Голосование

За что выпьем?

Просто так!
За любовь!
За него (нее), чтобы ему (ей) хорошо жилось!
За дружбу народов!
За "Москвич"!
Только не за "Москвич"!
За трезвость!
За пьянство!
Не пью и Вам не советую!
За Вас, за нас, за "АвтоВАЗ"! :)
За солнце!!!
За здоровье!

Автор Тема: "Трактир у АЗЛК"  (Прочитано 554194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7200 : 08 Октября 2020, 12:47:04 »
Ты не поверишь, сколько за 26 лет общения с Москвичами, у меня вопросов к его конструкторам возникло )
А если учесть, что задавать неприятные вопросы изготовителям всякой хрени, это моя работа, то ...
Так если москвич такой плохой то стоит ли за него держаться? Да и вообще претензий больше не к инженерам, а качеству отдельных его узлов.
Касательно желания и знаний, что с кузовом делать будем? По современным меркам это гроб на колесах, т.к. там где у приличных машин нахлест из нескольких металлов, поперечные вставки усилители в коробах, опять же короба вместо однослойного металла у 2141. Посмотри видео из серии Кузоной ремонт/распил - там наглядно показано как легко практически без нагрузки вытягиваются наши машины, ну и логанообразные и в то же время как тяжело идут нормальные машины.  Так же увидишь сколько там локальных усилений в жизненно важных местах.
Вот к примеру, всю тачку вдоль распилили, страшно представить что было бы с 41 при аналогичном дтп.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7201 : 08 Октября 2020, 12:56:35 »
Не вопрос... по пунктам пожалуйста расскажи, что ты сможешь сделать из Москвича, что бы он стал соответствовать автомобилям хотя бы - начала нулевых.
1. Как повысишь пассивную безопасность?
2. Как повысишь активную безопасность?
3. Как изменишь эргономику?
4. Как победишь лишние вибрации от ДВС и КПП?
5. Как изменишь мощность и динамические характеристики машины?
6. Как изменишь управляемость автомобиля (хотя у 2141 это не худший показатель)?
7. Как добавишь комфорта для водителя и пассажиров?
1 никак
2 никак
3 зачем? С ней все ок
4 полностью никак, частично за счёт вколхаживания гидроопор
5 зачем? Все и так на уровне
6 зачем? Все и так на уровне. А так сборка подвески из ино-комлектующих, гидрорейка или эур и т.д.
7 иносидухи, тонны шумки, кондей (пожалуй самый геморрой), а так и без того все более менее

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7202 : 08 Октября 2020, 14:55:52 »
Расскажи пожалуйста, как ты поднимешь крутящий момент со смещением его к более низким оборотам на карбюраторном ДВС, без систем управлением ДВС? Кроме электронного бесконтактного зажигания...
Увеличением объема, и низовым распредвалом
Изменением формы поршней и снижением объема КС, увеличением СЖ
Ну там еще коечего по мелочам, но это именно к низовому крутящему не относится
Зажигание контактное, или без контактное - разницы особой нет, ну кроме обслуживания
Мосх и программа
Вопрос не для стёба (честно) - возможно, я что-то упустил, не знаю - я же не энциклопедия, всё знать не реально - а научиться, получить подобную информацию - лично для меня полезно, поскольку в хозяйстве есть пару автомобилей с карбами - та же самая не ни куда не едущая Газель - возможно твой опыт будет очень полезным и я буду тебе благодарен.
Я в Газелях не понимаю. И не знаю что с ними нужно делать, чтобы они ехали
Нужно брать каталог деталей, садиться и думать


ЛС, ровно так же, как и крутящий момент, обороты на которых всё это наступает - как раз говорят про ДВС всё на 101%. При этом есть секта упёртых трактористов у которых момент это главное в жизни, забывая, что он важен в Амкодоре, в ДТ-75, в джипах по бездорожью, но менее важен в легковом автотранспорте - где скажем бензиновые автомобили в одном объёме ДВС и в равных ЛС - выигрывают у дизельных собратьев в динамике, проигрывая в крутящем порой почти в 2 раза.

Что-то не так? Если я не прав - расскажи мне об этом в цифрах, не просто на уровне - ты дурак и ни чего не понимаешь, а как раз - как дураку, что мол Шем, ты не догоняешь - поскольку - это вот та и так.

Я с большим интересом впитываю и записываю на подкорочку ценную информацию... которая бывает появляется даже в тех вопросах, в которых кажется,ч то знаю почти всё.
Для примера можно попробовать сравнить любой современный двигатель 1,4-1,6 с его 130-150 силами
С старый УЗАМ 2,0 у которого в паспорте их 86
Просто наложить друг на друга два графика
В графике видно, что у маленького мотора, все наверху
Жить он начинает к 3000 и дальше
Узам, те же характеристики дает с 1400-1800
Те - тянет так же, но на вдвое меньших оборотах
А мотом, можно твоей любимой "обычной математикой"
Какой мотор съест больше бензина 1,6 на 4000 тыщ, или 2,0 на 2000?
При том, что длительность разгона будет одинаковая
А нужная скорость передвижения, берется из коробки. Да, кой самой, которая перемены передач
И из главной пары

Я себе когда КПП и ГП собирал для 412, мне раз 10 сказали, что в такой сборке оно не поедет
Там пятая 0,78 и ГП 3,9.
А оно ехало, причем бодро и хорошо, особенно - разгон с 80 до 130-140 на пятой
Ну как-то так совпало (почти случайно) что моментная полка мотора попала 2000 - это где-то 90 и дальше - сколько мотор вытянет, а вытягивал он на пятой до 3700
Дальше ему не надо, дальше реально страшно)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7203 : 08 Октября 2020, 17:12:37 »
Всегда в афиге от подобного...
Видео не для офигевания, а для понимания из и как сделано.

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7204 : 08 Октября 2020, 18:21:16 »
...
Вопрос, а видел ли ты ВСХ мотора 1,7 я даже задать боюсь
- Мама, Моня сыт.
- Не ссыте, Моня, проходите к столу.
(с)

...
В третьих не считал на какие скорости и обороты у тебя приходится моментная полка
...
...
Значит надо сделать так, чтобы разгон был короткий, максимально эффективный, и на моментной полке
...
Не затруднит вас, выложить график какого-либо из серийно устанавливаемых на Москвичи моторов, на котором эту полку можно разглядеть?

...
А оно ехало, причем бодро и хорошо, особенно - разгон с 80 до 130-140 на пятой
Ну как-то так совпало (почти случайно) что моментная полка мотора попала 2000 - это где-то 90 и дальше - сколько мотор вытянет, а вытягивал он на пятой до 3700
Дальше ему не надо, дальше реально страшно)
Я вас наверное расстрою.
Даже в средненькой более-менее современной машине "страшно" начинается с сильно бОльших цифр.

...
К желанию бэ исчо и знания
Хотяб технический минимум
...
В некоторых вопросах я с вами безоговорочно согласен.  ;)

ЗЫ
"Не путайте патриотизм с дебилизмом."
                                                Ф. Г. Раневская
« Последнее редактирование: 08 Октября 2020, 18:49:53 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7205 : 08 Октября 2020, 19:31:21 »
Ну и современный 1,4-1,6 имеет аж 2 распредвала с фазокрутилками, некоторые могут подъем клапана менять, я уж не говорю про движение накатом на скорости - тогда и форсунки отключаются. У уж если и улитка есть, то можно такого зверя разбудить...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7206 : 08 Октября 2020, 21:07:16 »
Это называется уже вмешательство в конструкцию ДВС. Понятно, что 1.7 можно расточить до 2.0 или больше - добавив и лошадей и всего остального... для гонок Москвичи ещё в СССР готовили примерно так же - добивались 120-150 лс. Правда порой сокращается ресурс и существенно.
Как там говорил Жванецкий?
Давайте спорить о вкусе устриц. С теми кто их ел.
Сколько километров вы лично проехали на УЗАМе 2,0?
И 2,0 это не обязательно гонка. Из него можно сделать отличный двигатель.
Практически вечный.
Просто надо знать, что хочешь получить в конце
Я знаю
Ну и да - УЗАМ под больший объем не точится )


Поэтому данные танцы с бубном - не сделают автомобиль иного класса, как не крути. Тем более с безопасностью М-412 даже 100 км/ч - это уже абсолютно фатальная скорость. М-2141, конечно покрепче, это безусловно - но тем не менее АДАК на скорости 64 км/ч он не выдержит. Посему разгонять мотор - приближать конец.
Про фатальную скорость, лучше всех высказались шведы.
Лет 30 назад, еще в те времена, когда машины разрешали инженерам делать
"Вольво сохранит вам жизнь при любом ударе, но при условии, что вы едите не больше 60 кмч"
Отсюда сделаю смелый вывод - скорость 61 км, фатальна при движении на абсолютно любом автомобиле
Вот и живи теперь с этим )
Краштест - это очень хорошо, но надо помнить, что машина бьётся в совсем не так, как на тесте
И исчо цитата - скорость еще ни кого не убила - убивает внезапная остановка

Я имел ввиду без разборки ДВС и его тюнинга - если так подходить, то понятно... но я точно этим не буду заниматься.
Начнём с того, что УАМЗ 2.0 - что бы встретить в природе, проще найти инопланетян в Питере... В основном давай отталкиваться от реальности - это 1.5, 1.6 (ВАЗ), 1.7, 1.8. Но даже если мы возьмём 2.0 в противовес 1.6 Солярис - то любой 16-ти клапанный атмосферник не рассчитан на низкие обороты, это удел 8-ми клаппаников.
Без разборки ДВС и его тюнинга, покупаем солярис и радуемся
Получается разная у нас природа
У меня два двухлитровых было. Один в 412м, второй в 42
В 42м был на заводском инжекторе
И могу сказать о его надежности
Кто и как собирал его и какой его пробег был до этого - я не знаю.
У меня он за 6 лет проехал 98 тыщ. После меня - еще полторы точно - своим ходом до Москвы, ну а где сейчас - хз
Поэтому моя реальность - УЗАМ 2,0.
Просто, дешево, надежно и очень сердито



Касаемо крутящего - если мы говорим про УЗАМ-3320 - то у него 154 Нм при 3.200 об/мин. , но не как не на 1.400 об/мин.

Теперь к динамике - по 3320 я не нашёл характеристик, возьмём 1.8 / 90 лс / 145 Нм - при том тоже они наступают при 3200 об/мин - разгон до сотни 17 секунд при массе автомобиля 1045 кг. В противовес Солярис с ДВС 1.6 / 123 / 151 Нм при 4850 об/мин. более высооборотный ДВС в плане наступление и ЛС и Нм - при весе 1165 кг - разгон 10.3 сек.

Заметь - разница в вечность, не помогает Москвичу не меньший вес, не низовой мотор.
Те, ты мне хочешь сказать, что солярис трогается с 4850 оборотов?
На максимальном моменте?
Нет, трогается от с 1500 - где вообще ни чего нет
И до 2000 - опять ни чего нет, там где-то как-то появляется к 2500-2700
Смотреть надо не на максимальные цифры, а на те, на которых мотор работает
Часто ты мотор в 5 раскручиваешь?
Нет. Едешь на 3000-4500
Сколько там момента было?
А у двушки там сюрпрайз - 110 Ньютон с 1700

И теперь по поводу оборотов и расхода топлива - если ты будешь ездить только на полке момента - твой разгон до сотни составит наверно секунд 40, может больше... При такой же динамике Солярис съест ещё меньше топлива. А если ты будешь с тапкой в пол, кататься - то это минимум 10-ка и динамика всё те же 17-20 секунд, против Соляриса, который съест 12 литров, но ты его не увидишь.
0-100 хорошая характеристика, но опять же - на практике не применимая
Мне на много больше интересна  например 70-160. И сколько раз ты за это время переключишься)

И поверь, человек покупающий относительно современную машину не вдаётся какие там пары в КПП - ему это не интересно по причине того, что производитель уже обо всём подумал - а не продал конструктор, который надо допиливать 10 лет после покупки.
После всех подобнальше 4х и не надо)ых доработок - сколько машина по Рейслоджику шла с 0-100 км/ч?
Мне очень не нравится, как думают современные производители
И не просто очень, в очень и еще два раза очень

Вот не поверишь, не было у меня ни когда желания это замерять
Лет... наверно 10 назад друг достал давай проверим
Проверили
Получилось ровно 19 паспортных секунд
Но было два НО
1. Забыли, что в багажнике лежало 4 мешка цемента
2. Трогался как обычно - с ХХ, а переключался я на 2700-2900
Считаю, что результат более чем )
1,8 карб, 58РВ, КПП 1R, ГП 3,9, резина 195/50/15



  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7207 : 08 Октября 2020, 21:11:27 »
Не затруднит вас, выложить график какого-либо из серийно устанавливаемых на Москвичи моторов, на котором эту полку можно разглядеть?
Поищу завтра, на работе
Просто график надо искать не с интернетных картинок, а с живых моторов

Я вас наверное расстрою.
Даже в средненькой более-менее современной машине "страшно" начинается с сильно бОльших цифр.
Задам вопрос
А сколько надо ехать кмч, чтобы при ударе колесами об бордюр , не пристегнутый передний пассажир, разбил голову об лобовое стекло?
Вот после ответа, поговорим о "страшно")
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7208 : 09 Октября 2020, 01:35:41 »
Даже в живую его не видел... но уже говорил не однократно - автомобиль - это не только ДВС - даже предложил тебе ответить на несколько вопросов, которые ты проигнорировал из-за их неудобства.
Тебе скопировать преведущий ответ?
Я с ним практически согласен

За 3 десятка лет - машины изменились с точки зрения безопасности на 180 гр.

И АДАК бьёт авто на 64 км/ч - где люди не получают травм, а дальше конечно - нет линейной зависимости от увеличения скорости. Но есть одно "но" - автомобиль который фатален уже на 64 км/ч - в котором на АДАК ни кто не выживает - он просто фатален на дорог, в нём нет шансов.
Блин, странный ты человек.
Машину бьют на определенной скорости, под поределенным углом, об одно и то же препятствие
Что будет, если ударить другой стороной?
Боком?. Углом крыши?
Еще раз говорю - автомобиль, любой, хоть 1920 года, хоть 2020 это капсула смерти
И то что люди внутри него живы, это просто везение и ни чего больше

Я уже 10 раз писал - когда год тому назад мне прилетел Шаран на скорости под сотку в зад - был бы я на М-412, даже если бы остался жив - то травмы были бы очень серьезные... Но благодаря своему коню - который погиб отдав жизнь за то, что бы у меня даже синячка не было. Как дома на диване - ну полетал, впереди стоящую машину ещё прикончил :) Вышел с улыбкой на лице... даже если бы сидел сзади сын - то ровно так же у него не было бы ни каких проблем.
Ты хочешь сказать, что стоял и ни кого не трогал и на скорости 100, сзади прилетело почти две тонны???
Я чет даже представить это не могу, не то что в это поверить



И заметь - не имеет значения на каких оборотах и что у вас настанет - главное, что на дороге общего пользования, Солярис будет всегда впереди.
Солярис, с мотором 1,4 будет впереди двухлитрового москвича?
Ну тогда я тебя оочень много раз на дороге видел)
Смешно с вами гоняться
Только трудно. Когда едешь, надо вперед смотреть, а тут такое смешное в зеркале сзади - не оторваться)

И 0-100, как раз очень применимо на практике - я на машинах до 2012 года - всегда ездил с тапкой в пол, смотрел на всех через заднее зеркало, не вдаваясь где там и сколько у меня по графику - просто топнул и исчез.
Не, ну точно видел
Главный приз дисциплины 0-100, это три (или целых ЧЕТЫРЕ) лишних секунды, стояния на следующем светофоре.
В то время, когда остальные к нему не спеша на нейтралке подкатываются
И ровно так же - ты часто на Москвиче ездишь 160 км/ч - что тебе интересна эта дисциплина? Даже больше - есть цифры с 70-160 км/ч?
Тут как раз есть практическое применение
70, это скорость перегруженного КамАЗа с прицепом на трассе
Нужно максимально быстро разогнаться, и уйти со встречной полосы

Как и выше ты рассказываешь сказки - про 200 кг в багажнике и переключение на 2.900 об/мин и 19 секунд... Без мешков, с тапкой в пол - хорошо если уложишься секунд с 17 и то при определённой погоде, а при таком переключение и загрузке - хорошо если секунд из 40-50 выедешь, хотя сомневаюсь.

Я на своей если кину в багажник 200 кг, в ручном режиме буду переключать передачи на 2.900 об/мин - вряд ли выеду за 20 секунд... с паспортом 6,9.
Странно
Машина работает как указано у нее в паспорте, а вас это удивляет)
Хотя все как завод рекомендовал, и 19 секунд, по современным меркам, это вообще ни о чем
А я ведь могу это объяснить


Легковой автомобиль - это не трактор... там ещё важны ЛС...
Вот это место, надо отдельно записать
И для полного понимания контрольный вопрос. В голову.
А можно формулу сего волшебного процесса?
Ну по которой рассчитывается, например максимальная скорость, или ускорение, да все что угодно, в зависимости от лошадиных сил?
Ну чтобы понять, на сколько они важны

Да и там еще прошлый вопрос пропущен, про безопасную скорость
Он хоть и не ваш, но на него тоже стоит ответ погуглить
Для понимания слова "безопасность"
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 01:38:46 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7209 : 09 Октября 2020, 03:40:46 »
...
Просто график надо искать не с интернетных картинок, а с живых моторов

Задам вопрос
А сколько надо ехать кмч, чтобы при ударе колесами об бордюр , не пристегнутый передний пассажир, разбил голову об лобовое стекло?
Вот после ответа, поговорим о "страшно")
Кто и зачем в здравом уме будет катать на стенде реальный конвейерный  мотор?
Всем достаточно декларированных производителем характеристик.
Неконвейерный интересен только тому, кто его собрал и ещё десятку таких же энтузиастов.

Вы меня извините, зачем этот разговор об особенностях поведения не очень здоровых головой людей и чем это заканчивается?

ЗЫ Вы опять предлагаете говорить ни о чём.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 03:43:54 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7210 : 09 Октября 2020, 03:57:13 »
...
Еще раз говорю - автомобиль, любой, хоть 1920 года, хоть 2020 это капсула смерти
И то что люди внутри него живы, это просто везение и ни чего больше
...
Уууу, как всё интересно...
Похоже, для вас простая каждодневная работа инженера - что-то сродни цирковым фокусам. ;)

ЗЫ Очень верно вы про устриц говорите, только смысла фразы не понимаете.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 04:06:30 от ABars »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7211 : 09 Октября 2020, 10:56:53 »
Нате, пока нашел




1,8 инжовый



2,0 питание - не помню уже за давностью лет


2,2 на дросселях
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7212 : 09 Октября 2020, 11:05:40 »
Исчо картинка



По ней получается, что
в 2000 были безопасные автомобили
А в 2001, 02 и 03, они безопасными быть перестали?
Снижение числа погибших, я бы привязал к соблюдению скоростного, увеличившемуся в сотни раз количеству камер и лишению за встречку.
А железяка, она и в Африке железяка, с какой стороны прилетит - не угадаешь

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7213 : 09 Октября 2020, 14:06:27 »
Нате, пока нашел
...
1,8 инжовый
...
2,0 питание - не помню уже за давностью лет
...
2,2 на дросселях
Единичные моторы с ухищрениями, на кривых валах и дрочелях...
Улыбнуло.
Сколько их таких былО?

Вот - характеристики двигателя, собираемого массово по системе болт-он в конвейерных условиях:


Исчо картинка


... Снижение числа погибших, я бы привязал...
Ни-о-чём.

Колебание аварийности и её общее снижение можно привязать к тысяче причин и найти кучу доказательств любой теории.
Самое смешное - любая будет верной и любая будет ложной.
Знаете почему? Потому что у этих явлений комплекс причин, из которых можно навыдёргать что угодно.

ЗЫ Ваша зашоренность отбойниками и камерами уже давно известна. Попробуйте предложить что-нибудь более убедительное.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 14:09:07 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7214 : 09 Октября 2020, 17:52:56 »
...
Спорный ДВС - с одной стороны на низах идёт хороший крутящий уже на 2.000 об/мин., с другой стороны начинает рано заваливаться и мощность так же не успевает за падением крутящего и киснет начиная с 5.000 об/мин. Нормальную динамику с такого ДВС не снимешь - зато можно прицепы любые таскать и джипингом заниматься.
...
Какой он, спорный? Он - никакущий!
В наушниках, или с берушами ездить? Или бочку шумоизоляции втереть в машину?
Да и ездить с таким обвалом момента ниже 2000 - удовольствие сомнительное.

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7215 : 09 Октября 2020, 19:46:52 »
Ну у него на 1.600 об/мин. уже 110 Нм - это не так и мало...
Я выкладывал внешние характеристики абсолютно стокового мотора 1,4.
У него эти 110 Н*м начинаются с оборотов ниже оборотов холостого хода.
Это называется "прогресс в двигателестроении".

Можно сколько угодно упражняться в раскалывании дров звёздочками, да паровозный двигатель так и останется двигателем паровоза. :(
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 19:50:44 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7216 : 09 Октября 2020, 20:53:23 »
...
Но давай объективно - наши пытались сделать интересные ДВС ...
Таки, давайте... Объективно...
Был мотор. Когда-то даже что-то из себя представлял.
Если честно, ничего сверхвыдающегося. Переразмеренный, перезапасённый, перетяжелённый.
На сегодняшний день, он - никакущий.

« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 21:01:40 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7217 : 09 Октября 2020, 22:41:29 »
Слушай, Шем, помнишь старый анекдот: "... извините, мсье, но ваша дама уже ушла"?

Этот крендель давно смылся на своих Москвичах.
И попутного ветра ему в корму!

Пусть ему приснится пальма и Майорка,
Светофор зелёный, про УЗАМа сон,
Где со светофора он стартует резко,
И, содрав асфальт, летит за горизонт.


« Последнее редактирование: 10 Октября 2020, 02:03:22 от ABars »

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7218 : 10 Октября 2020, 01:07:04 »
Пусть ему приснится пальма и Майорка,
Светофор зелёный, про УЗАМа сон,
Где со светофора он стартует резко,
И, содрав асфальт, летит за горизонт.

Сегодня ты не в духе. Приляг, отдохни, а то всё не в лад, да не в попад. Как говорится:
То по струнам, то по пальцам,
То по ж...е, то по яйцам.
🧐
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
Re: "Трактир у АЗЛК"
« Ответ #7219 : 10 Октября 2020, 01:49:29 »
Ну вибачте. Така ось весела пісенька.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2020, 02:17:26 от ABars »