Автор Тема: Клапанные пружины УЗАМа. Замена на импортный аналог  (Прочитано 23320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
короткие
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
короткие
дык 1мм вроде не проблема не?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
ну вы же все стонаете что витки сомкнуться🤯? 🤩
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5808
  • Карма: 59
ну вы же все стонаете что витки сомкнуться🤯? 🤩
😏
Под длинну клапана тело ГБЦ должно зарезаться
А ход пружины тот же останется
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
От преднатяга не сломаются, ведь на верху открытия они имеют схожие характеристики. Боюсь только площадки на коромыслах будут сильнее изнашиваться.

Ну так площадки- это ничего. Другое дело, если распредвал быстрее сотрется. Ведь у ВАЗовских распредвалов кулачки шире.

Ну а если износ не критичен- получается ставим пружины и все? Никаких переделок?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я так и хочу поставить, без переделок. Только тарелки у меня дюралевые.

Насчет коромысел: когда ГБЦ разобрал, там видны проточки по середине пятки коромысла, как раз в этом месте коромысло трет о поверхность распредвала при закрытом клапане. Хотя по идее там должен быть небольшой зазор. Шкуркой сравнял это место, надеюсь ничего страшного.

Распредвалу ничего не должно быть, жесткость то на полном открытии схожая, вон народ ставил, двоим в личку писал - тыщ 20 пробег нормальный.
На вазах читал значительно повышают жесткость пружин, ставят Шрик и тоже все нормально. Так что думаю можно расслабиться.

О испытаниях доложу конечно.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5808
  • Карма: 59
Ладно, отложим на недельку ...
Приехал главный консультант.
Порезали клапана.
Впуск стал 70,5 грамм
Сток - 82,5
Нефигово так спилилсо ) на 22 грамма.
С выпуском такой фокус не прокатит, но грам на 15 запилится точно.

Вот теперь нашлись и плюсы ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Как точил? Мне тоже предстоит. У дукато сильно жирные клапана.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Приехал главный консультант.
Порезали клапана.
Впуск стал 70,5 грамм
Сток - 82,5
Нефигово так спилилсо ) на 22 грамма.
С выпуском такой фокус не прокатит, но грам на 15 запилится точно.

Вот теперь нашлись и плюсы ))

Эт какие клопы пилил ?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5808
  • Карма: 59
Как точил? Мне тоже предстоит. У дукато сильно жирные клапана.
Низ подрезал, до остатка 1мм и ямку сделал как на родном
Точил на раздолбаном токарном.
Чисто из любопытства - скока весу останется ))
Вид у клапана канешно - тихий ужас  )
Но они для этого и покупались.
Теперь надо настоящие заказывать АЕ или Колбен, и искать где станки нормальные есть.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5808
  • Карма: 59
Эт какие клопы пилил ?
На прошлой странице фото
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
нашел у тазиков упоминание что ставят пружины от форда сиерры 2.0 дохц может ставил кто?
номера пружин в екзисте если верить схеме етого движка
7 078 142
7 078 143

ттх (если верить тазоводам)
высота наружней 46.5 внутреней 47.1
диаметр наружней 33\28(внутренний)
диаметр внутренней 22.6\17.3
диаметр проволок 4.3\2.4мм

узамовские 28кг ета пара выдает при высоте 41.5
если верить файлику но чтото он мне не нравится

также есть вариант от прошпорта усиленный на таз 08 характеристики дал магазин:
"Внешняя пружина: высота 42 мм. , диаметр внутренний 25 мм, наружный 31 мм; Внутренняя пружина высота 38 мм, диаметр внутренний 18 мм, наружный 23 мм. Ход пружины измерить нет возможности."
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 15:14:35 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
сегодня пришли пружинки с форда, в штатную тарелку большая пружина залазит с натягом но ровно. у меня дюр тарелки с роспуском 1,5 снизу штатные тобиш посадочная высота 36,5+1,5 ну гдет +- 38,5 получается усилие при этом с двумя пружинами порядка 50кг с одной думаю порядка 35 измерить не на чем.
с подъемом 12,3 вал проварачивается с одной пружиной (с внутренней оч трудно засухаривать усилие около 50кг) зазор порядка 1,5мм

с родной (справа форд)
 
с тарелками

при сжатии в тисках на 26мм зазор порядка миллиметра причем витки пружины складываются с переменным шагом


пришел к выводу что мне будет достаточно одной пружины на таком подъеме и посадочной высоте буду собирать пока с одной нехватит поставлю две, хотя не хотелось бы усилие на чугунном коромысле более 80кг
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 06:59:21 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
В инструкции со спорт-распредвалом было написано, что усилие не превышать 80кгс на стандартные коромысла.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
В инструкции со спорт-распредвалом было написано, что усилие не превышать 80кгс на стандартные коромысла.
ага я тоже ету бумажку видел))) ну думаю достаточно будет, канеш для полной гарантии померить усилие и возможно распустить еще на мм возможно нужно
з.ы. как там кстати он поживает? отсечку не двигал?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 06:28:05 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
6500 отсечка, едет нормально, крутил неоднократно. У меня тазопружины получаются в сжатом состоянии 76кгс судя по расчетам, клапана не виснут.
Вал норм поживает, только клапана стучат, видимо от квадратных кулачков все же. Но не прогрессирует.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
6500 отсечка, едет нормально, крутил неоднократно. У меня тазопружины получаются в сжатом состоянии 76кгс судя по расчетам, клапана не виснут.
Вал норм поживает, только клапана стучат, видимо от квадратных кулачков все же. Но не прогрессирует.
а коромысла не подпиливал(блин вроде спрашивал, непомню))) с етим выбором пружин все смешалось в кашу) я вчера ставил коромысла от мастермотора вроде норм ходит, думаю эта пружина даж одинарная 75 выдаст, но у меня еще тарелка 10грам и клапана облегчены выпускной 82 грама (прошлый канеш легче был 65 😂 но хорошее быстро кончается) так что хотелось бы до 7.5 крутануть благо вал предпологает
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
На 7500 у тебя кольца полопаются нафиг - факт!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
На 7500 у тебя кольца полопаются нафиг - факт!
какие кольца? примеры? опыт такой есть? тут есть люди каторые 8500 ничо не лопаются. если про поршневые кольца это бред) темпаче на моем 2.2 будут стальные кольца sm а их "полопать" это как сыр хохланд
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Коромысла подтачивал по профилю вала.
7500 на 2.2 это ты конечно загнул. Какие говоришь параметры вала?