По поводу поддомкратников новодельных. Они полностью совпадают по посадочным местам к лонжерону, полу и порогу. Имеют увеличенную площадь в сторону подкрыльника (если там сгнило, то будут ремонтной вставкой). Но профиль их нижней стороны отличается от заводского. Таким образом, этот поддомкратник нужно менять только целиком. Из него не получится выкроить ремвставку к родному. Как правило у родного поддомкратника сгнивает только плоскость прилегающая к внутреннему порогу. Лучшее решение в таком случае, просто доварить эту плоскость из полуторки- двойки. Я себе так делал с обеих сторон. Лет 10 назад с правой стороны и меньше месяца с левой. Правая сторона до сих пор на 5 баллов.
По поводу порогов. Внутренние явно очень качественные. Присутствуют все подштамповки и прочие асексуары. Усилители тоже правильные. На внешних порогах должны присутствовать подштамповки под накладки стоек. Спереди и посередине. На фотографиях не понятно. Если есть, то можешь брать смело. Ремкомплекты порогов бывают из металла 1 мм (вообще круто) и 0.8 мм (нормально).
Тебе еще придется заодно менять и части полов. Особенно в тех местах, где пол соединяется с внутренним порогом. Все что Тебе написал основано исключительно на личном опыте.
У Ярослава все необходимые детали достойного качества есть в наличии. Ремкомплект полов тоже имеется. Но он требует подгонки киянкой к переднему лонжерону.