Автор Тема: Про обратку  (Прочитано 5161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Про обратку
« : 27 Мая 2009, 17:22:13 »
Привет всем! Проблема у меня такая недавно съездил к карбюраторщику он проверил СО оно у меня было завышено на 5%. Грит у тебя обратка на карбе неправельно подцеплена она должна идти до бензанасоса, а у тебя после. Он мне её переставил и действительно СО пришло в норму, он мне сказал что у тебя через иглу давило бенз, НО сейчас после того как машина минут 5 постоит начинаешь ехать и как тока бенз в поплавковой камере кончается и она глохнет, подкачаешь безонасосом и потом всё ок. Дак вот я понимаю что безанасос начинает накачивать бенз не из бака, а из обратки, но почему тогда потом когда в ручную накачаешь усё ок. Помогите мож кто сталкивался с такой проблемой, неужели прдётся вести обратку в бак.
П.С. Карб 21083, безанасос рабочий.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Про обратку
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 19:09:16 »
а клапан на обратке стоит🤯
и хомуты топливной магистрали подтяни
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Про обратку
« Ответ #2 : 27 Мая 2009, 19:20:09 »
Да конечно клапан на обратке стоит.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Про обратку
« Ответ #3 : 27 Мая 2009, 22:01:24 »
Если карб с обраткой (солекс например) то советую протянуть обратку - придется доработать датчик бенза - продырявить, вставить кусочек трубки и залить эпоксидкой вокруг дырки - ес-сно сняв. Вся эта игра с клапанами и трубочками до/после бензонасоса чо та не пошла у меня и машина так же глохла выкачав бенз из "малого круга".  😂 С обраткой всё ок 2 года!  :tongue:
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Про обратку
« Ответ #4 : 28 Мая 2009, 08:36:06 »
а не легче поставить каучуковую иглу и заглушить обратку? и стоит ли вобще?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Про обратку
« Ответ #5 : 28 Мая 2009, 11:27:59 »
стоит каучуковая игла(вроде держи норм. недавно поставил)  просто поменял клапан(на алюминевый) и все равно он тянет из обратки когда качаешь бензонасосом. может из за этого быть траблы? или проще заглушить?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Про обратку
« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 11:39:08 »
Если ты заглушишь обратку, то у тебя так же как и у меня будет переливать поплавковыю камеру и тачка будет жрать многа бенза, и ещё вонять из глушака будет несгоревшим бензином.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Про обратку
« Ответ #7 : 28 Мая 2009, 11:43:54 »
ну переливать будет если игла не исправнная, т.к. если каамера полная то туда нифига не лезит а Б/Н не качает вречную.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Про обратку
« Ответ #8 : 14 Марта 2010, 20:12:14 »
Привет всем! Проблема у меня такая недавно съездил к карбюраторщику он проверил СО оно у меня было завышено на 5%. Грит у тебя обратка на карбе неправельно подцеплена она должна идти до бензанасоса, а у тебя после. Он мне её переставил и действительно СО пришло в норму, он мне сказал что у тебя через иглу давило бенз, НО сейчас после того как машина минут 5 постоит начинаешь ехать и как тока бенз в поплавковой камере кончается и она глохнет, подкачаешь безонасосом и потом всё ок. Дак вот я понимаю что безанасос начинает накачивать бенз не из бака, а из обратки, но почему тогда потом когда в ручную накачаешь усё ок. Помогите мож кто сталкивался с такой проблемой, неужели прдётся вести обратку в бак.
П.С. Карб 21083, безанасос рабочий.
Оказалось что это бензанасос помирал, после того как обратка была сделана по уму тачка так же глохла, пока насос не поменял, теперь всё гут.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: Про обратку
« Ответ #9 : 14 Марта 2010, 20:15:15 »
ну переливать будет если игла не исправнная, т.к. если каамера полная то туда нифига не лезит а Б/Н не качает вречную.
Это не озон!!! там все расчитано! И с заглушаной обаткой любой солекс переливает!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Про обратку
« Ответ #10 : 06 Апреля 2010, 22:37:42 »
Это не озон!!! там все расчитано! И с заглушаной обаткой любой солекс переливает!
Как это любой? На родном 41 солексе вообще обратки нет!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про обратку
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 10:18:37 »
Как это любой? На родном 41 солексе вообще обратки нет!
Наверно он имел ввиду на любом солексе где реализована возможность подключения обратки, хотя даже это не правильно, если правильно настроить не переливает без обратки.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Про обратку
« Ответ #12 : 23 Июня 2010, 16:19:09 »
Всем привет! А как решить обратку на ОЗОН 2140-50 - заказал ЕБН, а там без обратки никак! Заранее спасибо!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Про обратку
« Ответ #13 : 23 Июня 2010, 17:25:45 »
Всем привет! А как решить обратку на ОЗОН 2140-50 - заказал ЕБН, а там без обратки никак! Заранее спасибо!
просто поставь тройник между насосом и карбом, а с тройника в бак  😉
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про обратку
« Ответ #14 : 02 Июля 2010, 14:40:48 »
Только в бак естественно должен идти шланг гораздо меньшего сечения чем в карб!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Про обратку
« Ответ #15 : 02 Июля 2010, 14:53:39 »
Только в бак естественно должен идти шланг гораздо меньшего сечения чем в карб!
в обратную магистраль жиклер на 1 мм надо примерно затолкать.
сам купил топливную магистраль 130р,2 тройника 30р каждый, обратный клапан 30 р.
все лежит никак вдохновение не придет. да и в жару не встает в этом году,качает...

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Про обратку
« Ответ #16 : 13 Сентября 2010, 17:54:56 »
У меня Солекс 083-й. Вчера сделал псевдообратку: из штуцера обратки в тройник, поставленный до топливного фильтра, который перед БН. Машина стала вести себя лучше: чуть лучше стала динамика, двигатель стал работать поровнее и потише. Я ноль в карбах, но похоже до этого здорово переливало.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Про обратку
« Ответ #17 : 06 Ноября 2010, 00:37:14 »
А вот на озоне 2101 тоже нет возвратки, значит вполне реально что тоже переливает. Это на динамике както отражается? Поидее неполучится отрегулировать холостые. да?)

Соединено: 06 Ноября 2010, 00:39:04
+ это отражается както на динамике?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 00:39:04 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994