Вань, я усилия прикладывал одинаковые что к москвичу что к 9.(токо на москвиче уже к вечеру второго дня я поехал, без использования болгарки, а тут уже 2 день стоит) Обстучал болт, побрызгал вдшкой, дал постоять, молотком бил бил, нифига, за шляпку болта стал крутить она в головке осталась. В автосервисе как и мне б сказали что нужно ставить нивовский болт без ползуна, в данном случае болт без регулировочной шайбы, типо мастера так затянут гайку что и без ползуна обойтись можно (те мастера напротив автотранспортного). Вот и пришлось поизвращаться над стойкой, чтоб поворотный кулак поставить боком, и выбить наконец этот болт подставив упор. Нее я мнения не поменяю, на 9 неудобно ничего. (открутить всё можно, только удобно ли?.. при наборе ключей обычного гаражника,) это в сервисах пневматические гайковёрты которые своими долбёжными способностями открутят всё и вся)