й?
Александр, "не гони",  тебе дали ответ, циркуляция снижена. А если на оборотах ХХ у Вас разница в 10 гр(это дохрена) по разным сторонам мотора, скорость потока очень низкая(для твоего понимания, объем успевает набрать температуру).
 Спорить ?.... У кого цилиндр в нагаре? ))))))))))))) Кто "трубы начал перекладывать" на "гражданском" автомобиле ? ))))))


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #463 : 14 Мая 2021, 23:04:58 »
Только по нагару, которого в 4-м больше, чем в 1-м.
И я знаю, что при увеличении циркуляции ОЖ разность температур уменьшится. Знаю. И помпа правильная лежит. И пусть лежит. Пока эта не умрёт.
"Отчаянный", цилиндр может "не дождаться", и возможно не один;)
... еще бы узнать, что подразумевается под правильной. В упреждение "лишних шагов", штатной достаточно с запасом.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #464 : 14 Мая 2021, 23:58:09 »
Правильная помпа - родная москвичёвская, не Фенокс.
  • М2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #465 : 15 Мая 2021, 00:00:48 »
Правильная помпа - родная москвичёвская, не Фенокс.
Намекаешь на то, что сейчас установлен Фенокс без контроля зазора крыльчатки?

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #466 : 15 Мая 2021, 00:09:41 »
Александр, "не гони",  тебе дали ответ, циркуляция снижена...
Это не ответ. Ответ правильный: повышенная циркуляция нужна для частичной нейтрализации последствий дерьмовой организации потока ОЖ внутри головки.
У меня и сейчас циркуляция снижена. Но это не имеет теперь значения.

Говорят, на Рено такая хорошая циркуляция, что и верхний термостат неплохо работает. И что, от этого применение верхнего термостата стало правильным инженерным решением? Думаю нет. Так и тут.

  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #467 : 15 Мая 2021, 00:10:32 »
Намекаешь на то, что сейчас установлен Фенокс без контроля зазора крыльчатки?
Можно сказать - каюсь. Но исправлять не буду. Зачем теперь?
  • М2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #468 : 15 Мая 2021, 01:16:43 »
Это не ответ. Ответ правильный: повышенная циркуляция нужна для частичной нейтрализации последствий дерьмовой организации потока ОЖ внутри головки.
У меня и сейчас циркуляция снижена. Но это не имеет теперь значения.


Саш, я понимаю, что тебе хочется каким то образом выйти из "положения". Никогда не спорю с оппонентом( в этом нет смысла, если он не обладает нужной информацией), цель вывести на "правильные рельсы". Ты пишешь  глупость(то что выделил)... со стороны смотрится так: "Ты накосячил,... но по твоему мнению на УЗАМе сделали "говно"".  Слабая циркуляция не способна распределить поток по объему блока. Другой вопрос, что завод в блоки н/о ставил "старые" прокладки, это "злобный"(намеренный) косяк спихнуть готовую продукцию не отвечающую требованиям в связи с чехардой "перестройки" на капиталистические "рельсы"...
 Но ты не смог выполнить требования КД!, не в курсе принципа работы узла(центробежного насоса)!
 Первопроходцем по наведению порядка с Феноксом был ваш "покорный слуга", году так в 2007-2008. Хорошо, что лёха2140 успел сделать копию с моей страницы на патриархе https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/13450-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%83-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8/page/2/

 « Ответ #135 : 23 Января 2017, 15:44:00 » https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=61966.120

 Если "не глядя" "водрузишь" родную помпу, второй раз наступишь на грабли(у них тоже крыльчатка может быть утоплена или упрется в дно "улитки" блока).

 Так что "Нечего на зеркало пенять......." )))))))))))))))))))))))))))))
 Всё "это" не в укор тебе,... теперь ты "вооружен" по этой теме....

 Главное, в нашем возрасте не останавливаться.... что то мне "не нравятся" твои фразы ;);)
Можно сказать - каюсь. Но исправлять не буду. Зачем теперь?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2021, 12:53:36 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #469 : 15 Мая 2021, 07:25:57 »
Миш, фразы у него типичные для позиции "все тут закостенелые недоумки, а я пришел гений-новатор, но меня не поняли".

Только по нагару, которого в 4-м больше, чем в 1-м.
А у кого-то во 2-м нагара больше, а бывает и в 1-м. Нагар-то - он не только от перегрева бывает.

Тогда ответь на один только вопрос: почему при слабой циркуляции больше страдает четвёртый цилиндр? Подсказка: дерьмовая организация потоков ОЖ. И прокладка НО не спасает.
Нет, я не устаю удивляться. Вы признаете, что у Вас установлена непонятно как и непонятно какая помпа, и все это в до сих пор непонятно каком блоке с непонятно какой прокладкой. Но при этом упорно продолжаете утверждать, что в дерьмовой циркуляции виновата конструкция мотора.

Правильная помпа - родная москвичёвская, не Фенокс.
Правильная помпа - любая исправная помпа, установленная с правильным зазором.

Давай угадаю: давление у всех цилиндров одинаковое. А страдает больше четвёртый.
Вы настолько неграмотны технически, что даже не в состоянии понять, о каком давлении идет речь, при чем тут давление вообще и как оно связано, в частности, с нагревом цилиндров.

Михаил уже дал Вам намек, практически даже прямым текстом сказал - Ваша доработка именно в Вашем исполнении направлена не на улучшение заводской конструкции, а на устранение Ваших же косяков при сборке и эксплуатации двигателя. Но конечно же Вам, как и всем подобным деятелям, легче заявить, что это завод сделал говно, а не признать, что это они неграмотно собрали мотор.

Спасибо на добром слове. 10 градусов при наличии циркуляции через печку? А если кран закрыть?
Но не поверят. Нет. И ещё будут утверждать, что не важно откуда брать ОЖ для печки.
Вы даже не смогли внимательно прочитать и осмыслить то, о чем написал Alex1960.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #470 : 15 Мая 2021, 07:29:44 »
Это не ответ. Ответ правильный: повышенная циркуляция нужна для частичной нейтрализации последствий дерьмовой организации потока ОЖ внутри головки.
Нет, не так. Хорошая циркуляция никогда не будет лишней, чем больше идёт ОЖ тем лучше теплосъем. Не боитесь что с хреновой помпой прихватит не один 4й, а весь движок? Где нибудь в жару в самый неподходящий момент...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #471 : 15 Мая 2021, 13:52:31 »
Те, кто скажет что это не так, пусть приведут доказательства. С цифрами.

Использовал я как-то одну интересную систему: https://www.drive2.ru/l/288230376153006104/

С датчиком Т вместо выхода на печку из ГБЦ. Система охлаждения практически штатная, за исключением:
1. Уменьшен шкив помпы.
2. Слив с печки заведен в малый круг.
3. Убран кран печки.
4. Подача на печку - по типу 412.
5. Поликлиновый ремень помпы/генератора.
6. Термостат на тот момент был Vernet на 85 град, от карбовой 2110.

Система регулярно промывалась химией Лавр, антифриз CoolStream.

В городе Т по дополнительному датчику - 86-87 град стабильно. На трассе - 90-92. Практически независимо от температуры за бортом.

Т начала открытия термостата соответствовала заявленной - 85.

Срабатывание штатного датчика в радиаторе тоже как заявлено - 88.

Следовательно, имеем (при вышеописанных условиях) нагрев ОЖ на 2 градуса от точки входа в блок до прохождения точки отбора на печку.

Отсюда вывод: штатная система справляется с задачей поддержания заданной Т двигателя при следующих условиях:
1. Чистота внутри.
2. Нормальная циркуляция.
3. Исправный термостат.
4. Герметичность системы.

Сейчас на машине стоит мотор 3318, термостат от 2109 "зимний Luzar" с началом открытия 92. Все отлично. в любую погоду, при любой нагрузке.

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #472 : 15 Мая 2021, 21:13:01 »
Миш, фразы у него типичные для позиции "все тут закостенелые недоумки, а я пришел гений-новатор, но меня не поняли"...
Ну вот это хамство в чистом виде.
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #473 : 15 Мая 2021, 21:15:46 »
Нет, не так. Хорошая циркуляция никогда не будет лишней, чем больше идёт ОЖ тем лучше теплосъем. Не боитесь что с хреновой помпой прихватит не один 4й, а весь движок? Где нибудь в жару в самый неподходящий момент...
Вот где я писал, что хорошая циркуляция будет лишней? Я писал, что теперь мне достаточно и этой.
И указатель температуры работает, и я на него поглядываю. Чего бояться?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #474 : 15 Мая 2021, 21:19:28 »

Отсюда вывод: штатная система справляется с задачей поддержания заданной Т двигателя ...
Вот блин опять ...
Я писал, что не справляется? Я писал, что разная температура цилиндров. А вот средняя вполне. Даже у меня была и есть нормальная.
Никто не вник, никто не опроверг, но все спорят.
Спорьте, но хоть не хамите.
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #475 : 15 Мая 2021, 21:23:10 »
Саш, я понимаю, что тебе хочется каким то образом выйти из "положения"...
Нет, не понимаешь. Ты название темы-то почитай: "Спор по ..." Спор, Миша, а не FAQ. Разницы ты не видишь?
Я прекращаю, ибо пошло хамство. Мне просто противно.
  • М2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #476 : 16 Мая 2021, 07:58:42 »
Отличная позиция по жизни! Приходится периодически таких людей встречать, всегда все как под копирку.

Прямо вот по пунктам:
- что-то сделал
- чего добился непонятно
- объяснить, почему и зачем сделал, не может, оперирует только общими малограмотными тезисами, которые где-то слышал
- на вопросы о подробностях и результатах ответить тоже не может, но тут уже общие тезисы дополняются фразой "вы ничего не понимаете и понимать не хотите" и "я вам объяснять ничего не собираюсь", причем чем больше вопросов, тем чаще эти фразы повторяется
- в работе системы/оборудования разбирается чуть менее, чем никак, вплоть до путаницы в названии и назначении узлов и частей этой системы
- но, безусловно, изобретение гениальное, а автор считает себя непризнанным и незаслуженно осмеянным гением, окруженным толпой недалеких критиков

Особенно печально, когда такое творит кто-то из сотрудников.
Причем хорошо еще, если расскажет - конечно же с гордостью о проделанном гениальном труде. Но то чаще всего сделает втихаря, и потом приходится разбираться, почему брак пошел, почему оборудование не работает как надо и, главное, какая сволочь это "чудо" сотворила - потому что про брак и срыв плана уже известно, последствия понятны, и гений уже совсем не стремится стать признанным.
Дальше, разумеется, следует награда герою - лишение премии и выговор.
А потом народ рассказывает, как этот персонаж в курилке петушится-разглагольствует, какой он умный, как он классно все придумал и сделал, но вот оборудование какое-то дерьмовое и почему-то по его гениальной идее не работает, да еще и дурак-руководитель ничего не понял, выговор влепил, и премии лишил...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #477 : 16 Мая 2021, 08:14:43 »
Александр, спор только в вашей голове. Вы не готовы ни к конструктивной критике и постоянно на любое неудобное и справедливое замечание скатываетесь на эмоции вместо обоснования "почему?". Я так сделал и все устраивает - это не аргумент.
Вы сами охаяли заводское решение, хотя признаете что циркуляция не ахти и проблема в основном от этого. Сами пишите что печка стала хуже, а зимой опять переделывать? Не проще было байпас перед печкой поставить или тройник с краном?
Касательно неравномерного охлаждения - от него никуда не деться в последовательном охлаждении, тем более если вы осознано перекрывали кран на печку.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #478 : 16 Мая 2021, 08:30:46 »
Elektron, людям свойственно в чем то заблуждаться, в этом ничего такого. Ну и скидку на возраст делайте, чем старше тем сложнее переубедить человека, особенно если у него уже в голове все сложилось в стройную картину. Вот если бы дискуссию затеял 20 летний пацан, тогда его уже по полной науськивать можно, лишь бы на драйв не сбежал, где любому колхозу восторгаются.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #479 : 16 Мая 2021, 16:39:01 »
В этом ничего такого, пока человек эту свою идею не начинает в массы продвигать - тут уже возникает опасность, что кто-либо повторит и угробит агрегат. То была эпидемия со сверлением карбюраторов, то с коробками какую-то хрень творили, теперь вот до системы охлаждения добрались.

Тут уже был один со стройной картиной, Ефрем вроде бы, у которого если вентилятор срабатывает, значит система неисправна, ибо радиатор должен без вентилятора справляться, а вентилятор чисто как аварийная мера. Этот ушел таким же непонятым. У него же, кстати, и про коробку было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон