Автор Тема: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...  (Прочитано 11480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #60 : 22 Марта 2016, 22:50:55 »
Но в ситуации, когда нет возможности тягать ГБЦ,
- отсутствует физическая возможность поднять,
- неоткуда взять прокладку ГБЦ,
- или если нечего залить в СО...
вполне себе и вариант.
в общем, если искать можно много плюсов найти.

Минус только один, от мастера требуется больше умения. Ну и удача, куда без неё. 😀 

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #61 : 23 Марта 2016, 09:11:54 »
но согласись,  это извращение...
Соглашусь
Но тем не менее, это возможно )

В том варианте про который упоминал, тоже сломало коромысло 4го
А челу жаль было прокладку под 92, и на замену быстро взять было негде
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #62 : 23 Марта 2016, 18:52:48 »
Но в ситуации, когда нет возможности тягать ГБЦ,
- отсутствует физическая возможность поднять,
- неоткуда взять прокладку ГБЦ,
- или если нечего залить в СО...
вполне себе и вариант.
в общем, если искать можно много плюсов найти.

Минус только один, от мастера требуется больше умения. Ну и удача, куда без неё. 😀 
угу.
только есть несколько моментов.
"поднимать" придется в любом случае - оси коромысел упрутся в телевизор.
звездочку РВ снимать надо - оси коромысел упрутся в звезду.
выкрутить шпильки из блока тоже не всегда просто. тем более есть шанс сорвать резьбу в блоке.
гайки крепящие голову придется ослаблять все. потом не протянуть голову "криво"
сливать ОЖ всё равно придется - может попасть в масло при ослаблении протяжки головы.
в общем так себе вариант... и плюсов найти сложно, а полностью угробить ГБЦ и двигатель в целом - реально. причём не очень сильно стараясь.
.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #63 : 24 Марта 2016, 13:55:15 »
Не выдержала душа поэта...Начал разбирать сам чтоб снять ГБЦ и отнести спецу на ремонт. Был вопрос по поводу меток так вот с меткой на распредвале совпадала метка на шкиве которая правее по часовой стрелке.




« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 17:21:40 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #64 : 24 Марта 2016, 14:40:48 »
То есть метка РВ стояла по метке начальной установки зажигания - превеД мотористу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #65 : 24 Марта 2016, 15:56:48 »
Может метку на колене не ту использовал? 10° как раз хватит чтоб клопы поршня колотили
ещё на первой страничке был намёк на то что не ту метку использовали когда цепь устанавливали это и обьясняет почему метки не совпадали и почему стучал ,а четвёртый цилиндр сломало скорее всего из за большей теплонагруженности клапанна по сравнению с остальными горшками.Остаётся загадка как он мог ехать лучьше 😝
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #66 : 24 Марта 2016, 17:29:56 »
ещё на первой страничке был намёк на то что не ту метку использовали когда цепь устанавливали это и обьясняет почему метки не совпадали и почему стучал ,а четвёртый цилиндр сломало скорее всего из за большей теплонагруженности клапанна по сравнению с остальными горшками.Остаётся загадка как он мог ехать лучьше 😝
зато сам до сути докопался. 😀

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #67 : 24 Марта 2016, 18:30:26 »
Короче руки слишком сильно чесались...Голову снял,следов встречи поршней с клапанами выявлено не было. Высота ГБЦ 108,5. Значит всё таки смещение фаз газораспределения имело место быть. Причина стуков стала ясна после того как пошатал поршня. Было принято решение разбирать блок,с соседом сняли его,разобрали,люфт присутствует на втулках шатунов,выработка на шейках коленвала сильная,а вкладыши стоят 0,75 😕 И что меня удивило,чего не знал ни я ни прежний владелец,это то что поршневая стоит 3317 и колено тоже 3317,а вот на шатунах почему то маркировка 412. Или они одинаковые?














« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 17:34:12 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #68 : 24 Марта 2016, 20:20:50 »
..а вот на шатунах почему то маркировка 412. Или они одинаковые?
они одни для всех моделей.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #69 : 24 Марта 2016, 21:41:25 »
Да,это я уже вычитал.Теперь буду отдавать коленвал на шлифовку под 1 мм. и шатуны перевтулить,кольца новые,поршня оставлю те же,они без колец ходят по гильзе плотненько,ступенька на гильзе ели ощутимая.Вот что с основным вопросом делать,коромысла? Менять на новые,так они только китай,ну цепь новую поставлю,чтоб метки совмещались,колечки вместо колпачков. На что ещё обратить внимание чтоб ремонт не прошёл даром?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #70 : 25 Марта 2016, 10:21:20 »
Ремонт 1.0 мм - это уже перебор, ИМХО. Тем более, если все остальное планируется делать основательно.
Ладно был бы мотор 1.8-2.0, там колено хоть какую-то ценность представляет и есть смысл заморачиваться с его сохранением. Но вот коленку 1,7 не так уж сложно найти. В крайнем случае взять б/у двигатель на донорство - там тебе и колено, и коромысла, и шатуны...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #71 : 25 Марта 2016, 10:57:04 »
В крайнем случае взять б/у двигатель на донорство - там тебе и колено, и коромысла, и шатуны...

В неизвестном состоянии и/или с неизвестными ремонтными размерами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #72 : 25 Марта 2016, 11:50:31 »
У нас по Украине сейчас 3 колена в объявлениях продажи 2шт 3318 и один 3317 и просят за них в районе 90$. Приблизительно столько же просят за двигатель с 412-го всборе,правда неизвестно его состояние. А за 3317 тоже в виде лотореи просят 150$. Короче неочень дёшево и выбора нет особо. Ремонт,который я запланировал обойдётся где то в 50-80$. Так здесь я буду знать что стоит внутри... А что ремонт в 1 мм. ходить не будет?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #73 : 25 Марта 2016, 12:00:09 »
будет все ходить, только при сборке опять метки так не поставь
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #74 : 25 Марта 2016, 12:09:17 »
Так здесь я буду знать что стоит внутри... А что ремонт в 1 мм. ходить не будет?
Не забудь перед шлифовкой выкрутить пробки и прочистить инерционные ловушки. Финишная полировка обязательна("горе-мастера" эту операцию частенько упускают)
 У шатунов проверить диаметр под вкладыши(допуск 13 микрон). Если обеспечишь нормальное давление, коленка даже с сошлифованным слоем ТВЧ будет ходить... только вот сделать тебе будет не просто 😕

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #75 : 26 Марта 2016, 10:23:45 »
Ходить-то будет, если все сделать как надо и на нормальных деталях.
Но вот если возникнет какой-то косячок по части шатун-колено, мотор будет фактически одноразовый - дальше шлифовать уже некуда, колено придется искать уже по-любому. Ну и опять все разбирать/собирать - работа, время, новые прокладки...
В общем, дело хозяйское, конечно, но я на последнем ремонте колена мотор собирать не стал бы ни в коем случае, слишком много "если".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #76 : 26 Марта 2016, 10:30:05 »
Убедительно.Спешить пока не буду,может попадётся колено б/у но в лучшем состоянии.Новое однозначно брать не буду,по цене тогда уже 1,5 шный мотор всборе поставлю.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #77 : 26 Марта 2016, 11:38:33 »
Короче руки слишком сильно чесались...Голову снял,следов встречи поршней с клапанами выявлено небыло. Высота ГБЦ 108,5. Значит всё таки смещение фаз газораспределения имело место быть. Причина стуков стала ясна после токо как пошатал поршня. Было принято решение разбирать блок,с соседом сняли его,разобрали,люфт присутствует на втулках шатунов,выроботка на шейках коленвала сильная,а вкладыши стоят 0,75 😕 И что меня удивило,чего незнал ни я ни прежний владелец,это то что поршневая стоит 3317 и колено тоже 3317,а вот на шатунах почему то маркировка 412. Или они одинаковые?
ну логически если встречи не было,а коромысло ломало,тем более после замены клапанов,напрашивается вопрос-а клапана не зажимало в направляющих?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 11:40:57 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #78 : 26 Марта 2016, 15:16:20 »
Вот этого я не знаю.Головку отдавал мотористу,он сказал что только впускные клапана под замену,ни за втулки,ни за что другое слова не сказал.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #79 : 26 Марта 2016, 15:46:14 »
Вот этого я не знаю.Головку отдавал мотористу,он сказал что только впускные клапана под замену,ни за втулки,ни за что другое слова не сказал.
тот же моторист что метки выставлял 🤣
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)