Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1880 : 19 Апреля 2020, 20:50:59 »
TRW всю жизнь жесткие были, сожрут еще быстрее.
Про родные диски выше прочитал? Они за 70 тысяч км с колодками TRW совсем иного мнения остались. В гараже лежат, надо толщину замерить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1881 : 19 Апреля 2020, 22:56:50 »
ну хз, на шкоде в оригинале trw идут и они за 80 тыщ приличный бурт вместе с бороздами натерли на оригинал передних дисках.

У Demonn41, если помнишь, на Дастере в оригинале с завода - тоже диски колодками TRW стёрло, в теме про колодки
Думается, производителям пох совместимость дисков и колодок - а может, для лучшего торможения в ущерб дискам, кто их знает

На космиче 2  комплекта sungsin стер - минимум 150т.км. и поверхность диска была гладенькой - и я с дуру fenox поставил (начитался тут 😲i😀- сразу борозды появились. Да и на шкоде как будто поверхность дисков "заполировалась" 🤔

Я и говорю - совместимость нужна, не в ущерб торможению
Опять же - колодки TRW на какую-то машину - только одного типа-состава?
Я не заморачивался, но народ подбирал по составу - возможно, не для всех авто так, для моего Форда у Текстар, например, только один тип, без меди
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2020, 22:59:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1882 : 20 Апреля 2020, 05:19:36 »
Про родные диски выше прочитал? Они за 70 тысяч км с колодками TRW совсем иного мнения остались. В гараже лежат, надо толщину замерить.
видимо чугуняка очень кондовая 😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1883 : 04 Мая 2020, 20:47:40 »
Разобрал крышку бачка, с целью осмотра деталей и удаления возможно имеющихся загрязнений и/или накипи на деталях клапанов. Ничего криминального в результате обнаружено не было, но раз уж разобрал, то все детали промыл и протер.
Ну и фото сделал, может кому пригодится.



Металлическая шайба с розовой силиконовой прокладкой — главный (выпусной) клапан.
Маленькая деталь с маленькой пружиной — впускной клапан. Он своим выступом вставляется в отверстие главного клапана со стороны прокладки.
Оба клапана устанавливаются в корпус и сверху прижимаются крышкой с основной пружиной — она и отвечает за давление в системе.
Клапанный механизм в сборе устанавливается в крышку бачка.

Разбирал я крышку лет так примерно 5 назад, за это время ничего с ней не случилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1884 : 05 Мая 2020, 16:29:34 »
А, еще вчера обнаружил обрыв крайнего заднего подвеса глушителя. А я-то еще удивлялся, что за БУМК! сзади раздается при проезде некоторых неровностей.
Резинки и так брал лучшие из того, что есть в продаже - от Приоры. Да и не могу сказать, что мы мало подвесов сделали по тракту - 5 точек, одна из которых двойная. Но, видимо, изрядный вес аудюшной банки играет свою роль...
Пока срукожопил на стяжки, чтобы банка не болталась и следующий подвес не рвала; этот самый следующий подвес тоже парой стяжек усилил, хоть он еще и жив.
Хочу теперь ПУ-подвесы от той же Приоры попробовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1885 : 17 Мая 2020, 17:29:07 »
После выхода на стабильные и устраивающие меня параметры расхода топлива в повседневном режиме езды, я стал следить за тем, как, собственно, у меня получается ездить - какие режимы использую, и как себя при этом ведет машина.

И результаты наблюдений меня абсолютно не порадовали - при езде в натяг, особенно на 4-й и 5-й передаче, очень резко ощущается переход от закрытого дросселя к минимальному рабочему режиму, когда винт-датчик только-только разомкнулся. То есть получается режим вкл./выкл. и рваная езда - даже при таком минимальном нажатии педали тяги уже слишком много, а при совсем отпущенной педали тяги, ясное дело, оказывается мало.

Такое поведение машины мне хорошо запомнилось с тех пор, когда я на 3318 проводил эксперимент с установкой карбюратора Солекс-21041-...-10. Тогда я в конечном итоге добился того, чтобы на машине было более-менее приятно ездить. Но все же я пришел к выводу, что диффузора 24 мм в 1-й камере для комфортной езды многовато - с диффузором 23 мм мотор гораздо более эластичен.
Было предположение, что на моторе большего объема диффузор 24 мм будет работать как положено. Но вот, практика показала - не работает.
На 3318 тогда в итоге прописался карбюратор Солекс-21053, у которого диффузоры 23х24 мм.

Решил все же осуществить давнюю задумку - еще в прошлом году про это думал, - и поставить Солекс-21041, который на полторашку ставился, с диффузорами 23х23. На 3318 я с таким карбюратором долгое время прекрасно ездил, пока, собственно, 053-й вместо него не поставил. Но беда в том, что абсолютно исправный 041-й, который у меня на 3317 стоял, я благополучно подарил хорошему человеку...
Порылся в гараже, так как помнил о лежащем где-то в закромах втором таком же карбюраторе - нашел заначку, но карбюратор оказался с подвохом в виде отверстий под газовые штуцеры; ну и со стандартно кривым основанием, но это уже мелочь и легко исправляется. Пока что предпринял первую попытку ремонта, простейший вариант - прокалибровал метчиком резьбу в отверстиях, зачистил вокруг них наждачкой и залепил холодной сваркой. Если прилипнет как следует, то и ладно. Если нет, то будет второй вариант, более основательный - с пробками-заглушками, посаженными на эпоксидку.

Заодно сразу проверил ВЖХХ в крышке карбюратора - диаметр 1,53 мм, что примерно соответствует воздушному жиклеру с маркировкой 165; а по книге там жиклер должен быть 150, то есть с диаметром 1,35-1,37 мм.
Аналогичная картина с ВЖ переходной системы 2-й камеры - точно такой же диаметр 1,53 мм, то есть опять же маркировка 165; а по книге должен быть тоже 150. Но, правда, и топливный тоже не соответствует книге - должен быть 50, а туда 0,6 мм свободно пролетает, но 0,7 мм не лезет, так что может быть по переходной системе и нормально все окажется.

В общем, как минимум ВЖХХ на доработку - делать съемным. Заодно все каналы к крышке вскрою и почищу.

Также есть основания полагать, что с этим карбюратором несколько увеличится разрежение во впуске. Соответственно, на мощностных режимах должен появиться момент полноценной работы ГДС без включения в работу ЭМР. Сейчас такой момент тоже есть, но совсем небольшой по движению педали, в силу чего его невозможно полноценно использовать.

На следующих выходных рассчитываю попробовать поставить.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2020, 17:50:20 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1886 : 18 Мая 2020, 11:53:54 »
А газ как топливо не рассматриваешь?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1887 : 18 Мая 2020, 14:02:43 »
После выхода на стабильные и устраивающие меня параметры расхода топлива в повседневном режиме езды, я стал следить за тем, как, собственно, у меня получается ездить - какие режимы использую, и как себя при этом ведет машина.

И результаты наблюдений меня абсолютно не порадовали - при езде в натяг, особенно на 4-й и 5-й передаче, очень резко ощущается переход от закрытого дросселя к минимальному рабочему режиму, когда винт-датчик только-только разомкнулся. То есть получается режим вкл./выкл. и рваная езда - даже при таком минимальном нажатии педали тяги уже слишком много, а при совсем отпущенной педали тяги, ясное дело, оказывается мало.

Такое поведение машины мне хорошо запомнилось с тех пор, когда я на 3318 проводил эксперимент с установкой карбюратора Солекс-21041-...-10. Тогда я в конечном итоге добился того, чтобы на машине было более-менее приятно ездить. Но все же я пришел к выводу, что диффузора 24 мм в 1-й камере для комфортной езды многовато - с диффузором 23 мм мотор гораздо более эластичен.
Было предположение, что на моторе большего объема диффузор 24 мм будет работать как положено. Но вот, практика показала - не работает.
На 3318 тогда в итоге прописался карбюратор Солекс-21053, у которого диффузоры 23х24 мм.

Решил все же осуществить давнюю задумку - еще в прошлом году про это думал, - и поставить Солекс-21041, который на полторашку ставился, с диффузорами 23х23. На 3318 я с таким карбюратором долгое время прекрасно ездил, пока, собственно, 053-й вместо него не поставил. Но беда в том, что абсолютно исправный 041-й, который у меня на 3317 стоял, я благополучно подарил хорошему человеку...
Порылся в гараже, так как помнил о лежащем где-то в закромах втором таком же карбюраторе - нашел заначку, но карбюратор оказался с подвохом в виде отверстий под газовые штуцеры; ну и со стандартно кривым основанием, но это уже мелочь и легко исправляется. Пока что предпринял первую попытку ремонта, простейший вариант - прокалибровал метчиком резьбу в отверстиях, зачистил вокруг них наждачкой и залепил холодной сваркой. Если прилипнет как следует, то и ладно. Если нет, то будет второй вариант, более основательный - с пробками-заглушками, посаженными на эпоксидку.

Заодно сразу проверил ВЖХХ в крышке карбюратора - диаметр 1,53 мм, что примерно соответствует воздушному жиклеру с маркировкой 165; а по книге там жиклер должен быть 150, то есть с диаметром 1,35-1,37 мм.
Аналогичная картина с ВЖ переходной системы 2-й камеры - точно такой же диаметр 1,53 мм, то есть опять же маркировка 165; а по книге должен быть тоже 150. Но, правда, и топливный тоже не соответствует книге - должен быть 50, а туда 0,6 мм свободно пролетает, но 0,7 мм не лезет, так что может быть по переходной системе и нормально все окажется.

В общем, как минимум ВЖХХ на доработку - делать съемным. Заодно все каналы к крышке вскрою и почищу.

Также есть основания полагать, что с этим карбюратором несколько увеличится разрежение во впуске. Соответственно, на мощностных режимах должен появиться момент полноценной работы ГДС без включения в работу ЭМР. Сейчас такой момент тоже есть, но совсем небольшой по движению педали, в силу чего его невозможно полноценно использовать.

На следующих выходных рассчитываю попробовать поставить.

 Решение проблемы разгоном смеси(диффузор меньше), не вижу правильным.
Прекрасно представляю что у тебя происходит. Не будет твой мотор работать на бедной смеси по ГДЗ,  "160-165" по воздушному в 1-й это много...   с зажиганием работы не окончены.
 На 3318 рабочий вариант в "известной" теме( у тебя он тоже будет работать, мотор по "вакуумной" мощности аналогичен твоему). Роману "положил кирпич" под педаль газа 😀. Он ездит без эмр(запретил резко работать ногой) и машина в этом режиме набирает 110 не вываливаясь из  общего потока. И в планах прикрывать 2-ю по заслонке на допустимый предел и прибавлять на пару соток топлива по первой. Смешанный цикл(приблизительно как твой) показал 9,5 литров(без 5-й). С машины 3 недели не слезал(каждодневно по 20-40 км), вроде  бы все расчеты и прикидки подтведились(корректировка графика зажигания в пределах 1 градуса в минус от нижнего допуска по Р147А).
 Если "зажмешь" диффузоры, мотор на максимальную мощность не выйдет, лучшей же экономичности тем более не достичь в городе, обедняя смесь ("по любому", её недостаток будешь компенсировать "педалированием"😉.
 Нужно дальше разбираться с зажигание, на что у тебя катастрофически не хватает времени.
 Ты же практически нащупал поведение мотора(когда двигал график в минуса.... и тут, бах и "165"😉. Дай ему топлива больше по ГДЗ, прижимай дальше график на градус-два(у тебя степень больше, нужно "катать"😉, урезая ускоритель и ЭМР(если потребуется). Кулачек ускорителя может попросить какую то "горбинку" или "ложбинку".... у нас стендов с тобой нет, значит "катать и катать".
 Гдееееееееее🤯 свечи ))))))))))))))))))))
 Надеюсь тебе понятен текст с "сокращеними" 😉
 "Наши" под майске праздники






 "Нам" нужна вот такая "труба"!

 Как только сажа перестает откладываться на срезе торца трубы, это та "сажа" которая нам нужна. На исправном моторе излишек сажи именно с ускорителя!(в городе особенно выражен)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 14:09:53 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1888 : 18 Мая 2020, 14:35:14 »
Ну, а мне кажется не совсем правильным зажимать УН и ЭМР, добавляя при этом в ГДС, я про это уже высказывался.

Ладно еще УН, он работает в связке с ГДС постоянно - эта парочка друг относительно друга должна быть сбалансирована.
Но вот зажимать ЭМР и добавлять в ГДС - логика странная. Зачем, обогащая ГДС, делать постоянно много топлива? Ведь ЭМР для того и придумали, чтобы дать больше топлива в нужном режиме, а в тех режимах, когда этого не требуется, смесь обеднить.

И все же - попадание на малом открытии дросселя в режим вида вкл./выкл. зависит чисто от диаметра дросселя, а не от настроек ГДС и зажигания.

Про сажу - ты не забывай, что у меня еще маслице типа кушается. Хотя стало поменьше уходить. Вот буду менять, перейду все же на 5w50 - в 3318 его лил и проблем не знал, - тогда посмотрим.

Времени да, совсем мало. А поскольку машина эксплуатируется ежедневно, экспериментировать не получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1889 : 18 Мая 2020, 14:44:18 »
Ну, а мне кажется не совсем правильным зажимать УН и ЭМР, добавляя при этом в ГДС, я про это уже высказывался.

Ладно еще УН, он работает в связке с ГДС постоянно - эта парочка друг относительно друга должна быть сбалансирована.
Но вот зажимать ЭМР и добавлять в ГДС - логика странная. Зачем, обогащая ГДС, делать постоянно много топлива? Ведь ЭМР для того и придумали, чтобы дать больше топлива в нужном режиме, а в тех режимах, когда этого не требуется, смесь обеднить.

И все же - попадание на малом открытии дросселя в режим вида вкл./выкл. зависит чисто от диаметра дросселя, а не от настроек ГДС и зажигания.

Про сажу - ты не забывай, что у меня еще маслице типа кушается. Хотя стало поменьше уходить. Вот буду менять, перейду все же на 5w50 - в 3318 его лил и проблем не знал, - тогда посмотрим.

Времени да, совсем мало. А поскольку машина эксплуатируется ежедневно, экспериментировать не получается.
Сереж, у меня нет времени много здесь писать на данный омент
 Зажимать ЭМР  по производительности, но не по "времени" начала работы. Тебе нужно вычислять сколько прибавить топлива. Ориентироваться на книжные значения смысла нет , там другие цели преследовались.
 твой вкл_выкл. скорей всего связан с алгоритмом МПСЗ(ты же переподключился на коллектор?)., и с не хваткой по ГДЗ.
 карбюратор есть!, "подтвержден" на 3 машинах (без твоей)... теперь пляски с бубном по зажиганию. Это эксперименты и эксперименты. Мне удалось "нащупать" смесь на которой работают эти моторы с данным "дивайсом", ..."играй" с зажиганием!...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1890 : 18 Мая 2020, 16:22:12 »
Вот я и не вижу смысла зажимать ЭМР по производительности. Как раз наоборот, весь смысл ЭМР в том, чтобы в бедно настроенную ГДС в нужный момент подать много топлива.

Ну и касательно диаметра диффузора и скорости потока - в меньшем диффузоре более скоростной поток раньше выведет ГДС на нормальный режим работы, что даст лучшую тягу с низов! И я в который раз повторюсь, много раз тебе это по телефону озвучивал - да насрать, что не будет мотор крутиться более 4500-5000 тысяч! Мне надо, чтобы до 4000 была тяга, а в особенности с холостых и до 2500. Так было на 3318 и мне так было удобно!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1891 : 18 Мая 2020, 16:30:46 »
Немного и я встряну про диаметры диффузоров. У меня на Пирбурге 24х28. Прекрасная тяга с низов. Спокойно и уверенно трогаюсь практически не трогая газ. Тахометр, как правило за 1000 оборотов не переваливает в этот момент. Провалов в тяге в районе ХХ в обе стороны нет. Про обороты. Несколько раз случайно выкручивал почти до 7000 тысяч. Это случалось в режиме старта с пробуксовкой с начальных оборотов 2500-3000. Причем настолько быстро прыгает к 6000 и более, что я не успевал сразу среагировать. Понятно, что карбюраторы сильно разные. Но я больше для примера про диаметры диффузоров написал.
Забыл добавить, что маховик облегченный нашим соклубником Кирюхой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1892 : 18 Мая 2020, 22:50:25 »
Вот я и не вижу смысла зажимать ЭМР по производительности. Как раз наоборот, весь смысл ЭМР в том, чтобы в бедно настроенную ГДС в нужный момент подать много топлива.

Ну и касательно диаметра диффузора и скорости потока - в меньшем диффузоре более скоростной поток раньше выведет ГДС на нормальный режим работы, что даст лучшую тягу с низов! И я в который раз повторюсь, много раз тебе это по телефону озвучивал - да насрать, что не будет мотор крутиться более 4500-5000 тысяч! Мне надо, чтобы до 4000 была тяга, а в особенности с холостых и до 2500. Так было на 3318 и мне так было удобно!
То что выделено, твое главное заблуждение и "баааальшая" ошибка.  🤦‍♂️... 😀
ЭМР это не помощь бедной ГДС. Это ступенчатая подача топлива в зависимости от нагрузки выравнивающая характеристик диффузора по всему диапазону работы 1-й камеры.
 При обычном варианте ГДС приходится выбирать компромис между малой и средней нагрузкой и нагрузкой при полном открытии камеры. Характеристика не линейна. Если мы настраиваем оптимально режим малой и средней нагрузки до половины хода заслонки, получаем бедную максимальную(разговор о одной камере). Если поставим  в оптимальные парметры "максимальный" режим при продувке на практически полном открытии заслонки, получаем "бедную" смесь на малой и средней нагрузке при малых угла заслонки.... Поэтому ищется компромис.
 Чтобы скомпенсировать недостатки, "придумывается" ЭМР(Экономайзер мощностных режимов,... разговор не о экономии, а именно о оптимизации топливной смеси в конкретных соседних режимах). В зависимости от нагрузки, а это падение разряжения на впуске и как следствие изменения скорости воздушного потока через БД и МД, увеличение объема подаваемого воздуха,... добавляется обьем топлива для поддержания оптимального соотношения топливо/воздух.... в работу вступает ЭМР... "плюсом" ко всем предыдущим системам, котрые уже в работе(мотор раскрутился, нагрузка снялась, в БД, МД вернулись параметры малой нагрузки , ЭМР закрылся).
 Есть 3 основных системы ХХ, переходная, и ГДС Это классический карбюратор.
 В Солексе, немного по другому ХХ, переходная, ГДС + ЭМР, эконостат(в который превращается ХХ при увеличении объема проходящего воздуха через диффузоры, у ХХ отсекается большая часть подачи воздуха).
 
 И каждая составляющая в цепочке ХХ, переходная, ГДС + ЭМР, эконостат должна дать мотору то , что ему нужно на каждом этапе в последовательности. Последовательно на каждой системе ты должен остановить свои желания(движение ноги)  и но мотор должен получать то что ему нужно.
 В твоей ситуации сечас есть слабое звено ХХ, переходная, ГДС + ЭМР, эконостат

 Конкретный мотор поедет на конретной топливной смеси. Нашим сферическим камерам с сквозной продувкой и степенью сжатия меньше 9, эфемерно идеальная смесь с стехиометрическим соотношением 1/14,7 не "по зубам", сама конструкция мотора с сквозной продувкой мощностная, поэтому смотрим на диапазон 1/13.5 - 1/14(уфа может успешно переваривать и 1/13... и даже ниже). "для общего" https://24techno-guide.ru/optimalnoe-sootnoshenie-benzina-i-vozduha-v-dvigatele.php
 
 Естественно при богатых смеся потребуется снижение произвоительности ускорительного насоса. Балланс между ГДС  и ГДС + ЭМР должен быть. Обеднишь только ГДС, чтобы "проити мимо неё" без потерь, приходится увеличить  при прохождении мимо неё производительность УН(производительность которого в твоем случае компенсирует недостаточность ГДС...  мотор поэтому и потерял эластичность на малых нагрузках ... У тебя не 4.5.1 остался случаем?...).
 Не пытайся "кружится" у мифической экономии, мотор сам укажет что ему не нужно много по ускорителю, когда все системы дадут то что ему нужно.... и у тебя упадет расход, т.к. малоконтролируем объем топлива с УН снизится, из-за того, что придется совершать меньше поступательных движений ногой.... Не нужен такому "большому" мотору ЭМР при не интенсивном разгоне. Он и так справляется
 Тебе чуть чуть нужно поиграться с конфигурацией жиклеров, и это не десятки. В указанных значениях в теме о карбе это 1-2 сотки.... и корректировка зажигания! к которому у меня куча вопросов до сих пор.
 И не надо про" насрать",... как ты будешь ездить, это не важно, мотор и на 1200 прекрасно передвигается.... Но когда ты ему настроешь все системы правильно, у тебя "автоматически" открывается "бонус" максимальной мощности... а там уже решай плавно-нежно("медленно и печально"  😀), или "на все деньги". Мотор не обманешь,... собрал 2.0.... разбирайся 😉 😉 😉 😉 😉
 О том как росла производительность УН с увеличением степени сжатия и борьбой за ЭКОэконмию уже писал. У нас это "не прокатит" 😀
« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 23:15:49 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1893 : 18 Мая 2020, 23:04:59 »
Несколько раз случайно выкручивал почти до 7000 тысяч.
Ваня! ты поаккуратней с 7-ю тысячами. 3313,18 не "пробовал"....Шатун "А" выдержит.... у 3317 первого варианта, поршень по бобышке пальца и по маслосъемному кольцу на таких оборотах разделяется на 2 части, "на раз-два" )))))))))))))))))))))))))) 😝

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1894 : 19 Мая 2020, 12:48:08 »
Ваня! ты поаккуратней с 7-ю тысячами. 3313,18 не "пробовал"....Шатун "А" выдержит.... у 3317 первого варианта, поршень по бобышке пальца и по маслосъемному кольцу на таких оборотах разделяется на 2 части, "на раз-два" )))))))))))))))))))))))))) 😝
Я в качестве "защиты от дурака" после 5500 оборотов график МПСЗ конкретно "завалил" в минус. Теперь такого не происходит. сам понимаю, что такие обороты это слишком. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1895 : 19 Мая 2020, 13:06:30 »
Я в качестве "защиты от дурака" после 5500 оборотов график МПСЗ конкретно "завалил" в минус. Теперь такого не происходит. сам понимаю, что такие обороты это слишком. 😁
И это правильно. Я "по не осторожности" настроил мотор своему тезке в 95-м. А он хирург, и в его понятии мотор должен "валить"... ну и вваливал, пока "дырок" в блоке не наделали. Правда событие произошло через 40 тысяч после настройки. Выскочил на обгон на второй....  и "до упора" к 7-ми(поршни разорвало после снятия нагрузки, один на куски, у второго трещина на пол бугеля).
 Мотрочик этот по характеристикам вертлявости очень удачный  из всей гаммы, жалко не "допродуманный" и не испытанный по полной, поршни слабы и чувствительны к настройкам систем зажигания и топливоподачи, к тому же очень тяжелы с данной конструкцией для высоких оборотов.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1896 : 31 Мая 2020, 21:34:43 »
Полез сегодня в задние тормоза. При установке автоподвода малость ошибся с длиной планок, не подложил шайбы вообще - в результате колодок еще очень много, а флажки автоподвода уже сошли с храповых колесиков подвода. Ошибку устранил, теперь колодки должны до металла доработать))) Лет так через 5-7...

А заодно решил еще чуть-чуть вкрутить болт "колдуна", так как все же слабовато зад схватывал. Полез крутить и выяснил интересный момент - болт уже так закручен, что поршень "колдуна" почти до упора вдавлен, там буквально 1-2 мм свободного хода. Соответственно, достаточно сесть самому, ну может еще пассажира одного посадить - и "колдун" гарантированно полностью открыт. То есть функцию регулировки усилия "колдун" по факту давно не выполняет, зад всегда в максимальном режиме работает.
Цилиндры стоят диаметром 17 мм.

Отсюда мысль возникла - доработать "колдун" (старый дохлый, а не этот исправный), чтобы он больше ничего не регулировал, но на месте все же висел, для отвода глаз; цилиндры заменить на большие, следующий диаметр идет 19 мм; а в магистраль поставить ограничитель от Шкоды, который мне вместе с комплетом ВУТ+ГТЦ от Газель-Бизнес достался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1897 : 31 Мая 2020, 22:06:41 »
17ые, Субару гтц. Перед сток. Ваг клапан.
Что без него тормозит одинаково +-. Зад позже
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1898 : 01 Июня 2020, 11:24:06 »
Лет так через 5-7...
а пробег? у меня задние равномерно с передними стачивались. Единственный косяк с задними - передняя колодка сильнее стиралась, но то так и должно быть при такой конструкции.
А заодно решил еще чуть-чуть вкрутить болт "колдуна", так как все же слабовато зад схватывал. Полез крутить и выяснил интересный момент - болт уже так закручен, что поршень "колдуна" почти до упора вдавлен, там буквально 1-2 мм свободного хода. Соответственно, достаточно сесть самому, ну может еще пассажира одного посадить - и "колдун" гарантированно полностью открыт. То есть функцию регулировки усилия "колдун" по факту давно не выполняет, зад всегда в максимальном режиме работает.
Цилиндры стоят диаметром 17 мм.
колдун это не кран вкл/выкл, а клапан, в котором кочерга - внешняя пружина. Не удивительно что с такими "маленькими" поршнями штатный колдун и кочерга на захотели работать, тут или кочергу тоньше ставить или цилиндры толще.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1899 : 01 Июня 2020, 20:27:04 »
Пробег около 12-15 тысяч в год.

тут или кочергу тоньше ставить или цилиндры толще.
или все же исключать "колдун", так как по факту получается, что с имеющимися цилиндрами на 17 мм баланс тормозов правильный и "колдун" вообще не требуется, достаточно будет ваговского ограничителя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон