Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #220 : 14 Января 2022, 01:42:12 »
Отдал я крышку карбюратора на переделку, пока установил верхнюю крышку от лежащего в запасе 21041 23*23. Надеялся что там воздушный жиклер совпадет но снова нет, по диаметру он похож на тот который у меня стоял. Вернул обратно кулачок ускорительного насоса номер 4, с кулачком номер 7 рычаг очень сильно не доставал до кулачка насоса, с кулачком 4 картина лучше но все равно зазор есть, мембрану заменил-на ситуацию это сильно не повлияло, на рычаге выработки нет, в чем причина так и не понял....
Купил красные провода Тесла Т414М, по сопротивлению они все равно далеки от того что нужно-в пределах 4-4,5кОм, но это явно лучше чем было

В общем целом мне поведение машины нравится больше, работает лучше, отклик на педаль газа тоже получше, холостой ход стал постабильнее. Но детонация так никуда и не ушла:( надо поднапрячься и таки поставть секу.

Надо ещё заменить свечи, какие лучше взять, NGK B6ES/ DENCO W20ES-U или NGK B7ES/ DENCO W22ES-U? В книгах как аналоги указываются и те и те.
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 01:50:55 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #221 : 14 Января 2022, 05:19:01 »
 NGK B6ES
Я такие взял на след.сезон,аж 8 штук сразу)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #222 : 14 Января 2022, 08:00:00 »
С мембранами УН, по всей видимости, какой-то массовый брак у большинства производителей, что рычаги не достают до кулачка.
Пружина УН нормальная? А то если прослабла малость да плюс мембрана косячная...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #223 : 14 Января 2022, 12:32:00 »
У меня лежит Р/К ОАТ (Дааз),там черные мембраны,надо глянуть детально мембрану УН
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #224 : 18 Января 2022, 13:16:19 »
Зашёл сегодня в магазин, увидел в продаже карбюратор 21053-1107010-62, который с автоподсом, и электроклапаном ЭМР. Насколько я помню  Elektron добился наилучшей работы двигателя 3317 с обычным 21053, есть ли смысл заморачиваться с этим карбюратором, или доводить свой?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #225 : 18 Января 2022, 16:02:44 »
Зашёл сегодня в магазин, увидел в продаже карбюратор 21053-1107010-62, который с автоподсом, и электроклапаном ЭМР. Насколько я помню  Elektron добился наилучшей работы двигателя 3317 с обычным 21053, есть ли смысл заморачиваться с этим карбюратором, или доводить свой?
Для его целесообразной установки потребуется воспроизвести схему микропроцессорной системы зажигания с возможностью управления актюатором ЭМР. Он работает не в режиме "открыт-закрыт"(точнее , он делает "это" очень часто в единицу времени)
.... да и с авто подсосом не все гладко, требует внимания
« Последнее редактирование: 18 Января 2022, 16:12:43 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #226 : 18 Января 2022, 18:24:34 »
Да, я читал, про управление ЭМР. Секу я так понимаю так не умеет, а просто работает в режиме включено-выключено, как в принципе и обычная система от разряжения. В любом случае я хочу после установки СЕКУ сделать электронное управление ЭМР чтоб уйти от мембран и пружин.

Тут вопрос больше даже в том карбюратор с какими диффузорами предпочтительнее, 23*24 или 24*26
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #227 : 18 Января 2022, 18:44:23 »
Да, SECU позволяет уйти от мембраны и пружины. И, что самое главное, можно будет точно задать величину разрежения, при котором срабатывает ЭМР.

А то, про что пишет Михаил, это не МПСЗ - это была на Жигулях и "зубилах" система AFR с собственным блоком управления, который по ДК рулил составом смести с помощью управления клапаном ЭМР. Там под это дело в карбюраторе еще изменены ТЖХХ и жиклеры ГДС1.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #228 : 19 Января 2022, 00:06:08 »
Я знаю про эту систему, там ещё куча пневмодатчиков, и свои мозги которые импульсами задают величину открытия этого клапана, до наших дней рабочих экземпляров уже наверное не дожило ни одного)
Хотя на форуме СЕКУ делали подобное, правда что в итоге получилось я не понял

По электронному управлению ЭМР изучил вот вот эту ссылку с различными вариантами, склоняюсь ко второму варианту.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #229 : 19 Января 2022, 01:22:53 »
 У автоматического подсоса  на "нашем" солексе есть одна неприятная особенность. При настройке пусковых параметров на пуск в морозы, в летнее время очень долго двигатель работает на оборотах около 4000. Для холодного мотора это не очень "хорошо". На "классиках" мне не удалось потренироваться(не было у нас таких), а вот с реэкспортными "восьмерками" и вариантами  28, 35, 61, 62, 78........ "оченно" даже пришлось "помордоваться". Обычно "всё" заканчивалось заменой на обычные. Ремонтных деталюшек не найти, покупать новый такой же(который "поделал мозг") и не один раз,... отважных было не много

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #230 : 20 Января 2022, 11:56:30 »
Разобрался с люфтом ускорительного насоса, до этого замена мембраны кардинально ситуацию не улучшила, пошел в магазин купил еще одну. Обе мембраны с написью EFFBE, обе с дубовыми пржинками.... Слева та что купил последнюю, справа-предыдущая, и снял я такую-же....


НА новых жиклерах машина поехала лучше, асход топлива правда плавает от 13л (пустой город с минимум светофоров) до 16 :(
Свечи:




Но появилась детонация при интенсивном разгоне, куда ставился трамблер 5406.3706 я так и не нашел, но судя по его параметрам-на назких оборотах у него зажигание раньше чем на Р-147А а на высоких наоборот позже.....возможно причина детонации в нем.
Для начала хочу таки вернуться на Р-147, а там надеюсь доделают мне крышки от карбюратора и

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #231 : 20 Января 2022, 12:48:27 »
Про мембрану УН я недавно писал, такая же петрушка https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59864.msg1773486#msg1773486
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #232 : 20 Января 2022, 12:58:52 »
 На 4-м кулачке будет не только детонация , но и возможен провал при резком разгоне при ВЖ 1,35(1,37)(захлебывается)(в зависимости от регулировки ХХ(переходной). Надеюсь ХХ отрегулировал хотя бы "дедовским" способом. )))) Но переходная у тебя сейчас беднит и ты "вытягиваешь" машину ускорительным насосом
 Тему знаешь.
Есть тонкость в зажигании. Для получения эластичных характеристик до 1500 об/мин, берем за основу характеристики трамблера Р147А по минимальному допуску с началом работы жентробежного регулятора с 1400-1600 об/мин по к/валу, и дав чуть большую свободу жесткой пружины, выходим на высоких оборотах на максимальные значения по допуску центробежного регулятора(при попытке обогащении смеси в режиме ЭМР,ЭМР + 2 камера, потребуется снижать углы центробежного прижав жесткую пружину ниже 9 градусов на 3500 об/мин. (в дефорсированном варианте, ориентируемся на характеристики Р147-В, но так же по нижнему полю допуска)
 Прижми жесткую пружину для 3500 об/мин, чтобы получить по центробежнику 7,8-8,5 гр

.... При настройках делай тестовые заезды с смещением трамблера на 1гр по к/валу в позднее или раннее зажигание. Таким образом можно оценить на каких оборотах нужно поправить центробежный регулятор. Да!, именно 1 гр определяет поведение мотора на определенной смеси. Когда полностью соберешь конфигурацию жиклеров, будешь подстраивать под определенную смесь зажигание. На 3317 10 литров на сотню не жди в свободном просторном городе, но 11 +- будет норма.... при том , что машина будет "ехать" как может.
« Последнее редактирование: 20 Января 2022, 13:13:31 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #233 : 20 Января 2022, 16:56:02 »
Господа, прошу прощения, встряну про УН.
Мембрана на УН( тип карба не имеет значения) в исходном состоянии вдавлена в сторону крышки пружиной стоящей в теле карба


 Эта пружина толкая шток мембраны наружу заполняет пространство между телом и мембраной топливом. Жесткость пружины в штоке мембраны не имеет значения - она предназначена для компенсации удара тяги о кулачек, и начального момента усилия при нажатии на педаль.
Разность высот штоков на фото показывает только изогнутость резины и на работу УН не влияет.В сборе мембрана стоит примерно как самая правая на фото


Отсутствие реакции (подачи топлива в форсунку УН) в начале движения  педали может быть из-за не полного наполнения напорной камеры(пружина в теле карба не продавливает мембрану до упора) и как следствие подпружиненный шток мембраны не касается рычага толкателя в крышке УН ( в солексе пружинка слабая в отличии от озона ). Кстати если поставить туда более сильную пружину - это сделает только педаль более жесткой. И в тоже время это гарантирует полную "зарядку" камеры нагнетания и начало работы УН(подпружиненный шток мембраны будет касаться рычага толкателя выбрав все зазоры).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #234 : 20 Января 2022, 17:36:11 »
AL.NE., нет тебе прошения))) Встрял абсолютно мимо кассы.

Вот и именно, что при низкой мембране между рычагом на крышке УН, который давит на мембрану, и кулачком УН присутствует зазор. И при этом если потянуть пальцами за рычаг, впрыск происходит сразу.
Так что дело тут именно в высоте выпуклой части мембраны.
Мембрана должна без всякой пружины заполнять полость в крышке, пружина нужно только для того, чтобы мембрана расправилась после рабочего хода, но именно силопером тянуть мембрану она не должна.
А жесткость пружины в штоке мембраны влияет на длительность впрыска - при мягкой пружине впрыск несколько растянут по времени.
« Последнее редактирование: 20 Января 2022, 17:38:22 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #235 : 20 Января 2022, 18:05:41 »
Да я в общем то не против. Про растянутый впрыск согласен - имеет место быть.
 А это почему?
...шевелю заслонку - а с УН ни капли! Нажал посильнее, до второй ступеньки на кулачке УН - есть впрыск, причем хорошие ровные струйки. А на первой ступеньке ничего....
Ты реально считаешь, что пружина в теле не участвует в процессе заполнения напорной камеры? По словам "Гуру"  (   8-)))   )- каналы для её заполнения мелкие.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #236 : 21 Января 2022, 06:55:24 »
А это почему?  Ты реально считаешь, что пружина в теле не участвует в процессе заполнения напорной камеры? По словам "Гуру"  (   8-)))   )- каналы для её заполнения мелкие.
А вот это потому, что первая ступенька как раз только-только выбирала зазор между кулачком и рычагом, и никакого хода мембраны при этом не происходило. Если же просто пальцами потянуть рычаг, впрыск сразу шел нормальный.

Пружина расправляет мембрану, но растянуть мембрану на 1,0-1,5 мм она не в состоянии, да и нет у нее такой задачи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #237 : 21 Января 2022, 15:05:38 »
Вот жеж Я упертый... 8-))) 
А вот это потому, что первая ступенька как раз только-только выбирала зазор между кулачком и рычагом, и никакого хода мембраны при этом не происходило.
т. е по причине не правильной формы мембраны(М) подпужиненный шарик не упирался в выемку в крышки напорной камеры. А для начала работы УН необходимо было выбрать зазоры(первой ступенькой).
Пружина расправляет мембрану, но растянуть мембрану на 1,0-1,5 мм она не в состоянии, да и нет у нее такой задачи.

Оправки пресса при изготовлении М. имеет правильную форму. Причины по которым М. принимает утопленнозагнутую форму не выясняем. По геометрическим размерам М. прижатая "шариком" к крышке не растянута, а имеет заложенную в ТД форму. А пружина в теле карба имеет задачу придать М.-е форму заложенную в ТД. Вот такую...



.. даже если М. в процессе хранения приняла перекособокую форму.
 При полном нажатии на толкатель М. принимает плоскую форму. Изогнуться в противоположенную сторону мешают выступ на теле карба( в центре камеры) и шляпа монтажного штыря штока на М( желтая, тоже в центре) .




« Последнее редактирование: 21 Января 2022, 15:13:31 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #238 : 21 Января 2022, 19:25:38 »
А я про изгиб и скособоченность вообще ничего не говорю - их пружина расправит легко, про что я и написал. А вот если выпуклость мембраны просто сама по себе имеет меньший размер, чем нужно, то пружина тут не поможет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #239 : 22 Января 2022, 13:52:39 »
 Скорее всего это будет мой "крайний" пост в споре по М.
А я про изгиб и скособоченность вообще ничего не говорю - их пружина расправит легко, про что я и написал. А вот если выпуклость мембраны просто сама по себе имеет меньший размер, чем нужно, то пружина тут не поможет.
ну скажем - с изгибом(средняя М. на фото  https://cdn.azlk-team.ru/u/8d84bfe44a8b8520d30126b46d7c092c.webp ) у тебя пружина не справилась, хотя свободный ход, без растягивания, у резины еще есть(по фото: на правой - резина лежит на нижней "чашке", у средней - на верхней).
Вообще резина во время движения авто находится в продавленном состоянии(педаль нажата + в нагретом состоянии) и постепенно выпуклость уменьшается. При слабой/просевшей пружине и сниженной выпуклости полный "заряд" УН не происходит( что и произошло у тебя). Ты менял М. в конце ноября - прошло 2 месяца. Попробуй сейчас - не появился ли свободный ход у толкателя в крышке УН.
ЗЫ:   8-)))  РТИ принимают ту форму в соответствии с....
« Последнее редактирование: 22 Января 2022, 13:57:35 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"