Автор Тема: стоит карбюратор 2101-1107010-03 на 412 москвиче. менять?  (Прочитано 15424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarchepaL

  • Гость
сабж.
подскажите
движок 1,5 УЗАМ



Соединено: [time]11 Сентябрь 2010, 23:43:38[/time]
а то вон продают ДААЗ 2107-1107010-20 за 1500р новый... я так понял рекомендуется на УЗАМ 1,5 устанавливать 21073-1107010 ??
а мой... не понятно что с ним.
30 литров на сотку - это перебор...
двиг в норме. на него не надо кричать!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 00:07:57 от MarchepaL »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
При таких расходах чаще всего очень помогает пробка бензобака с ключом  😆
Вебер карб хороший, но возраст... А новый ДААЗовский карб не может стоить дешевле 2 тыр. Даже 3-х тыр я бы сказал 😀 Скорее всего это либо кЕтай, либо "околозаводская" сборка. Рекомендую поостеречься. Ну и это... Солекс как бэ ещё лучше ж) И не слушай всяких "кулибинов" которые озоны по помойкам собирают и кричат что лучше ничего нету.

MarchepaL

  • Гость
ДААЗ 2107-1107010-20 новый за 1500р в том плане, что человек купил и не понадобился ему карбюратор...
ну чеки на руках есть конечн же.
ну в общем я так понял нужно смотреть:
воздушный фильтр
карбюратор
зажигание регулировать

что еще?
да и вопрос в том, менять ли 2101-1107010-03 на 2107-1107010-20 или все же искать 21073-1107010 ??

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Если есть возможность, то конечно лучше купить правильный карб, но если надо чтоб как можно дешевле и лишь бы поехало - можешь и 2107 поставить. Работать будет. Не совсем оптимально, но будет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Этот карбюратор под двигатель 2101 с распределителем зажигания без вакуумного регулятора опережения зажигания.Из-за этого и проблемы.
 Лучше купить новый
ОЗОН 2140.......-20
или самый близкий солекс 21053

MarchepaL

  • Гость
21073-1107010
2107-1107010-20

первый предпочтительнее?

MarchepaL

  • Гость
ы?
...
 😩

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
угу  😎

MarchepaL

  • Гость
вроде бы каждый карбюратор индивидуален. да и под двигатель заточка тоже нужна своя...
у меня бензин 80й(переделаный из 92го)

с расходом разобрался( там какая то шняга протикала.. ускорительный насос чтоли)

карб новый солекс 21073 стоит 2700р
тратить такие деньги не хочется. меня вполне устраивает нынешний расход(при не самой экономичной езде) 12-15л/100км.

так вот!
если я справлюсь с переделкой на родной 92й бензин и поставлю новый карбюратор - это выльется мне в круглую сумму.

может оставить все как есть?
помогите советом, что можно в карбюраторе посмотреть моем?
как чистить, чем, что крутить.

И! еще проблемка.
если еду и тапку в пол - машина еле набирает обороты.
если отпускаю - тянет лучше?
с чем это может быть связано?!
вроде кто-то говорит угол опережения зажигания нужно регулировать, кто-то говорит, что карбюратор тупит(у меня все свечи чорные)

вот так вот!
надеюсь на вашу помощь!

MarchepaL

  • Гость
 🙀 тихо то как

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
АААААААААААААААААААААА такаяже проблема едешь себе едешь, тапок в пол , а ответа 0 , приотпускаешь - резки подхват и пошло ускорение, карб выше указанный 2101-07018-03 🤯 Менять нету денег, на разборку только если съездить посмотреть, хотя и там наверное минимум 1К потребуют. НУ так что 🤯 Прибавим ко всему этому то что у меня расход на этом карбе 26-30 литров на сотню. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!🤯
Топливная магистраль не худая, карб в месте соединения с впучскныйм коллектором воздух не подсасывает, вот только незнаю как там дела с ускорительныйм...
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 00:08:20 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
вроде бы каждый карбюратор индивидуален. да и под двигатель заточка тоже нужна своя...
у меня бензин 80й(переделаный из 92го)

с расходом разобрался( там какая то шняга протикала.. ускорительный насос чтоли)

карб новый солекс 21073 стоит 2700р
тратить такие деньги не хочется. меня вполне устраивает нынешний расход(при не самой экономичной езде) 12-15л/100км.

так вот!
если я справлюсь с переделкой на родной 92й бензин и поставлю новый карбюратор - это выльется мне в круглую сумму.

может оставить все как есть?
помогите советом, что можно в карбюраторе посмотреть моем?
как чистить, чем, что крутить.

И! еще проблемка.
если еду и тапку в пол - машина еле набирает обороты.
если отпускаю - тянет лучше?
с чем это может быть связано?!
вроде кто-то говорит угол опережения зажигания нужно регулировать, кто-то говорит, что карбюратор тупит(у меня все свечи чорные)

вот так вот!
надеюсь на вашу помощь!

так я тебе ответил,карбюратор не твой,справишся сам? ,пробуй....но для таких доводок нужен опыт,и лопатить прийдется не только карб,но и характеристики момента зажигания по обортам

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
ТАк у меня вот теперь так ! Карбюратор ПОЧТИ выше указанный 2101-1107018-03 ( есть предположение что это и есть weber ).
Weber карб отличный если это он то менять его нехочу т.к. в отличии от современного солекса в нём можно принудительно открыть вторичную камеру . Сегодня поколдовал количесво качество, сначала не оценил ( возможно надо жеклеры поменять в первой камере) а вот когда разозлился на впереди идёщего топнул на газ до открытия второй камеры , так такая тяга появилась что аж страшно стало!

Короче устраивает пока. Замерию расход отпишу до того был расход жуткий... почти 30л\100км (есть на этих карбах винт  который нельзя троготь "зоводская настройка", вот тронул и расход стал 30л...). Если уложится хотябы в 17 литров смешанного цикла то оставля так. Если нет то хз что делать.... только если карб менять.
На примете есть карбюратор ОЗОН 2140 предлагают 500р. Я вот беспонятия стоит потратиться или с повышенным расходом ездить.
+ ко всему как его проверить то ? Подсуут лажу и не отдаш потом на разборку им ... А пока не поставишь не узнаешь (

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 01:36:49 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
17 л на 100 км - нормально?
максимум смешанный цикл на 1.7 литров 10, по крайней мере должен быть
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Было бы у меня так! Вообще бы радовался )))

Соединено: 01 Ноября 2010, 00:02:05
Куплю блин озон 2140 и небуду париться... Боюсь только что тянуть будет плохо.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
С какой радости тянуть плохо будет?
У меня стоял родной К126. Из-за выгнутой крышки ел около 20л/100км. Но, двиг то от 300-го БМВ... Пер как ламборджини. Я со световора без труда все иномарки делал. Да жалко резину - прокручивалась как в кино, да и бензин не дешев. В общем, поставил ОЗОН от 2105. Тяга, конечно, упала, но ездит бодро, хотя еэтот карб явно не доливает... При выборе нового стОит узнать - как у вас с качеством бензина. Если не очень, как у нас, лучше правильный ОЗОН, если хороший, СОЛЕКС. Если ОЗОН - стОит поскать тот, к котором доп. дырочка в днище есть - ощутимо сказывается и на работе и на экономии.
Но... новые часто с крутым браком идут. Спецы советуют покупать со спецом. После покупки сначала преребрать. Ну и после установки настроить под машину и водителя...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
ТАк и не купил я карб >😕 ну ды ладно. Какие ГТЖ и ГВЖ лучше поставить? 1. |125/170|  2. |170/190 ?|
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
ну как-бы пока валяется 2140-70 бесхозный.. скоро может еще один освободится.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
...Какие ГТЖ и ГВЖ лучше поставить? 1. |125/170|  2. |170/190 ?|
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Нужно учитывать:
1) тип двигателя
2) его состояние
3) эффективность системы зажигания
4) манеру вождения
5) какой цикл преобладает (город или трасса)
6) требования к расходу - либо динамика, либо экономичность (стандартная настройка - компромисс)
также следует учитывать то, что маркировка на жиклерах очень часто не соответствует истине.
Исходя из сказанного, стОит обратиться к толковому карбюраторщику. С обязательной проверкой в дорожных условиях.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
НЕбыло доступа к интернету, немог сразу ответить. Сегодня с утра глянул и абалдел. НА первой камере стоит 120/170
на второй 128/150. Я думаю для 1.7 как то уш маловато ( особенно для второй камеры). Ехал домой сейчас, не стал до конца прогревать выставил подсосом холостые и поехал, Уж очень резвость понравилась что слов нету , подсос убрал и опять 25...
Хочу на первую камеру поставить 112/150, на вторую 162/170.
Хочет чтобы на первой был почти сток, а на второй высокая динамика.
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Нужно учитывать:
1) тип двигателя
2) его состояние
3) эффективность системы зажигания
4) манеру вождения
5) какой цикл преобладает (город или трасса)
6) требования к расходу - либо динамика, либо экономичность (стандартная настройка - компромисс)
также следует учитывать то, что маркировка на жиклерах очень часто не соответствует истине.
Исходя из сказанного, стОит обратиться к толковому карбюраторщику. С обязательной проверкой в дорожных условиях.
ИМХО ну уж в системе питания надо самому разобраться. Коробку толково перебрать ещё да, не каждый сможет.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 17:53:45 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994