Автор Тема: ужасы нашего городка  (Прочитано 200017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1020 : 23 Апреля 2018, 22:05:39 »
а масло то хоть поменяли?))
Зачем?? она же "едет" 😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1021 : 24 Апреля 2018, 15:32:09 »
Ну, масло-то он менял, разумеется. А вот провода и свечи я хз сколько проехали, но брал он машину с пробегом меньше 100 тысяч и продал с пробегом 240 тысяч, а описанное действо было тысяч на 5 раньше продажи. Мотор A15MF, 16v.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1022 : 25 Мая 2018, 19:45:24 »
Спустя фиг знает сколько времени заглянул в гараж, а там отец переобулся на лето...




А вот с таким сцеплением я на ЗиЛе работал с конца января... На машине с постоянной массой примерно 8200. Причём ещё и за Кострому гонял на ней... С самого начала было ясно что сцеплению хана. Но начальник сказал пока постараться дотянуть это сколько возможно... Наконец он купил всё новое и сегодня оно было заменено... Дотянул...








Данунахрен... Не понял....








Не, ну это всё же серьёзная заявка... И похоже, он был закручен явно не теми, кто снимал сцепло...


Чувак, который гнал машину на ремонт, говорил, что вообще не понимает как я ездил, ибо сцепление буксовало постоянно и машина нифига не ехала... Но я видимо настолько придрвык к этому сцеплению, что нормально ездил и даже умудрялся гонять на этой туше, без пробуксовок сцепления... Хотя возможно я просто знал как обойти подзакусывание выжимного на направляющей, а он нет и у него тупо не отпускалось сцепление...
ЗЫ. В каком общем техническом состоянии машина, лучше даже не думать. Самому страшно. За 3 месяца дважды без тормозов оставался 😲i:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1023 : 26 Мая 2018, 12:06:27 »
Как мудро сказал кто-то из форумчан (не помню кто, но ему + к карме я поставил за это) - ЗИЛ, как и Москвич, всегда поломаны, но ездят. 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1024 : 26 Мая 2018, 15:58:02 »

Много разного видел, отгнившего по кругу фланца приемной трубы пока еще не жоводилось видеть...



Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1025 : 26 Мая 2018, 21:50:35 »
Как мудро сказал кто-то из форумчан (не помню кто, но ему + к карме я поставил за это) - ЗИЛ, как и Москвич, всегда поломаны, но ездят. 🤣
Не совсем так, они никогда не бывают полностью исправными)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1026 : 27 Мая 2018, 00:26:51 »
Ну... Пожалуй да... Я уже замучался воевать с начальником по состоянию машины. Я понимаю, что чистой прибыли она не особо много приносит, но блин, местами получается какая-то экономия на презервативах с их отстирыванием... Врезультате всё дрищет в самый неудачный момент и встаёт в разы дороже и с незапланированной потерей прибыли... Не понимаю я людей местами... Сейчас у меня сечёт с десяток шлангов. И ладно ещё пневматика... Так и топливные вовсю потеют по трещинам и турбина толком не шайне и форсунки ссутся... А потом спрашивается почему расход в 2 раза больше нормы...
И вопрос с этими шлангами я уже 2 месяца ставлю постоянно. Но до сих пор всё по нулям
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1027 : 27 Мая 2018, 07:53:56 »
Помоги одному шлангу, лучше топливному, лопнуть и пусть все топливо на улицу вытекает, думаю с топливкой решится вопрос
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1028 : 27 Мая 2018, 08:24:39 »
ЗиЛа нет уже 5 (официально), а вообще-то и 7-8 лет. Какие, нафиг, зилы в экусплуатации?! 😕

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1029 : 27 Мая 2018, 08:32:32 »
ЗиЛа нет уже 5 (официально), а вообще-то и 7-8 лет. Какие, нафиг, зилы в экусплуатации?! 😕
АЗЛК тоже нет давно, а москвичи в эксплуатации есть.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1030 : 27 Мая 2018, 09:44:57 »
АЗЛК тоже нет давно, а москвичи в эксплуатации есть.
На повседнев уже давно не ездят на АЗЛК. По крайней мере, я не вижу. Раз в неделю выкатить - сложно назвать "эксплуатацией". Соседи даже бывает раз в две на нем выедут. Собсна, он им и не нужен.
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1031 : 27 Мая 2018, 09:52:29 »
Когда рвешь со своего 1.5 на каждом светофоре - и ломаешь место крепления водительского сиденья от перегруза ускорения. Вжух!




Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1032 : 27 Мая 2018, 10:35:19 »
На повседнев уже давно не ездят на АЗЛК. По крайней мере, я не вижу. Раз в неделю выкатить - сложно назвать "эксплуатацией". Соседи даже бывает раз в две на нем выедут. Собсна, он им и не нужен.
Я один из последних, у кого Москвич основная машина. Но это, все-таки, в личном пользовании, а не в коммерции. У меня пробеги, дай Бог, 20к в год, а тот зилок столько в месяц, поди, катает.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1033 : 27 Мая 2018, 10:40:01 »
На повседнев уже давно не ездят на АЗЛК. По крайней мере, я не вижу. Раз в неделю выкатить - сложно назвать "эксплуатацией". Соседи даже бывает раз в две на нем выедут. Собсна, он им и не нужен.

Я езжу на гонке своей каждый день))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1034 : 27 Мая 2018, 11:04:48 »
. Сейчас у меня сечёт с десяток шлангов. И ладно ещё пневматика... Так и топливные вовсю потеют по трещинам и турбина толком не шайне и форсунки ссутся... А потом спрашивается почему расход в 2 раза больше нормы...
И вопрос с этими шлангами я уже 2 месяца ставлю постоянно. Но до сих пор всё по нулям

Значит надо в рейсе стать, дорвать ручками растресканый шланг и отзвониться- все, встала машина. Нужно то-то и то-то купить.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1035 : 27 Мая 2018, 12:35:48 »
На повседнев уже давно не ездят на АЗЛК. По крайней мере, я не вижу. Раз в неделю выкатить - сложно назвать "эксплуатацией". Соседи даже бывает раз в две на нем выедут. Собсна, он им и не нужен.
ездят и довольно много. Я в том числе

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1036 : 27 Мая 2018, 12:51:32 »
ездят и довольно много. Я в том числе
Из ездящих - армяне, которые грузят их так, что полы вываливаются. Недавно такой случай видел  😂 Мешок продавил сгнивший пол багажника. Может быть в регионах еще ползают последние, а в МСК и МО редкость.
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1037 : 27 Мая 2018, 15:35:01 »
Из ездящих - армяне, которые грузят их так, что полы вываливаются. Недавно такой случай видел  😂 Мешок продавил сгнивший пол багажника. Может быть в регионах еще ползают последние, а в МСК и МО редкость.
В Северной Осетии еще штучно попадаются. И ухоженные и убитые в хлам с мешками товара. Но попадаются именно ШТУЧНО. Раньше было довольно много. На авторынке только один человек торгует запчастями на Москвич. А раньше человек 10 этим занималось.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1038 : 27 Мая 2018, 16:32:45 »
Помоги одному шлангу, лучше топливному, лопнуть и пусть все топливо на улицу вытекает, думаю с топливкой решится вопрос
я неделю ездил капал солярой на землю с секущих трубок ТНВД. не поможет...
ЗиЛа нет уже 5 (официально), а вообще-то и 7-8 лет. Какие, нафиг, зилы в экусплуатации?! 😕
да не скажи, если бы не подзабитый болт хозяином машины и глобально забитая пипирка предыдущего водятла, то вполне неплохая машина. после ГАЗиллы, я поражаюсь его манёвренности и.... кхм... ну так сказать удобству. сделать бы ему нормальный капитальный ремонт по всем направлениям и была бы очень даже неплохая машина. тут и правда, что Москвич, что ЗиЛ, задумка отличная, исполнение с завода кривое и черезжопное, но с приложением рук даже по стоку, они превращаются в нормальные машины
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1039 : 11 Июня 2018, 12:06:52 »
 Замена сцепления в планах была давно. Во первых по режимам пробега, во вторых, на максимальном крутящем, с полной нагрузкой на трансмиссию, на 3-й начало пробуксовывать.
 Но "приказ отдал" подшипник первичного вала КПП, находящийся в маховике... Резко, без предпосылок, позавчера. Приехал, через час очередной старт, а он издал "шипящий" звук при выключении сцепления. Что он может "сделать" с первичным валом, здесь уже не раз обсуждалось.
... Так что, "в яму"
 Но широко открытые глаза вызвал не он.
 Сцепление в конфигурации: родная корзина, ведомый ВАЗ 2103 с отрезанной ступицей, родной, подготовленный подшипник. Подшипник в 98-м году был промыт от заводской смазки(цвета морской волны), смазан "обильно" советским Литолом с дисульфидом молибдена. Специфика эксперимента предполагала, что Литол, загущенный пусть и малым количеством дисульфида молибдена, может сыграть "злую шутку"... в принципе так и произошло. При пуске "промороженного мотора при температуре ниже -10 гр. ц. и оборотах более 2000 подшипник начинал проскальзывать по корзине(в течении 1-2 минут, пока не прогреется), издавая не очень приятное шуршание-повизгивание в течении первых 3-х зим. Затем "он" выгнал лишнюю смазку(видно на фото) и "замолчал"..... но замолчал он по другому поводу. В принципе, к самому подшипнику вопросов нет. Через 20 лет он плавно вращается, без шумно(наличие смазки подтверждено)... Но вот "свадьба" с лепестками корзины, если честно, удивила. На родном сцеплении ВАЗ 2108 такое пару раз встречалось, но на Москвиче впервые.
 






Подготвлена новая "экспериментальная" смесь
Тот де "дисульфид" и Термофлекс. Термофлекс более подходит для данных целей.





 Подшипник заполнен смазкой " в меру"








 Для ревизии заднего сальника к/вала снимался маховик. "Балаковковец" через 20 лет...





 Конфигурация сцепления: LUK, но выжимной родной 41-й(по опыту, у меня к ним больше доверия)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2018, 12:10:10 от MBX »