Автор Тема: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка  (Прочитано 20404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #20 : 03 Сентября 2010, 19:17:01 »
Я бы с удовольсвтием попробывал, но не могу наити подобные... все что нашел 112,140, 157 топливные и 150,170,190 воздушные.
Вот и все, больше ни чего найти не удалось.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #21 : 03 Сентября 2010, 23:58:23 »
попробуй с СОЛЕКСа в первую 115 или 117 на 150 воздух - они подходят, правда я ставивил 115 и всё равно провал присутствовал, ну а вторую оставь 157/170-сток
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #22 : 04 Сентября 2010, 06:29:01 »
А от СОЛЕКСА разве походят🤯 Они же меньше вроде, и резьба не та...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #23 : 04 Сентября 2010, 08:47:45 »
А от СОЛЕКСА разве походят🤯 Они же меньше вроде, и резьба не та...
А от СОЛЕКСА топливные походят!!! Они же такие же вроде, и резьба та та...  🤣
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #24 : 04 Сентября 2010, 20:14:07 »
Вообщем временно поставил в первую 140/150 вторая 157/190
Рвет прилично разгон тоже... Но вот думаю что с расходом будет🤯
Только вот проблемка, подколбасивает на подсосе двиг и выше1,5-3 тыс не поднимаетс.... как правильно отрегулировать🤯
И на сколько должна быть приоткрыта заслонка второй камеры??

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #25 : 04 Сентября 2010, 21:02:14 »
 На этом карбе она закрыта полностью и если у тебя она приоткрыта то двиг возможно поэтому и колбасит.
по поводу жиклёров тогда в первую лучше поставь 140/170 иначе Вай Вай бензу и свечам 😄
не понял фразу: выше1,5-3 тыс не поднимаетс.... как правильно отрегулировать🤯
 P.S. а у тебя ЭПХХ всё полностью подключено начиная от микрика на карбе вплоть до Блока Управления ЭПХХ и шлангочек  ааа🤯
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 21:12:39 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #26 : 04 Сентября 2010, 21:04:59 »
Сори вше 2,5-3 тыс

Соединено: 04 Сентября 2010, 21:21:51
А когда она закрыта полностью на ХХ больше 800 не поднимается....
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 21:21:51 от NikolayGur »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #27 : 04 Сентября 2010, 21:38:57 »
Сори вше 2,5-3 тыс

Соединено: 04 Сентября 2010, 21:21:51
А когда она закрыта полностью на ХХ больше 800 не поднимается....
в таком случае опять повторю вопрос: а у тебя ЭПХХ всё полностью подключено начиная от микрика на карбе вплоть до Блока Управления ЭПХХ и шлангочек !!!  ааа🤯
когда я только купил этот карб и поставил его такая же байда была пока всё правильно не подключил! ты хотя бы попробуй с пневмоклапана на карбе шланг напрямую к впускному коллектору подкинь, если появятся холостые, то займись правильным подключением ЭПХХ
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #28 : 04 Сентября 2010, 21:43:30 »
У меня БСЗ ЭПХХ это клапан на карбе или разъем на крыле🤯 Что то я парю

Соединено: 04 Сентября 2010, 22:02:27
Если это датчик на карбе то он заглушен, и коньчик обрублен так что бы клапан не касался внутри.
Я просто в названиях путаюсь...
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 22:02:27 от NikolayGur »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #29 : 04 Сентября 2010, 22:05:21 »
 КОРОЧЕ на карбюраторе есть регулировочный винт количества топлива он типа под ключ на 17 ребристый, с него выходит штуцер (на твоей фотке он под № 2) вот его и надо отрезком шлангочки 25~30см соединить со штуцером забора вакуума впускного коллектора 4-го цилиндра ниже патрубка для вакуумного усилителя тормозов, но это временная и нежелательная операция
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 22:11:27 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #30 : 04 Сентября 2010, 22:06:53 »
он заглушен, и коньчик обрублен так что бы клапан не касался внутри.

Соединено: 04 Сентября 2010, 22:08:39
теперь он работает как регулятор ХХ и все. При полной закрытой заслонки выше 800 поднять не реально, стоит чуть преоткрыть и диапазан настройки становиться больше.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 22:08:39 от NikolayGur »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #31 : 04 Сентября 2010, 22:29:20 »
он заглушен, и коньчик обрублен так что бы клапан не касался внутри.

Соединено: [time]04 Сентябрь 2010, 22:08:39[/time]
теперь он работает как регулятор ХХ и все. При полной закрытой заслонки выше 800 поднять не реально, стоит чуть преоткрыть и диапазан настройки становиться больше.
Нууу здрасте! а кто Вааам разрешал его обрубать и потом морочить голову с настройкой карба, Выыы перед тем как что то рубить спросили разрешения ААА🤯 теперь только или покупка нового пневмоклапана или реанимация - снять с карба, нарезать метчиком резьбу и кусок подходяшей трубки с резьбой на герметик туда и как я описывал выше и да прибудет ВАААМ Счастие  🤦‍♂️
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #32 : 05 Сентября 2010, 01:05:31 »
преходной это которые по бокам?
да, которые с боков.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #33 : 05 Сентября 2010, 02:37:35 »
мда-а ,почитал. имхо во первых с жиклерами 140/170 и пр. сразу бензобак нуно литров на триста... чё за трава? под 1.5 родные 109/150 в первую кам.! Раз карб Б/У сразу разобрать до винтиков промыть-продуть ВСЕ каналы.выставить заслонки чтоб плотно закрывались и не клинили,при сборке смазать оси дросселей моторным маслом.Винт качества до упора и обратно на 2оборота,винт (он же "болт",он же пневмоклапан)ХХ подсоеденить шлангом к впускному коллектору (на 4 цилиндре,около шланга вакуумника)так подключается с завода,где нет ЭПХХ.Микропереключатель на приводе дросселей снять чтоб не мозолил глаза.Жиклер переходной системы вторичной камеры на 60 ставь,топливный жиклер на 50 ХХ(он же переходной 1 камеры) стоит внутри на трубочке с воздушным жиклере в вертикальном канале.Провалы могут быть из-за ускорительного насоса-либо не сикает,либо сикает не туда.Сикать должен точно в шель дроссель-стенка диффузора.Также нужно проверить работу вакуумного регулятора опережения зажигания.Снимаем шланчик с карба всасываем ртом-обороты должны подняться.Ставим шланг на карб,снимаем с трамблера-на ХХв шланге не должно быть разряжения, чуть-чуть приоткрываем "газ" должно сосать.Если сосет постоянно-не закрывается дроссель 1 камеры, не сосет вовсе-забит канал. У мну 1,7 с родными жиклерами(под 1,5) расход в городе 7,7 литров так как езжу 3-4 скорость,трогаюсь с 2ой,по трассе тапку в пол и за 10 переваливает.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #34 : 05 Сентября 2010, 08:33:59 »
Нууу здрасте! а кто Вааам разрешал его обрубать и потом морочить голову с настройкой карба, Выыы перед тем как что то рубить спросили разрешения ААА🤯 теперь только или покупка нового пневмоклапана или реанимация - снять с карба, нарезать метчиком резьбу и кусок подходяшей трубки с резьбой на герметик туда и как я описывал выше и да прибудет ВАААМ Счастие  🤦‍♂️
Обрубили его карбюраторщики, которые делали карб 2140-70 моему другу, тоже избавились от этого клапана, нормально ездит без него, проблем нет. А клапан я пытался найти, везде где спрашивал, даже там где торгуют москвичевскипи внутренностями делают большие глаза, и говорят что такого уже давно не видели....

Соединено: 05 Сентября 2010, 08:37:44
мда-а ,почитал. имхо во первых с жиклерами 140/170 и пр. сразу бензобак нуно литров на триста... чё за трава? под 1.5 родные 109/150 в первую кам.! Раз карб Б/У сразу разобрать до винтиков промыть-продуть ВСЕ каналы.выставить заслонки чтоб плотно закрывались и не клинили,при сборке смазать оси дросселей моторным маслом.Винт качества до упора и обратно на 2оборота,винт (он же "болт",он же пневмоклапан)ХХ подсоеденить шлангом к впускному коллектору (на 4 цилиндре,около шланга вакуумника)так подключается с завода,где нет ЭПХХ.Микропереключатель на приводе дросселей снять чтоб не мозолил глаза.Жиклер переходной системы вторичной камеры на 60 ставь,топливный жиклер на 50 ХХ(он же переходной 1 камеры) стоит внутри на трубочке с воздушным жиклере в вертикальном канале.Провалы могут быть из-за ускорительного насоса-либо не сикает,либо сикает не туда.Сикать должен точно в шель дроссель-стенка диффузора.Также нужно проверить работу вакуумного регулятора опережения зажигания.Снимаем шланчик с карба всасываем ртом-обороты должны подняться.Ставим шланг на карб,снимаем с трамблера-на ХХв шланге не должно быть разряжения, чуть-чуть приоткрываем "газ" должно сосать.Если сосет постоянно-не закрывается дроссель 1 камеры, не сосет вовсе-забит канал. У мну 1,7 с родными жиклерами(под 1,5) расход в городе 7,7 литров так как езжу 3-4 скорость,трогаюсь с 2ой,по трассе тапку в пол и за 10 переваливает.
Это понятно что чистить надо сделано....
Нов от почитал у других https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,24899.0.html на родных тоже ехать не хочет...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 08:37:44 от NikolayGur »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #35 : 05 Сентября 2010, 10:07:46 »
Обрубили его карбюраторщики, которые делали карб 2140-70 моему другу, тоже избавились от этого клапана, нормально ездит без него, проблем нет. А клапан я пытался найти, везде где спрашивал, даже там где торгуют москвичевскипи внутренностями делают большие глаза, и говорят что такого уже давно не видели....
Ты пойми для того чтобы двиг начал НОРМАЛЬНО!!! работать в режиме ХХ штуцер пневмоклапана должен быть втянут разряжением с 4-го горшка, а сейчас с обрубком - карбюратор у тебя работает в режиме ---> Экономайзера Принудительного Холостого Хода т.е. ЭПХХ , и не о каком ХХ в данном виде подключения даже не мечтай, а ведь на "носу зима" задумайся, ещё раз повторю: снять с карба, нарезать метчиком резьбу и кусок подходяшей трубки с резьбой на герметик туда и как я описывал выше и да прибудет ВАААМ Счастие. это если у вас их продаже нет - он стоит около 50руб, поищи у барыг на базаре или гаражников
P.S. при покупке нового пневмоклапана обязательна проверка на герметичность мембраны путём всасывания воздуха через штуцер - грибок со штоком должен втянуться и воздух не должен пропускать
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 10:23:14 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #36 : 05 Сентября 2010, 10:20:55 »
Ты пойми для того чтобы двиг начал НОРМАЛЬНО!!! работать в режиме ХХ штуцер пневмоклапана должен быть втянут разряжением с 4-го горшка, а сейчас с обрубком - карбюратор у тебя работает в режиме ---> Экономайзера Принудительного Холостого Хода т.е. ЭПХХ , и не о каком ХХ в данном виде подключения даже не мечтай, а ведь на "носу зима" задумайся, ещё раз повторю: снять с карба, нарезать метчиком резьбу и кусок подходяшей трубки с резьбой на герметик туда и как я описывал выше и да прибудет ВАААМ Счастие. это если у вас их продаже нет - он стоит около 50руб, поищи у барыг на базаре или гаражников
не!я думаю,ему не штуцер отломали,а шток с шайбочкой на конце.или я чего-то недочитал.?эти клапаны на каждом углу у нас продают,55руб. Правда,каждый 3й фуфлятина. Если штуцер обломан,ломай шайбочку на штоке. При этом не будет принудительного хх.,т.е торможение двигателем будет более затяжным
  • м-214122

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #37 : 05 Сентября 2010, 10:26:47 »
не!я думаю,ему не штуцер отломали,а шток с шайбочкой на конце.или я чего-то недочитал.?эти клапаны на каждом углу у нас продают,55руб. Правда,каждый 3й фуфлятина. Если штуцер обломан,ломай шайбочку на штоке. При этом не будет принудительного хх.,т.е торможение двигателем будет более затяжным
Х.З. Я сам не пойму что у Него обрублено, а что заглушено?!?
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #38 : 05 Сентября 2010, 10:32:08 »
непанятнаа!(Арева)
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #39 : 05 Сентября 2010, 14:33:44 »
не!я думаю,ему не штуцер отломали,а шток с шайбочкой на конце.или я чего-то недочитал.?эти клапаны на каждом углу у нас продают,55руб. Правда,каждый 3й фуфлятина. Если штуцер обломан,ломай шайбочку на штоке. При этом не будет принудительного хх.,т.е торможение двигателем будет более затяжным
а шток с шайбочкой на конце.
Именно его и обломали, так что бы он типо всегда был втянут.