Автор Тема: Фенокс - разговор с Директором  (Прочитано 2549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Фенокс - разговор с Директором
« : 21 Февраля 2013, 09:19:02 »
В общем психанул, написал, всё, что о них думаю. Итог такой:
-------
Предложили обменяться на новый ГТЦ, их же фирмы разумеется, я им старый, для выяснения причины подтёка. (ВУ был залит тормозухой)
------------
Не  знаю,  где  Вы  приобретаете  вакуумные уселители Fenox, но нам бы
хотелось  это  узнать.  Дело  в  том,  что  они  еще  в  проекте  и не
выпускались, если производство и начнется, то не раньше 2014 года.
По  гидроцилиндрам:  Первое  на  что  надо  обращать  внимание на дату
производства  цилиндра,  она  выбита на обработанной части фланца. Это
три  выбитые  цифры-первые  две  неделя,  последняя  год изготовления.
Почему  это  важно--дело  в  том,  что консервант, которым покрывается
внутреннее  зеркало  цилиндра  гарантированно  защищает  его в течении
максимум  двух  лет.  После этого, так как мы имеем дело с чугуном, на
зеркале  можгут  проявляться  следы  ржавчины,  которые  как Вы можете
догадаться,  пагубно  повлияет  на  манжеты,  они  будут стираться как
наждачкой.  Вы  можете  зайти  в  любой магазин и я гарантирую, что Вы
найдете цилиндры, которые лежат с 2008 или еще хуже 2006 года, если не
в  первом  магазине,  так во втором точно. Я сам лично в командировках
посещаю  розничные  точки и нахожу продукцию с истекшей гарантией и не
только цилиндры.
Второе, это качество тормозной жидкости на прилавках магазинов которое
не   соответствует   заявленному.   Необходимо   приобретать,   только
проверенную  жидкость,  на  которой  указан производитель и его точный
адресс.
И  наконец,  я  надеюсь  к  Вам это не относится, при замене цилиндров
требуется  полная  замена тормозной жидкости и по возможности промывка
под  давлением  всех  трубопроводов.  Так как мы имеем дело с несовсем
молодыми  автомобилями,  то  при  несоблюдении  требований  по  замене
тормозной  жидкости  минимум  раз  в  1,5  года,  в тормозной системе
образуется  вода которая является сильным окислителем чугуна и изделий
из  стали  (тормозная  жидкость  гидроскопична--она  впитывает  в себя
воду.Это   указано   на  упаковке  самой тормозной жидкости и по этому
горлышко  банки  запаяно  фальгой),  кроме того, при несоблюдении нормы
замены  ТЖ  в  трубопроводах может скапливаться так называемые окислы,
при  попадании которых в рабочую часть цилиндра, а точнее под манжету,
может  нарушаться  герметичность,  не  говоря  о попадании стружки или
мелких песчаных частичек.

Все,  что  было  написано  Выше--это  результат 23-летних исследований
возвратов, а не пустые слова.
Но вернемся к Вашей проблеме--мы готовы заменить Вам главный тормозной
цилиндр  при  условии  обмена  на  старый  (он нам нужен для выявления
причин дефекта, которые по желанию мы Вам озвучим). Для этого сообщите
нам  Ваши  координаты,  для  того  что  бы  наши представители в Вашем
регионе могли с Вами связаться и произвести обмен.
Надеюсь,  что  данное  решение  будет  Вами  одобренно,  но если Вы не
желаете  производить обмен, то мы готовы просто оплатить Вам стоимость
старого, но опять же если Вы нам его предоставите.
------------
Вот скажите, я один видел ВУ фенокс в продаже? О_о

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #1 : 21 Февраля 2013, 09:29:27 »

Вот скажите, я один видел ВУ фенокс в продаже? О_о
Чё-т я не вкурю. Речь от ГТЦ ж вроде идёт, а не о ВУ.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #2 : 21 Февраля 2013, 09:37:25 »
речь о все продукции в целом. А если быть точнее, то о гидравлических запчастях. ВУ так просто за компанию приписал, ибо у кореша он за пол года сдох тоже. Но вроде бы фенокс же!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #3 : 21 Февраля 2013, 09:42:44 »
Если я правильно понял, то новый ГТЦ потёк и залил вакуум тормозухой. Такое иногда случается, правда всё больше с  БУшными ГТЦ.
А про ВУ директору самому интересно узнать:
Не  знаю,  где  Вы  приобретаете  вакуумные уселители Fenox, но нам бы
хотелось  это  узнать.  Дело  в  том,  что  они  еще  в  проекте  и не
выпускались, если производство и начнется, то не раньше 2014 года.
По  гидроцилиндрам: ...
Скорее всего левак какой-то был... Под маркой Фенокса.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #4 : 21 Февраля 2013, 10:03:04 »
...
-------
...
...По  гидроцилиндрам:  Первое  на  что  надо  обращать  внимание на дату
производства  цилиндра,  она  выбита на обработанной части фланца. Это
три  выбитые  цифры-первые  две  неделя,  последняя  год изготовления.
Почему  это  важно--дело  в  том,  что консервант, которым покрывается
внутреннее  зеркало  цилиндра  гарантированно  защищает  его в течении
максимум  двух  лет.  После этого, так как мы имеем дело с чугуном, на
зеркале  можгут  проявляться  следы  ржавчины,  которые  как Вы можете
догадаться,  пагубно  повлияет  на  манжеты,  они  будут стираться как
наждачкой.
  Вы  можете  зайти  в  любой магазин и я гарантирую, что Вы
найдете цилиндры, которые лежат с 2008 или еще хуже 2006 года, если не
в  первом  магазине,  так во втором точно. Я сам лично в командировках
посещаю  розничные  точки и нахожу продукцию с истекшей гарантией и не
только цилиндры...
...
------

У одного из племянников в 2011 году забрал запчасти от разбитого в 2007 году Реногора - всё валялось в сарае эти годы
Летом прошлого 2012 года мой ГТЦ Лукас стал перепускать до такой степени, что тормозов практически не было
Поставил тот, что взял у племянника - да, были незначительный пятнышки ржавчины в том месте внутри тормозного цилиндра, которое видно, со стороны ВУ - но такой уж сильной коррозии не было - так, рыжина небольшая - 2-3 мизерные точки
Протёр ветошью, поставил и езжу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #5 : 21 Февраля 2013, 10:14:17 »
...
Летом прошлого 2012 года мой ГТЦ Лукас стал перепускать до такой степени, что тормозов практически не было
Поставил тот, что взял у племянника - да, были незначительный пятнышки ржавчины в том месте внутри тормозного цилиндра, которое видно, со стороны ВУ - но такой уж сильной коррозии не было - так, рыжина небольшая - 2-3 мизерные точки
Протёр ветошью, поставил и езжу
Дык этож ЛУКАС!!!! Да и потом там не грамма не чугун.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #6 : 21 Февраля 2013, 10:19:10 »
Дык этож ЛУКАС!!!! Да и потом там не грамма не чугун.

Да? хм... пусть, и что? речь о ржавчине 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #7 : 21 Февраля 2013, 10:35:23 »
Да? хм... пусть, и что? речь о ржавчине 😀
Да шут с ним. В материаловедение углублятся не будем.
Вопрос в другом:
Вот скажите, я один видел ВУ фенокс в продаже? О_о
🤔
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #8 : 21 Февраля 2013, 10:49:57 »
Я ни разу не видел. Автор, а ты случаем с Тотти не попутал?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #9 : 21 Февраля 2013, 10:53:40 »
Вот скажите, я один видел ВУ фенокс в продаже? О_о

По крайней мере - на сайте Фенокса никаких ВУ нет вообще
https://www.fenox.com/ru/avtozapchasti/otechestvennogo/tormoznaja-sistema/cilindry-tormoza-i-sceplenija.html
И в Интернете - тоже
Единственное попалось :
-- Цилиндр тормозной главный с вакуумным усилителем Classic (уп) для автомобиля ЗАЗ, DAEWOO Таврия, Славута FENOX T19119 C3 каталожный номер 110216-3505008-01 --
Но это ГТЦ Фенокс - а ВУ может быть иной

У меня, к примеру, до свапа Рено стояли - ГТЦ Фенокс, а ВУ - Тотти...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7843
  • Карма: 70
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #10 : 21 Февраля 2013, 13:21:03 »
Если фенокс настоящий,то запчасти довольно неплохо качества.В 2005 году менял на Гольфстриме задние цилиндры,до сих пор сухие.Специально весной каждый раз снимаю барабаны.Тормозуху меняю раз в год,лью кастрол.Может нынче испортилось качество,может подделки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #11 : 22 Февраля 2013, 20:17:15 »
фенокс не производит ВУ на 2141. ГТЦ очень много подделок (т.е. отмытое старье). Если найдете настоящий фенокс- это будет хорошее качество.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Фенокс - разговор с Директором
« Ответ #12 : 22 Февраля 2013, 20:44:38 »
фенокс не производит ВУ на 2141

Я бы сказал, что Фенокс вообще никаких ВУ не производит - см. моё сообщение выше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию