Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 17199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
ну и предусмотрительно можно на пригорке парковаться, я так как то недельку целую проездил
Я так на своей первой машине месяц (!!!) ездил, денег на ремонт не было.
Сначала ставил на конкретной такой горке в 200 метрах от дома. Потом обнаружил, что во дворе есть небольшой уклон и машина на нём великолепно заводится.
Один минус - прежде чем глушить, надо оценить, куда уклон идёт, и хватит ли места для разгона. Ну и зимой это не катит, т.к. по снегу машину в одиночку иногда и с места-то не сдвинешь.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Посмотреть бы в живую или на фото на лицо автора темы....

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Перед зимой конечно приходится плотность электролита проверить - это один раз в год. Кроме этого стартер всегда очень медленно погибает, дает время владельцу выявить неисправность и устранить. Устройство стартера простейшее, неисправности выявляются визуально, за час можно снять, разобрать, продиагностировать, отремонтировать и обратно поставить (при сноровке естественно) При этом  у стартера чаще всего дохнет втягивающее - это вообще ерунда, всегда отверткой завести можно, ну и предусмотрительно можно на пригорке парковаться, я так как то недельку целую проездил. С генератором - аналогично, ничего сложного в ремонте нет.
Для опытного водилы и всегда имеющего в кармане некоторое количество свободных денежек вся эта возня не доставляет может быть особых неудобств, я тоже и стартер и генератор и втягивающее и щетки на генераторе менял самостоятельно хотя раньше до москвича вообще никакие машины почти не ремонтировал сами по себе эти неисправности легко устраняются когда есть запасные части под рукой и инструмент, но ведь надо сначала выявить причину отказа а с этим у неопытного чайника могут уже быть проблем и перечисленными же причинами дело не ограничивается вон я не мог найти место где у меня ток тянуло при чем в последний раз вроде провод от генератора до его корпуса касался насколько я понял как другой провод поставил все нормально пока стало а в первый раз так вообще в плафоне фишка болталась еле додумался туда полезть может кому-то другому эти места и нетрудно было найти а я не один день ничего понять не мог что с зарядкой творится почему она за несколько часов кончается и барея старая на нее поначалу грешил чуть новую не купил сгоряча вон у человека маховик истерся а двигатель вытянуть пока не с руки ему хотя и двигатель вдвоем легко снимается если уж на то пошло короче сами по себе неисправности если их брать в отрыве от конкретной ситуации на дороге от опытности и догадливости водителя очень даже легко поддаются лечению я ка раз с этим полностью согласен но когда возникают кое-какие ньюансы друг на друга накладываются идут целой цепочкой одна неисправность тянет за собой другую и когда их не получается вовремя выявлять то однажды став в мороз на дороге можно очень долго ее устранять но я это не хочу даже обсуждать будет что-то там ломаться постепенно разберусь не волнуйтесь за меня но все равно я хочу иметь в качестве резервной удобную и легкую ручную систему запуска ну или ножную как на скутере, а еще лучше иметь возможность завести машину двумя пальцами а как тут я ролик про зил 157 выкладывал а как надо ремонтировать электростартер как перемыкать втягивающее как проверять плотность я и до этого уже как бы догадывался
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Скажем так - теоретически это возможно
При идеальном состоянии ЦПГ и клапанов
Мотор заводится совсем без стартера
Поворотом ключа в положение "жажигание"
Не всякий конечно раз, но прецеденты были
Это очень сильно обнадеживает, цпг и клапана у меня вроде в очень неплохом состоянии, но мы не будем полагаться на случай, мы когда потребуется вставим нормальный кривой чтобы двигатель наверняка запустился
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Аплодирую стоя!!! Господа! Спасибо за хорошее настроение!!!  😎

По теме сказать нечего... Только могу вспомнить как в 15 лет с кривого заводил 2106 брата  😁

 🤣
Не за что, а у меня вот в свое время не получилось и это мне не понравилось
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Посмотреть бы в живую или на фото на лицо автора темы....
Зачем тебе, плюнуть в него хотел?
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0




Тем временем, глаза боятся а руки делают, не судите пианиста он играет как умеет
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
В общем, все пока относительно неплохо идет, вот варить особо раньше почти не приходилось и еще маски не было, и все равно направляющие для корпуса редуктора в виде гвоздей к пластине которая будет крепится к балке на машине за бампером и номером приварил даже усилил их отрезками труб думаю достаточно надежно получилось но потом еще крепче может быть сделаю даже примерно представляю как, от бендекса я не стал избавляться а к нему тупо трубу и приварил только шестерню подточить пришлось чтобы труба на нее налезла уже сейчас даже что-то наподобие рукоятки получилось благодаря изогнутости трубы, но потом я ее обрежу и в нее непосредственно или обычный кривой или трещетку буду вставлять, вот пока что в первом приближении получилось, сам планетарный редуктор заключенный в корпус в направляющих свободно бегает надо будет правда в уши редуктора трубочки не очень длинный запрессовать чтобы его меньше в них перекашивало и он свободно от вращающегося храповика отскакивал и если найду неплохо бы на направляющие пружины надеть что редуктора от храповика еще и отпружинивал немного, осталось решить как с якорем поступить надо бы его каким-то образом от обмотки и коллектора очистить его шестерню в редукторе тоже крышкой зафиксировать чтобы вал не выскакивал из редуктора ну и конец вала правильной длины сделать и гвоздик к нему прикрепить для храповика на коленвале и все останется только потом грамотно на москвиче размещать. В связи с этим имею несколько вопросов, нет не о том как заводится если втягивающее реле испортилось, а в частности как лучше от якорной обмотки и коллектора освободиться, и  как бампер на москвиче снимается, кстати как может кто заметил у меня рукоятка получилась с другой стороны чем сначала планировал так как если рукоятку с той стороны тянуть то другая сторона очень шустро по моим подсчетам в пять раз быстрее чем рукоятка вращается, то есть можно будет не особо резко за рукоятку дергать чтобы нормальные обороты получить, правда может оказаться что рукоятку в этом случае еще тяжелее будет давить но я думаю удлиненное плечо рукоятки все победит, а если все-таки трещетку влупить то может быть и кик-стартер своеобразный выйдет как мопед с ноги заводить тогда москвича буду людям на диво
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

ABars

  • Гость
Извините, я что-то мысль разговора потерял.
Вы где-то в начале вроде жаловались, что тяжело крутить кривой стартер, и из-за этого возниклась мысль нагородить редуктор? Так?

И еще вопрос, а колхоз то где и в чем, кроме умилительной подвязочки шланга охлаждения к телевизору и шланга вентиляции картера в бочонок фильтра?


Мой москвич, обратите внимание, чего я в нем только не колхозил
ИМХО вентиляцию картера вы зря так примастырили.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 23:30:45 от ABars »

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
под капотом ужас,бардак и колхоз.....мне больше нечего сказать.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Зачем тебе, плюнуть в него хотел?
зачем плевать🤯просто посмотреть....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

ABars

  • Гость
... от бендекса я не стал избавляться а к нему тупо трубу и приварил ...
Вот это реально тупо, извините.
Трубу надо было делать съемной, чтобы была возможность заменить ее на воздушный винт.
Вы даже не представляете какая сплошная незаменимость!
Если бендикс оставить - набегающий поток будет крутить мотор. Это для лета и хорошей погоды.
Если бендикс демонтировать - получаем тянущий винт. Для поездок в гОвна воще супер! Дважды переднеприводный авто будет!

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Друг,не мучай машину,их итак мало осталось,продай,подари,тупо не подходи к ней,но не мучай,избавься от движка,т.к он тож может не завестись,коробки,лопнет,воткни педальный узел и будет полный привод,и всегда поедет,в разделе" веселый картинко" есть "мануал" на примере ваз2106 и будет счастье,или на велик пересядь,там вообще почти ломаться нечему,и следить не надо,ни какой ненавистной акб,тем более проклятого генератора с стартером,ляпота! 😎
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Мне очень жалко того человека, который потом у топикстартера машину купит.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Извините, я что-то мысль разговора потерял.
Вы где-то в начале вроде жаловались, что тяжело крутить кривой стартер, и из-за этого возниклась мысль нагородить редуктор? Так?

И еще вопрос, а колхоз то где и в чем, кроме умилительной подвязочки шланга охлаждения к телевизору и шланга вентиляции картера в бочонок фильтра?ИМХО вентиляцию картера вы зря так примастырили.
Именно так. Пусть даже батарея и электростартер и хорошо будет перед выездом из дома крутить, но в пути я просто хочу быть на большое количество процентов уверен, что если с ней вдруг что случится а я не успею или не смогу это вовремя предупредить например из-за своих малоопытности или забывчивости которой тоже страдаю порой, то все равно у меня будет удобная альтернативная возможность тогда вручную завестись, хочу иметь  удобный ручной запуск в качестве резерва, так я буду меньше волноваться что где-то нечаянно могу встать и мне мне потом придется вокруг машины танцевать, неохота даже на домкрать колесо вывшивать хочется двумя пальцами в этом случае с комфортом почти как электростартером машину заводить, мне как еще чайнику не всегда способному выявить сразу неисправность в пути так будет гораздо спокойнее, ведь кроме батареи может еще что-то выйти в пути из строя и пока я буду это искать и пытаться завести мотор могу чересчур быстро израсходовать заряд даже заведомо исправной батареи и тогда дальше вести ремонт у меня тем более не получится а с электростартером у меня окажется больше времени на ремонт если я при попытках завестись в дороге сильно посажу батарею то у меня тогда будет возможность продолжать с удобством свои попытки до победы без лишних ненужных движений вот ради чего я задумался об улучшении ручного пуска и то чего безуспешно пытаюсь многим здесь объяснить

Насчет колхоза, его не настолько уж там много как могло быть, но мне пришлось менять уфимский двигатель на вазовский, раньше я ничем подобным не занимался заранее ко всему что может возникнуть при этом не был готов и чтобы упростить себе работу иногда шел на такие вот решения вроде подвязки но со временем я собираюсь найти им более подходящую замену поначалу у меня вообще провода как попало шли а я их все потом собрал вместе и укатал в гофры а тут кто-то еще считает что я проводкой не занимаюсь, но вот например к клапанной крышке пришлось кронштейн под тросики к карбюратору самопально приварить и тросики просто к карбюратору прикрутить ну не было у меня ни тяг ни знаний как по-другому лучше сделать да колхоз но ведь нормально работает так и еще кое-где не очень стоковые решения имеются позже когда смогу буду тх как-то переделывать в более правильную сторону не надо только думать что это уже у меня все готово больше я под капот заглядывать и ничего исправлять не собираюсь просто сразу все правильно сделать не получается бывает
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
под капотом ужас,бардак и колхоз.....мне больше нечего сказать.
Ну извините, до этого с машинами дела не имел, сделал пока так как умел. Такое впечатление что общаюсь с престарелыми иномарочниками, у которых все всегда стоковое стоит, все всегда покупают в магазинах и ничего от себя не пытаются городить никогда в жизни ничего не колхозили вообще  а я вот колхозил и буду еще дальше долго колхозить москвич как раз для этого отлично подходит если не на нем то где еще тогда это на иномарках он может категорически недопустим а тут хотя бы в качестве временного компромисса почему бы и нет, даже если бы допустим патрубок не проводом прикрутил бы а на кронштейн повесил все равно небось за колхоз бы считалось а я и так езжу зато все сейчас отлично работает несмотря ни на что кроме правда зажигания но там подозреваю что датчик Холла стал неадекватен но  это с любой машиной может случиться даже не отколхоженной но датчик холла у меня на траблере почему-то не на винтах прикручен а как приклепан поэтому не хочется его пока потрошить может все-таки с вакуумом что-то не так еще погляжу а так потом опять как часы машина работать и дальше будет независимо от того  кто что здесь про нее пишет
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

ABars

  • Гость
Именно так. ... хочется двумя пальцами в этом случае с комфортом почти как электростартером машину заводить, мне как еще чайнику ...
Вам, как чайнику, открою небольшой секрет шестеренчатых передаточных механизмов.
Если понижающий редуктор крутить в обратную сторону, то двумя пальцами может уже и не получиться.
Ибо механизм из редуктора превращается в мультипликатор: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликатор_(механика) .
Придется двумя руками, задействовав спинные мышцы. 🤓

Ну извините, до этого с машинами дела не имел, сделал пока так как умел. Такое впечатление что общаюсь с престарелыми иномарочниками, у которых все всегда стоковое стоит, все всегда покупают в магазинах и ничего от себя не пытаются городить  ...
Городить и вносить обоснованные изменения несколько разное. Даже по звучанию. 🤓

...   а я вот колхозил и буду еще дальше долго колхозить ...
Не зарекайтась. 😏 Ваш подход к апгрейду уже вызывает сомнения в том, что машина сможет его переносить долго. 🥁
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 13:14:01 от ABars »

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Друг,не мучай машину,их итак мало осталось,продай,подари,тупо не подходи к ней,но не мучай,избавься от движка,т.к он тож может не завестись,коробки,лопнет,воткни педальный узел и будет полный привод,и всегда поедет,в разделе" веселый картинко" есть "мануал" на примере ваз2106 и будет счастье,или на велик пересядь,там вообще почти ломаться нечему,и следить не надо,ни какой ненавистной акб,тем более проклятого генератора с стартером,ляпота! 😎
Москвич не продается я же уже говорил меня что так плохо слышно разве, чем же я ее мучил не пойму тем что новые перечисляю двигатель сцепление шрусы радиатор охлаждения и отопления генератор стартер помпу передние стойки регулятор напряжения коммутатор катушку трамблер и кучу еще чего на нее поставил, ну извините тогда но у меня несколько иное на этот счет мнение ваше можете оставить при себе так что, педальный привод это уже веломобиль тоже кстати охота им заняться отличная штука по-моему но это уже отдельная только история, а на москвиче я как раньше нормально ездил так и буду продолжать, губозакаточную машину  таким комментаторам только могу подарить, а насчет усовершенствованного кривого не переживайте, я не собираюсь распиливать надвое москвич чтобы его туда вкрутить, сделаю все так чтобы хватило пары другой максимум саморезов и он легко снимался, сделаю просто разъемные кронштейны которые переднюю балку будут вокруг обхватывать и ничего машине не придется приваривать или большими болтами прикручивать все будет ОК так что, если мне универсальный ручник станет вдруг не нужен демонтировать его будет делом 2 сек но если этот кривой будет машину с полпинка будет уметь заводить но там значит и будет постоянно стоять мне на радость тебе на печаль
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
не знаю как вы ребята но этот .....зм пора сносить к чертям.имхо.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!