Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 17201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
всегда ломается именно то, чего нет с собой Х))
не всегда, по-разному бывает
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Вот не поверишь, я с собой вообще ничего не вожу кроме аптечки и веревки. Надо еще запаску снять, все равно ни домкрата ни балонника нет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

ABars

  • Гость
... можешь там сам не брать с собой кривой ездить так ...
Я вам больше скажу. На двух предыдущих машинах и той, что сейчас, даже дырок нет для столь незаменимого.

...  Я не говорю чтобы АБ совсем надо снять и кривой ее полностью заменит, я говорю зато что можно со слабой АБ чувствовать себя гораздо увереннее и обходится вообще без электростартера если с ним что случится если это до сих пор тебе это так трудно понять то ничем больше не могу помочь
Какое мне дело до ваших фантазий!
Я к тому, что если эта загогулина поможет при полностью разряженой (демонтированной) батарее в ней есть смысл. (Можно будет такой мотор на мопед пристроить. :nerd😀 Если нет, то на фиг она нужна?

... если это до сих пор тебе это так трудно понять то ничем больше не могу помочь
Взаимно.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Надо еще запаску снять, все равно ни домкрата ни балонника нет
надо вообще двигатель снять и ездить на тросу.....ни каких проблем с запуском,не надо бензин заливать и масло,вообще ничего не надо. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

ABars

  • Гость
надо вообще двигатель снять и ездить на тросу....
Пробовали. Палки приводов под капотом стучат совсем не музыкально.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
надо вообще двигатель снять и ездить на тросу.....ни каких проблем с запуском,не надо бензин заливать и масло,вообще ничего не надо. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Леха, после шатуна, вылезшего из поддона, я понял, что все что я вожу никому нахрен не надо. Ну а в чем смысл запаски без инструмента?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Вот не поверишь, я с собой вообще ничего не вожу кроме аптечки и веревки. Надо еще запаску снять, все равно ни домкрата ни балонника нет
И что дальше - на тебя все должны равняться? если бы я на базар только по субботам выезжал я бы тоже тогда ничего не брал, снимай конечно запаску зачем она тебе
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 00:00:17 от trohr »
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Я вам больше скажу. На двух предыдущих машинах и той, что сейчас, даже дырок нет для столь незаменимого.
Какое мне дело до ваших фантазий!
Я к тому, что если эта загогулина поможет при полностью разряженой (демонтированной) батарее в ней есть смысл. (Можно будет такой мотор на мопед пристроить. :nerd😀 Если нет, то на фиг она нужна?
Взаимно.
Кому-то кривой не нужен кого-то выручает случаи разные бывают, нету у тебя дырок в бампере и я рад за тебя. Опять ты мне про полностью разряженную батарею вещаешь когда я говорил просто про посаженную до того что стартер не работает но лампочки еще горят это две большие разницы между прочим, я тебе про Фому ты мне опять про Ерему продолжай в том же духе
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 23:59:21 от trohr »
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Если забыл фары выключить - батарея садится в ноль! Сигналка сдыхает, мозги не включаются, лампочки не горят.

Если батарея "подсела" - ищи, блин, проблему в электрике.
За то время, которое ты потратил здесь на всю эту писанину, я бы или к электрику съездил, или по схеме бы нашёл коротыш.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Если забыл фары выключить - батарея садится в ноль! Сигналка сдыхает, мозги не включаются, лампочки не горят.

Если батарея "подсела" - ищи, блин, проблему в электрике.
За то время, которое ты потратил здесь на всю эту писанину, я бы или к электрику съездил, или по схеме бы нашёл коротыш.
На моей машине мозгов нет и не будет, я когда фары забывал выключать с толкача потом заводился я же не на целый день машину бросал а вот вместо того чтобы толкать или колесо раскручивать я бы лучше кривым крутнут таким только чтобы без проблем практически сразу бы заводил бы, ну ты бы за это время нашел может быть а я долго не мог найти место где у меня ток тянуло не один день гадал где это может быть а на сто у меня денег тогда не было но тебе конечно не зная всех ньюансов со стороны виднее как обычно но не переживай уже все исправлено не считая провалы в зажигании с ними я тоже который день не знаю что делать еще быстро сказка сказывается да не быстро дело делается но вообще я все свои проблемы с электрикой и батареей не собираюсь больше тут особо обсуждать как-нибудь разберусь со временем меня сейчас конкретно интересует как облегчить ручной пуск двигателя а не как за батареей и электрикой следить могу для слабослышащих в который раз повторить
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 01:07:24 от trohr »
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

ABars

  • Гость
... Опять ты мне про полностью разряженную батарею вещаешь когда я говорил просто про посаженную до того что стартер не работает но лампочки еще горят это две большие разницы между прочим, я тебе про Фому ты мне опять про Ерему продолжай в том же духе
Хорошо.
О Фоме.
На хрена тогда такое чудилово с пристраиванием редуктора к кривому?
В этом случае достаточно просто качнуть бензин лапкой насоса, приподнять домкратом машину и крутануть руками колесо. При всем остальном исправном заводится без проблем и усилий.
Проверял.

А теперь о Ерёме.
Всё вышесказанное относится к авто с курбуляторными моторами, ибо у инжекторных, если аккумулятор сел, электрический бензонасос отключается хитрым реле.

ЗЫ
На моей машине мозгов нет и не будет...
А бывает очень здорово, когда они есть. Извините. 🤓
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 01:19:56 от ABars »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
И что дальше - на тебя все должны равняться? если бы я на базар только по субботам выезжал я бы тоже тогда ничего не брал, снимай конечно запаску зачем она тебе
Езжу каждый день. Очень редко когда воскресенье простоит авто
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Хорошо.
О Фоме.
На хрена тогда такое чудилово с пристраиванием редуктора к кривому?
В этом случае достаточно просто качнуть бензин лапкой насоса, приподнять домкратом машину и крутануть руками колесо. При всем остальном исправном заводится без проблем и усилий.
Проверял.

А теперь о Ерёме.
Всё вышесказанное относится к авто с курбуляторными моторами, ибо у инжекторных, если аккумулятор сел, электрический бензонасос отключается хитрым реле.

ЗЫА бывает очень здорово, когда они есть. Извините. 🤓

Мне нужно чтобы при сильно (но не полностью еще раз на всякий случай обращаю внимание) аккумуляторе или не работающем электростартере машина все равно легко заводилась даже если нету толкача и самому тоже не получается толкнуть - то есть получается самостоятельно вручную. То есть получается с кривого. Есть конечно очень хороший вариант заводиться раскручивая тросом подвешенное колесо, тут уже про него люди и раньше писали обрати внимание, я конечно возьму его на вооружение как запасной выход, но при запуске и с кривого и с подвешенного колеса все равно остаются определенные трудности и неудобства которые мне не слишком нравятся и которые охота избежать - запуск с колеса или просто ручником да это уже хорошо, уже дает возможность успешно доехать домой, но я пробовал ради интереса колесо раскручивать и кривый дергать, пока не смог так как не было определенной сноровки и кривой тяжелее чем требуется шел, а мне хочется делать запуск вручную почти с такими же комфортом и легкостью как от электростартера, вот суть того что мне надо и что мне никак не получается до сих пор многим объяснить - в ответ только и слышу что надо обязательно мне проводку делать аккумулятор вовремя заряжать свет не забывать выключать еще что-то как будто я обо всем этом не могу сам никак догадаться а я спрашиваю конкретно что можно сделать чтобы облегчить конкретно ручной пуск надо было чувствую тему так и назвать может тогда понятнее стало бы. Ну вот поэтому одна из идей, которую я сейчас рассматриваю чтобы облегчить и упростить ручной пуск - применение планетарного редуктора в составе кривого, но если кто-то предложить что-то лучшее вместо редуктора для легкого ручного запуска буду только рад могу тогда от редуктора и отказаться, вот все-таки человек тут предложил октан-корректор использовать говорит что с ним кривой будет крутиться намного веселее надо будет пробовать. Есть правда еще варианты бороться с сильно посаженной батареей на дороге кроме прикуривания от чужой машины имея зарядное устройство на суперконденсаторах или бензогенератор в багажнике но пока у меня на них просто нет денег да и бензогенератор может порядочно места занять что тоже как бы несколько смущает. Не знаю понятно ли сейчас написал что мне хочется получить в результате, я еще раз как установлю храповик буду пробовать с кривого завести, если двумя пальцами как электростартер получится крутнуть чтобы мотор завелся ну или по крайней мере не сильно перенапрягаясь, то все значит тема редуктора и прочих усовершенствований сразу станет для меня неактуальной, если вращение кривого вызовет все-таки ненужные затруднения - то извините. А колесо домкратить по крайней мере надо уже не совсем тоже удобно, но если ничего лучше не придумаю буду значит колесо тоже крутить, но больше хочется еще раз говорю именно с кривого но только без лишних усилий, собственно как это можно будет реализовать мне и хочется здесь узнать

А у меня карбураторный двиг, мне другого не надо, инжекторные меня не колышут совершенно

Мозги должны не быть, мозги должны думать, от думания должна быть какая-то польза, а если у меня двигатель и без мозгов успешно может работать то мне мозги чтобы просто были не сильно нужны в общем-то. Это я про машину говорю не подумайте чего нехорошего
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 08:55:06 от trohr »
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Езжу каждый день. Очень редко когда воскресенье простоит авто
Что там на базаре каждый день можно делать не пойму что-то. Запаску надо обязательно снять и продать чего она в багажнике бесполезным грузом лежит
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Что там на базаре каждый день можно делать не пойму что-то. Запаску надо обязательно снять и продать чего она в багажнике бесполезным грузом лежит
Если ты торгаш и ездишь на базар, то не все такие. А тебе лучше продать москвича и купить мопед типа Риги, там не нужен не стартер, ни АКБ, соответственно и обслуживать их не надо
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Если ты торгаш и ездишь на базар, то не все такие. А тебе лучше продать москвича и купить мопед типа Риги, там не нужен не стартер, ни АКБ, соответственно и обслуживать их не надо
Могу тебе ответить твоими же словами - если тебе не нужен ни кривой ни запаска ни вообще ничего с собой брать из инструмента из запчастей не надо - то не все такие как ты, каждому свое. Если бы я был торгашом и ездил бы только на базар то мне кривой и запаска были ни к чему как раз, и вообще вместо москвича на какой-нибудь бмв передвигался. У меня уже есть скутер правда с батареей но я с этой АБ вообще ничего никогда не делаю, ни слежу, ни клеммы не зачищаю, ни на зиму в комнату не заношу и все равно по весне он неизменно у меня всегда с полоборота заводится правда с ножки. В отличие от машины, та не всегда завестись может хотя тоже на ней АБ имеется, чтобы АБ и электростартер всегда работали приходится периодически над ними колдовать какие-то лишние манипуляции проводить и все равно можно чего-то недосмотреть и тогда может понадобиться потом толкача прикуривателя искать чего-то там домкратить всем телом на кривом повисать - это вот и печалит как раз. Но скутер и мопед пока во всем мне не могут машину заменить и вообще москвич не продается тебе надо запаску продавать ты и продавай
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Аплодирую стоя!!! Господа! Спасибо за хорошее настроение!!!  😎

По теме сказать нечего... Только могу вспомнить как в 15 лет с кривого заводил 2106 брата  😁

 🤣

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
чтобы АБ и электростартер всегда работали приходится периодически над ними колдовать какие-то лишние манипуляции проводить и все равно можно чего-то недосмотреть и тогда может понадобиться потом толкача прикуривателя искать чего-то там домкратить всем телом на кривом повисать - это вот и печалит как раз.
Перед зимой конечно приходится плотность электролита проверить - это один раз в год. Кроме этого стартер всегда очень медленно погибает, дает время владельцу выявить неисправность и устранить. Устройство стартера простейшее, неисправности выявляются визуально, за час можно снять, разобрать, продиагностировать, отремонтировать и обратно поставить (при сноровке естественно) При этом  у стартера чаще всего дохнет втягивающее - это вообще ерунда, всегда отверткой завести можно, ну и предусмотрительно можно на пригорке парковаться, я так как то недельку целую проездил. С генератором - аналогично, ничего сложного в ремонте нет.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
и обходится вообще без электростартера если с ним что случится если это до сих пор тебе это так трудно понять то ничем больше не могу помочь
Скажем так - теоретически это возможно
При идеальном состоянии ЦПГ и клапанов
Мотор заводится совсем без стартера
Поворотом ключа в положение "жажигание"
Не всякий конечно раз, но прецеденты были
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Посмотреть бы в живую или на фото на лицо автора темы....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!