я признаюсь - не просто видел эти балки, но и рукой щщупал ^-^
кстати отмечу двоякость сего нововведения - в любом случае несмотря на те самые 0,8 она берет на себя нагрузку - сопротивляясь перемещению моторного щита и как следствие более-менее сохраняют пространство салона при фронтальных ударах.
но с другой стороны может способствовать заклиниванию двери в дверном проеме - что не есть хорошо ниразу.
про толщину металла из которого она сделана - можт кто слышал про нововведение у "трехлучевых звезд" - на меринах опробовали "надувные" элементы жесткости в дверях. в состоянии покоя это герметичные плоские конвертики продолговатой формы - при срабатывании пиропатронов (или чем они там активируются) надуваются как пакет с попкорном, если его в микроволновку положить. правда тем самым они набухая повреждают(выминают наружу) внешнюю обивку дверей... но безопасность превыше стоимости последующего ремонта - так решили умы в отделе пассивной безопасности
это к тому что толщина металла у этих надувных элементов я так думаю никак не больше тех самых 0,8мм 😎