Автор Тема: Подключение ЭПХХ  (Прочитано 7063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Подключение ЭПХХ
« : 16 Ноября 2010, 20:12:51 »
Вобщем имеем карб ДААЗ-2140-...-20, на нем стоит пневмоклапан, дома лежит вот такой электроклапан

а на машине стоит вот такой блок

На нем написано 37.459.063-84 50.3761 Этот блок ЭПХХ  походу стоит от Солекса, а там система насколько я знаю другая.
Вопрос:
1 Как все это собрать воедино, чтоб оно работало, а еще и работало правильно 😆? 
2 как проверить пневмоклапан?
3 полярность подключения ЭМ-клапана имеет значение* Если да то где на нем + а где -?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24759
  • Карма: 319
Re: Подключение ЭПХХ
« Ответ #1 : 16 Ноября 2010, 21:20:18 »
1. собрать по схеме. в любом мануале есть
2.проверка - без напряжения не должен продуваться через трубки. подай + и -  отчетливый щелчок = каналы должны продуваться
3. полярность без разницы.

номер блока не помню. манула под рукой нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Подключение ЭПХХ
« Ответ #2 : 16 Ноября 2010, 23:01:23 »
вар.1 приобрести эпхх от ваз"классика; вар.2 подключить +12 от замка зажигания(например от катушки) к +клапана - на массу
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Подключение ЭПХХ
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 00:38:22 »
Михаил Я чего про подключение спросил-у меня стоит блок для Солекса, а карб-Озон. Вывод где +12В появляется для электроклапана я-то найду, а будет ли оно все правильно работать? Или не морочить себе голову а взять блок управления под мой карб?)
Да, и я спрашивал про проверку того клапана который на карбе (он-же пневмоклапан)

montik у меня сейчас электроклапана на машине вобще нет😀
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 00:41:35 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24759
  • Карма: 319
Re: Подключение ЭПХХ
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 18:13:30 »
Михаил Я чего про подключение спросил-у меня стоит блок для Солекса, а карб-Озон. Вывод где +12В появляется для электроклапана я-то найду, а будет ли оно все правильно работать? Или не морочить себе голову а взять блок управления под мой карб?)
врать не буду - отличия не помню. точно знаю что пороги срабатывания разные
вот чего есть.


Михаил ...
Да, и я спрашивал про проверку того клапана который на карбе (он-же пневмоклапан)
...
проверить можно "засосом" 😀 самое простое.
втянуть воздух через трубку пневмоклапана и заткнуть языком. язык должен "прилипнуть" к трубке.
т.е. должен держать разряжение. если нет (а это бывает довольно часто) то навыброс

montik у меня сейчас электроклапана на машине вобще нет😀
ну так то он у тебя на фото есть. 😀
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 18:22:22 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Подключение ЭПХХ
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 20:01:57 »
На солексе концевик дроссельной заслонки замыкается на массу, а на озоне на +12В. Про обороты срабатывания Михаил уже написал.
Итого - блоки ЭПХХ невзаимозаменяемые.
Правда в силе?

Клёпа

  • Гость
Re: Подключение ЭПХХ
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 20:48:46 »
ЭПХХ-вредит больше чем экономит.
Выкинь его подальше.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Подключение ЭПХХ
« Ответ #7 : 19 Ноября 2010, 15:21:28 »
ЭПХХ-вредит больше чем экономит.
Выкинь его подальше.
😆  и почему на каждом форуме найдется человек который это напишет 😆

Billi Bons ясно, спасибо. Т.е. блок менять...
Стоп, а на скане написано что у меня блок с правильным номером стоит...чтото я недоганяю 🤦‍♂️
и еще  вопрос, если я трубку пневмоклапана никуда не подключу, у меня ХХ будет? Просто сейчас оно у меня подключено вот так

коричневая трубка от пневоклапана уходит на тамблер))
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 15:24:29 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R