Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1500 : 24 Февраля 2019, 13:14:34 »
Не лады в какую сторону предполагаются - рано или поздно?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1501 : 24 Февраля 2019, 13:38:42 »
 Рано вступает в работу...."Уникальный" вариант, когда мотор запросил воздушный 180

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1502 : 24 Февраля 2019, 13:42:20 »
То есть пружинку надо помягче/покороче?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1503 : 24 Февраля 2019, 13:42:31 »
Ну, мне расход 12-12,5 литров в смешанном цикле кажется великоватым, даже сильно великоватым. Хочу прийти примерно к тому, что было на 3318 и 3317 - около 10 литров в смешанном цикле.
Знал людей, которые таксовали на 2141 с полуторалитровой УФОЙ и ОЗОНом, которые в городском режиме в теплое время года укладывались в 10 литров. Я как ни старался специально никогда меньше 12 литров по городу не получалось.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1504 : 24 Февраля 2019, 13:51:45 »
То есть пружинку надо помягче/покороче?
Да.
 попробуй по логам разряжения(ты же можешь комп подключить в движении) посмотреть на каких показателях мотор идет при постоянной скорости по прямой на 80,90,100,110,120 км/ч. Можешь привязать на будущее к показаниям эконометра.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1505 : 24 Февраля 2019, 13:54:12 »
Знал людей, которые таксовали на 2141 с полуторалитровой УФОЙ и ОЗОНом, которые в городском режиме в теплое время года укладывались в 10 литров. Я как ни старался специально никогда меньше 12 литров по городу не получалось.
Мне не однократно приходилось "встречаться" с такими автомобилями..... ЗАЗ-968 и то "шустрей" едет 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1506 : 24 Февраля 2019, 17:41:21 »
"Уникальный" вариант, когда мотор запросил воздушный 180

Возвращаясь к этому моменту - что, таки моя теория про количество смеси, обеспечиваемое сочетанием жиклеров ГДС, совсем бестолковая?

Если бы на самом деле ЭМР был виноват, тогда бы и с воздухом 165 замена топлива 110 на 107,5 должна была бы дать нормальный результат вида "едем не хуже или чуть хуже, в остальном все так же, расход меньше". Однако ж после той замены все было совсем плохо. Да и установка воздуха на 160 положение не спасла. В ответе 1484 я писал про эти эксперименты и там же мысли излагал.

Сейчас же, поставив сначала 120/180, я сохранил соотношение жиклеров такое же, как было при 110/165. И машина поехала заметно лучше - иного объяснения, кроме как увеличения именно количества смеси, я не вижу.

Вот таблица по жиклерам:



При замене 110/165 на 120/180 изменения в соотношении жиклеров нет, равно как и при замене 110/165 на 107,5/160.
При замене 120 на 117,5 изменения минимально отличаются от изменений при замене 110 на 107,5 - площадь сечения топливного жиклера меняется почти одинаково.
То есть видимых изменений параметров нет, но изменения в ездовых качествах заметные и значительные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1507 : 24 Февраля 2019, 18:16:12 »
Возвращаясь к этому моменту - что, таки моя теория про количество смеси, обеспечиваемое сочетанием жиклеров ГДС, совсем бестолковая?


Сейчас же, поставив сначала 120/180, я сохранил соотношение жиклеров такое же, как было при 110/165. И машина поехала заметно лучше - иного объяснения, кроме как увеличения именно количества смеси, я не вижу.




Сереж, почему так упорно тебя клоню к ЭМР.
При одинаковых соотношениях 110/165 и 120/180 ты не учитываешь 60 ЭМР(пусть будет 60)...... так во втором варианте(120/180) вместе с ЭМР, в сумме, "бедней" получается!... вот машина и "поехала"(он "задышала" на обедненной) смеси.
 Как хочешь, но вопрос с порогом срабатывания ЭМР решать придется, иначе полностью "теряется" правильность алгоритма данной конструкции карбюратора с ступенчатой подачей топлива.
 Все карбюраторы Солекс, переделанные под "широкофазную" УФУ прошли переделку ЭМР на более позднее срабатывание и обогащение основной пары ГДЗ.
 Помнишь, я говорил тебе о том как поставил свой карб на 3320. Пусть это был всего лишь кратковременный эксперимент(и с зажиганием особо не занимались), но от машины сам лично "ахренел"(F3R "нервно курит в сторонке"😉, не говоря уже о владельце.... а ты мою конфигурацию помнишь!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1508 : 25 Февраля 2019, 20:28:21 »
Сереж, почему так упорно тебя клоню к ЭМР.
При одинаковых соотношениях 110/165 и 120/180 ты не учитываешь 60 ЭМР(пусть будет 60)...... так во втором варианте(120/180) вместе с ЭМР, в сумме, "бедней" получается!... вот машина и "поехала"(он "задышала" на обедненной) смеси.
 
А по симптомам было таки все же похоже на "побогаче", чем при 110/165. Мне потому и пришлось топливо 117,5 поставить. И уже есть предположение, что в следующие выходные попробую топливо 115.
Однако, ни ни в одном из вариантов не наблюдалось ни дыма, ни вонючего выхлопа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1509 : 28 Февраля 2019, 08:33:40 »
А я на озоне -70 в 10 л уложился. Можно сказать города, 10 км трассы и 10км дороги где не выше второй передачи полезешь аккуратно мимо ям... На Солекса было бы все 15
 Свечи чуть черноватые. Сейчас поставил жиклеры от 2140-20, стала позвонче на газ реагировать. Расход ещё не мерял.
Общие впечатления от озона гораздо лучше, ровнее работает, выхлоп чище стал . Даже звук мотора как по мне поменялся) на 073 был огромный провал в начале. Не исключаю, что именно мой экземпляр Солекса был с каким то браком или косяком (( люди вон хвалят, а я избавился и не могу нарадоваться как работает машинка
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2019, 08:37:39 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1510 : 02 Марта 2019, 16:24:50 »
Установили сегодня комплект ВУТ+ГТЦ Bosch от Газель-Бизнес, который я удачно ухватил в декабре за 4000р.

Тогда же писал про начавшуюся проблему с перепуском в ГТЦ Lucas. Ну и, как я и ожидал, Lucas за эти 3 месяца благополучно издох.
Проблема к концу января как-то довольно резко спрогрессировала, при удержании машины на тормозах педаль начала уже ощутимо уходить. А в последнее время дошло до того, что при удержании на тормозах педаль, плавно уходя, в какой-то момент резко проваливалась и машина растормаживалась.
Предел моего терпения настал, когда педаль начала уходить при плавном торможении. Жмешь резко или просто чуть быстрее — ГТЦ отрабатывает нормально, но педаль при последующем удержании уходит. Жмешь плавно и медленно — педаль начинает уходить сразу. Явный износ манжет и/или самого цилиндра.

Договорился с другом, приехал к нему на СТО, взялись за работу.

Сняли Lucas:



Пыльный, немного грязный, абсолютно герметичный снаружи, ВУТ внутри сухой, а с ГТЦ внутри беда.

ГБ Bosch перед установкой:



Так как пескоструйный аппарат на работе временно вывели из эксплуатации, проставку облагородить так и не удалось. Перед установкой слегка пошоркали ее металлической щеткой и дунули с баллончиков грунтом по ржавчине и черной краской.

Примерка:



Одна шпилька на место на попадала немного, пришлось гайки на нее накрутить и подровнять молоточком в нужную сторону, после чего все шпильки легко зашли в отверстия.
Трубки подогнул и прикрутил в том же порядке, как они были на Lucas прикручены.

Повесили машину на подъемник, прокачали тормоза, литр жидкости ушел. Шток "колдуна" при прокачке поджимали.

Впечатления просто непередаваемые! Lucas с этими тормозами даже близко не стоял!
ВУТ очень мощный, а ход ГТЦ короткий — педаль надо буквально гладить, без резких движений, но при этом дозировка усилия происходит очень четко.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1511 : 02 Марта 2019, 17:17:06 »
Чтобы избавить себя от необходимости перелопачивать всю Твою тему - хочу просто спросить. А остальные тормоза сток?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1512 : 02 Марта 2019, 17:27:09 »
Перед сток, в ближайших планах суппорта от Volvo-740 - два поршня и два контура, как в стоке, только конструкция нормальная.
Зад - самые маленькие по диаметру Fiat-цилиндры, колодки и система автоподвода колодок Opel, барабаны Peugeot.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1513 : 02 Марта 2019, 18:03:06 »
Перед сток, в ближайших планах суппорта от Volvo-740 - два поршня и два контура, как в стоке, только конструкция нормальная.
...
вольвосуппорт самое правильное решение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1514 : 02 Марта 2019, 19:05:51 »
Я потому их и искал. Конфигурация с волговскими, как все делают, вообще не устраивает; с диагоналкой заморочек слишком много - трубку кинуть не проблема, а вот двухконтурный "колдун"...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1515 : 03 Марта 2019, 12:01:49 »
Ну первое что в голову приходит-зубильный колдун, в крайнем случае можно сделать банальную схему перед-зад, как на тех же Волгах
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1516 : 03 Марта 2019, 12:31:42 »
двухконтурный колдун можно заменить на 2 клапана  типа ваг, бывает что всборе с ними гтц на разборе можно найти, как раз под диагоналку.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1517 : 03 Марта 2019, 13:36:17 »
в крайнем случае можно сделать банальную схему перед-зад, как на тех же Волгах
Этого даже в совсем крайнем случае делать не следует!
Я до сих пор не могу понять горе-конструкторов ГАЗ-а, которые сотворили такую чудо-схему, особенно применительно к Газели.
Здравомыслящий человек, который малость разбирается в технике, никогда так систему не будет конфигурировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1518 : 03 Марта 2019, 14:19:38 »
Ну у меня на Мазде тоже такая схема, да и практически на всех микроавтобусах тех лет-Тойота Хайс, Митсубиси Л300 например
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1519 : 03 Марта 2019, 14:25:07 »
Поменял сегодня жиклер ЭМР 60 на 40 - площадь сечения у жиклера 40 меньше чем у 60 более чем в два раза. По работе мотора и езде разницы пока не обнаружил. Надо теперь последить, будет ли разница в расходе.

И вчера привел-таки в порядок генератор Bosch N1 34/90А, который у меня при первой пробной установке по осени работать отказался.
Хорошо, что генераторов было два, второй той же серии Bosch N1, только чуть послабее, 22/80А - с него снял родной оригинальный немецкий РН и демонтировал контактные кольца, которые вообще оказались без малейшего износа; а также позаимствовал заднюю крышку и задний подшипник.
Замена контактных колец затруднений не вызвала, правда с одним паяльником было бы все же трудновато - и сами колечки массивные, и на вал от них тепло передается даже через полиамидную основу, - в очередной раз очень помог фен от паяльной станции. Правда при установке немного промахнулся, напрессовал кольца чуть глубже, чем надо было - при установке РН обнаружил, что щетки на самый край колец попали, - пришлось еще раз генератор разобрать и слегка кольца сдвинуть к подшипнику.
Почистил все контактные площадки, смазал их графиткой, ей же смазал все болты при сборке. Особенность этого генератора - диодный мост крепится шестью болтами с внутренней стороны задней крышки, а концы обмоток статора крепятся в зажимные контакты на площадке диодного моста.
Собранный генератор проверил на столе - раскрутил вал шуруповертом (в торце вала отверстие под шестигранник, очень удобно), подал питание на возбуждение и шуруповерту сразу стало тяжко, то есть генератор включился.

Сегодня поставил генератор на машину, завел - работает.
Выяснил, что вылет шкива получился великоват, ремень со шкива коленвала при увеличении оборотов сбежал на два ручья. Пришлось прямо на месте шкив открутить, убрать из-под него пару шайб (суммарно 5 мм) и так собрать - перекос ушел.
Ремень надо подлиннее. Сейчас от Калины стоит, вроде 875 мм - впритык; с 900 и чуть побольше 900 должно быть получше.
Теперь на ХХ напряжение на клеммах АКБ 14,2 без нагрузки и 14,05 с фарами и печкой, а с обогревом заднего стекла и задними ПТФ садится до 13,95. Померил в прикуривателе - там вообще 13,75. А вот на выходе генератора 14,2 как было, так и есть - пора силовым проводам ревизию устроить, по всей видимости, включая провод от генератора к ЧЯ. Но это весной, по теплу.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 16:47:30 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон