Автор Тема: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка  (Прочитано 20405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #80 : 05 Октября 2010, 07:35:14 »
Если порвал колечко,герметиком можно ВРЕМЕННО закрыть доступ воздуха!если сосеть,ты ничего стабильного не добьешься!
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #81 : 05 Октября 2010, 17:43:51 »
Ясно. Но это может ухудшить тягу, и черный нагар на свечах от этого?


Соединено: 05 Октября 2010, 17:44:54
Воздух подсасывает, слышно прямо на слух. Что карб засасывает...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #82 : 05 Октября 2010, 18:36:22 »
Ясно. Но это может ухудшить тягу, и черный нагар на свечах от этого?


Соединено: [time]05 Октябрь 2010, 17:44:54[/time]
Воздух подсасывает, слышно прямо на слух. Что карб засасывает...

Соединено: 05 Октября 2010, 18:40:00
Нормальные жиклеры,иглу и гофру для подогрева воздуха надо на место воткнуть!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 18:40:00 от Androzz »
  • м-214122

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #83 : 05 Октября 2010, 20:26:17 »

Соединено: 05 Октября 2010, 18:40:00
Нормальные жиклеры,иглу и гофру для подогрева воздуха надо на место воткнуть!
На месте стоит.

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #84 : 22 Октября 2010, 07:52:54 »
 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Други, новая проблемка, даже старая просто думал сам решу, не получается.
Вообщем первое: На прогреве (на подсосе) вначале все хорошо, но стоит двиглу чуть прогреться обороты начинают падать, вытягиваешь больше, глохнет. А ХХ не держит, для них еще холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ??
И второе: Вторая камера работает не очень, провалов нет и дерганья тоже, но разгон очень слабый, вялый, почти не ощутимый.
Тупит... ЧТО ДЕЛАТЬ??

Соединено: 22 Октября 2010, 07:53:20
    Други, новая проблемка, даже старая просто думал сам решу, не получается.
Вообщем первое: На прогреве (на подсосе) вначале все хорошо, но стоит двиглу чуть прогреться обороты начинают падать, вытягиваешь больше, глохнет. А ХХ не держит, для них еще холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ??
И второе: Вторая камера работает не очень, провалов нет и дерганья тоже, но разгон очень слабый, вялый, почти не ощутимый.
Тупит... ЧТО ДЕЛАТЬ??

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #85 : 22 Октября 2010, 09:15:27 »
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Други, новая проблемка, даже старая просто думал сам решу, не получается.
Вообщем первое: На прогреве (на подсосе) вначале все хорошо, но стоит двиглу чуть прогреться обороты начинают падать, вытягиваешь больше, глохнет. А ХХ не держит, для них еще холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ??


 ---> https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35344.0/topicseen.html
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #86 : 22 Октября 2010, 18:15:09 »
Я вроде про масло на свечах, точнее нагар, сейчас не спрашивал.... Может я чего не догоняю.

Соединено: [time]22 Октябрь 2010, 12:15:31[/time]
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️Други, новая проблемка, даже старая просто думал сам решу, не получается.
Вообщем первое: На прогреве (на подсосе) вначале все хорошо, но стоит двиглу чуть прогреться обороты начинают падать, вытягиваешь больше, глохнет. А ХХ не держит, для них еще холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ??
И второе: Вторая камера работает не очень, провалов нет и дерганья тоже, но разгон очень слабый, вялый, почти не ощутимый.
Тупит... ЧТО ДЕЛАТЬ??

Соединено: [time]23 Октябрь 2010, 03:26:56[/time]
😝 ///🤯

Соединено: [time]23 Октябрь 2010, 03:30:16[/time]
Вообщем первое: На прогреве (на подсосе) вначале все хорошо, но стоит двиглу чуть прогреться обороты начинают падать, вытягиваешь больше, глохнет. А ХХ не держит, для них еще холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ??

Соединено: 23 Октября 2010, 09:30:32
И второе: Вторая камера работает не очень, провалов нет и дерганья тоже, но разгон очень слабый, вялый, почти не ощутимый.
Тупит... ЧТО ДЕЛАТЬ??
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 09:30:33 от NikolayGur »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #87 : 25 Октября 2010, 13:03:34 »
А пробовал при прогреве на подсосе(скинь черепаху) когда падают обороты,приоткрыть потихоньку воздушную заслонку?
Возможно излишне жесткая пружина не дает приоткрыться заслонке и двигатель задыхается от слишком богатой смеси.
Я подбирал тягу телескопическую  послабее.
По второй камере -ну у меня с 157/170- тоже разгон ни ахти,еще и бенз 76 .
Может требуешь невозможного от 2 заслонки-мне кажется москвич с 1,5 уфой не будет рвать все равно.
Хотя у каждого свое мнение о разгоне -кого устраивает ,кого нет.
Скажу лишь,что разгоняется москвич с 1,5 все равно хуже ,чем таже семерка у тестя-там нажал газ и ощутимо приход. Я как ни пробовал играться с жиклерами-нету все равно такого же разгона при открытии второй камеры,как на жигулях.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 13:07:13 от maxpon »

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #88 : 25 Октября 2010, 21:00:38 »
Хорошо.... попробую. А на сколько заслонка должна открываться🤯 Какой Зазор. Я пальцеп пробовал нажать на мембрану, она гдето на мм 5  если не больше открывается.
А про вторую кам... поставил сейчас 150/150 посмотрю...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #89 : 25 Октября 2010, 21:32:11 »
Скажу лишь,что разгоняется москвич с 1,5 все равно хуже ,чем таже семерка у тестя-там нажал газ и ощутимо приход. Я как ни пробовал играться с жиклерами-нету все равно такого же разгона при открытии второй камеры,как на жигулях.
to maxpon - а если я поставлю катки от оККи или от инвалидки, то я и на четвертой буду стартовать с буксой и дымком изз пад колёсиков, шо "тестева семака" на первой полсекунде будет в полной попе, ток вот скоростей надо штук 8-емь как на F1  😁  😁 блинн дицки у меня правда на 16 - придётся менять как у твого тестя , кстати какой у него там типоразмер 😀
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

NikolayGur

  • Гость
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #90 : 26 Октября 2010, 06:39:14 »
Хорошо.... попробую. А на сколько заслонка должна открываться🤯 Какой Зазор. Я пальцеп пробовал нажать на мембрану, она гдето на мм 5  если не больше открывается.
А про вторую кам... поставил сейчас 150/150 посмотрю...
🤦‍♂️

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #91 : 26 Октября 2010, 08:10:30 »
Махроn!семерка весом,как содержимое нашего бардачка!и передаточные числа немного другие!не сравнивай!пусть тесть разгонит(если разгонит!) ее 140 и ты едь 140!у кого больше пота выступит?
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #92 : 26 Октября 2010, 09:39:11 »
Хорошо.... попробую. А на сколько заслонка должна открываться🤯 Какой Зазор. Я пальцеп пробовал нажать на мембрану, она гдето на мм 5  если не больше открывается.
А про вторую кам... поставил сейчас 150/150 посмотрю...
Заслонка максимум на 4,5мм должна приоткрываться. Но дело не в этом насколько...
Излишне жесткая пружина на телескопической тяге не дает приоткрыться воздушной заслонке при прогреве,то есть топлива много воздуха мало. Я так проверял пальцем приоткрывал воздушную при прогреве.Если пружина слишком мягкая-то тоже плохо, заводишь вспышка и разряжением уже воздушную приоткрывает-двиг хапнул воздуха и не завелся.Подбирать опытным путем приходится тягу.
Думаю ,что все пусковые зазоры выставлены по таблице уже .

Махроn!семерка весом,как содержимое нашего бардачка!и передаточные числа немного другие!не сравнивай!пусть тесть разгонит(если разгонит!) ее 140 и ты едь 140!у кого больше пота выступит?

to maxpon - а если я поставлю катки от оККи или от инвалидки, то я и на четвертой буду стартовать с буксой и дымком изз пад колёсиков, шо "тестева семака" на первой полсекунде будет в полной попе, ток вот скоростей надо штук 8-емь как на F1  😁  😁 блинн дицки у меня правда на 16 - придётся менять как у твого тестя , кстати какой у него там типоразмер 😀

А ха ха  😁
Че это вас так задела семерка  😁
Androzz скорости больше 100 меня вообще не интересуют,мне на любой машине неприятно 140,даже на иномарке. Ну понятно в москвиче спокойнее,кто спорит. Но разгона все равно нет такого.
ura2ura - зачем выдумывать что-то,я про стандартные комплектации  😀

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #93 : 26 Октября 2010, 10:44:42 »
Заслонка максимум на 4,5мм должна приоткрываться. Но дело не в этом насколько...
Излишне жесткая пружина на телескопической тяге не дает приоткрыться воздушной заслонке при прогреве,то есть топлива много воздуха мало. Я так проверял пальцем приоткрывал воздушную при прогреве.Если пружина слишком мягкая-то тоже плохо, заводишь вспышка и разряжением уже воздушную приоткрывает-двиг хапнул воздуха и не завелся.Подбирать опытным путем приходится тягу.
Думаю ,что все пусковые зазоры выставлены по таблице уже .

А ха ха  😁
Че это вас так задела семерка  😁
Androzz скорости больше 100 меня вообще не интересуют,мне на любой машине неприятно 140,даже на иномарке. Ну понятно в москвиче спокойнее,кто спорит. Но разгона все равно нет такого.
ura2ura - зачем выдумывать что-то,я про стандартные комплектации  😀
да нет,не задевает!покупайте семерки!господа!у меня работы прибавится!Урррааа! Особенно инжекторные:газ в пол и...минут через 20 до нее доходит,что надо газовать!
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 10:47:55 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн АлександрДР

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #94 : 26 Октября 2010, 22:47:58 »
 ДЛЯ  МАКСПОН :Вот спасибо ,на счёт слишком жосткой пружинки телескопической тяги , помог сегодня пальцем диафрагме  п\у -легче заработало!  только вот такой вопрос - а так-ли надо эту проблему решать ? (в смысле там что-то чего-то подклинивает , а мы проблему стороной обходим ? ) извини , конечно, может -задолбал , но так понятно излагаешь- что ещё не раз обращусь:-)
21412  дв УЗАМ 1.5

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #95 : 27 Октября 2010, 10:14:49 »
ДЛЯ  МАКСПОН :Вот спасибо ,на счёт слишком жосткой пружинки телескопической тяги , помог сегодня пальцем диафрагме  п\у -легче заработало!  только вот такой вопрос - а так-ли надо эту проблему решать ? (в смысле там что-то чего-то подклинивает , а мы проблему стороной обходим ? ) извини , конечно, может -задолбал , но так понятно излагаешь- что ещё не раз обращусь:-)
Ситуация такова.
даже исправная тяга имеет разную жесткость-брал в магазине несколько и пробовал.
Ты закрываешь заслонку сжимая тягу.
Если слишком жесткая пружина-машина завелась,диафрагма пускового не может пересилить пружину тяги и открывает немного заслонку.
Теперь рассмотрим вариант когда тепло еще.
Воздуха попадает мало-движек задыхается и неохотно раскручивается на подсосе.
Зима,мороз. Тут возможно жесткая пружина даже лучше-смесь переобогащенная ,заводится с 1 раза ,в холод не задыхается.
Слишком мягкая пружина.
Тепло. Заводишь -заслонка при вспышках уже начинает дергаться хапать воздух,но все равно смеси хватает завестись нормально.Диафрагма пускового легко пересиливает пружину тяги, открывает заслонку на больший угол и движек работает веселее.
Зима мороз. Дерганье заслонки при  вспышках движек как будто завелся,вспышка и глохнет.заводится с 3 -4 раза.
Я вообще имею 2 пружины-пожестче ставлю на зиму, помягче на лето.
Все это проверено экспериментальным путем-намаялся как то зимой.
Вот статья , после которой я начал подгонять,жаль картинок там нет
https://www.zr.ru/articles/36295
Надо экспериментально подобрать жесткость тяги,я вообще развальцовывал и растягивал,чтоб сделать более жесткую.Изначально все пружины мягкие.
Если клинит заслонку ,забито грязью- тут другое дело,надо чистить.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 10:17:49 от maxpon »

Оффлайн АлександрДР

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ДААЗ 2140-20 подключение+настройка
« Ответ #96 : 27 Октября 2010, 13:00:22 »
Полезная статья, спасибо .
21412  дв УЗАМ 1.5