Автор Тема: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка  (Прочитано 20403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #40 : 05 Сентября 2010, 15:50:57 »
а шток с шайбочкой на конце.
Именно его и обломали, так что бы он типо всегда был втянут.
козлы они...!холостые должны быть нормальные,раз это дело обломано!
  • м-214122

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #41 : 05 Сентября 2010, 18:00:34 »
to NikolayGur - Ты теперь можешь нормально объяснить как реагируют обороты двига на поворот винта количества- т.е. пневмоклапана , у меня например можно двиг от 200 до 2000об/мин им регулировать за эти пол оборота, и при чём что на 200об/мин работа двига будет стабильна, что на 2000. Ты случаем не залез в регулировку ХХ переходного режима которая над пневмоклапаном она с завода должна быть типа запломбирована (выглядит как небольшой патрубок но с винтом-жиклёром) если пломба не тронута то и не лезь туда и ещё когда подсос "отбит" то заслонка первой камеры должна быть тоже полностью закрыта и не дожно быть разряжения в патрубке идущем на вакуум-корректор!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #42 : 05 Сентября 2010, 18:41:03 »
ГЫ-ГЫ трабла с клапаном?нафинг было шток обрубать,заливаешь щель между штоком и корпусом эпоксидкой( нуно буквально 2 капли) и приклеиваешь его нафиг во всунутом положении.Если через эту ХРЕНЬ будет сосать воздух(через шток или через гавенное кольцо корпуса) - фиг вам а не нормальные холостые.Подсос воздуха это ж переобеднение-вот тебе и хлопки и провалы.
Цитировать
когда подсос "отбит" то заслонка первой камеры должна быть тоже полностью закрыта и не дожно быть разряжения в патрубке идущем на вакуум-корректор!
это вроде писал,а вот за подсос забыл- ну про него ваще отдельная тема,тама тож есть заморочки.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #43 : 05 Сентября 2010, 19:28:04 »
подколбасивает на подсосе двиг и выше2,5-3 тыс не поднимаетс.... как правильно отрегулировать работу на подсосе🤯

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #44 : 05 Сентября 2010, 19:35:47 »
подколбасивает на подсосе двиг и выше2,5-3 тыс не поднимаетс.... как правильно отрегулировать работу на подсосе🤯
а зачем на подсосе 3000 оборотов🤯
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #45 : 05 Сентября 2010, 19:38:58 »
Ну для примера на предыдущем карбе при полностью вытянутом подсосе свыше 3,5 тыс поднималось...
Конечно для прогрева и 2 тыс я думаю хватит.
Но двиг при этом колбасит не очень сильно но чувствительно...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #46 : 05 Сентября 2010, 19:46:15 »
Ну для примера на предыдущем карбе при полностью вытянутом подсосе свыше 3,5 тыс поднималось...
Конечно для прогрева и 2 тыс я думаю хватит.
Но двиг при этом колбасит не очень сильно но чувствительно...
зажигание попозже сделайте!для проверки при двух тыщах отсоедените вакуумное опережение
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #47 : 05 Сентября 2010, 19:50:13 »
зажигание попозже сделайте!для проверки при двух тыщах отсоедените вакуумное опережение
Что при этом должно быть когда отсоеденишь.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #48 : 05 Сентября 2010, 19:52:05 »
Что при этом должно быть когда отсоеденишь.
обороты чуть уменьшатся и тряска уйдёт движка
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #49 : 05 Сентября 2010, 19:53:49 »
Это если зажигание раннее?? Если отсоеденишь и обороты уменьшаться, значит нужно по позднее поставить?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #50 : 05 Сентября 2010, 19:57:45 »
конечно!Колёк!конечно!чуток против часовой стрелки!
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #51 : 05 Сентября 2010, 20:01:30 »
Хорошо завтра займусь. А что скажите про двоной носик от к-151 ...🤯
И да, вот что еще, на сколько первая и вторая заслонка открыта должна быть...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #52 : 05 Сентября 2010, 20:05:28 »
Хорошо завтра займусь. А что скажите про двоной носик от к-151 ...🤯
И да, вот что еще, на сколько первая и вторая заслонка открыта должна быть...
для чего двойной носик?для весёлых стартов?заслонки закрывать до касания стенок,но чтоб не закусывало!
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #53 : 05 Сентября 2010, 20:06:46 »
вот я и спрашиваю стоит ли....

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #54 : 05 Сентября 2010, 20:09:34 »
вот я и спрашиваю стоит ли....
оно тоби надо?расход больше!не надо
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #55 : 05 Сентября 2010, 20:10:31 »
Ну и не будем тогда....

Соединено: 05 Сентября 2010, 20:11:22
Земетил вот еще что, заводиться не очень, схватывает, колбаситься и медленно расходиться потом.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #56 : 05 Сентября 2010, 20:12:35 »
блин!у меня тоже колбасит!но я не парюсь,спокойно не езжу

Соединено: [time]05 Сентябрь 2010, 20:14:28[/time]
Ну и не будем тогда....

Соединено: [time]05 Сентябрь 2010, 20:11:22[/time]
Земетил вот еще что, заводиться не очень, схватывает, колбаситься и медленно расходиться потом.

Соединено: 05 Сентября 2010, 20:18:37
игла не держит!блин!драный интернет!пятый раз пишу одно и тоже!
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 20:18:37 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #57 : 05 Сентября 2010, 22:02:17 »
про иглу....притирки и прочии хитрости-это на любителя, поставь новую, с шайбочкой на игле(продаются вместе с седлом) седло заворачивать тока головкой,так чтоб из под него не сочилось,кста...шайбочку,если шо,мона выковырнуть из колесного золотника( из длинного,с пружинкой,она там одна и бензостойкая).Про подсос-он нужон для прогрева,сам думай при закрытой воздушной заслонке откуда большие обороты.Если хоца перекинь тягу  внизу на верхнюю дырку, газулька раньше будет открываться, вот тока врядли будет лучче заводится. ..Про дроссель второй камеры-если привод вакуумный-до каких-то(не помню)обротов всегда закрыта полностью,газани от души и увидишь как она открывается, при механическом приводе все видно и на незаведеном.Про расколбас на ХХ-причин много-первая-ушатанный трамблер,большой люфт вала ,мона просто увеличить зазор, ну ессно сам карб, а именно многочисленные подсосы-между корпусом дросселей и верхом,редко но бывает.между верхней крышкой  -чаще,из-за прокладки.между карбом и вп.коллектором у любителей тянуть гайки-почти всегда.Снять карб и приложить к чемуто ровному(зеркалу например)проверить проскосность, если уши здорово загнуты,в принципе мона отстучать но тока очень прямыми руками,далее-на хорошем камне (лично я просто приклеивал наждачку к стеклу)притираем поверхность.И никаких мягких прокладок под карб! лучче чуть-чуть смазать герметиком штатную "бумажку".
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #58 : 10 Сентября 2010, 06:44:25 »
Вообщем за не именеем жик ОЗОН поставлен жик в первую от СОЛЕКС 122/150.... Что скажите по этому поводу??
Машина едет, даже нормально разгоняется, но есть провалы при тапке в пол, особенно тупит на второй кам....

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #59 : 19 Сентября 2010, 14:20:04 »
В общем проблема теперь в следующем. На первой вроде все норм. С запуском и прогревом тоже норм. Перекинул тягу на нижнее отверстие теперь заводиться ровненько  без рева и держит 1,5-1,6 тыс. Меня это устраивает.
Но вот теперь о проблемах еще не устраненных.:
1 Это огромадный провал на второй камере, если резко нажать на педальку, машину дергать начинает прилично.
2 Второе, это ХХ в том плане что он то есть то нет.... машина вообще может просто заглохнуть если педаль отпустишь, а может и нет.