Автор Тема: Карб для 1.7  (Прочитано 1872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nox007

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Карб для 1.7
« : 15 Ноября 2010, 00:01:49 »
Народ, нужна срочно помощь, т.к. нужна машина.
В общем байда такая: сегодня завожусь и бац, что то двиг стал по другому работать, как то похоже на дизель чтоли(тупо ощущение такое появилось).
Поехали с отцом по делам, в итоге отъехав от дома стало ясно, что что то не то. Даёшь газу плавно, всё нормально, а чуть начнёшь быстрее или реще, тупить начинает. Решили зажигание пробовать крутить, в итоге двиг стал ещё хуже работать, не зависимо от зажигани и повалил дым из трубы, тут подумалось что карб тупит и льёт. В итоге разбирали карб раза 3, выкрутили свечи а они чёрные как ж у арапа, в итоге кое как доковыляли до дома и двиг ваще перестал заводиться.

Нужен совет, какой карб лучше для 1.7, но 1.7 уфу, переделанную на 1.8 под 92-й.

Сейчас карб, солекс, индекс 21041-10. Льёт су...а нереально, заманало уже его туда сюда дрочить.
И ещё, подскажите, стоит ли сразу у карба иглу ломать? А то с недавних пор, стал он на нём не держать ХХ, как продуешь электромагнитный клапан  и всё становиться нормально, продувать приходилось чуть ли не каждый день перед поездкой.

Красный цвет только для модераторов
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 00:12:31 от MBX »
Зимой по можайке 120 и пох!, УЗАМ 1.7 Москвич 214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: Карб для 1.7
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 00:15:35 »
Грязи в карбюраторе много ,вот и продуваете часто.Этот карбюратор оптимален для Вашего мотора.Не можете справится,или к карбюраторщику или в магазин за новым.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Карб для 1.7
« Ответ #2 : 15 Ноября 2010, 16:55:16 »
Топливный фильтр от Нивы-Шевроле (металлический) помогает поддерживать Солекс чистым достаточно долго.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Карб для 1.7
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 01:48:35 »
Странно, мож почистили плохо, или клапан не держит. Переливать по разным причинам может.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Карб для 1.7
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 19:48:04 »
между крышкой и поплавком-4мм,клапан эпхх завёрнут до упора,винт количества выкрутить и завернуть на 2-3 оборота,качества вывернуть на2-4 оборота,часто(по опыту)глюк в жик.эпхх
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

SPAS

  • Гость
Re: Карб для 1.7
« Ответ #5 : 05 Декабря 2010, 22:13:30 »
 😁 у меня ситуация прям как у nox007 какбудто он на моей машине выехал)))))))))))

SPAS

  • Гость
Re: Карб для 1.7
« Ответ #6 : 05 Декабря 2010, 22:15:40 »
а кто слышал что про карбы БАУЭР  говорят супер и без забот. ?

ABars

  • Гость
Re: Карб для 1.7
« Ответ #7 : 05 Декабря 2010, 23:09:56 »
Народ, нужна срочно помощь, т.к. нужна машина.
В общем байда такая: сегодня завожусь и бац, что то двиг стал по другому работать, как то похоже на дизель чтоли(тупо ощущение такое появилось).
Поехали с отцом по делам, в итоге отъехав от дома стало ясно, что что то не то. Даёшь газу плавно, всё нормально, а чуть начнёшь быстрее или реще, тупить начинает. Решили зажигание пробовать крутить, в итоге двиг стал ещё хуже работать, не зависимо от зажигани и повалил дым из трубы, тут подумалось что карб тупит и льёт. В итоге разбирали карб раза 3, выкрутили свечи а они чёрные как ж у арапа, в итоге кое как доковыляли до дома и двиг ваще перестал заводиться.

Нужен совет, какой карб лучше для 1.7, но 1.7 уфу, переделанную на 1.8 под 92-й.

Сейчас карб, солекс, индекс 21041-10. Льёт су...а нереально, заманало уже его туда сюда дрочить.
И ещё, подскажите, стоит ли сразу у карба иглу ломать? А то с недавних пор, стал он на нём не держать ХХ, как продуешь электромагнитный клапан  и всё становиться нормально, продувать приходилось чуть ли не каждый день перед поездкой.

Красный цвет только для модераторов
Может, вообще не стоит?