Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 124610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #440 : 11 Января 2015, 22:10:23 »

Теме АП пикап зачётный будет
В каком месте это пикап?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #441 : 11 Января 2015, 23:05:45 »
В каком месте это пикап?
И почему "будет" ?  🤣
ПС ваще, конечно, поражает  👍
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #442 : 12 Января 2015, 00:32:49 »
В каком месте это пикап?
Да, опростоволосился. Всю тему не читал - подумал что пикап.
Перефразирую. Славная машина будет, теме АП.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #443 : 17 Января 2015, 23:08:32 »
Марку грунта не подскажешь? Я Реофлексом кислотным прохожу металл, как то уже привык им, но вдруг есть что то лучше...
я тоже пользуюсь реофлексом, который двухкомпонентный 1+1. очень хороший грунт ни чем не хуже других.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #444 : 17 Января 2015, 23:13:50 »
Меня вот интересует только одно, как ты выдерживаешь все заводские размеры и допуски?
с помощью точных измерений, подгонок и многократных примерок.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #445 : 17 Января 2015, 23:41:34 »
 смена задних внутренних брызговиков и стаканов амортизаторов. для их смены я вырезал их полностью вместе с частью крыла. брызговики заводские покупные, стаканы самодельные кроме верхней опорной чашки.






































Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #446 : 18 Января 2015, 01:05:30 »
смена  передних дверных стоек и передних поддомкратников.  новые не продаются поэтому пришлось изготавливать самому.








































Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #447 : 18 Января 2015, 14:37:11 »
смена карнизов.




































Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #448 : 18 Января 2015, 20:45:56 »
смена панели задка.






















Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #449 : 18 Января 2015, 21:27:08 »
чем дальше слежу за темой тем больше выпадаю в осадок.

готовая  инструкция по восстановлению(созданию) автомобиля в картинках.
надо наверно полное "собрание сочинений" сделать...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #450 : 19 Января 2015, 22:47:34 »
установка внешней части задних брызговиков и задних крыльев. это самый интересный процесс, потому что  перед установкой  надо собрать  практически весь задок, обязательно крышку багажника и задние фонари. брызговики устанавливаются только при подгонке в месте с крыльями, а крылья устанавливаются правильно по зазорам только вместе с  крышкой багажника  и фонарями.  если поступить по другому  то получится тоже кривое безобразие что делали на заводе . также я наклеил на крылья и брызговики вибропласт  stp  .


























Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #451 : 20 Января 2015, 00:42:08 »
пока был разобран передок заглянул во внутреннюю полость рамки лобового стекла , там было много ржавчины. пришлось снимать рамку и вычищать все от коррозии. но самое главное что я хотел давно сделать, это удалить водосточный желобок и вывести ровный  зазор рамок  дверных стекол.








































Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #452 : 20 Января 2015, 00:49:21 »
Даа, проделанная работа потрясает, остается только подписаться на тему и следить за столь качественным восстановлением.
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #453 : 20 Января 2015, 08:22:03 »
Охрененно!!!! Нет других слов
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #454 : 20 Января 2015, 10:33:39 »
Интересно,  какое у автора дальнейшее видение машины?  Полный сток с УЗАМ или ино мотор со всякими гурами,  кондеями и прочими ништяками?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16126
  • Карма: 234
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #455 : 22 Января 2015, 12:46:26 »
Интересно,  какое у автора дальнейшее видение машины?  Полный сток с УЗАМ или ино мотор со всякими гурами,  кондеями и прочими ништяками?
Не знаю как у автора, а у меня видение голого кузова на застеклённом подиуме.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #456 : 22 Января 2015, 17:59:43 »
Не знаю как у автора, а у меня видение голого кузова на застеклённом подиуме.
кстати да. Никакой узловой навески. Голый кузов. под стеклом и в вакууме.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #457 : 22 Января 2015, 19:22:55 »
И под хорошей сигнализацией!  👮‍♂️
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #458 : 23 Января 2015, 11:37:54 »
Покрой костюмчика вызывает уважение :-)

Но аутентичность, по уважению к труду горе конструкторов данного кузова не всегда оправдана...

Я например, когда восстанавливал свой кузов уходил от технологических стыков...особенно там где они вредны:
- стык полка на переднем брызговике только собирает грязь и воду, даже с подкрыльниками.

Убрал водосток, это конечно супер - есть шанс и без аэродинамической трубы побороться с шумом... при грамотных зеркалах...

Я тоже восстанавливал крышу оригинально... потом от шкоды мне подарили шикарные продольные реллинги... и они до сих пор стоят в углу гаража... ( в крыше не сформировал связки усилители ).

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #459 : 23 Января 2015, 11:43:07 »
Да...
И при таких технологических навыках -
-надоть уже снять рядом гараж и кроить в кастоме реплику Фантома или Дъябло...
К чему душа больше лежит :-)