Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 352590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
ИМХО покупаешь блок доводчика и на нём реализуешь. Кнопки слаботочка там, проводов всего по 2 силовых в дверь. Минус только один- кнопки не в дверях.
 Доводчик например Beta 10/4
 Хотя если добавить силовые кнопки В двери то можно собрать с дублирующими кнопками систему.
А почему кнопки не в дверях?
Вот схема, и вроде, это тажсамая Бета 10/4
По схеме - кнопки в дверях и дублированые
Или я чет не правильно читаю?



Реализовано в Волге, но эт я думаю не принципиально
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
А почему кнопки не в дверях?
Вот схема, и вроде, это тажсамая Бета 10/4
По схеме - кнопки в дверях и дублированые...
Все правильно, я писал про старую Бета-10 ( такую: https://a.d-cd.net/91c2889s-960.jpg ) , там иная схема, то что ты дал, это на блоке Бета-10 нового образца, отличаются разъемами, судя по картинкам в сети, этих блоков как минимум три разновидности с одной маркировкой( различаются разъемами)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Все правильно, я писал про старую Бета-10 ( такую: https://a.d-cd.net/91c2889s-960.jpg ) , там иная схема, то что ты дал, это на блоке Бета-10 нового образца, отличаются разъемами, судя по картинкам в сети, этих блоков как минимум три разновидности с одной маркировкой( различаются разъемами)
Видел и такую схему
Они количеством входов в контроллер отличаются, у той что я дал - для каждой кнопки свой
А что мешает к к выходам одной кнопки, подключить вторую?
На обычной схеме (без реле и контроллеров) это работает
Разница будет только в том, что обычно управляют по плюсу, а контроллер хочет по минусу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59


Вот примерно так
Одна из кнопок, например в водительской двери, вторая в задней пассажирской
Свободные хвосты - на контроллер
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2022, 15:19:07 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Но три реле все равно над ))))
Одно на силовой плюс контроллера (или не надо?)
И два на блокировку задних моторов
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Видел и такую схему
Они количеством входов в контроллер отличаются, у той что я дал - для каждой кнопки свой
А что мешает к к выходам одной кнопки, подключить вторую?
На обычной схеме (без реле и контроллеров) это работает
Разница будет только в том, что обычно управляют по плюсу, а контроллер хочет по минусу
А что будет если водитель нажмет  кнопку вверх пассажирского стекла, а пассажир нажмет вниз? 😁

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Надо брать таких пассажиров, которые в окна смотрят, а не тыкают пальцами в увиденные кнопки.
У меня передними стёклами управляют 2 кнопки по бокам приёмника, а для зеркал над левой коленкой смонтирована коробочка с 4-мя микрокнопками. В каждой по 2 микрика: один управляет мотором зеркала, другой блокирует кнопку обратной команды. Размещать кнопки в дверях не стал: жалко резать обшивку и тащить кучу проводов в дверь. К зеркалам вообще снаружи пустил, обмотанные чёрной лентой они не слишком бросаются в глаза. Пока никто замечания не сделал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
А что будет если водитель нажмет  кнопку вверх пассажирского стекла, а пассажир нажмет вниз? 😁
На оба управляющих придёт минус
А вот как на это блок отреагирует - не знаю

И чёт не пойму, у меня гугл наверно сломался
Не могу найти в продаже
Ни бэту, и ни даже похожего
Попадаются только доводчики, которые в разрыв цепи подключаются.
Там плюшки из автоматического открытия/закрытия, подъёма/опусканию в одно касание и все остальное
Но кнопки они не разгружают (
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35

Вот правильная картинка, со всеми надписями
Всё равно, реле слабенькое.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Снимается вопрос)
Нашёл я что мне нужно
Нужен модуль стеклоподъемников от 31105
Там все мои хотелки есть
7 пар сигналов - отдельные на каждую кнопку
Отдельно на блокировку
И силовые выводы на каждый мотор
Управляется по минусу







Схем подключения и даже прошивки на них доработанные у волговодов вагон

Правда вот с фишками беда
Но это придумаю ченьть
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Снимается вопрос)
Нашёл я что мне нужно
..
Ахринеть!
Прикинь, бывает,
Что в природе есть оно -
То, что ты слепить пытался,
Замесив в руках огромную кучу малоподходящих элементов.
   ;)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Ахринеть!
Прикинь, бывает,
Что в природе есть оно -
То, что ты слепить пытался,
Замесив в руках огромную кучу малоподходящих элементов.
   ;)
А мне вот не смешно стало
Или я первый, кому ток идущий на двигатель через кнопки не понравился?
А ведь почти все доводчики так работают
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
А мне вот не смешно стало
Или я первый, кому ток идущий на двигатель через кнопки не понравился?
А ведь почти все доводчики так работают
Это - чепуха, если кнопки оснащены соответствующими токам контактами.

Кстати, никогда не обращали внимание не выраженный щелчок при нажатии этих клавиш в нормальных автомобилях?
Контакт подпружиненный и резко перекидывается, независимо от скорости нажатия клавиши. 

Это называется хорошей работой инженеров.  ;)
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2022, 09:44:18 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Я обошелся по два реле на дверь, в дверях они и стоят. Блок клавиш в передней левой двери, в правой дублирующая кнопка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Друзья, срочно, пока в магазине, шланги на печку от блока же на 16?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Это - чепуха, если кнопки оснащены соответствующими токам контактами.

Кстати, никогда не обращали внимание не выраженный щелчок при нажатии этих клавиш в нормальных автомобилях?
Контакт подпружиненный и резко перекидывается, независимо от скорости нажатия клавиши. 

Это называется хорошей работой инженеров.  ;)
Почмуто мне не верится, в название кнопки "силовая"

Силовая, отлично работать будет через блок.
Ну мне так кажется)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Почмуто мне не верится...
Вера - вопрос сильно интимный. Зачастую, вера основана на заблуждениях.

Факты свидетельствуют, что заводские кнопки стеклоподъёмника заменяют очень редко.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40


Правда вот с фишками беда
Но это придумаю ченьть
найти волгу в разборе и срезать с нее

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
найти волгу в разборе и срезать с нее
У китайцев есть
По 70 рублей
У нас в чип и дип - 300
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Если даже кнопка по задумке завода-изготовителя вроде как "силовая" - это явно не от великого инженерного ума, а скорее от желания получить некую экономию в производстве (10 бабушек - уже рубль!), а потом некий доход на продаже кнопок, которые рассчитаны примерно на гарантийный срок нового авто.
В кастомной схеме такой кнопке от разгрузки точно хуже не станет.

Я тоже противник коммутировать мощные потребители напрямую через органы управления - неправильно это, и по возможности нужно таких решений избегать.
Тем более стоимость реле обычно несопоставима со стоимостью даже простой кнопки, не говоря уже о блоке клавиш.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон