Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 118891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
да, в 2114. куплены для князя - а попали туда. автоподвод в шкафу лежит. хотел приколхозить планку от 2141 разводную - еле впихнул, но у новодельного говна сломалась вилка которая в колодку упирается. однако, ввиду новостей про потроха из вазовских цилиндов, можно собрать вполне рабочий вариант. это если автоподвод не влезет.
Да, как раз сам бог велел их совместить - дешево и сердито. Автоподвод пежо в 14 скорее всего влезет - неоригинальная планка WP рассчитана и на более мелкие барабаны 200мм.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
благодарю за ободрение. значит отчётец сделаю. меня больше напрягает что я зад вообще не могу заблокировать. и при прокачке слева был нармальный напор, справа еле бежал. колдун поджат как положено. есть мысль туда поставить клапан ограничивающий. только не знаю стоит ли.
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Зад не блокируется скорее из-за повышенного зазора колодка-барабан. А неравномерность напора по сторонам из-за диагонального колдуна - перекрывает неравномерно... Только что на шниве это проходили - машине год и 30тыр пробега.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Сделал фотоотчет сращивания фиата с тазом.

Типичная ситуация с тазоцилиндром (деталь с конвейера, возраст 1 год и 30ткм):


Это зеркало фиата после 60тыр, еще не зачищено:


Сравнение поршней с манжетами фиата и таза:


Сравнение снятых манжет фиата и таза:




Фиат и таз рядом. Оба 20.64:


Это убитый фиат 22мм с пробегом 200тыр, за которым не уследили. Не тек, но заржавел и заклинил. Набивайте манжеты литолом перед установкой. Ну и про тормозуху не забывать:




Технология разборки узла автоподвода таза - откручиваем пассатижами со стороны кольца:


Детали автоподвода таза с одного поршня. Круто да?


Меняем манжету на фиатовскую и собираем. Оно же уже с манжетой фиата:


Сравнение пыльников фиата и таза. Можно использовать оба. Но таз плотнее сидит на фиате:


Готовый собранный тазо-фиат. Здесь он с пыльниками от таза:


Кстати, тазоводам на заметку. При желании можно просто усовершенствовать тазоцилиндр манжетой от фиата и получить от него нормальный ресурс. Для этого покупаем вот такой ремкомплектик с манжетами (на один цилиндр):
 

Ну вот. Отчитался.
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 03:01:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Жизнь цилиндрам можно продлить, набив пыльники литолом.
сомнительно, что РТИ тормозных цилиндров не разбухнут от Литола. Также, Литол не нужен в тормозной жидкости.

для сборки,консервации тормозных цилиндров существуют спец. смазки их можно купить

Высокотемпературная на заду не очень нужна - там нет такого нагрева.
высокотемпературная там желательна, т.к. при езде с заторможенным колесом механизм греется сильно (Литола не хватает по теплостойкости)
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
сомнительно, что РТИ тормозных цилиндров не разбухнут от Литола. Также, Литол не нужен в тормозной жидкости.

для сборки,консервации тормозных цилиндров существуют спец. смазки их можно купить
высокотемпературная там желательна, т.к. при езде с заторможенным колесом механизм греется сильно (Литола не хватает по теплостойкости)
Да можно и не литол, хотя у меня ничего не разбухло. От растстопа разбухло. В тормозную литол не попадет. Там манжеты, а не сито.
Тормоза (задние особенно) я тестировал много - даже при раскаленном барабане внутрянка (цилиндр, щит) оставалась теплой, даже не горячей.
Производители не предписывают никаких смазок под пыльниками. Это наша действительность накладывает некоторые коррективы, хотя, проверено - и без смазки они за 100тыр проходят. Просто нам надо чтоб машину пережило...

ЗЫ. На одном из фото выше ржавый конченный цилиндр 22 проехал 200тыр, прежде чем прийти к такому состоянию. И то, это был период, когда машина интенсивно эксплуатировалась по говнам - леса, поля, распутица, грязь, броды по ступицу. Ему просто хорошо досталось. Так бы конец его был не столь печальным.
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 12:44:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Уже сколько лет набиваю под все пыльники литиевую смазку(222-й мобил в моём случае). Ни с одной резинкой до сих пор никаких проблем. Причём делал это и на машинах друзей. Нигде никаких проблем.
У меня сзади стоят Феноксы, щедро смазанные этой гадостью-так при недавней замене колодок вскрыл пыльники и увидел... А ничего не увидел. Чистая смазка, чистые, гладкие зеркала и мягкие пыльники без намёков на трещины резины. Ресурс-2 года и что-то уже около 100 тыс.
Быть может, резинки и слегка разбухают, т.к. точно становятся чуть мягче, но возможно, за счёт этого, они лучше держат тормозуху т.к. более плотно прилегают к зеркалу.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10

Это убитый фиат 22мм с пробегом 200тыр, за которым не уследили. Не тек, но заржавел и заклинил. Набивайте манжеты литолом перед установкой. Ну и про тормозуху не забывать:


Не не. ни в коем случае. Все эти смазки- литол, шрус, моторное масло и т.п. с тормозной системой не совместимы- резинки распадаются.

Мазать надо, только спец. самзкой для суппортов.

*****

Я правильно понимаю, что по установочным отверстиям все эти LPR полностью к нам подходят?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
все, увидел- надо немного точить щит.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не не. ни в коем случае. Все эти смазки- литол, шрус, моторное масло и т.п. с тормозной системой не совместимы- резинки распадаются.

Мазать надо, только спец. самзкой для суппортов.

Да вроде не распались за пару лет от литола. Но согласен, для тормозов надо то что для тормозов.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 00:27:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Всем привет. Обнаружил порваные пыльники на фиатоцилиндрах. Я так понял, заменить можно жигулёвскими или ремкомплект заказывать? И штуцер прокачки один слизал. Чем заменить?
И ещё. С новыми колодками барабан ооочень туго вращается. Подумал что воздуха насосало, прокачал. Всё равно туго. Плохо прокачал или убраное положение поршней у фиатов чуть шире, чем у наших цилиндров? При установленных колодках поршни немного можно сместить в сторону. Так должно быть?
  • 45 '98

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Всем привет. Обнаружил порваные пыльники на фиатоцилиндрах. Я так понял, заменить можно жигулёвскими или ремкомплект заказывать? И штуцер прокачки один слизал. Чем заменить?
И ещё. С новыми колодками барабан ооочень туго вращается. Подумал что воздуха насосало, прокачал. Всё равно туго. Плохо прокачал или убраное положение поршней у фиатов чуть шире, чем у наших цилиндров? При установленных колодках поршни немного можно сместить в сторону. Так должно быть?
Вазовские пыльники не подходят. Ремкомплект D3274 в помощь - там и пыльники есть.
Поршни фиатов наоборот можно заглубить хоть до середины цилиндра - в них всего лишь пружина сжимается. Скорее всего причина в ржавых опорных штырьках на щите и остальных местах касания колодок. Эти точки во всех нормальных тачках подлежат спец.смазке.
Насчет слизанного штуцера - завтра примерю вазовский, может подойдет.

ЗЫ. Вот, кстати, про пыльники:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1322658#msg1322658
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 23:47:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Примерил вазовский прокачной штуцер к фиату. Не подходит. На фиате резьба мельче.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 19:27:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Вобщем, барабан держат колодки, снизу. Чего делать? Точить колодки?
  • 45 '98

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Вобщем, барабан держат колодки, снизу. Чего делать? Точить колодки?
слегка подточить колодки в месте упора в цилиндр и сверху немного что бы пыльник не терли
https://i0.wp.com/img.autorambler.ru/images/bz/3c3d44a44f0c9dc63688d2a3b5e6c791.jpeg

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
слегка подточить колодки в месте упора в цилиндр и сверху немного что бы пыльник не терли
https://i0.wp.com/img.autorambler.ru/images/bz/3c3d44a44f0c9dc63688d2a3b5e6c791.jpeg
Спасибо, так и сделал. Неужели теперь при каждой замене без болгарки не обойтись...пора переходить на пежобарабаны...
  • 45 '98

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
товарищи, а имеет ли право на жизнь такой упрощенный вариант без планок автоподвода от пежо-опеля: зтц от жигулей(trw BWF 150)+ колодки от вектры б? По идее всё должно подходить?
  • Москвич 214145

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
товарищи, а имеет ли право на жизнь такой упрощенный вариант без планок автоподвода от пежо-опеля: зтц от жигулей(trw BWF 150)+ колодки от вектры б? По идее всё должно подходить?
Вряд ли хорошая идея. Колодки опеля отличаются от наших по упорам в поршни + сами цилиндры таза короче наших. Получаем другой размер по верхнему расстоянию между колодками, придется подгонять. Ну а главное, прокрутите вверх этой страницы, там мои фото и выводы - сравнение манжет таза и фиата. Видно, что округлая манжета таза ущербна в сравнении с манжетой-зонтиком фиата и просто обязана потечь рано или поздно, что они и делают. Равно как и наши манжеты в 41 - той же конструкции. Потому там в конце есть рекомендация:
"При желании можно просто усовершенствовать тазоцилиндр манжетой от фиата и получить от него нормальный ресурс."
ЗЫ. Слева фиат, справа таз - которая манжета раньше потечет? (кликабельно дважды) -


« Последнее редактирование: 10 Июля 2016, 23:55:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Ну сращиванием заниматься не стану-ибо нечего сращивать, а вот сделаю тогда как у вас на 4 стр, совмещу фиаты 20-е с колодками от опеля, там как раз на вашем фото еще родная планка стоит. При случае надо будет в газовский магазин заглянуть-переходник взять.  А вазовские ущербны по конструкции манжеты, это да. Ну и пружинка на фиатах опять же хорошо.
ps Интересно, насколько будет различаться торможение на 20-х  фиатах летом на r15 195/65 и зиме r14 185/65 при стоковых передних машинках и родном регуляторе.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2016, 14:40:46 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ну сращиванием заниматься не стану-ибо нечего сращивать, а вот сделаю тогда как у вас на 4 стр, совмещу фиаты 20-е с колодками от опеля, там как раз на вашем фото еще родная планка стоит. При случае надо будет в газовский магазин заглянуть-переходник взять.

Ставь - у меня так сделано, без автоподвода
Но и без переходника - Газеле-шланги

ps Интересно, насколько будет различаться торможение на 20-х  фиатах летом на r15 195/65 и зиме r14 185/65 при стоковых передних машинках и родном регуляторе.

Нормально будет, не боись - и если не будешь зимой гонять, как летом 😀 всяко лучше ТАЗоцилиндров, да и наших
Я тут по колхозу-по грунтовке пустой-без салона на 185\70-14 зубастых тяжёлых шипованных зимних Куперах наяривал за сотку - встаёт мёртво 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию