Автор Тема: КПП  (Прочитано 17863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: КПП
« Ответ #100 : 26 Апреля 2015, 22:33:14 »
Видимо двухтысячных.Две машины 2001 года прошли через мои руки, одна тогда же покупалась новой, другая до сих пор у меня. У обоих такие коробки, там и вместо болта первичного вала хитрая здоровенная гайка и еще какие то изменения.
интересная информация  :😀  повезло владельцам таких коробок
  • 214122

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: КПП
« Ответ #101 : 26 Апреля 2015, 22:35:12 »
интересненько... у меня 2000-го года, у усиленным корпусом и сапуном сверху... буду менять движок-надо будет заглянуть внутрь коробаса...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: КПП
« Ответ #102 : 26 Апреля 2015, 23:23:38 »
интересненько... у меня 2000-го года, с усиленным корпусом и сапуном сверху... буду менять движок-надо будет заглянуть внутрь коробаса...

Сдаётся мне, что там и штатный сапун в первичном валу тоже присутствует... 😁
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 05:00:34 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: КПП
« Ответ #103 : 27 Апреля 2015, 00:16:24 »
Сдаётся мне там и штатный сапун в первичном валу тоже присутствует... 😁
хрен знать) коробас ещё ни разу не снимал) сцепло волшебное попалось, так что как купил машину, так и гоняю))) сниму-видно будет) хотя, конечно, если учесть уровень масла в коробасе, то думаю, его или нет или он забит.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: КПП
« Ответ #104 : 27 Апреля 2015, 10:31:19 »
хрен знать) коробас ещё ни разу не снимал) сцепло волшебное попалось, так что как купил машину, так и гоняю))) сниму-видно будет) хотя, конечно, если учесть уровень масла в коробасе, то думаю, его или нет или он забит.
Если стоит вот такой выжимной подшипник, то сцепление действительно становится волшебным (100000км +)- он не режет лепестки, менять /ремонтировать, восстанавливать/ придётся только выжимной диск.!


А вот с таким подшипником сцепление(корзина) живёт максимум 40-60 тысяч.  даже если он(подшипник) буде валео-шмалео - лучше его сразу Фтопку(на помойку)
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 10:36:58 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: КПП
« Ответ #105 : 27 Апреля 2015, 11:58:27 »
Если стоит вот такой выжимной подшипник, то сцепление действительно становится волшебным (100000км +)- он не режет лепестки, менять /ремонтировать, восстанавливать/ придётся только выжимной диск.!


А вот с таким подшипником сцепление(корзина) живёт максимум 40-60 тысяч.  даже если он(подшипник) буде валео-шмалео - лучше его сразу Фтопку(на помойку)

SKF у меня лежит) покупал на предыдущую машину-отходил там не больше 5000 и машина просто была разобрана. Что сейчас-хз. Когда брал машину, то сцепление подбуксовывало. Мне старый хозяин сразу сказал, что скоро менять, ибо буксует. Отъездил около 10 тыс. И оно стало очень хорошо пробуксовывать. Вплоть до того, что в гараж заехать только по досками и с ходу можно было. Собрался менять, 3 дня аккуратно отъездил, даже подготовил всё... И сцепло перестало буксовать  😲 сначала недельку были лёгкие, но заметные пробуксовки, если на 4-5 передаче резко бросить сцепло, втапливая газ, но через недельку и это пропало 😲 и вот уже где-то 70 тыс, как я катаюсь и офигеваю. Сцепло за это время неоднократно насиловалось и жглось. Аж до вонищи. Тягал машины на тросе, забуривался в грязь... Всё ещё живо и хорошо держит. И трогается мягко, без всяких вибраций и лишних звуков... Как так-хрен знает. Но коробку на машине так ни разу и не снимал с покупки. Магия, блин... Разве что педаль в последнее время жёстче становится... Трос при этом, периодически шприцую. И 222 синюю смазку пихаю и трансмиссионки шприцом добавляю.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Bogomolov57

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: КПП
« Ответ #106 : 27 Апреля 2015, 15:43:41 »
Доброго всем времени суток! Неприятности с задней. вчера вечером из за севшего акб заводил машину с толкоча на задней т.к. стояла под хорошую горку. машина на задней так и не завелась но вот неприятности добавились,а конкретнее вперед едет и переключается все хорошо но вот назад звук такой как будто в мясорубку насыпали подшимников с гвоздями,и при выжатом сцеплении при движении назад звук усиливается,коробку смогу скинуть только на выходных,подскажите к чему готовиться? 😲
  • Москвич Святогор 214145,1999 года рождения

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: КПП
« Ответ #107 : 27 Апреля 2015, 15:48:20 »
К замене корпуса
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Bogomolov57

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: КПП
« Ответ #108 : 27 Апреля 2015, 15:59:37 »
а причем здесь корпус?
  • Москвич Святогор 214145,1999 года рождения

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: КПП
« Ответ #109 : 27 Апреля 2015, 16:05:16 »
Если стоит вот такой выжимной подшипник, то сцепление действительно становится волшебным (100000км +)- он не режет лепестки, менять /ремонтировать, восстанавливать/ придётся только выжимной диск.!


А вот с таким подшипником сцепление(корзина) живёт максимум 40-60 тысяч.  даже если он(подшипник) буде валео-шмалео - лучше его сразу Фтопку(на помойку)

Не "факт". все зависит от смазки подшипника. Если подшипник не проскальзывает по лепесткам, корзина служит долго, а если в подшипнике что то типа "литол"(смазка должна быть высокоскоростная), да корзина погибнет. (левые SKF с литолом и так же гробят корзину и сами "дохнут" быстро). С "правильным" родным подшипником родная корзина при 150т.км.пробега имеет выработку в 0,4-0,5 мм... а вот "не везет" тем, кто любит барражировать по глубоким лужам и частенько мыть агрегаты "керхерами"  😉

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: КПП
« Ответ #110 : 27 Апреля 2015, 16:08:50 »
а причем здесь корпус?
Я не профи в этом деле, думаю гуру сейчас выскажутся
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: КПП
« Ответ #111 : 27 Апреля 2015, 16:13:37 »
а причем здесь корпус?
А не надо заводить с толкача на задней передаче https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=198425

Оффлайн Bogomolov57

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: КПП
« Ответ #112 : 27 Апреля 2015, 16:23:52 »
спс,но думаю не все так печально,вскрытие покажет))))
  • Москвич Святогор 214145,1999 года рождения

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24761
  • Карма: 319
Re: КПП
« Ответ #113 : 27 Апреля 2015, 17:00:18 »
спс,но думаю не все так печально,вскрытие покажет))))
куда уж печальнее с такими звуками?
...звук такой как будто в мясорубку насыпали подшимников с гвоздями,и при выжатом сцеплении при движении назад звук усиливается,...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: КПП
« Ответ #114 : 27 Апреля 2015, 19:22:02 »
Сдаётся мне, что там и штатный сапун в первичном валу тоже присутствует... 😁
Нет вал другой,без сапуна.
Если стоит вот такой выжимной подшипник, то сцепление действительно становится волшебным (100000км +)- он не режет лепестки, менять /ремонтировать, восстанавливать/ придётся только выжимной диск.!
Наивный

Не "факт". все зависит от смазки подшипника. Если подшипник не проскальзывает по лепесткам, корзина служит долго, а если в подшипнике что то типа "литол"(смазка должна быть высокоскоростная), да корзина погибнет. (левые SKF с литолом и так же гробят корзину и сами "дохнут" быстро). С "правильным" родным подшипником родная корзина при 150т.км.пробега имеет выработку в 0,4-0,5 мм... а вот "не везет" тем, кто любит барражировать по глубоким лужам и частенько мыть агрегаты "керхерами"  😉
Ага,на собственном опыте убедился,что родной заводской подшипник изнашивает корзину гораздо меньше чем грибочек от SKF. Но как бы новой альтернативы особо нет.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: КПП
« Ответ #115 : 27 Апреля 2015, 21:21:43 »
Цитата: MBХ
смазка должна быть высокоскоростная
а можно пару примеров такой смазки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: КПП
« Ответ #116 : 28 Апреля 2015, 00:23:08 »
а можно пару примеров такой смазки
Их много, вот допустим моликот https://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=111&name=articles
Это взаимозаменяемость некоторых производителей https://www.pkf-snp.ru/poleznie%20staty/analogi_smazok_kluber_molykote_skf/
 Ликви-моли https://foilstamping.ru/catalogue/element.php?ELEMENT_ID=9630
 по консистенции смазки  более жидкие чем литол, полупрозрачные на вид, с синим(голубым) или цветом морской волны, есть практически прозрачные...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: КПП
« Ответ #117 : 28 Апреля 2015, 19:00:48 »
спс,но думаю не все так печально,вскрытие покажет))))
Ось крепления промежуточной шестерни заднего хода отломило. Хорошо если она сама сломалась, но бывает еще и корпус ломается. Крепление у нее достаточно жидкое, на двух болтах и корпус хлипкий.
У меня знакомый выезжал из гаража через высокий порог - тоже сломал заднюю.
Может она была уже отручена частично и это усугубило проблему, ждала своего часа.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: КПП
« Ответ #118 : 28 Апреля 2015, 19:11:41 »
Их много, вот допустим моликот https://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=111&name=articles
Посмотрел штука хорошая, но 5500р/кг  😲

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: КПП
« Ответ #119 : 28 Апреля 2015, 19:27:07 »
Посмотрел штука хорошая, но 5500р/кг  😲

 Ресурс дорого стоит... а нам пойдет ликви-моли https://foilstamping.ru/catalogue/element.php?ELEMENT_ID=9630 и у мобила есть тубы по 1000 рублей("за четвертинку"😉
 все фирменные подшипники имеют сине-зеленоватую смазку. Те же вологодские, вводили в шок необразованных "сервисменов" при прокрутке колеса, когда те "слышали" какой то шум на более "жидкой" смазке... а они ведь и правда в данном случае более шумные чем литол... Но! работает дольше(а в салоне не слышно) и так должно быть.
 В фирменном выжимном SKF такая же смазка(если там наблюдается литольная "желтизна", это левачок!)