Автор Тема: УЗАМ 1,7 82х80  (Прочитано 36910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #120 : 25 Ноября 2014, 17:31:19 »
Пришли вчера шатуны.
а фото можно увидеть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #121 : 25 Ноября 2014, 19:25:08 »
Я же ссылку закинул. Сюда не получается фотки залить.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #122 : 25 Ноября 2014, 19:42:58 »
Я же ссылку закинул. Сюда не получается фотки залить.
ссылки на соц сети дурной тон.



https://postimg.cc
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 19:44:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #123 : 25 Ноября 2014, 20:22:28 »
Да я устал уже туда пытаться фотки кидать. С работы прихожу как выжатый лимон, уставший, спать хочу адски, а тут гемор с заливкой фото. И с компом я на Вы.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #124 : 26 Ноября 2014, 00:47:57 »
За меня это уже сделали. Элипсность трех шатунов - 2 сотки, четвертый была 6 соток, подвергся обработке. Думаю 2 сотки не критично. Высота больше москвичевского на 4,3 мм от центров головок.
Критично 2 сотки, у "нас" поле допуска на шатунных шейках 13 микрон, а 2 сотки это больше положенного на на пол поля допуска сверх допуска... до хрена... шум... падение давления... сниженный ресурс 😕 

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #125 : 26 Ноября 2014, 03:27:01 »
а фото можно увидеть?
Надеюсь автор не против, перезалил.








Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #126 : 26 Ноября 2014, 06:22:17 »
Конечно не против. Взвесить пока не на чем, а очень интересно разницу узнать. Попробую весы пробить.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 06:25:15 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #127 : 26 Ноября 2014, 09:35:39 »
Бытовые электронные стоят не дорого.  :😀

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #128 : 26 Ноября 2014, 09:49:33 »
У меня они есть, родителям дал попользоваться. Сток УЗАМ шатун с крышкой, болтами и гайками 863 грамма, тойота в той же комплектации 682 грамма.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #129 : 26 Ноября 2014, 10:39:38 »
Выгодно отличается, еще грамм 50-100 можно снять судя по мясу.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #130 : 26 Ноября 2014, 10:58:20 »
Выгодно отличается, еще грамм 50-100 можно снять судя по мясу.
Признаюсь я не сторонник этого. Меня вполне устраивает их масса, да и поршни будут легче УЗАМовских. Рекорды максимальных оборотов в планы не входят. Ответьте кто знает, как себя будет вести 51-й вал на 1,7? Никак не могу определиться ставить его на 1,7 или на 2,0.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #131 : 26 Ноября 2014, 14:39:44 »
Ответьте кто знает, как себя будет вести 51-й вал на 1,7? Никак не могу определиться ставить его на 1,7 или на 2,0.
Если речь о моторе 82.4х80,то поршня там от 2110.Если ставить не сток вал,то нужно еще циковки делать.Потому что для получения приемлемой СЖ нужно пилить ГБЦ где-то на 4мм.
У самого лежит комплект вытянутых шатунов УЗАМовских и ЦПГ с поршнями 2110.Все никак не соберу.
Все это планировалось накрыть спиленной ГБЦ с РВ 47.
У Андрея с Украины со сток РВ зазор между клапаном 1мм.И то это все индивидуально.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #132 : 26 Ноября 2014, 14:57:11 »
Если речь о моторе 82.4х80,то поршня там от 2110.Если ставить не сток вал,то нужно еще циковки делать.Потому что для получения приемлемой СЖ нужно пилить ГБЦ где-то на 4мм.
У самого лежит комплект вытянутых шатунов УЗАМовских и ЦПГ с поршнями 2110.Все никак не соберу.
Все это планировалось накрыть спиленной ГБЦ с РВ 47.
У Андрея с Украины со сток РВ зазор между клапаном 1мм.И то это все индивидуально.
Если поставить поршни 2112, то бошку можно точить меньше. В них лужа 15 кубов, в 2112 6 кубов. Шатун 5S-FE длиньше УЗАМа на 4,3 мм, т.е. бошку буду точить 1-2 мм, степень сжатия задирать не хочу, наигрался уже. Мне на низах тяга важнее. У Вас шатуны на сколько вытянуты?
Меня больше интересовал вопрос будут ли низы с этим валом на 1,7(82*80). Если нет, то вал на двушку поставлю.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 14:59:17 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #133 : 26 Ноября 2014, 18:06:01 »
Конечно будут. Я ща езжу на 58-м валу 85х80 и степени 7.2. Вполне низастые низы.
По-моему любой вал из серии ММ и ОКБ даст низы. 51 вообще овощной.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #134 : 26 Ноября 2014, 18:32:44 »
Конечно будут. Я ща езжу на 58-м валу 85х80 и степени 7.2. Вполне низастые низы.
По-моему любой вал из серии ММ и ОКБ даст низы. 51 вообще овощной.
Ну так на дефорсе низы конечно будут. Я то планирую степень сжатия 8,3-8,7.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #135 : 27 Ноября 2014, 16:30:03 »
Конечно будут. Я ща езжу на 58-м валу 85х80 и степени 7.2. Вполне низастые низы.
По-моему любой вал из серии ММ и ОКБ даст низы. 51 вообще овощной.
ага который надо еще найти и купить 😕 Я вон новый заказал. Померили с уважаемым МВХ, получается переточенный Totti
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #136 : 27 Ноября 2014, 17:05:47 »
Тотти сам по себе отличается от узамовского родного вала... В худшую сторону
M-412 и 214145

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #137 : 27 Ноября 2014, 17:38:48 »
ага который надо еще найти и купить 😕 Я вон новый заказал. Померили с уважаемым МВХ, получается переточенный Totti
У меня он есть, и не тотти, а самый что ни на есть настоящий мастер мотор.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #138 : 28 Ноября 2014, 05:07:44 »
Я ездил на 02, 04, 58, тарас №3, квадратном ипподромном с перекрытием 3.9. Вот только жесткий спорт тяжел с низов, но и на нем 2.0 ехал у меня до 3000 вполне в горку. Но такие ставили наверное по пальцам пересчитать.
Конечно если на 1.5 поставить такой, то в натяг тяжело будет ехать.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #139 : 28 Ноября 2014, 06:30:02 »
Опиши пожалуйста конкретнее ощущения тяги по оборотам с 58-м валом на 1,7. Хоть будет от чего оттолкнуться, вроде 51-й должен быть чуть тяговитее 58-го на низах.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650