Автор Тема: ABS на 2141  (Прочитано 11491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ABS на 2141
« Ответ #60 : 22 Ноября 2013, 23:17:44 »
Дерьмо эта ваша ABS - говорю, как человек, имеющий машины с нею и без
Более лёгкий Москвич без этой приблуды с колдуном тормозит и управляется лучше, чем более тяжёлый (на 500 кг) Форд с нею
Примечание - зимой не езжу, но по мокрому и всяким-разным покрытиям - вдоволь, особенно по извилистым дорогам с крутыми подъёмами-спусками, в том числе и с резко меняющимся покрытием
А езжу я по ним 100-140 км/ч, уж на слишком крутых поворотах - 60-80

Меня достало, что в зависимости от загрузки, рельефа дороги, динамики и еще 124 причин - меняется логика тормозной системы. Настолько, что я ампутировал сначала "сигнальное", потом "колдун". Стало стремновато - но предсказуемо стремновато.

АБС - это единственное нормальное решение проблемы "колдуна". Ради этого я готов и ГТЦ симметричный нарыть, и волгосуппорта вкрячить.

Читай выше
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 23:31:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: ABS на 2141
« Ответ #61 : 22 Ноября 2013, 23:23:02 »
С высока профессионально можно смотреть, и ездить без абс когда у тя зад быстрее переда не тормозит, и суппорт не клинит.  😲
Извините, но, по-моему, вы только что расписались в том, что не в состоянии штатную систему привести в порядок...

Меня достало, что в зависимости от загрузки, рельефа дороги, динамики и еще 124 причин - меняется логика тормозной системы. Настолько, что я ампутировал сначала "сигнальное", потом "колдун". Стало стремновато - но предсказуемо стремновато.

Может быть вам будет интересно. Примерно с такой, модернизированной, системой (досталась от предыдущего хозяина) мне довелось смотреть на перевернутый мир, повиснув на ремнях безопасности.
А скорость "до" была мизерная, не больше сорока.
Хорошо к тому зигзугу я подъезжал один...

Дерьмо эта ваша ABS - говорю, как человек, имеющий машины с нею и без
Более лёгкий Москвич без этой приблуды с колдуном тормозит и управляется лучше, чем более тяжёлый (на 500 кг) Форд с нею
Примечание - зимой не езжу, но по мокрому и всяким-разным покрытиям - вдоволь, особенно по извилистым дорогам с крутыми подъёмами-спусками, в том числе и с резко меняющимся покрытием
А езжу я по ним 100-140 км/ч, уж на слишком крутых поворотах - 60-80
О как! "Дяде Ване" Шадричеву и прочим экспертам Авторевю надо поставить "двойку" за вождение в экстремальных ситуациях.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 23:32:26 от ABars »

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: ABS на 2141
« Ответ #62 : 22 Ноября 2013, 23:27:25 »
Надо высказаться наверное....

Начнём с того, что сама идея неплоха, тем более уже кто-то колхозил. Старожилы видели...  И дело даже не в прошивке блока управления.... Можно менее современную выбрать систему.... Там нюансов мало.... По сути ставь и поехали, работать будет.... Но.... Данные системы уравнивают вращение колёс на экстренном торможении.... Что есть не очень хорошо... Надеюсь меня поняли.... Значит, на перед ставить сомнительно... Остаётся зад.... Но простите... чем хуже колдун который чётко раздаёт усилие? Я это к тому, что по настоящему серьёзную систему поставить технологически сложно но можно. И основная проблема упрётся в оборудование, проверки на стендах, прошивки и т.п. И как факт машина встанет минимум на пол года или год.... Исход так же не ясен, будет ли это эффективно в целом.... Как хотелось бы...
В целом отговаривать не буду, но и начинать не советую.... Для начала определись с системой... Далее изучи хар-ки авто на котором она стоит... "Провентилируй" возможности системы для модификаций... и т.п. Долгая и кропотливая работа по изучению материала предстоит... Не стоит начинать "на коленке" ... Исправлять ошибки будет сложнее...
Колдун работает только при стандартной энергетике/ходах подвески. Он слишком примитивен.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: ABS на 2141
« Ответ #63 : 22 Ноября 2013, 23:34:28 »
Извините, но, по-моему, вы только что расписались в том, что не в состоянии штатную систему привести в порядок...
Может быть вам будет интересно. Примерно с такой, модернизированной, системой (досталась от предыдущего хозяина) мне доелось смотреть на перевернутый мир, повиснув на ремнях безопасности.
А скорость "до" была мизерная, не больше сорока.
Хорошо к тому зигзугу я подъезжал один...
И я в кювете побывал. Правда, на 120 км/ч. И после 100т пробега в таком конфиге. А не вырезал бы это говно - убрался б десять раз за это время.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: ABS на 2141
« Ответ #64 : 22 Ноября 2013, 23:39:19 »
Дерьмо эта ваша ABS - говорю, как человек, имеющий машины с нею и без
Более лёгкий Москвич без этой приблуды с колдуном тормозит и управляется лучше, чем более тяжёлый (на 500 кг) Форд с нею
Примечание - зимой не езжу, но по мокрому и всяким-разным покрытиям - вдоволь, особенно по извилистым дорогам с крутыми подъёмами-спусками, в том числе и с резко меняющимся покрытием
А езжу я по ним 100-140 км/ч, уж на слишком крутых поворотах - 60-80

Читай выше
Чего я там не видел? Лансер с дремучей АБС, третий год в эксплуатации. В нашем городском трафике - самое оно. Тут важны не выдающиеся тормозные качества отдельного корыта, а единообразие поведения тормозов у всех участников движения. А парк у нас обновляется стремительно.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

ABars

  • Гость
Re: ABS на 2141
« Ответ #65 : 22 Ноября 2013, 23:41:53 »
И я в кювете побывал. Правда, на 120 км/ч. И после 100т пробега в таком конфиге. А не вырезал бы это говно - убрался б десять раз за это время.

Когда-то я работал на стройке. Старые монтажники говорили, дескать, если ты оступился и чуть не упал, то ты не падал, тебе показалось, когда будешь падать по-настоящему, испугаться не успеешь.

Я это проверил. Всё так и есть.  😁
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 23:43:28 от ABars »

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: ABS на 2141
« Ответ #66 : 23 Ноября 2013, 00:08:01 »
И я в кювете побывал. Правда, на 120 км/ч. И после 100т пробега в таком конфиге. А не вырезал бы это говно - убрался б десять раз за это время.
Роллер?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ABS на 2141
« Ответ #67 : 23 Ноября 2013, 00:36:06 »
Читай выше
Чего я там не видел? Лансер с дремучей АБС, третий год в эксплуатации. В нашем городском трафике - самое оно. Тут важны не выдающиеся тормозные качества отдельного корыта, а единообразие поведения тормозов у всех участников движения. А парк у нас обновляется стремительно.

Не понял - то тебе надо "в зависимости от загрузки, рельефа дороги, динамики и еще 124 причин - меняется логика тормозной системы." - про что я и написал, и тебе сказал - "Читай выше" - что и как себя ведёт в таких условиях
То - "в городе самое то"
Чего ж тебе надо - не пойму
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ABS на 2141
« Ответ #68 : 23 Ноября 2013, 00:57:24 »
Автору. Приблизительный набор компонентов и объем работ по установке:
https://ffclub.ru/topic/117720/jump_440/?pid=6111833#entry6111833
https://ffclub.ru/topic/117720/jump_600/?pid=6332328#entry6332328
Обрати внимание на параметр:
"Главный тормозной цилиндр... бывает 3-видов: без абс, с абс и с абс/есп + вакуумник под ЕСП"

ЗЫ. Оффтоп. Не удержался... Первый машин с авиационной версией абс и он же первый в мире полноприводник - 1966г. Блин, почему москвич не с него сдули?!..
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 01:18:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: ABS на 2141
« Ответ #69 : 23 Ноября 2013, 10:28:05 »
Нет у наших машин нормальных тормозов, в 99% случаев.
...
не говори за всех.
говори только за себя.
если ты не можешь\не хочешь\ не умеешь настроить тормоза - то это большие проблемы.
и никакие абс тут уже не помогут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: ABS на 2141
« Ответ #70 : 23 Ноября 2013, 11:09:13 »
Михаил, ты наверное каждый раз регулируешь "колдун", когда меняешь тяжелый штамп на литье?  🤔 Нет? Тогда не надо путать "нормальные тормоза" и "нормальные для москвича тормоза". И секрет вовсе не в том, какое там неипическое давление развивает ГТЦ, и вмещаются ли тормозные диски в колесные арки.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: ABS на 2141
« Ответ #71 : 23 Ноября 2013, 11:13:13 »
Михаил, ты наверное каждый раз регулируешь "колдун", когда меняешь тяжелый штамп на литье?  🤔 Нет? Тогда не надо путать "нормальные тормоза" и "нормальные для москвича тормоза". И секрет вовсе не в том, какое там неипическое давление развивает ГТЦ, и вмещаются ли тормозные диски в колесные арки.

Да у МОСКВИЧа итак тормоза нормальные.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: ABS на 2141
« Ответ #72 : 23 Ноября 2013, 11:20:55 »
Михаил, ты наверное каждый раз регулируешь "колдун", когда меняешь тяжелый штамп на литье?  🤔 Нет?
...
нет. не регулирую.
у меня нет ни того не другого. у меня комплект ковки на лето и зиму.

... Тогда не надо путать "нормальные тормоза" и "нормальные для москвича тормоза". И секрет вовсе не в том, какое там неипическое давление развивает ГТЦ, и вмещаются ли тормозные диски в колесные арки.
а я не заморачиваюсь.
я каждый год езжу на техосмотр. мне там тормоза тоже проверяют.
если что будет не так - скажут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ABS на 2141
« Ответ #73 : 23 Ноября 2013, 13:58:34 »
Колдун работает только при стандартной энергетике/ходах подвески. Он слишком примитивен.
Ты не понял... я же чётко написал.... Перечитывай пока не вникнешь...
Дальнейшие твои высказывания просто ярко указывают на разваленность твоего АЗЛК и не способностью содержать его в порядке, в данном случае систему тормозов.
Да, исполнительные механизмы устарели... Но если они в порядке, для динамики 41-го их более чем достаточно.... Даже на реногоре...  🚬

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: ABS на 2141
« Ответ #74 : 25 Ноября 2013, 19:37:43 »
Вопрос к понимающим людям электрикам. Зачем на схеме https://remont-nissan-almera.net/shemy-elektrooborudovaniya/357-shema-3-antiblokirovochnaya-sistema-tormozov-abs.html подключены параллельно предохранители 2-3 и 4-5? Или я чё-то недопонимаю...
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: ABS на 2141
« Ответ #75 : 25 Ноября 2013, 20:20:32 »
Патамушта нет предохранителей номиналом 40. Пришлось поставить два.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: ABS на 2141
« Ответ #76 : 25 Ноября 2013, 20:27:59 »
Патамушта нет предохранителей номиналом 40. Пришлось поставить два.

Предохранитель 40А - есть. Он у меня стоит на вентиляторе от нивы!
Но тогда 2-3, там 5А и 20А = 25А. Серенький такой бывает!
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: ABS на 2141
« Ответ #77 : 25 Ноября 2013, 20:49:04 »
Надо думать, 2 - электроники, а 3 - соленоида. Схема расплывчатая, что там куда идет...
В каноничной АБС запитаны:
- ЭБУ АБС
- клапан сброса давления (НЗ)
- клапаны колесных магистралей (НО)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ABS на 2141
« Ответ #78 : 25 Ноября 2013, 22:59:27 »
Патамушта нет предохранителей номиналом 40. Пришлось поставить два.
Предохранитель 40А - есть. Он у меня стоит на вентиляторе от нивы!

В Форде несколько на 40, есть и больше номиналом
Есть даже парочка по 200А (или чуть больше, точно не помню) 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ABS на 2141
« Ответ #79 : 25 Ноября 2013, 23:21:56 »
Надо думать, 2 - электроники, а 3 - соленоида. Схема расплывчатая, что там куда идет...

именно так, если прочитать чуть выше схемы, там так и написано: 2 - абс, 3 - СОЛЕНОИД АБС ))))