Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 118908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PoV2R

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Переходник r-137 длиннее чем надо (та часть что вкручивается в цилиндр) - его резать, так вкручивать или с кучей медных шайб?   не могу нигде найти и если можно фото 😆
  • 21412

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Переходник r-137 длиннее чем надо (та часть что вкручивается в цилиндр) - его резать, так вкручивать или с кучей медных шайб?   не могу нигде найти и если можно фото 😆
можешь подрезать до толщины 1 медной шайбы,  или если на конце конус то вообще ничего не подкладывать,  а просто до упора закрутить.

Оффлайн PoV2R

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
в цилиндре то конус, а на переходнике нет
  • 21412

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
в цилиндре то конус, а на переходнике нет
тогда только шайбы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да режьте эти переходники и не парьтесь. На шайбах ставьте... Не на куче - на одной.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Ищу в ЮВАО/ЮАО (или поблизости) умельца, который может за умеренную плату сделать мне нормальные задние тормоза на цилиндрах от Фиат/Рено или с другими минимальными переделками, т.к. родные задние тормозные барабаны ни хрена не тормозят. Настал срок продлевать страховку.
Хочу попробовать сделать диагностическую карту по-честному. Писать в личку.
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ищу в ЮВАО/ЮАО (или поблизости) умельца...
Вам прямая дорога сюда:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=22924.0
Только писать вам в личку по поводу Ваших же ремонтов никто не будет - попробуйте сами по указанному телефону.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вроде пролетело без малого 5 лет с момента появления фиат-цилиндров в тормозах АЗЛК... 😲

Сейчас уже можно говорить об их ресурсе и ремонте. А конкретно о фирме LPR, которую в основном мы ставили.
Скажу правду - у меня сзади трудится уже 2-й к-т. И он тоже потребовал если не замены, то хорошей ревизии. Знаю, что у кого-то и через год закисли.
И вот в связи с этой ревизией - для пробы (ну и для ручек, которые чешутся) - я совершил, о ужас! - совместил корпуса фиатов с потрохами тазо-цилиндров.... 🚬

Отдельной темы тут не будет, тк момент далек от рентабельности, если его городить специально. Произошло по случаю - меняли другу задние цилиндры на новой шеви-ниве. Оказались в идеале (там закис колдун). По привычке запрятал себе - пусть полежат...

Ну в общем полежали пару месяцев и пора... Одним словом:

Если у вас закисли фиат-цилиндры - не торопитесь их выкидывать. Есть смысл их оснастить бюджетным автоводводом от таза...
Вообще фиаты не текут, а именно закисают и подклинивают. Это от коррозии чугуна внутри - нормальное явление со временем. Зеркало цилиндра великолепно лечится нулевкой 1200 - становится новым. Манжетам фиата ничего не бывает. Поршням тоже (алюминий). И здесь надо бы все собрать в зад. Но шнива же не дает покоя...
Пробуем.
Если у вас 20.64, то вам повезло - тазы тоже 20.64. Заводские вазовские цилиндры весьма не плохие, и с автоподводом - весьма не плохим. От фиата берется только корпус и манжеты. От таза - только поршни с распорными кольцами. Убогая сферическая тазо-манжета выкидывается (потому и вечно течет, что сферическая). На тазовый поршень ставится прогрессивная фиатовская в виде трапеции с зонтиком (потому и не течет, за счет конструкции работает враспор). При этом распорные кольца в тазах выполнены с качественной обработкой краев (не в пример нашим заводским) - при запрессовке зеркало не повреждают. В общем, с обеих сторон выдергиваем лучшее и совмещаем.
Получился фиато-тазо цилиндр с автоподводом и со стоковым наружным пазом под колодку (чего в фиатах нет, и это некоторых напрягает). Т.е. вышел фактически сток, только качественный...
Только не стоит думать, что это прям хвала тазо-цилиндрам - легко заметить, что все худшее из них выкинуто. Но и лучшее взято. 😁. В фиате же улучшать нечего - разве что добавить автоподвод.

Пока только собрал. Ставить некуда, тк у меня в заду фарш пежо. Корчевать его ради эксперимента желания нет. Скорее всего встанет на покатушечную машину, которая вся в проварке и на долго. Когда встанет - неизвестно.

Ах да, написал спонтанно - как и сделал - а фото забыл. Хотя смотреть там не на что - с виду ржавый цилиндр хз от чего.

И вот еще - пыльники ставятся тоже вазовские. Что гуд. Плотнее сидят и продаются валом.

Повторюсь - все это возможно только с 20.64.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 11:19:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Geyf, это как я поял для тех, кто не хочет тратиться на пежо автоподвод и уходить от родной распорной планки?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну да. И также для тех, кто хорошо покатался на фиатах и они потребовали вмешательства. С новья это делать бессмысленно - курочить новый фиат рука не поднимется, а старый все равно придется. Потроха таза искать в сервисах - там ведрами отсыпят. В них поршни стальные - вечные - выбрасывают только из-за манжет уже после 10-30тыр. Так на нашей шниве было.
Некоторые плюсики все же имеем: бюджетные пыльники от таза, автоподвод, правильные манжеты и прорези под колодки. Планки остаются наши. Т.е. целиком стоковый вариант, только понадежнее.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 14:06:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Я правильно понимаю
Закисают даже с целыми пыльниками?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я правильно понимаю
Закисают даже с целыми пыльниками?
Да, но это не повод для беспокойства. Я на первых, например, проехал почти 200тыр. На вторых 60 пока.
Жизнь цилиндрам можно продлить, набив пыльники литолом. Вторые так сделал и они гораздо в лучшем состоянии, чем первые. Вторые и не закисали - так, от грязи почистил. Влага туда все равно находит лазейку, даже через ту же тормозуху. Особенно, если машина мало ездит и больше стоит. Корродирует край, где воздух. Манжета там не ходит, но поршню может мешать. Главное не запускать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
ну так у дот-4 срок жизни 2 года. поглощение влаги 0,2% в год, допустимый предел концентрации в тормозной жидкости 0,35%. следуйте мануалам и ползуйтесь современной химией. в том числе высокотемпературные смазки под пыльники. и дот 5, она влагу вроде не поглощает.
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Высокотемпературная на заду не очень нужна - там нет такого нагрева. Под пыльники главное чтобы не агрессивное к резине - литол, например. Я сдуру набил растстопом для днищ. По-сути он там как раз к месту против влаги... Пришлось пыльники менять - стали как тряпки.
Тормозуха дот-5 для гонок и с 4 несмешиваема + ценник. Оно надо?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
дот 5 на весь срок службы авто, ну или что у неё там в мануале написано, а дот 4 на 2 года. конечно 2 банки - немного каждые 2 года менять, но это время и ещё раз время. да и за эти 2 года вода в системе всё равно будет провоцировать корродирование.
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
у меня в 2114 дот 4, знаю что пора уже менять, да всё времени типа нет. до этого 3-4 года ездил отлично, потом неспешно заклинили задние цилинды и колдун. плавно очень. так плавно что гдешил на выкууиник и главный тормозной.
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
у меня в 2114 дот 4, знаю что пора уже менять, да всё времени типа нет. до этого 3-4 года ездил отлично, потом неспешно заклинили задние цилинды и колдун. плавно очень. так плавно что гдешил на выкууиник и главный тормозной.
Спасибо! Полезные замечания.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Это Вам спасибо. статья мне очень понравилась, да только на радостях не сильно внимательно читал. цилиндры поставил в 2114 со стоковой планкой. радости не было предела.... правда только один день. потом колодки притёрлись и стал полный ппц. машина  неуправляема при торможении совсем. потом разбор, наварка планок. опять отличное торможение неделю, потом ужас. цилиндры работают очень хорошо, так хорошо что настройки сбиваются за пару дней. по идее надо лазить и подтягивать ручник. пока спасаюсь поднятием ручки на 4 щелчка. спасался, 15 дней, с недавнего времени чувствуется что надо уже 5ть щелчков. знаю что это колхоз - но лень сильнее. хочу освободить время и померять автоподвод от пежо. по ощущением от езды - всё отлично, машину не заносит, останавливаюсь уверенно и контролируемо. но чего то не хватает. зад не блокируется совсем. может дело в колдуне, может в диаметрах цилиндров. сейчас не вспомню какие поставил.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 23:27:20 от Indeetz »
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Т.е. я правильно понял, что фиаты были установлены в 2114? Видимо там цилиндрам без автоподвода делать нечего - колодки будут требовать постоянной коррекции, а планка на это не рассчитана.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
да, в 2114. подвод за счёт натягивания ручника - рычаг имеет определённое плечо, которое при натяжке троса отодвигает колодку. куплены для князя - а попали туда. автоподвод в шкафу лежит. хотел приколхозить планку от 2141 разводную - еле впихнул, но у новодельного говна сломалась вилка которая в колодку упирается. однако, ввиду новостей про потроха из вазовских цилиндов, можно собрать вполне рабочий вариант. это если автоподвод не влезет.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 23:55:54 от Indeetz »
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв