Автор Тема: отличея между 21041-10 и 21041-20  (Прочитано 6258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #20 : 02 Ноября 2010, 07:25:13 »
это был не совет а инфрмация о двигателе в штатном варианте с максимальной отдачей мощности при применении карбюратора 21041.
107.5 это топливный жиклёр первой камеры,117.5 -второй...
ЭМР, это экономайзер мощностных режимов,выплонен в виде трейгольной пневмокамеры(на 3-х винтах),жиклёр 40 находится за диафрагмой ,снизу под клапаном.

Ну вот, опять 25. Это я всё знаю. И карб этот я разберу с закрытвми глазами, если понадобится. Просто Вы написали: забогатить то, обеднить это(хотя у 21041 ЭМР богаче). Думал объястине по конкретнее, Ваше видение жиклёров в 21073, а не где какая крышечка...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #21 : 02 Ноября 2010, 16:07:30 »
Ну вот, опять 25. Это я всё знаю. И карб этот я разберу с закрытвми глазами, если понадобится. Просто Вы написали: забогатить то, обеднить это(хотя у 21041 ЭМР богаче). Думал объястине по конкретнее, Ваше видение жиклёров в 21073, а не где какая крышечка...
Превую камеру на 73 карбюраторе без пролем сделать как и на 21041.А вот с переходной системой прийдётся покапаться(воздушный жиклёр ХХ запрессован.и для Узама нужен больше,...и топливный ХХ нужен больше).От варианта распылителя ускорительного насоса(с одной трубкой) нужно отказаться,на УЗАМе он не вовремя начинает выполнять роль эконостата.По уму,если не бороться за экологию,степень обогащения 1-й камеры лучше сделать более близкой при работе с ЭМР и без него....есть там где покапаться 😉

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #22 : 02 Ноября 2010, 20:31:09 »
Превую камеру на 73 карбюраторе без пролем сделать как и на 21041.А вот с переходной системой прийдётся покапаться(воздушный жиклёр ХХ запрессован.и для Узама нужен больше,...и топливный ХХ нужен больше).От варианта распылителя ускорительного насоса(с одной трубкой) нужно отказаться,на УЗАМе он не вовремя начинает выполнять роль эконостата.По уму,если не бороться за экологию,степень обогащения 1-й камеры лучше сделать более близкой при работе с ЭМР и без него....есть там где покапаться 😉

Да пробовал я уже копаться. И не я один пробовал. Меняешь один жиклёр, увеличивается расХод, пытаешься скомпенсировать - провал. Переигрываешь появляются подргивания на горячей. Исправляешь - не заводится на морозе... И всё это в течении 2-3 недель, ибо нет возможности целыми днями заниматься машиной.
Испробовав все варианты(жиклёров, кулачков и слоников целая куча лежит у меня в самаре), понял: нет для 21073 никаких приемлимых вариантов кроме стандарта. Чуть что тронешь и начинаются траблы.
А на стандарте едет отлично. Ни провалов ни дёрганий. Более того, я сейчас под всё то отстроил МПСЗ. А если чуть изменить смесь, заново придётся откатывать логи, переписывать карты УОЗ. И опять пару баков бенза придётся вылить в никуда. И не факт что поедет лучше.

Покатавшись на УЗАМе пришёл к тому, что 21073 лучшее решение для 3317, из того что продаётся у нас в самарской обл. И его не надо крутить. 21041 конечно лучше, но где его взять? На заказ стоить сказали будет около 5000р.
21073 можно довести конечно до 21041. Но для этого нужны все его жиклёры и прочие мелочи и нужно заводское оборудование. А его у меня во дворе нет. 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #23 : 03 Ноября 2010, 00:01:10 »
Да пробовал я уже копаться. И не я один пробовал. Меняешь один жиклёр, увеличивается расХод, пытаешься скомпенсировать - провал. Переигрываешь появляются подргивания на горячей. Исправляешь - не заводится на морозе... И всё это в течении 2-3 недель, ибо нет возможности целыми днями заниматься машиной.
Испробовав все варианты(жиклёров, кулачков и слоников целая куча лежит у меня в самаре), понял: нет для 21073 никаких приемлимых вариантов кроме стандарта. Чуть что тронешь и начинаются траблы.
А на стандарте едет отлично. Ни провалов ни дёрганий. Более того, я сейчас под всё то отстроил МПСЗ. А если чуть изменить смесь, заново придётся откатывать логи, переписывать карты УОЗ. И опять пару баков бенза придётся вылить в никуда. И не факт что поедет лучше.

Покатавшись на УЗАМе пришёл к тому, что 21073 лучшее решение для 3317, из того что продаётся у нас в самарской обл. И его не надо крутить. 21041 конечно лучше, но где его взять? На заказ стоить сказали будет около 5000р.
21073 можно довести конечно до 21041. Но для этого нужны все его жиклёры и прочие мелочи и нужно заводское оборудование. А его у меня во дворе нет. 😀
Ты переходную систему не трогал,поэтому и не можешь выйти на финишную прямую.... после "замучанного" карбюратора,исправный конечно "едет" лучше.....но не так ,как надо.
 Моторный метод вседа долог,так что решай сам.....копаться,или оставить как есть.
 Ещё вопрос?... какое у тебя максимальное опережение по вакуумкоректору и центробежному регулятору на 4000-5000об/мин?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 00:03:13 от MBX »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #24 : 03 Ноября 2010, 07:27:06 »
Ты переходную систему не трогал,поэтому и не можешь выйти на финишную прямую.... после "замучанного" карбюратора,исправный конечно "едет" лучше.....но не так ,как надо.
 Моторный метод вседа долог,так что решай сам.....копаться,или оставить как есть.
 Ещё вопрос?... какое у тебя максимальное опережение по вакуумкоректору и центробежному регулятору на 4000-5000об/мин?

51грд, на малых нагрузках, под нарузкой не более 40грд при 5000. До таких оборотов кручу крайне редко. У меня МПСЗ.
Про замучанные карбы я не говорю.
Каким образом переходная влияет на расход при устоявшемя режиме, на трассе?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #25 : 03 Ноября 2010, 14:14:10 »
51грд, на малых нагрузках, под нарузкой не более 40грд при 5000. До таких оборотов кручу крайне редко. У меня МПСЗ.
Про замучанные карбы я не говорю.
Каким образом переходная влияет на расход при устоявшемя режиме, на трассе?
так она учавствует  в работе первой камеры практически до полного открытия заслонки,да ещё обогощается при открытии близком к максимальному.
 так ко всему прочему,её характеристика влияет на время, параметры и начало работы основной дозирующей системы
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 14:21:52 от MBX »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #26 : 03 Ноября 2010, 14:33:23 »
так она учавствует  в работе первой камеры практически до полного открытия заслонки,да ещё обогощается при открытии близком к максимальному.
 так ко всему прочему,её характеристика влияет на время, параметры и начало работы основной дозирующей системы

Конкретные советы по улучшению? Какой жиклёр на какой заменить?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #27 : 04 Ноября 2010, 00:44:17 »
Конкретные советы по улучшению? Какой жиклёр на какой заменить?
ты не в курсе о существовании таких таблиц?  😉 https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #28 : 04 Ноября 2010, 08:35:24 »
ты не в курсе о существовании таких таблиц?  😉 https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

В курсе.
По ним всегда и сверяюсь.

И из них видно, что ГДС 1 камеры на 21073 богаче, а ЭМР беднее на треть. А Вы мне советуете, ещё обогатить ГДС, и ещё обеднить ЭМР. Куда дальше то?
И я у нас не видел в продаже ТЖХХ 60. У меня стоит 41.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #29 : 04 Ноября 2010, 12:54:18 »
В курсе.
По ним всегда и сверяюсь.

И из них видно, что ГДС 1 камеры на 21073 богаче, а ЭМР беднее на треть. А Вы мне советуете, ещё обогатить ГДС, и ещё обеднить ЭМР. Куда дальше то?
И я у нас не видел в продаже ТЖХХ 60. У меня стоит 41.
на 31-й и 61-й не ориентируйся.
А вот чисто по распространённому карбюратору,можно сделать так :
ТЖ ХХ 42-45(с трудом ,но найти можно,или сделать самому) и
ВЖ ХХ 150-155(здесь нужно посмотреть ,как ведёт себя переходная система),может и увеличить на пяток соток(пробовать нужно как поведёт себя на моторе)
 ТЖ 1к 107,5-112(самодельный) и размер будет завязан на размер жиклёров системы ХХ.
 ВЖ 1к оставляем пока штатный 135.
ЭМР - в зависимости,что получишь на основной дозирующей системе,45-50(найти их не возможно,прийдётся изготавливать).Мне тут,принесли 45 некоторое время назад,....откуда его взяли,не знаю, но он рально 45-й(проверили)
 Главное в настройках,не стремится к бедным смесям........двигатель не тот,чтоб идти на экономию.

Когда смотришь такие таблицы,оценивай не только какую то одну систему,но и работающие "рядом"

Соединено: 04 Ноября 2010, 15:48:49
Учти,что это опытные рекомендации под определённый настройки характеристик зажигания.Нужно пробовать,хорошо если есть газоанализатор,в крайнем случае использовать моторный метод......но главное не упустить грань,когда динамика и эластичность перестают интенсивно улучшаться.
 На двигателе 3317, ни 21073 ни 21041 в штатном варианте не имеют эластичности и запаса по тяге,при небольших изменениях нагрузки приходится вводить в работу ЭМР для разгона.
У тебя стоит МПСЗ,хотелось бы посмотреть диаграммы характеристик по оборотам и нагрузке
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 15:48:49 от MBX »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #30 : 04 Ноября 2010, 17:25:16 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.0.html

Вот поэтому я и езжу на стоковом 21073. Ибо все самоделки/колхозинги, нужно постоянно доводить. При выходе их из строя, замены нет.

Получится что для экономии литра в год, я моторным методом искатаю тонну топлива. А тут уже и машину продавать...

Проблема не в том, что нельза сделать лучше. Можно. Просто это долго и муторно. Проводить долгие вечера подбирая жиклёры, ради того. чтобы раз в месяц давануть в пол, не перспективно. А готовых решений нет.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #31 : 04 Ноября 2010, 17:58:48 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.0.html

Вот поэтому я и езжу на стоковом 21073. Ибо все самоделки/колхозинги, нужно постоянно доводить. При выходе их из строя, замены нет.

Получится что для экономии литра в год, я моторным методом искатаю тонну топлива. А тут уже и машину продавать...

Проблема не в том, что нельза сделать лучше. Можно. Просто это долго и муторно. Проводить долгие вечера подбирая жиклёры, ради того. чтобы раз в месяц давануть в пол, не перспективно. А готовых решений нет.
Я и забыл ,что это твои характеристики 🤦‍♂️
За экономию как раз не боремся,и топку в пол жмём не раз в месяц,а при каждом спрогнозированном манёвре......."выдрать " из мотора положенное дело не простое,с тобой согласен

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #32 : 04 Ноября 2010, 18:44:50 »
Я и забыл ,что это твои характеристики 🤦‍♂️
За экономию как раз не боремся,и топку в пол жмём не раз в месяц,а при каждом спрогнозированном манёвре......."выдрать " из мотора положенное дело не простое,с тобой согласен

Дело в том, что сейчас на полносью прогретом дв. машина ведёт себя очень приятно. Очень напоминает инжёвый таз. Если медленно красться на первой(1000об/м) и резко дать газу, машина не задумываясь, без всяких провалов, с пробуксовкой вырывается вперёд(а не назад, что характерно 😀 ).
На четвёртой уверенно вытягивает с 1100об/м.
Единственное что напрягает, что на трассе при скорости менее 100км/ч, в более-менее приличный подъём она не тянет, и приходится переключатся с пятой на четвёртую. Если скорость 120, то в туже гору можно ускоряться(потихоньку).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #33 : 04 Ноября 2010, 19:17:36 »
Дело в том, что сейчас на полносью прогретом дв. машина ведёт себя очень приятно. Очень напоминает инжёвый таз. Если медленно красться на первой(1000об/м) и резко дать газу, машина не задумываясь, без всяких провалов, с пробуксовкой вырывается вперёд(а не назад, что характерно 😀 ).
На четвёртой уверенно вытягивает с 1100об/м.
Единственное что напрягает, что на трассе при скорости менее 100км/ч, в более-менее приличный подъём она не тянет, и приходится переключатся с пятой на четвёртую. Если скорость 120, то в туже гору можно ускоряться(потихоньку).
Этот мотор не потянет на 5й в горку с таких оборотов,как не перенастраивай,крутящий момент на этих оборотах мал............если только с 37 или 47 распредом

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #34 : 04 Ноября 2010, 21:38:45 »
Этот мотор не потянет на 5й в горку с таких оборотов,как не перенастраивай,крутящий момент на этих оборотах мал............если только с 37 или 47 распредом

Да ну вот собственно и я о том же. Я даже думаю спецвал не сильно выручит. И турба тоже... 😀

А у меня ещё на ползуба РВ позже стоит(цепочку потянул...). Может замена цепи ещё уменьшит расход и порадует динамикой?...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #35 : 25 Ноября 2010, 01:11:03 »
Подвернулся Solex 21041....-10, с вакуумной трубкой?! Диаметр диффузоров 23  23, вроде так не должно быть, 24 26 там должно быть. Кто что знает делитесь.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: отличея между 21041-10 и 21041-20
« Ответ #36 : 25 Ноября 2010, 11:13:30 »
Подвернулся Solex 21041....-10, с вакуумной трубкой?! Диаметр диффузоров 23  23, вроде так не должно быть, 24 26 там должно быть. Кто что знает делитесь.
Этот карбюратор по двигатель 331(с степенью сжатия 9,5)