0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дайте ему отдохнуть. Воткните вместо него отрезок пластиковой трубки. Будет повиднее.ЗЫ Конечно глупость, но насос в нужную сторону жижу гонит?
Промывать лучше обычной водой.Я промывал запор три раза, с промежутками в 7000-10000км. Каждый раз тратил около 50л воды.И вот только на третий раз все промыл и тосол чистый.Правда это было летом.
Я уже в какой - то из тем форума писал про установку фильтра в систему охлаждения. Меняете одновременно с маслом и его фильтром. И систему охлаждения не надо промывать. Антифриз выглядит так, что его пить хочется. Там меня разные "гуру" на смех поднимали. Попробуйте. Эксплуатирую уже лет 10. Все отлично.
В сторону водопроводных фильтров не смотрел?
У меня штатный насос ,об электрическом только мыслю.
Во-во! Бывают такие... большие... красивые... напольные 😲 😲 😲Тады три варианта... Либо жутко заколхожено, либо шланги смяты-перегнуты, либо перемычку смыло. 🤔 Бывает, новые армированные, но не формованные шланги складываются-сплющиваются около входа в печку.
Так и знал что предложат ЭТИ колбы 😀.Про колхоз, вечером сфоткаю,шланги не перегнуло возле печки просто так не перегнешь .А что за перемычки,в печном радиаторе?
... ,шланги ... возле печки просто так не перегнешь.А что за перемычки,в печном радиаторе?
Ты таки скажи-- утебя много колхоза из за которого тебе холодно в машине.Простота залог успеха.Знаешь чего не хватает современным машинам( мерсу бумеру, тойоте)--- простых надежных решений, как это было 30лет назад
Не стоит.Может проверить печку без всего этого 😉 )Как в стоке с завода