Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3040 : 11 Апреля 2024, 12:19:50 »
Сигнал тахометра с МПСЗ взят.
Осциллографом не богат, мне такая техника по роду деятельности как-то ни к чему.

Сегодня утром чуть похолоднее, чем последние дни было, плюс роса. Подключен был коммутатор 131.3774 - запускаться мотор отказался, даже не чихнул, а вот в глушитель прострелить попытался. Тут же переподключаю коммутатор Астро 951.3734, ничего больше не трогаю - пуск с первой прокрутки. Дал чуть поработать, заглушил, переподключил еще раз коммутаторы - вот теперь на 131.3774 мотор запустился, хоть и несколько неохотно.
С "пензой" проблемы начались в 2006-07 годах. Видимо, наработав авторитет, они решили "поиграться" с комплектацией подешевле. Возвратов стало в разы больше.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3041 : 12 Апреля 2024, 08:50:34 »
Однако факт в том, что на "пензе" запуск и езда просто прекрасные, но может на ходу непредсказуемо заглохнуть. А на втором коммутаторе отвратительный пуск и едет хуже, но работает он стабильно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3042 : 12 Апреля 2024, 12:59:55 »
76.3734
Всегда работает
Перенапряжение пофиг
Замыкание пофиг
Радиатор массивный
Выбирал бы только его
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3043 : 12 Апреля 2024, 14:41:47 »
Коммутаторы ВТН,отличные,как иив целом вся их электроника.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3044 : 12 Апреля 2024, 16:01:07 »
Коммутаторы ВТН,отличные,как иив целом вся их электроника.
76.3734
Всегда работает
Перенапряжение пофиг
Замыкание пофиг
Радиатор массивный
Выбирал бы только его
Ребят, тут немного другая ситуация. Коммутаторы двухканальные. То что 951-й от Астро "отваливается", это уже понятно, а 131-й похоже не дружит с параметрами МПСЗ SECU при условия, что Сергей "работал" с параметрами "накачки" катушки(и не факт, что 951-му  это понравилось "безоговорочно"). Нужно разбираться, упомянутые коммутаторы "подгонялись" под разные варианты МПСЗ, прямой взаимозаменяемости по маркам автомобилей у них не видно.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3045 : 12 Апреля 2024, 16:22:16 »
Ребят, тут немного другая ситуация. Коммутаторы двухканальные. То что 951-й от Астро "отваливается", это уже понятно, а 131-й похоже не дружит с параметрами МПСЗ SECU при условия, что Сергей "работал" с параметрами "накачки" катушки(и не факт, что 951-му  это понравилось "безоговорочно"). Нужно разбираться, упомянутые коммутаторы "подгонялись" под разные варианты МПСЗ, прямой взаимозаменяемости по маркам автомобилей у них не видно.
Для мпсз два коммутатора,там же попарно искра щелкает?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3046 : 16 Апреля 2024, 06:20:21 »
Для мпсз два коммутатора,там же попарно искра щелкает?
Либо два обычных, либо один двухканальный.
Я двухканальный выбрал, чтобы минимизировать переделки в проводке, когда переходил на синхронизацию от ДПКВ и 4-выводную катушку - ему для работы на два исходящих канала нужен один входной сигнал.
Ну и два обычных, даже одинаковые, тоже могут друг от друга отличаться по параметрам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3047 : 16 Апреля 2024, 11:17:49 »
Поправка по коммутатору - у меня 133.3774-03.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3048 : 16 Апреля 2024, 11:50:41 »
Поправка по коммутатору - у меня 133.3774-03.
Калужский который?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3049 : 17 Апреля 2024, 06:52:37 »
Да, он самый. По сути получается, альтернативы-то особой и нет - или этот, или Астро из остатков в продаже искать, который тоже не факт, что будет хорошо работать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3050 : 18 Апреля 2024, 11:02:20 »
Приключилась у меня еще по прошлому году проблема - попытался запаску прикрутить закрытыми гайками, но они для этого оказались недостаточной глубины, из-за чего участками неполной резьбы в глубине гаек повредило заходы резьбы на всех передних шпильках... Из-за этого, соответственно, и гайки при последующих откручиваниях-закручиваниях пострадали... После этого как снимать по какой-либо надобности переднее колесо, так мат-перемат...
Вот терпение лопнуло, заказал новые шпильки (с запасом! - теперь еще комплект полный в закромах лежит) и новые закрытые гайки. Старые были глубиной 35 мм, новые 44 мм.
Дождался заказ, вчера заменил шпильки и наконец-то переобул машину на лето.
Старые шпильки еле-еле выкрутил. Несколько штук выкрутить с помощью двух гаек не удалось, пришлось гайки приваривать. А с двумя и такой вариант не спас, все равно шли очень туго... И сидеть бы мне в гараже до полуночи... но выручил неожиданно приехавший в гараж сосед, снабдил мощным пневмогайковертом с правильными ударными головками.

Подошло время передние колодки менять, остаток совсем небольшой. А если по уму, там и диски уже просятся на замену, все же Fenox так себе поделие и за почти 5 лет достаточно активной езды износились прилично.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3051 : Сегодня в 12:48:47 »
Заварил выхлоп.
По зиме еще оборвало гофру по заделке в наконечник, тогда слепил эрзац-соединение на хомуте от выхлопа Приоры, зацепившись за край наконечника и за крайнее ребро гофры - получилось не очень герметично, но зато крепко. Теперь это место проварил по кругу, а дополнительно замотал фольгой и этим же хомутом опять дополнительно обжал. Пусть не очень красиво, но там не видно, зато опять же крепко и в это раз уже не пропускает.
Тогда же по зиме увидел дыру в трубе перед банкой глушителя. Думал прогар, а оказалось все банальнее - там был штырь подвеса приварен, вот он и выломал кусок стенки трубы. А всё потому, что "и так сойдет"! Говорил ведь тогда товарищу, что малое пятно контакта получилось, а штырь длинные, и надо еще дополнительно второй штырь приварить от другой стороны трубы, иначе отломит... Но товарищ посчитал это лишним, мол нагрузка там небольшая, а прав оказался я, как это у нас с ним часто бывает))) Приварил обломок на место, дополнительно закрепил.
Возле входа резонатора нашел трещину по его передней стенке, тоже заварил.
Ну и как варил в том году фланец на новые "штаны", не проварил в двух местах, как оказалось - тоже устранил.

А вот плоскости фланцев забыл проверить, и зря - оба кривые и оба даже с новыми прокладками слегка пропускают. Надо на 3-болтовые переходить, они меньше деформируются.

Опыт эксплуатации показывает, что даже ПУ подвесы получившийся выхлоп держат с трудом, тяжеловат. Они не рвутся, нет, но все же тянутся. Стянул их все пластиковыми стяжками, выхлоп поднялся заметно ближе к днищу. Получается 2 подвеса на штатных местах на тоннеле, перед банкой глушителя и после нее, тоже на штатных местах, и один дополнительный после резонатора, перед левым задним колесом (резонатор у меня стоит по-диагонали за "ванной" заднего левого пассажира, перед бензобаком). Надо, пожалуй, еще один непосредственно перед резонатором добавить, и один перед банкой глушителя.

Съездили в музей-усадьбу М.Ю. Лермонтова, в этом году удачно попали, на цветущие яблони полюбовались. Расход получился 8,7...8,8 литров на 100 км. По поведению машины в поездке никаких нареканий. Но есть подозрение на минимум пару штрафов с камер, так как супруга за рулем в топтании газа не стеснялась и на обгонах шла в режиме 3-я газ в под до 6000+, потом 4-я тоже в район 5000+, а дальше на поддержание скорости и 5-я неплохо справляется, а трасса почти пустая... Поэтому значение максимальной скорости по GPS в треке поездки обновлено - если прошлым летом на М4 я на 150 км/ч выходил кратковременно, чисто попробовать, то теперь мы знаем, что и на 160 км/ч машина идет весьма охотно, и поддерживает эту скорость без особых усилий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3052 : Сегодня в 12:59:53 »
Я думаю 170+ 248й должен разогнать 41го
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г