Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #240 : 22 Января 2022, 15:59:08 »
Скорее всего это будет мой "крайний" пост в споре по М. ну скажем - с изгибом(средняя М. на фото  https://cdn.azlk-team.ru/u/8d84bfe44a8b8520d30126b46d7c092c.webp ) у тебя пружина не справилась, хотя свободный ход, без растягивания, у резины еще есть(по фото: на правой - резина лежит на нижней "чашке", у средней - на верхней).
Вообще резина во время движения авто находится в продавленном состоянии(педаль нажата + в нагретом состоянии) и постепенно выпуклость уменьшается. При слабой/просевшей пружине и сниженной выпуклости полный "заряд" УН не происходит( что и произошло у тебя). Ты менял М. в конце ноября - прошло 2 месяца. Попробуй сейчас - не появился ли свободный ход у толкателя в крышке УН.
ЗЫ:   8-)))  РТИ принимают ту форму в соответствии с....
Да, Саш. Заканчивай с "этим делом" ))))) у тебя не достаточно результатов ходовых испытаний.
 Жесткая пружина в данной конструкции не требуется. Нужна диафрагма по КД и топливо по ГОСТу. Диафрагма, теряющая эластичность и при использовании "сомнительного" топлива или обильных "ацетонов" при промывке, чаще проявляет себя проблемами с УН(провалами при старте с места), но при этом не течет(течь НУ вещь редкая и связана в большинстве случаев эксплуатацией с уже проявившейся проблемой). Зависая при потере эластичности, возможно она предотвращает пожароопасный вариант при разгерметизации. Мы не видели КД, но относительно слабая пружина(если сравнивать с Веберами и ОЗОНами) возможно имеет определенную цель.

 Ты немного неправильно рассуждаешь. Нет смысла рассматривать "среднее" положение диафрагмы. При каждом возврате педали газа в режим ХХ, диафрагма "отслеживает" при помощи пружины положение нажимного рычага, контактирующего с кулачком на оси заслонки. В системе рычагов зазоры всегда должны быть выбраны(эту работу выполняет пружина под диафрагмой)... Ты путаешься в определениях. В ракурсе обсуждаемого вопроса нет понятия полный "заряд" насоса. Важен алгоритм движение привода и работа клапанов по поддержанию постоянного заполнения камеры УН, обеспечивающие своевременную подачу топлива, в требуемых объемах в зависимости от углового диапазона положения заслонки.

 Ресурс заводской диафрагмы не определен. Осенью заменена "принудительно"(начало эксплуатации 2001 год).

... и если "в руки" попадает диафрагма сомнительного качества, неизвестного происхождения.... придется "войти в тему"... и получить знания.... или "плюнув на всё", пойти выпить "йаду" ))))))))))))))
« Последнее редактирование: 22 Января 2022, 16:02:36 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #241 : 23 Января 2022, 01:14:38 »
На 3317 10 литров на сотню не жди в свободном просторном городе, но 11 +- будет норма.... при том , что машина будет "ехать" как может

11-12 это неплохой расход как по мне...но пока у меня он не достигается ну никак

На 4-м кулачке будет не только детонация , но и возможен провал при резком разгоне при ВЖ 1,35(1,37)(захлебывается)(в зависимости от регулировки ХХ(переходной). Надеюсь ХХ отрегулировал хотя бы "дедовским" способом. )))) Но переходная у тебя сейчас беднит и ты "вытягиваешь" машину ускорительным насосом
 Тему знаешь.
Тему читал, но стабильный ХХ пока достичь не получается, надеюсь крышка с правильным воздушным жиклером решит проблему. Но так по ощущениям-самая адекватная рекация на педаль газа получается до середины белой зоны эконометра, дальше разгон както стухает...налеюсь МПСЗ с правильным зажиганием решит и этот вопрос. Поэтому и хочу поставить Р-147А, он у меня переделан под двухкатушечное зажигание, и с нгео будет проще перейти на СЕКУ.

Но вот у меня детаонация была как на кулачке №4 с нормальной мембраной. так и на кулачке №4 со старой, неправильной мембраной, и даже на кулачке №7 тоже со старой мембраной, наверно дело таки не столько в кулачке, сколько в неправильном трамблере
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #242 : 23 Января 2022, 01:23:29 »
Забрал сегодня у токаря вернюю крышку карбюратора, в ней мне рассверлили отверстия под воздушные жиклеры, чтоб их можно было менять не разбирач карбюратор, переделали под сменный воздушный жиклер переходной системы и сделали жиклер с диаметром 1,35мм



Попутно пока крышка была в переделке заменил болты крепления воздушной заслонки и обточил их в размер оси, заменил свечи c NGK BP7ES на B6ES
Посмотрим что изменится
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #243 : 23 Января 2022, 02:22:56 »
 Проверь выделенную зону на прямолинейность плоскости. Винты крышки тянут резьбу в корпусе с подъемом металла вокруг резьбы и выдавливают в районе винтов тело крышки. Нужна небольшая линейка. В данной зоне находится переход канала ХХ уже с эмульсированной смесью в нижнюю зону корпуса. Может подсасывать воздух.
 Излишне толстое уплотнительное кольцо на латунной трубке подачи топлива в крышку для ХХ тоже может приводить к деформации крышки.

« Последнее редактирование: 23 Января 2022, 02:25:11 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #244 : 23 Января 2022, 13:11:57 »
Плоскость там отличная.
Очень надеюсь что переходная система второй камеры соответствует тому что должно быть, ее уже не исправить как я понимаю
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #245 : 23 Января 2022, 16:31:11 »
Плоскость там отличная.
Очень надеюсь что переходная система второй камеры соответствует тому что должно быть, ее уже не исправить как я понимаю
Пока крышка "на столе" проверяй все жиклеры, они доступны. Топливный, это одна из латунных длинных трубок в крышке, воздушный сверху. С воздушным ХХ тебе "бяку" уже "подсунули"... могли "скомплектовать" жиклерами от "ТАЗов" ((((((

... В 90-х - 00-х годах конвейерный карбюратор поставлялся на сборку в коробках по несколько штук в толстых полиэтиленовых пакетах(аналогично, в пакетах, он уходил в торговую сеть). Карбюратор был залит специальным составом, что то на основе сольвента(особенно насос ускоритель, интенсивно поливал при повороте заслонки, рычаги механизмов управления заслонками были смазаны ШРУС-4). Как понимаешь, наши карбюраторы к конвейеру отношение не имели(машины уже не выпускались в 00-вых)..... вначале 00-х с конвейера ВАЗ полностью уходят карбюраторные машины и к концу 00-х на ДААЗ началась конкретная чехарда.
 Недостаточный контроль за технологическими цепочками был и в "конце" СССР. Карбюраторы для ВАЗ и УФЫ имеют не только разные жиклеры, много параметров имеют отличия. Вот простейший пример, когда в Москвичевском карбюраторе отверстие под трамблер просверлено по "вазовски" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78794.0

 Наш(24/26) карбюратор, сделанный в 2017 и 2019 годах....... такое ощущение что сделаны "на разных планетах"... всего 2 года разницы. Да, это "всё" ДААЗ, но отсутствие переоснащения производства и обходные технологии оставляют свой "отпечаток".

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #246 : 24 Января 2022, 00:13:05 »
Пока крышка "на столе" проверяй все жиклеры, они доступны. Топливный, это одна из латунных длинных трубок в крышке, воздушный сверху. С воздушным ХХ тебе "бяку" уже "подсунули"... могли "скомплектовать" жиклерами от "ТАЗов" ((((((

С воздушным жиклером одинаковая история как на карбюраторе 23*23 там и на 24*26.
И со второй камерой тоже все грустно. В топливном жиклере (трубка которая ближе к диффузорам, правильно?) цепляется сверло 0.6, 0,7 уже совсем не лезет. Диаметр воздушного жиклера где-то в районе 1,23-1,3, что тоже далеко от требуемого...
Если сверрлом 0.7 ещё можно попробовать просверлить топливный жиклер, то вот что делать с воздушным пока не представляю.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #247 : 24 Января 2022, 00:17:27 »
пардон, а что с ХХ не так? В чём выражается? и какой жиклер стоит в ЭМКПХХ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #248 : 24 Января 2022, 02:16:44 »
С воздушным жиклером одинаковая история как на карбюраторе 23*23 там и на 24*26.
И со второй камерой тоже все грустно. В топливном жиклере (трубка которая ближе к диффузорам, правильно?) цепляется сверло 0.6, 0,7 уже совсем не лезет. Диаметр воздушного жиклера где-то в районе 1,23-1,3, что тоже далеко от требуемого...
Если сверрлом 0.7 ещё можно попробовать просверлить топливный жиклер, то вот что делать с воздушным пока не представляю.
Так!, давай начнем с "другого".
Обратимся чуть-чуть к метрологии и процессам резания металла.
 Главное, что нужно знать, не подготовленное сверло, для примера 0,7 просверлит отверстие 0,75-0,8(дрелью "гарантированно").
 Латунь, вязкий сплав. Его как сверлить не просто, так и измерять реальный размер.

 Начнем с изготовления "калибра".
 Обязательно проверяем цилиндричность хвостовика сверла(свёрла малого диаметра не редко бывают "треугольными" в сечении). Проверяем диаметр по всей длине , в том числе и режущей части.
 Вставляем сверло режущей частью в патрон(дрель, шуруповерт, обороты максимальные).
Стараемся "ухватится" патроном за начало хвостовика. Микронкой снижаем диаметр на длине хвостовика приблизительно 10 мм от торца, образуем конус(можно на большей длине). Диаметр нужно  уменьшить от "номинала"(требуемого размера) на 0,01(0,02) у торца и где то на 0.005 мм на расчетном расстоянии. Края торца нужно скруглить.
 Реально, вставить калиброванное сверло в латунь можно при зазоре не менее 0,005 мм и то, в случае если прошли финишную операцию разверткой(жесткая зависимость от качества обработанной поверхности). По этим причинам, затрудненное прохождение калиброванного полированного сверла, это реальный размер отверстия на 0,01-0,015 мм больше, чем диаметр сверла.

 Как готовить сверло.
 Имея в руках "калибр" делаем первое тестовое сверление на "стороннем" жиклере. смотрим что получилось. Если калибр "болтается", "сажаем" сверло по диаметру. аналогично, но закрепив за хвостовик, микронкой, делая тестовые сверления. 
  Очень желательно, чтобы "калибр" и рабочее сверло были разными. При сверлении(зажатии в патрон) повредите подготовленный для контроля хвостовик.
 Сверлить только ручным патроном. Сверло будет посвистывать, скрипеть(мы ведь посадили не только угол режущей кромки, но и весь край пера по длине). По этим причинам применение "скоростных" методов не допустимо. Дополнительно, в процессе резания, притупленная часть пера будет работать как притир, выравнивая поверхность по чистоте обработки. Сверление на "сухую"(мелкая стружка может заклинить между притупленным пером и обрабатываемой поверхностью, оставшись в зоне резания, прилипнув на смазках.... заклинит).

 Не подготовленными сверлами не пытайся сверлить и измерять. Хвостовик с острой кромкой по углу цилиндрической поверхности заклинит, врезавшись острой кромкой в мягкий материал, а ты посчитаешь, что отверстие мало.
 "Калибр" вставляется в отверстие с проворотом, нежно, пытаясь найти соосность. В зависимости на какую длину и на какой размер спущен диаметр хвостовика, можно продвигая жиклер по телу определять реальный размер отверстия по зоне подклинивания.

....... так что реальный диаметр воздушного жиклера переходной 2-й камеры сейчас может быть больше и смахивает "он" на жиклер от 21073(140). ...... та же операция, что и с воздушным ХХ

 Топливный жиклер переходной 2-й камеры, тот что ближе к каналу эмульсионного колодца ГДС 2-й камеры. Их сложно перепутать, жиклер эконостата стоит на одной линии с трубкой-распылителем в вторую камеру.
 Поверь и настрой микрометр, подтяни цангу, чтобы не люфтил ходовой винт!
« Последнее редактирование: 24 Января 2022, 02:41:28 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #249 : 24 Января 2022, 02:42:57 »
пардон, а что с ХХ не так? В чём выражается? и какой жиклер стоит в ЭМКПХХ?
Саш, "работаем" по этой теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85277.0

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #250 : 24 Января 2022, 10:10:19 »
Ну сам я сверлить точно не буду, отдам туда где мне уже крышку делали, там и станки есть, и сверла точно измеренные.
Микрометр настроений и поверенный.
Есть у меня ещё одна крышка, неизвестно с какого карбюратора с сорванной резьбой под электроклапан, потренируюсь на ней как можно изменить воздушный жиклер....
А с топливным тогда что делать?  Не трогать (он неправильно измерен) или сверлить?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #251 : 24 Января 2022, 11:42:09 »

А с топливным тогда что делать?  Не трогать (он неправильно измерен) или сверлить?
Измерять, принимать решение. Есть подозрение, что там все же "70"(если не подготовленное сверло 0,6 пытается входить) в "50" ты бы не смог вставить 0,6 мм.
 Использовать как калибр можно любое цилиндрическое прямолинейное тело(естественно после "подготовки"... "наши" женщины всегда опасались за швейные иглы....... они часто "исчезали" )))))))))) )

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #252 : 24 Января 2022, 12:48:34 »
Пока крышка "на столе" проверяй все жиклеры, они доступны. Топливный, это одна из латунных длинных трубок в крышке, воздушный сверху. С воздушным ХХ тебе "бяку" уже "подсунули"... могли "скомплектовать" жиклерами от "ТАЗов" ((((((

... В 90-х - 00-х годах конвейерный карбюратор поставлялся на сборку в коробках по несколько штук в толстых полиэтиленовых пакетах(аналогично, в пакетах, он уходил в торговую сеть). Карбюратор был залит специальным составом, что то на основе сольвента(особенно насос ускоритель, интенсивно поливал при повороте заслонки, рычаги механизмов управления заслонками были смазаны ШРУС-4). Как понимаешь, наши карбюраторы к конвейеру отношение не имели(машины уже не выпускались в 00-вых).... вначале 00-х с конвейера ВАЗ полностью уходят карбюраторные машины и к концу 00-х на ДААЗ началась конкретная чехарда.
 Недостаточный контроль за технологическими цепочками был и в "конце" СССР. Карбюраторы для ВАЗ и УФЫ имеют не только разные жиклеры, много параметров имеют отличия. Вот простейший пример, когда в Москвичевском карбюраторе отверстие под трамблер просверлено по "вазовски" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78794.0

 Наш(24/26) карбюратор, сделанный в 2017 и 2019 годах...... такое ощущение что сделаны "на разных планетах"... всего 2 года разницы. Да, это "всё" ДААЗ, но отсутствие переоснащения производства и обходные технологии оставляют свой "отпечаток".
Такой мы брали новый 21041-10 в 2005 с дедом,в пакете,но залит был чем то маслянистым,не сольвентом,так же измазан был шрусом.Сейчас действительно "отсебятина" ещё и стоит 8000р.Интересно как выглядит Пекар?))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #253 : 24 Января 2022, 14:41:22 »
Вобщем испытал свечи-первое впечатление что детонации стало еще больше. Дальнейшие ходовые испытания откладываются на неопределенный срок :(



У кого есть карта кузовных размеров переда святогора?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #254 : 24 Января 2022, 14:51:50 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=87226.0
в мурзилке все диагонали есть.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #255 : 24 Января 2022, 14:59:23 »
У меня все книги где есть размеры по моторному отсеку-для широкофарника, и в инете именно для святогора тоже не могу найти.
А для пикапа целиком их наверно вобще не существует
« Последнее редактирование: 24 Января 2022, 15:01:04 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #256 : 24 Января 2022, 15:01:04 »
Я могу ошибаться, но основные точки там скорее всего аналогичны широкофару будут.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #257 : 24 Января 2022, 19:16:41 »
Вобщем испытал свечи-первое впечатление что детонации стало еще больше. [/url]

У кого есть карта кузовных размеров переда святогора?
Снимай характеристики трамблера по центробежному. И ваккумник тоже под ревизию.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #258 : 25 Января 2022, 01:27:40 »
Вечером сел попробовать идею с переделкой воздушного жиклера второй камеры, благо была лишняя крышка с сорванной резьбой электроклапана, хуже уже ей явно не стало бы).
Высверлил впрессованый жиклер, прошел сверлом 4,2мм на 7мм вглубь, нарезал резьбу М5, и вкрутил туда топливный жиклер





В принципе там достаточно места чтобы сделать место и под воздушный жиклер.

А вот с топливным жиклером я вчера что-то затупил. Этот жиклер я проверял вот такими сверлами


Сверла перемерял микрометром, своим диаметрам они соответствуют.
И что-то вчера напутал с диаметрами, вобщем сверло 0.6 заходит легко, а 0.7 застревает



0.8 не лезет совсем. Значит топливный жиклер соответствует, надо только исправить воздушный.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #259 : 25 Января 2022, 02:38:48 »
 Ну ты прям десятками "шагаешь по сверлам". Как работать с сверлами и что они могут "натворить" написал выше. 5-10 микрон и "машину не узнать".
У меня под руками 2 машины. Пусть они и с разными моторами(3318 и 3313) на первом  ТЖ 1-камере 1,075, на втором 1,09(с учетом , что 0,005 в любую "сторону" и все меняется кардинально, мотор "проседает"). Такие жиклеры, как 102.5, 107.5, 122.5(по заводской маркировке, которая соответствует реальному размеру у топливных в Солексах не с проста появились. Окончательно проводиться корректировка по характеристикам зажигания. при тонкой настройке мы уже подстраиваем зажигание под определенную смесь. Нужно попасть в "производительный" градус на всем диапазоне оборотов... и нагрузок.

 Хочу еще раз напомнить. Основное направление моей "переделки", расширить диапазон нагрузки на мотор по ГДС 1-камеры без работы ЭМР. "Мы" обогащаем это диапазон, возвращая двигателю эластичность. Но зажигание в этом диапазоне придется прижать по углам опережения(этого требует более богатая смесь).
 Если ты сейчас пытаешься ездить с родной пружиной ЭМР и жиклером 60, ты однозначно столкнешься с детонацией. Наверняка и кулачок ускорительного пока не переделан. Чем богаче смесь по ГДС, тем меньше нужно топлива с ускорителя.
« Последнее редактирование: 25 Января 2022, 02:54:32 от MBX »