Автор Тема: запрессовка подшипника в поворотный "кулак".  (Прочитано 2232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Daggett Doofus
  • Сообщений: 3410
  • Карма: 12
вопрос,какой стороной запрессовывпать подшипник в кулак.фаски разной формы,на торцах подшипника,эт мя и смущяет...
  • ВОЛГА 31105;МОСКВИЧ 2140;Renault LOGAN 2;ИЖ КОМБИ 2125;ЗИЛ 131;ДНЕПР 11.
болтун-правокатор
#МирВашимТреугольникам

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Daggett Doofus
  • Сообщений: 3410
  • Карма: 12
запрессовка подшипника в поворотный "кулак".
« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 18:52:24 »
Цитировать
При запрессовке подшипника его нужно правильно сориентировать. Для удобства, на одной кромке фаска снята больше, её и будем “заправлять” вперёд.
🍺
по аналогии с ЦВАГЕНОМ
https://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t88279.html
спасиб  RapteR  
  • ВОЛГА 31105;МОСКВИЧ 2140;Renault LOGAN 2;ИЖ КОМБИ 2125;ЗИЛ 131;ДНЕПР 11.
болтун-правокатор
#МирВашимТреугольникам

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: запрессовка подшипника в поворотный "кулак".
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 21:25:37 »
Цитата: "ЗАПОРОЖЕЦЪ"
вопрос,какой стороной запрессовывпать подшипник в кулак.фаски разной формы,на торцах подшипника,эт мя и смущяет...


той фаской где снято по-черновому и запрессовывается, направления вращения он врядли имеет, поэтому не приципиально, получится наоборот -ничё страшного

я себе при установке ЗДТ менял задние пошипники, там было с двух сторон обработано  с "черновым" вот таким проходом
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/