Автор Тема: 16 кл ваз на 41свят  (Прочитано 167833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #100 : 06 Марта 2010, 20:10:53 »
думаю тони сам знает что такое  😉ЗМЗ
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #101 : 06 Марта 2010, 20:17:22 »
Из тазомотора 18 кг*м момента  😲 НЕ ВЕРЮ! УАЗ при 2,5 л 15-16 выдаёт, с башкой под 92й бензин 17-18, расточенный до 2,89 19-20, под 92й 21-22 с распредом тюнинговым можно д0 25 поднять, тока трактор получится  😁, а это 1,6 и к тому же ТАЗ  😁 в стоке 1,6 ТАЗ 16 вэвл выдаёт 13 кг, если даже и поднимишь до 18, то это будет где то на 5-6 тысячах  😁

Джин-тоник, на ЗМЗ тут наезжать не надо, у него в отличии от таза ресурс и момент есть  >😕 и 170 л.с. снимается без напряга и снижения ресурса, а с турбоЗМЗ и 250 снять можно без напряга.
да я особо то и ненаезжал на змз 😉
ресурс раз-на-раз не приходится - брака выше крыши завод лепит

170л.с. с 406-го снимали - знаю (на долматинце dim62 как раз примерно столько)
с турбового 2,3 илья выжал порядка 300+ лошадок (угробил тойотовскую турбину у которой потолок как раз гдето на 300лс)
а с 2,55 они выжали 420+)))) на 1,8бар

думаю тони сам знает что такое  😉ЗМЗ
😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Uazmaster

  • Гость
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #102 : 06 Марта 2010, 20:22:40 »
Я говорил про заводской турбоЗМЗ (ЗМЗ 4054), он полностью под турбину переделан, 420 л.с. снижают ресурс очень значительно  😁 а в стоке ЗМЗ 405 без турбы ходит налегке по300-400 тысяч при нормальном уходе в сибирских условиях  😁 😉

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #103 : 07 Марта 2010, 16:11:32 »
Я говорил про заводской турбоЗМЗ (ЗМЗ 4054), он полностью под турбину переделан, 420 л.с. снижают ресурс очень значительно  😁 а в стоке ЗМЗ 405 без турбы ходит налегке по300-400 тысяч при нормальном уходе в сибирских условиях  😁 😉
4054 отличается маслофорсунками в блоке и кованым коленом (от дизеля)
колено это весит 25кг против 19,7кг колена от 409 (оба с диаметром 94мм)
помимо этого у 4054 цилиндры с платохоном и кованые поршни. а ну и вып.клаппана с сердечником...
ничего в нем разэдокого нету 😎
но то что он сильно отличается от 405 это да - у 405 геометрия 95,5/86 а у 4054 92/94 (диаметр/ход поршня)

а умз задушен головкой основательно.

кстати не вижу логики вот в этом заявлении:
Цитировать
если даже и поднимишь до 18, то это будет где то на 5-6 тысячах
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 16:22:47 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #104 : 07 Марта 2010, 16:20:37 »
Тема 16 кл ВАЗ на 41 москвич, почему не по теме пишете. Создавайте отдельную тему, там и обсуждайте другие моторы >😕

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #105 : 07 Марта 2010, 16:25:15 »
да походу встал проект


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #106 : 07 Марта 2010, 19:20:20 »
да походу встал проект

Конечно видимо встал, но пускай в теме останется информация по теме ,а не флуд. Может я соберусь внедрить в москвича такой мотор. У меня и донор ваз есть где взять и у отца москвич. Ща со своей разберусь немного и отцовским сорок первым займусь, а то москвич капиталку просит, масло по ведру в день уже жрет. Вот уговариваю его на замену мотора, но отец не сторонник прогресса, если налажена старая система. Покатаю его на двенашке, может поменяет своё мнение. Я себе москвича хотел взять с ваз мотором и поставить шестнарик, но два месяца поиска не привели ни к одному хорошему варианту. Ща пока на вазе езжу, а если подвернется неплохой вариант, то его возьмет мой отец. Так что у темы будет продолжение ,ни я дак кто-нибудь другой всё равно собирётся.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #107 : 09 Марта 2010, 11:11:41 »
жалко автор пропал. интересно сравнить заряженный ваз тайговский 8 -ми клапанник(84,0 цилиндры, спорт распредвал, облегченный маховик, полированные шатуны, увеличенные каналы в голове+компрессор) с 16-ти клапанником что должен был получиться, ОЧЕНЬ интересно для повседневной жизни расход топлива 16-ти клапанника.
есть ли смысл заморачиваться с 16-тью клапанами или проще зарядить 8-мь?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #108 : 09 Марта 2010, 11:21:54 »
жалко автор пропал. интересно сравнить заряженный ваз тайговский 8 -ми клапанник(84,0 цилиндры, спорт распредвал, облегченный маховик, полированные шатуны, увеличенные каналы в голове+компрессор) с 16-ти клапанником что должен был получиться, ОЧЕНЬ интересно для повседневной жизни расход топлива 16-ти клапанника.
есть ли смысл заморачиваться с 16-тью клапанами или проще зарядить 8-мь?

16вэ необычно раз! (так и нет ниодной машины на ходу с 16вэ тазомотором)
два достаточно засунуть валы,шестерни заслонку и форсы уже можно под 120+ хп жать с мотора (чего опятьтакэ уже тяжело достигнуть на классическом блоке)
вопщем однозначно 16вэ мотор от ПП рулит!
Я бы точно свапал себе такое дело еслиб не подвернулась машина что сейчас у меня
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #109 : 09 Марта 2010, 11:28:33 »
с каким именно 16-ти клаппанником ты хотел сравнить?

с турбо 16вэ сравнивать 8вэ компрессор..?

я тебе и так скажу - формально турбой момент можно больший снять но он будет мягче чем у компрессорного мотора... т.е. отклик на газ будет плавнее.

компрессорный мотор - если нет бага с проскальзыванием ремня - на газ отзывается ооочень зло - иногда прям ударно...

про расход... турба экономичнее компрессора получается даже при бОлших удельных показателях мотора - потери на противодавление крыльчатки турбины несравнимо меньше потерь на раскручивание инертного компрессора...

классическая схема с компрессором - это неотключаемый компрессор "взадросселе"

з.ы. конкретней опиши - расточенный до 84-мм 213-й мотор... и всё? никаких коленок с диаметром 88 в нём не будет?
спортивный вал это что?
з.з.ы. шатуны полировать (именно полировать а не обтачивать для облегчения) это семечки - полезно на высоких оборотах... т.е. для тех кто из атмосферника выжимает все соки по капли.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #110 : 09 Марта 2010, 11:40:50 »
16вэ необычно раз! (так и нет ниодной машины на ходу с 16вэ тазомотором)
два достаточно засунуть валы,шестерни заслонку и форсы уже можно под 120+ хп жать с мотора (чего опятьтакэ уже тяжело достигнуть на классическом блоке)
вопщем однозначно 16вэ мотор от ПП рулит!
Я бы точно свапал себе такое дело еслиб не подвернулась машина что сейчас у меня

с классегой тоже можно позаморачиваться - яб мутил с геометрией 84*84 на шатуне 146мм... квадратный мотор с эРэС 1,73 это "классика"

так же интересно былобы с 083 мотором замутить - соблазняет его приемущество в весе
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 12:02:04 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #111 : 11 Марта 2010, 09:10:16 »
я подумываю в обычном тайговском двигателе 1,7 л взять и поставить москвичевские клапана в голову+расширить каналы+спорт распредвал, еще можно разрезную шестерню(правда еще не понимаю как она работает и чем отличается от обычной), +облегчить маховик(если кто знает на скока его можно облегчить что бы он работал и не разлетелся?)+облегчить и палирнуть шатуны+поставить компрессор. Именно такой двигатель будет конкурентно - способный двигателю 2112 16 клапаннику🤯?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #112 : 15 Марта 2010, 11:43:51 »
уже автор ставит устаревшее. вот почитайте. https://auto.mail.ru/article.html?id=30994
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #113 : 18 Марта 2010, 10:22:33 »
да походу встал проект
долгострой кому как
если на улице -25, то в гараже как не грей (газом пушка) всёравно    холодно  свободные были только выходные вот и было принято решение   не загонять машину до марта
шли  подготовительные работы тоже как выяснилось не всё так быстро как хотелось  


[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 21:29:29 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #114 : 18 Марта 2010, 10:25:10 »
всё резали лазером под заказ тоже время на поршня тоже время
стандарт не подойдёт

термостат

впуск

дроссельная заслонка
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:20:50 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #115 : 18 Марта 2010, 10:32:04 »
площадка под выхлоп из турбины  и поршня
по крупнее

для турбина Ниссан

« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:23:55 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #116 : 18 Марта 2010, 10:37:21 »
загнал автомобиль в гараж

вытаскиваем

вынули
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 19:50:30 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #117 : 18 Марта 2010, 10:41:48 »
доработка лапы  рассверливание  с одной стороны на родные шпильки с другой стороны болты идеально подходят от крепления моховика

« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:29:48 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #118 : 18 Марта 2010, 10:43:40 »
установлен


« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:32:15 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #119 : 18 Марта 2010, 10:46:30 »
накинута бошка

« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:33:46 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas