Это называется уже вмешательство в конструкцию ДВС. Понятно, что 1.7 можно расточить до 2.0 или больше - добавив и лошадей и всего остального... для гонок Москвичи ещё в СССР готовили примерно так же - добивались 120-150 лс. Правда порой сокращается ресурс и существенно.
Как там говорил Жванецкий?
Давайте спорить о вкусе устриц. С теми кто их ел.
Сколько километров вы лично проехали на УЗАМе 2,0?
И 2,0 это не обязательно гонка. Из него можно сделать отличный двигатель.
Практически вечный.
Просто надо знать, что хочешь получить в конце
Я знаю
Ну и да - УЗАМ под больший объем не точится )
Поэтому данные танцы с бубном - не сделают автомобиль иного класса, как не крути. Тем более с безопасностью М-412 даже 100 км/ч - это уже абсолютно фатальная скорость. М-2141, конечно покрепче, это безусловно - но тем не менее АДАК на скорости 64 км/ч он не выдержит. Посему разгонять мотор - приближать конец.
Про фатальную скорость, лучше всех высказались шведы.
Лет 30 назад, еще в те времена, когда машины разрешали инженерам делать
"Вольво сохранит вам жизнь при любом ударе, но при условии, что вы едите не больше 60 кмч"
Отсюда сделаю смелый вывод - скорость 61 км, фатальна при движении на абсолютно любом автомобиле
Вот и живи теперь с этим )
Краштест - это очень хорошо, но надо помнить, что машина бьётся в совсем не так, как на тесте
И исчо цитата - скорость еще ни кого не убила - убивает внезапная остановка
Я имел ввиду без разборки ДВС и его тюнинга - если так подходить, то понятно... но я точно этим не буду заниматься.
Начнём с того, что УАМЗ 2.0 - что бы встретить в природе, проще найти инопланетян в Питере... В основном давай отталкиваться от реальности - это 1.5, 1.6 (ВАЗ), 1.7, 1.8. Но даже если мы возьмём 2.0 в противовес 1.6 Солярис - то любой 16-ти клапанный атмосферник не рассчитан на низкие обороты, это удел 8-ми клаппаников.
Без разборки ДВС и его тюнинга, покупаем солярис и радуемся
Получается разная у нас природа
У меня два двухлитровых было. Один в 412м, второй в 42
В 42м был на заводском инжекторе
И могу сказать о его надежности
Кто и как собирал его и какой его пробег был до этого - я не знаю.
У меня он за 6 лет проехал 98 тыщ. После меня - еще полторы точно - своим ходом до Москвы, ну а где сейчас - хз
Поэтому моя реальность - УЗАМ 2,0.
Просто, дешево, надежно и очень сердито
Касаемо крутящего - если мы говорим про УЗАМ-3320 - то у него 154 Нм при 3.200 об/мин. , но не как не на 1.400 об/мин.
Теперь к динамике - по 3320 я не нашёл характеристик, возьмём 1.8 / 90 лс / 145 Нм - при том тоже они наступают при 3200 об/мин - разгон до сотни 17 секунд при массе автомобиля 1045 кг. В противовес Солярис с ДВС 1.6 / 123 / 151 Нм при 4850 об/мин. более высооборотный ДВС в плане наступление и ЛС и Нм - при весе 1165 кг - разгон 10.3 сек.
Заметь - разница в вечность, не помогает Москвичу не меньший вес, не низовой мотор.
Те, ты мне хочешь сказать, что солярис трогается с 4850 оборотов?
На максимальном моменте?
Нет, трогается от с 1500 - где вообще ни чего нет
И до 2000 - опять ни чего нет, там где-то как-то появляется к 2500-2700
Смотреть надо не на максимальные цифры, а на те, на которых мотор работает
Часто ты мотор в 5 раскручиваешь?
Нет. Едешь на 3000-4500
Сколько там момента было?
А у двушки там сюрпрайз - 110 Ньютон с 1700
И теперь по поводу оборотов и расхода топлива - если ты будешь ездить только на полке момента - твой разгон до сотни составит наверно секунд 40, может больше... При такой же динамике Солярис съест ещё меньше топлива. А если ты будешь с тапкой в пол, кататься - то это минимум 10-ка и динамика всё те же 17-20 секунд, против Соляриса, который съест 12 литров, но ты его не увидишь.
0-100 хорошая характеристика, но опять же - на практике не применимая
Мне на много больше интересна например 70-160. И сколько раз ты за это время переключишься)
И поверь, человек покупающий относительно современную машину не вдаётся какие там пары в КПП - ему это не интересно по причине того, что производитель уже обо всём подумал - а не продал конструктор, который надо допиливать 10 лет после покупки.
После всех подобнальше 4х и не надо)ых доработок - сколько машина по Рейслоджику шла с 0-100 км/ч?
Мне очень не нравится, как думают современные производители
И не просто очень, в очень и еще два раза очень
Вот не поверишь, не было у меня ни когда желания это замерять
Лет... наверно 10 назад друг достал давай проверим
Проверили
Получилось ровно 19 паспортных секунд
Но было два НО
1. Забыли, что в багажнике лежало 4 мешка цемента
2. Трогался как обычно - с ХХ, а переключался я на 2700-2900
Считаю, что результат более чем )
1,8 карб, 58РВ, КПП 1R, ГП 3,9, резина 195/50/15