Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1920 : 21 Июля 2020, 07:44:26 »
Владимир, там нужно рыться по размерам и прочему, а по словам Сергея, в найденном им месте проще
Я всегда сначала сам роюсь, тем более там всякой такой мелочевки навалом и поиск простой - хоть по размерам хоть по маркам машины хоть по оригинальному артикулу. Кстати во многих магазинах есть стенды с клипсами с соответствующим артикулом и на алишке тоже все пробивается.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1921 : 21 Июля 2020, 08:38:25 »
Я всегда сначала сам роюсь, тем более там всякой такой мелочевки навалом и поиск простой - хоть по размерам хоть по маркам машины хоть по оригинальному артикулу.

Али не пользуюсь

Кстати во многих магазинах есть стенды с клипсами с соответствующим артикулом

Знаю, видел
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1922 : 21 Июля 2020, 08:41:31 »
На алишке заглянешь в поиск с клипсами, в итоге на пару часов зависнешь и набьешь корзину всяким хламом    🤣
В БАМе на первом этаже был раньше магазин, там с этими клипсами стенд фиг знает сколько метров.... Были там похожие клипсы для резинки , та что по низу дверей на первые 2141 устанавливалась. Только шляпка круглая,а не  прямоугольная.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1923 : 21 Июля 2020, 09:01:53 »
В БАМе на первом этаже был раньше магазин, там с этими клипсами стенд фиг знает сколько метров....

Оно и сейчас есть - от входа у правой стены зала
Но цены там завышенные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1924 : 21 Июля 2020, 09:38:15 »
Так зато наглядно! Можно подобрать что нужно, срисовать артикул и поискать дешевле уже то, что требуется!
 Либо купить у них одну для образца и уже с образцом мучить всех остальных продаванов)))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1925 : 21 Июля 2020, 13:01:34 »
Теслу спокойно купил по указанному номеру в интернет-магазине trindrin.ru
В Emex тоже бьется, да и в Autopiter тоже. Количество в наличии небольшое, но есть.

Свечи как именно не заработали?
Ура, их давно не было, даже автодок с экзистом показывают наличие(уже лет 6 как перестал искать). Сейчас всем оттелеграфируем. Спасибо.
 Свечи на переходном, с ускряющей нагрузки на "статику" давали пропуски, подергивая машину. Малое дросселирование не стабильно.  Да и зазор 1,3 для  не всегда преодолим(однородность плотности смеси). Это  ,... лет 15-18 назад. Вообще то они как раз хороши под продувку "насквозь", (у себя не стал пробовать из-за 20 кВольт и низкой степени)).....  тема эта для "надутых" или "зажатых" моторов....  проблемы при морозных пусках.
 У тебя, судя по информации смесь бедная,... "попытка не пытка", нужно испытывать. Очень велика вероятность перенастройки зажигания в раннее. Так что не спеши выворачивать если "не понравится".  Тема очень "жирная", расчет мотора и средств воспламенения в "наших" условиях,  тяжело осуществимая. "Плазмофор" помнишь?...  из этой же темы.
 Интересно, лезь в интернет. Информация сумбурная и мало информативная, но кое что собрать в анализ можно.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1926 : 21 Июля 2020, 13:42:57 »
Ссылочку можно?
Можно. Вот тут начало по японцам и ниже ссылки на продолжение по японцам и на странички по другим маркам: https://www.drive2.ru/b/1788655/
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1927 : 21 Июля 2020, 15:29:19 »
Спасибо, Сергей, наглядно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1928 : 21 Июля 2020, 21:16:39 »
Мысля посетила, на ночь глядя - а можно ли как-то переделать кинематику привода дроссельных заслонок на Солексе, чтобы 2-я камера начинала открываться только после полного открытия 1-й камеры?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1929 : 21 Июля 2020, 21:27:49 »
Мысля посетила, на ночь глядя - а можно ли как-то переделать кинематику привода дроссельных заслонок на Солексе, чтобы 2-я камера начинала открываться только после полного открытия 1-й камеры?
Можно, с взаимодействующими рычагами придется поколодовать(это самый простой вариант с смещением к краю хода 1-й, сложнее полностью последовательная кинематика на доп рычагах). Что толкнуло на такую мысль? Что тебе мешает  и беспокоит на данном этапе? От этой темы большинство отказались... еще лет 25 назад.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2020, 22:05:14 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1930 : 22 Июля 2020, 07:09:47 »
Почему обязательно что-то должно мешать или беспокоить?
Вертел в руках корпус Солекса, в очередной раз обратил внимание на то, как открываются заслонки - и в очередной раз мне показалось абсолютно не логичным, что у 1-й заслонки еще около 1/3 хода не использовано, а уже начинает открываться 2-я, которая за эту 1/3 хода 1-й заслонки откроется полностью.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1931 : 22 Июля 2020, 09:09:36 »
Думаю разрабатывали далеко не дураки и наверняка были на то веские причины, скорее всего дабы выровнять работу на переходном этапе : первая заканчивает работу и начинает работу вторая.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1932 : 22 Июля 2020, 09:30:34 »
Можно кстати посчитать проходные сечения в зависимости от открытия заслонок, это по идее несложно. Там 100% нелинейная зависимость поэтому наверняка с этим связана такая настройка.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2020, 09:32:06 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1933 : 22 Июля 2020, 10:43:53 »
В том и дело, что 1-ой до окончания хода еще целая 1/3, а пока она эту 1/3 пройдет, 2-я пройдет весь свой ход.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1934 : 22 Июля 2020, 11:03:58 »
А как должно быть? Кмк вполне логично... Такая настройка даст эффект чем сильнее давишь тем сильнее отзывается мотор без горбов.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2020, 11:10:28 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1935 : 22 Июля 2020, 12:08:01 »
Ну, логичнее было бы начинать открытие 2-й камеры где-то на последней 1/10 хода 1-й, и чтобы после полного открытия 1-я открытие 2-й еще продолжалось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1936 : 22 Июля 2020, 13:05:10 »
А чем логичней? Наверняка вся газодинамика просчитана. Напомню, 2/3 открытия дросселя это и так почти максимум пропускной способности.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1937 : 22 Июля 2020, 16:30:56 »
Ну, логичнее было бы начинать открытие 2-й камеры где-то на последней 1/10 хода 1-й, и чтобы после полного открытия 1-я открытие 2-й еще продолжалось.
.
 Сереж. Тема эта не из тех, что можно обсуждать на страницах форума.
 Упрощенная для длительной эксплуатации схема привода в виде последовательного, а затем параллельного открытия выроботана опытным путем. С минимальным кол-вом узлов настроек.
 Величина момента перекрытия(одновременного движения) расчитывалась исходя из определенных условий. Основное требование, гомогенность смеси при прохождении порога начала работы 2-й камеры.
 Если рассмотреть вариант с полностью последовательным открытием заслонок. Момент начала работы второй при полностью выбранном ресурсе 1-й потянет за собой наличие режима ХХ на второй камере. Нужно потрясти Ивана(ака FIZIK), не у него ли такой вариант Pierburg(он как то обмолвился о подстроечном винте 2-й), я не помню его модель...... (вообще не держу такую информацию в голове и в конткретном случае "работаю" только с литературой).
 В солексе ХХ второй камеры нет. И перед началом её работы в каналах переходной "глубокий сон". Если совсем кратко. При упрощении конструкции второй камеры, работа 1-й, в которой есть потенциал ускорителя, ЭМР и эконостостата(в режим которого переходит ХХ 1-й практически на пороге открытия 2-й), позволяют пройти безболезненно момент начала её открытия, дав 2-й диапазон на стабилизацию смеси на начальных углах заслонки (без этого алгоритма, скорей всего потребовалось дополнение узла ЭМР на второй, но уже с механическим приводом, в противном случае, по диапазону угла открытия мы не получили бы гомогенной смеси по ГДЗ 2-й).... когда кратко, всегда сумбурно
 Простота конструкции рычажного привода позволяет  оставить хоть какой то контроль за заслонкой второй камеры ногой водителя, не переводя её в режим "вкл-выкл". Хотя на Солексе, не значительное изменение передатчоного числа рычага  привела к эффекту, что 2-й камере осталась 1/5-я хода педали.
 

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1938 : 22 Июля 2020, 19:25:59 »
Считай, что меня уже потряс)))))) Докладываю. На Пирбург 2В5 у меня 2 системы ХХ (вообще-то их 3. Две в первичной камере и одна во вторичной). ХХ вторичной камеры никакими винтами не настраивается их просто нет там. В заслонке вторичной камеры просверлено отверстие для прохода воздуха. Выход топливовоздушной смеси сразу под заслонкой. Эта смесь смешивается с воздухом из отверстия. Экспериментально проверено, что система ХХ второй камеры может обеспечить обороты ХХ в районе 300-400 оборотов. Если заткнуть вторую камеру, то обороты ХХ на первичной падают так же до 300-400. Вторая камера открывается пневмоприводом, который живет по своим законам. Разблокировка возможности открытия второй камеры происходит при 75% открытия первичной заслонки. А дальше пневма сама решает открывать вторую камеру или нет. Соответственно, если отпустить педаль, то рычаг на приводе первой камеры принудительно закроет и вторую, пересиливая пневмопривод. В кратце так.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1939 : 23 Июля 2020, 07:23:10 »
Ну, пневмопривод 2-й камеры - это вообще идеальная вещь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон