Автор Тема: отличея между 21041-10 и 21041-20  (Прочитано 6257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
отличея между 21041-10 и 21041-20
« : 01 Октября 2010, 18:05:41 »
Ребят вопрос такой. У меня двигатель 1.8 сейчас стоит Озон 2105-1107010-20. но думаю ставить 21041-10 и 21041-20.
НО не знаю В ЧЕМ отличая между 21041-10 и 21041-20.? расскажите плиз подробно.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #1 : 01 Октября 2010, 19:54:47 »
в трубке забора разряжения на вакуум~корректор трамблера
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #2 : 01 Октября 2010, 20:26:48 »
тО ЕСТЬ К Трамблеру идет трубка?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #3 : 01 Октября 2010, 23:03:13 »
 не обязательна маркировка именно -20,трубка может быть установлена и на карбюраторе с маркировкой -10

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #4 : 02 Октября 2010, 18:44:09 »
Брал себе 21041-10, стояла трубка, но отверстия для в/к не было, сам досверливал...

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 21:35:40 »
Брал себе 21041-10, стояла трубка, но отверстия для в/к не было, сам досверливал...

Так 21041-10 хорошо подходит к узам 1.7 🤯

Соединено: 29 Октября 2010, 21:52:59
А то мне посоветовали сток поставить, а у вс ех с завода сток разный ))))
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 21:52:59 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #6 : 29 Октября 2010, 22:17:59 »
вот тоже было бы интересно.ОЗОН под 1,7 есть.СОЛЕКСА получается нет.подойдет ли этот.Запчасти такие от меня за 300 км не по самой хорошей дороге.много прочитал про солекс.кнонить конкретно без переделок ставил этот карб на 1.7?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #7 : 29 Октября 2010, 22:45:46 »
вот тоже было бы интересно.ОЗОН под 1,7 есть.СОЛЕКСА получается нет.подойдет ли этот.Запчасти такие от меня за 300 км не по самой хорошей дороге.много прочитал про солекс.кнонить конкретно без переделок ставил этот карб на 1.7?
Поябиднячаю 😉 .....вот он ставил https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=7250

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #8 : 31 Октября 2010, 19:36:38 »
вот тоже было бы интересно.ОЗОН под 1,7 есть.СОЛЕКСА получается нет.подойдет ли этот.Запчасти такие от меня за 300 км не по самой хорошей дороге.много прочитал про солекс.кнонить конкретно без переделок ставил этот карб на 1.7?
на 1.7 ставится Солекс 21073, надо только жиклерами поиграть...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #9 : 31 Октября 2010, 20:44:36 »
на 1.7 ставится Солекс 21073, надо только жиклерами поиграть...
к сожалению "сильно" прийдётся поиграть.....лучше уж брать 41 солекс

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #10 : 31 Октября 2010, 21:02:54 »
к сожалению "сильно" прийдётся поиграть.....лучше уж брать 41 солекс

Не играл. Всё едет. Ни проваливает, не тупит, не жрёт.
Расход трасса АИ95 7л/100км, при скорости 110-120.
Купил бы 041, но у нас их нет в продаже. И на заказ что-то везти не хотят....
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #11 : 31 Октября 2010, 22:06:49 »
Не играл. Всё едет. Ни проваливает, не тупит, не жрёт.
Расход трасса АИ95 7л/100км, при скорости 110-120.
Купил бы 041, но у нас их нет в продаже. И на заказ что-то везти не хотят....

Если устраивает ,катайся,но машина может пойти "лучше",всё ж этот карбюратор под мотор с другими параметрами.даже расход в 7 литров при данных скоростях,говорит о том,что мотор недополучает пищи(а оно так и есть этот карбюратор расчитан под более бедную смесь,ведь степень сжатия на 21213 9,5)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #12 : 31 Октября 2010, 22:21:42 »

Если устраивает ,катайся,но машина может пойти "лучше",всё ж этот карбюратор под мотор с другими параметрами.даже расход в 7 литров при данных скоростях,говорит о том,что мотор недополучает пищи(а оно так и есть этот карбюратор расчитан под более бедную смесь,ведь степень сжатия на 21213 9,5)

Что-то можете посоветовать?

И сколько должен быть расход?
В букваре написано:
трасса при 100 - 6,1л,
трасса при 120 - 7,9л,
город(стенд) - 10,2.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #13 : 01 Ноября 2010, 00:03:35 »
 Я хотел бы посмотреть этот "букварь" в заводском исполнении! Характеристики даются 90,120,город.
6,1 это что то маловато(на задушенном карбе это реально для 80км/час,и то если он будет держать эту скорость на 5-й,а удержит он её только на идеальной прямой,малейший подъём или  встречный ветер, и он "сядет"😉, 7,9 для 120 близко к истине.Городской режим в реалии вообще прорегламентировать нельзя.
 мотор то очень стар по своей конструкции,"идеологии" газраспределения и с очень большими подвижными массами.
Данный мотор выносит обеднение смеси с большим трудом и придушив его ,получаем по динамике характеристики близкие к двигателю 1,5...зачем он тогда?....чтоб налог больше платить?(образно), при таком же расходе.
 По 41му солексу(с отдачей расчётной мощности) трасса 90, реальный расход 6,5-6,7; 120 - 7,5(это ровные трассы без крутых подъёмов и спусков,типа М2,М4).Если "выходишь" на дороги ,где не сглажены перепады рельефа и попадаются населённые пункты,можешь спокойно прибавлять от 0,5 до 1 литра на сотню.Ровно половинную роль в расходе будут играть характеристики зажигания.И что самое интересное,при незначительном обогащении систем(и обеднении экономайзера),можно получить ,при малозаметном повышении расхода топлива, очень ощутимый прирост в динамике и эластичности.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 00:13:09 от MBX »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #14 : 01 Ноября 2010, 07:20:40 »
Издательство Третий рим. Москва 2000г.

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #15 : 01 Ноября 2010, 15:29:22 »
Издательство Третий рим. Москва 2000г.


Ну если "третий рим",тогда понятно.А если честно,завод не давал официальной информации по этому мотору в крупнотиражное издание...."бардак" был в стране....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #16 : 01 Ноября 2010, 18:58:39 »
Ну если "третий рим",тогда понятно.А если честно,завод не давал официальной информации по этому мотору в крупнотиражное издание...."бардак" был в стране....

Бардак и сейчас в стране.
Я так и не понял совета Вашего...

при незначительном обогащении систем(и обеднении экономайзера),можно получить ,при малозаметном повышении расхода топлива, очень ощутимый прирост в динамике и эластичности.

У 73го солкса ГТЖ 107,5;117,5. ЭМР - 40. Что и куда?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 19:23:26 »
Если в России трудно достать ( написал и задумался - слово 100% совковое ) карб 2141, то как мне в Украине его заиметь! Вздыхая утирает скупую мужскую слезу!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #18 : 01 Ноября 2010, 22:29:24 »
Если в России трудно достать ( написал и задумался - слово 100% совковое ) карб 2141, то как мне в Украине его заиметь! Вздыхая утирает скупую мужскую слезу!
54 контейнер на авторынке - Саныч по азлыкам. привезет под заказ без проблем
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 22:38:51 »
Бардак и сейчас в стране.
Я так и не понял совета Вашего...

У 73го солкса ГТЖ 107,5;117,5. ЭМР - 40. Что и куда?

это был не совет а инфрмация о двигателе в штатном варианте с максимальной отдачей мощности при применении карбюратора 21041.
107.5 это топливный жиклёр первой камеры,117.5 -второй...
ЭМР, это экономайзер мощностных режимов,выплонен в виде трейгольной пневмокамеры(на 3-х винтах),жиклёр 40 находится за диафрагмой ,снизу под клапаном.