Автор Тема: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН  (Прочитано 12277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #60 : 18 Декабря 2007, 15:54:17 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
И всетаки я думаю, что дело в зажигании и свечах.
скажы все свои жиклеры может ,и я поробую посмотрю потом отпешусь  🍺

1-я ГТЖ 120 ГВЖ 150
2-я ГТЖ 150 ГВЖ 170

Летом попробую ещё побольше поставить.
а переходные, и ускорительный🤯?
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #61 : 18 Декабря 2007, 21:47:56 »
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
И всетаки я думаю, что дело в зажигании и свечах.
скажы все свои жиклеры может ,и я поробую посмотрю потом отпешусь  🍺

1-я ГТЖ 120 ГВЖ 150
2-я ГТЖ 150 ГВЖ 170

Летом попробую ещё побольше поставить.
а переходные, и ускорительный🤯?

Ускорительный 50, переходные не помню  😝

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #62 : 19 Декабря 2007, 19:05:10 »
Короче отпишусь счас за свой ,до переборки кушал по городу гдето до 20л на 100км 😳  сейчас что даже почти временами тапка в пол получился 13,3 я конешно доволен 😆 , и свечи как надо короче, все ок хочу поробовать как Баркер посоветовал, потом отпешусь по росходу, и динамику  👋
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #63 : 16 Декабря 2008, 15:00:50 »
ASUS - тема про ОЗОН. Размеры жиклёров спрашиваешь про ОЗОН.
в подписи SOLEX.
не понимаю взаимосвязи...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #64 : 16 Декабря 2008, 16:05:23 »
Цитата: ASUS
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
вот кокраз УОЗ выстовленно, исвечи соответствующие, этому мотору,
и не бесапокойся, книжок умных ,я уже перечал офигеную гору ,и серовно не знаю многово ,как говорится век живи век учись ,и ты не можешь все знать,  а вот показатель свечей ,это почти все знают , если ты так утверждаешь то дакажи тысячям мотористам карбюраторщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то что он у тебя не захлебуется, я не буду опровергать ,потому что я не видел этого ,а еще ,и какой у тебя расход при токой компоновки жиклеров, и динамика🤯?

Постарайся менее эмоционально относиться к чужому мнению, а то опечаток много делаешь.
И доказывать я ничего никому не собираюсь и прежде всего тебе.
Далее, ты пишешь, что у тебя черный нагар на свечах, но ведь бывает черный маслянистый нагар говорящий о попадании масла в камеру сгорания, значит пора менять маслосьемные колпачки клапанов или поршневые кольца. А бывает черный матовый нагар говорящий об одной или нескольких проблеммах, таких как: неправильная регулировка карба или УОЗ, низкая компрессия, негерметичность клапанов, износ ЦПГ, загрязнение воздушного фильтра, неправильная установка искрового зазора свечей, трещины в изоляторах свечей, свечи "холодные" для двигателя. Никогда не поверю, что ты учел все факторы появления черного нагара на свечах  🍺

не забывай что жигулевский более оборотистый чем 1,7 у него больше ход рошня на 5мм. чем у узама

С каких это пор?? Оборотистый - это двигатель, у которого диаметр цилиндра больше хода поршня(короткоходный). А тот у кого ход поршня превышает диаметр цилиндра(длинноходный) - тяговитый. 👋
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #65 : 17 Декабря 2008, 14:39:19 »
Цитата: "ABM"
ASUS - тема про ОЗОН. Размеры жиклёров спрашиваешь про ОЗОН.
в подписи SOLEX.
не понимаю взаимосвязи...
просто я себе уже поменял на солекс ,а тема создовалась когда был озон и все !
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн Shpox

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #66 : 11 Ноября 2009, 16:18:01 »
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
вот кокраз УОЗ выстовленно, исвечи соответствующие, этому мотору,
и не бесапокойся, книжок умных ,я уже перечал офигеную гору ,и серовно не знаю многово ,как говорится век живи век учись ,и ты не можешь все знать,  а вот показатель свечей ,это почти все знают , если ты так утверждаешь то дакажи тысячям мотористам карбюраторщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то что он у тебя не захлебуется, я не буду опровергать ,потому что я не видел этого ,а еще ,и какой у тебя расход при токой компоновки жиклеров, и динамика🤯?


Постарайся менее эмоционально относиться к чужому мнению, а то опечаток много делаешь.
И доказывать я ничего никому не собираюсь и прежде всего тебе.
Далее, ты пишешь, что у тебя черный нагар на свечах, но ведь бывает черный маслянистый нагар говорящий о попадании масла в камеру сгорания, значит пора менять маслосьемные колпачки клапанов или поршневые кольца. А бывает черный матовый нагар говорящий об одной или нескольких проблеммах, таких как: неправильная регулировка карба или УОЗ, низкая компрессия, негерметичность клапанов, износ ЦПГ, загрязнение воздушного фильтра, неправильная установка искрового зазора свечей, трещины в изоляторах свечей, свечи "холодные" для двигателя. Никогда не поверю, что ты учел все факторы появления черного нагара на свечах  🍺

Разгонная динамика у меня позволяет с легкостью уделывать УЗАМы 1.7, расход в пределах 10-12 литров при городском цикле и 7.5-8 литров по трассе.

Поверь учел 😆  до переборки карба это было сделоно, так как я руководствовал по книжке 🍺  
Ну ладно это уже не важно ,а то я чуствую что дойдет до греха 😩  короче мир на земле  👼
не забывай что жигулевский более оборотистый чем 1,7 у него больше ход рошня на 5мм. чем у узама

По всем правилам механники чем меньше ход поршня тем больше оборотов!мне не понятно почему у узама меньше оборотов
AZLK 2140 1.7


Михаил Евграфов

  • Гость
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #67 : 25 Ноября 2009, 09:22:32 »
И почему УЗАМ тянет с холостых как трактор, а ВАЗ просит обороты повыше при трогании? Ведь УЗАМ короткоходный, а ВАЗ длинноходный.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #68 : 25 Ноября 2009, 09:58:50 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
И почему УЗАМ тянет с холостых как трактор, а ВАЗ просит обороты повыше при трогании? Ведь УЗАМ короткоходный, а ВАЗ длинноходный.


1) Настроить карб - некоторые пытаются ездить на чистом воздухе и удивляются отсутствию тяги;
2) Состояние двигателя важный показатель.

ВАЗ с низов тянет достаточно хорошо и тронуться можно с ХХ, не узам конечно, но и на педали не надо лениться нажимать.

Михаил Евграфов

  • Гость
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #69 : 25 Ноября 2009, 10:02:33 »
Эт я так, мысли вслух... Ну про педали ты конечно прав!!!  😆

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #70 : 17 Апреля 2010, 15:51:03 »
Привет парни.кто интересовался размерами жиклеров для карба. Вот тарировочные данные для карбов на узамы из журнала за рулем №1 за 1997г.
На 1,8 л двигатели устанавливались только солексы.
Итак: главный топливный жиклер 1-ой камеры-102;
топливный жиклер 2-й камеры- 120;
воздушный жиклер 1-ой камеры 135;
воздушный жиклер второй камеры 155;
Топливный Жиклер холостого хода  1-ой камеры- 40;
воздушный жиклер холостого хода  1-ой камеры 150.
На двигатель 1,7 и 2,0 литров устанавливались карбы «озон» (даазовские)вот их тарировочные данные:
Итак: главный топливный жиклер 1-ой камеры-112;
топливный жиклер 2-й камеры- 150;
воздушный жиклер 1-ой камеры 170;
воздушный жиклер второй камеры 170;
Топливный Жиклер холостого хода  1-ой камеры- 50;
Топливный Жиклер холостого хода  2-ой камеры-75
воздушный жиклер холостого хода  1-ой камеры 140.
воздушный жиклер холостого хода  2-ой камеры 70

Если кого интересует размеры жиклеров на двигатели узам 1,6 литров -спрашивайте отвечу.

  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #71 : 12 Мая 2010, 15:38:31 »
Карбюратор такой же,как был и у товарища ASUS(ОЗОН 2140- -70),двиг - УЗАМ 1.7.Поставил ради эксперимента ГВЖ по 150 на каждую камеру ... Посмотрим на расход(в принципе и так уже вышел на 11-12 литров в смешанном цикле после плясок и переделок зажигания),но пока был замечен только один минус - не успеваю заметить как скорость в городе за 60 заваливает,т.к. обычно езжу как "правильная Маша",да и не погоняешь у нас особо-городок небольшой совсем 😀)бОльшего от этого мотора наврядли дождусь,отец когда успокоитель цепи ГРМ менял воткнул 2 прокладки под ГБЦ ... Потому как у него клапан по поршню начал "цокать" - хотя может это просто цепь на зуб перескочила - пока не знаю,в двигатель сильно не лез,но даже по отцовым словам машин тупее стал ... Регулировки карба заводские,на треть оборота только винт качества смеси ХХ отвернут.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 15:42:39 от LiGht »
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #72 : 15 Мая 2010, 22:54:36 »
Мини-отчет.После установки в 1 и 2 камеру ГВЖ по 150 расход подполз к 13л\100-не есть хорошо,поставил сток - 170,удивился "а че ет с малых не едет совсем?" 😀) Вернул в первую камеру 150й,на 2ю поставил 170 - около 11,уже устраивает,динамика неплоха 😀) Ну у меня и авто достаточно нагруженное даже когда один еду - 55кг в багажнике только сабик с усями весит,да и шумка пока без дверей,тоже неплохо 😀)
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #73 : 24 Октября 2010, 18:12:22 »
АААААА Запарили совсем !!! Прошу точно написать настройки под Узам 1.7  с головой 1.5 для карбюратора ДААЗ !!
Если конечно несложно =))
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #74 : 25 Октября 2010, 09:35:32 »
АААААА Запарили совсем !!! Прошу точно написать настройки под Узам 1.7  с головой 1.5 для карбюратора ДААЗ !!
Если конечно несложно =))

Ставь сток и не запаривайся.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #75 : 28 Октября 2010, 01:41:50 »
Лады, найду и поставлю )
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #76 : 27 Ноября 2010, 09:19:32 »
Попрос такой , заметил на работающим двигателе , в карбе висит капля бензина , вис ит она на малом эмульсионном колодце.
Висит и всё тут , подтёк ? Где?
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #77 : 27 Ноября 2010, 11:40:06 »
Попрос такой , заметил на работающим двигателе , в карбе висит капля бензина , вис ит она на малом эмульсионном колодце.
Висит и всё тут , подтёк ? Где?

На диффузоре что-ли? Фотку капли в студию!