Автор Тема: стоит карбюратор 2101-1107010-03 на 412 москвиче. менять?  (Прочитано 15426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Spirit2la, согласен, разбираться надо. И я вникал по полной. И понял, что нужен головастый и рукастый карбюраторщик. У Вас, как я вижу, с этим много хуже, чем у меня. То, что с подсосом едет, а без него нет, не гарантирует, что смеси не хватает - это больше похоже на переобеднение. Хотя может быть и голод.
Цитировать
Хочет чтобы на первой был почти сток, а на второй высокая динамика.
Я тоже хотел, но работа камер связана. Конечно, можно чуток перестроить, но не сильно - получите большие провалы. Очень важно проверить и (что часто оказывается нужным) отремонтировать переходные системы обеих камер и ускоритель.
А, для начала, почистить и настроить карб по штатной методике и посмотреть - как работает двиг в разных режимах. Т.е. проверить степень обогащения, работу переходных систем. Все тщательно записать и проанализировать. Проверять степень обогащения легко по прикрытию возд. заслонки и резко отпуская газ после "форсажа". В книжках по карбам это хорошо расписано. Но, перед тем, как лезть в карб, нужно вылизать систему искрообразования. Иначе все пляски с бубном коту под хвост.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ