Автор Тема: Странная проблема с ХХ.  (Прочитано 2776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheLost

  • Гость
Странная проблема с ХХ.
« : 20 Ноября 2010, 21:18:39 »
Здравствуйте! Много прочел но уже даже не знаю что делать.  И не знал куда вклиниться по этому создал новую тему)
 Двигатель УЗАМ 331. Карбюратор ДААЗ-2140-50.
Собственно проблема - когда двигатель уже очень хорошо прогрет (стрелка по середине белой зоны + уже работает вент. на радиаторе), двигатель на холостых начинает не равномерно работать. Т.е. обороты с 900 скачут до 1500-1700. Тут собственно и проблема в том, что не знаю как устранить. Жиклеры в карбюраторе подобрал по таблице родные: I- 109/170 II- 140/150. Поплавковая камера отрегулирована, прокладки новые + все продуто компрессором. По книге указано, что это либо засорение жиклеров либо ЭПХХ. ЭПХХ только, что еще раз проверил. Блок управления ЭПХХ менял на запасную, ничего не менялось. Электромагнитный клапан если проверять от АКБ щелкает еще как. (Их у меня тоже 2 шт. оба щелкают и оба пробовал ставить.) Микрик на карбюраторе тоже меня на запасной и оба работают, при включенном зажигании запирает электромагнитный клапан. Мневмоклапан эпхх новый, нашел даже родной с 2-мя резинками уплотнительными, мембрана целая, держит если проверять пальцем при этом не слишком тугая.
 Пробовал заглушать ЭПХХ, не помогает. несколько раз перебирал карбюратор полностью, тоже самое. не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста в каком мне направлении думать и что еще попробовать проверить.  Заранее спасибо!

P.S. Еще не удовлетворительная динамика присутствует на трассе максималка 120-130 км/ч. Дальше не набирает, а так же явное ухудшение динамики при полном нажатии на педаль газа (Как будто заливает свечи).  - Зажигание выставлено нормально.

Клёпа

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #1 : 20 Ноября 2010, 21:53:01 »
Заслонки должны закрываться полностью при отпущенном газе. Без зазора.
Купи несколько "винтов качества" и методом пробы выбери тот на который двиг правильно реагирует.
Мне помогло.

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #2 : 20 Ноября 2010, 22:06:44 »
А кстати забыл! Самая не понятная вещь тут в том, что если клемму с электромагнитного клапана снять, двигатель работает дальше без изменений! При всем рабочем, как это понять?))

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #3 : 20 Ноября 2010, 23:44:38 »
 Попробуй на прогретом движке на ХХ, когда обороты будут плавать сдёрнуть два проводка с микрика на карбе и замкнуть их между собой, если двиг начнёт работать ровно, то или микрик не отрегулирован или он не гожий
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #4 : 21 Ноября 2010, 00:48:30 »
ХХ плавают когда? Так как ты описал "прогрет и работает внетилятор" или просто всегда и даже на прогретом?

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #5 : 21 Ноября 2010, 01:22:14 »
Всегда, когда хорошо прогрет двигатель) Ну минут 7-10 поработал и начинается.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #6 : 21 Ноября 2010, 16:55:14 »
когда начнут плавать обороты, сними черепаху и посмотри не сцыт ли бенз струйкой/каплей в камеру.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #7 : 21 Ноября 2010, 23:39:49 »
проверь с начала, работает ли вообще  электромагнитный клапан. если клапан не работает, то не мудрено что такое явление с карбом. приводи в порядок ХХ. у тебя он просто не работает и при прогреве карба количество поступающего бензина увеличивается. открути электромагнитный клапан, еще лучше поменяй его на нормальный. думаю, скорее всего,от него.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 00:45:49 »
ну он же писал что с клапаном все зашибись, что их у него два и тд.. бум надеятся что это именно так 😀 хотя мне чет тоже слабо верится, что оно работает и при отключении клапана от питания двиг продолжает работать.

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #9 : 22 Ноября 2010, 12:41:59 »
Да тут еще почитал, щас заеду к знакомому куплю новый, рабочий, проверю. А то шляпа полная получается не понятная...
Спасибо за советы! Вечерком отпишусь о результатах проделанной работы.

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #10 : 22 Ноября 2010, 12:47:06 »
Кстати а как проверять электромагнитный клапан? на будущее так сказать... А то я так понимаю если он щелкает не факт, что он запирает?)

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #11 : 22 Ноября 2010, 19:17:54 »
Результат сегодняшней работы...
Перебрал еще раз карбюратор, все осмотрел и продул)
Поставил новую прокладку между впускным коллектором и карбюратором.
Отрегулировал поплавковую камеру с новым поплавком и запорной иглой(ее проверил на герметичность)
Проверил работоспособность заслонок и герметичность (на 2-ой камере практически полная герметичность, на 1-ой жидкость уходит, если налить колпачок за 2-3 минуты т.е. еле-еле просачивается  - думаю это не критично...)
Так же попробовал поставить 4 иглы(винт качества) как советовали - разницы вообще нету, даже если ее ставить с резинкой или без.
Попробовал несколько пневмоклапанов, таже ерунда...
Попробовал выставить минимум качества смеси и минимум оборотов, потом дал очень богатую смесь - на скачки с оборотами не влияет.

 Вообщем у меня вопрос тут возник, если на ХХ сдернуть шланги с электромагнитного клапа двигатель ведь должен глохнуть? (а то я уже наверное запутался...) У меня вообще можно все шланги с карба отсоединить и всю электронику и он рабатает на ХХ!!!!
И если к примеру шланг с пневмоклапана напрямую к коллектору подключать, это как бы "заглушка" ЭПХХ? Т.е. эпхх просто перестает работать и двигатель должен нормально по идеи себя вести начать? Ну с расходом топлива увеличенным.

P.S. Кстати это нормально, что на ХХ стрелка эконостата находится почти у белой зоны?

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 19:37:51 »
Результат сегодняшней работы...
Перебрал еще раз карбюратор, все осмотрел и продул)
Поставил новую прокладку между впускным коллектором и карбюратором.
Отрегулировал поплавковую камеру с новым поплавком и запорной иглой(ее проверил на герметичность)
Проверил работоспособность заслонок и герметичность (на 2-ой камере практически полная герметичность, на 1-ой жидкость уходит, если налить колпачок за 2-3 минуты т.е. еле-еле просачивается  - думаю это не критично...)
Так же попробовал поставить 4 иглы(винт качества) как советовали - разницы вообще нету, даже если ее ставить с резинкой или без.
Попробовал несколько пневмоклапанов, таже ерунда...
Попробовал выставить минимум качества смеси и минимум оборотов, потом дал очень богатую смесь - на скачки с оборотами не влияет.

 Вообщем у меня вопрос тут возник, если на ХХ сдернуть шланги с электромагнитного клапа двигатель ведь должен глохнуть? (а то я уже наверное запутался...) У меня вообще можно все шланги с карба отсоединить и всю электронику и он рабатает на ХХ!!!!
И если к примеру шланг с пневмоклапана напрямую к коллектору подключать, это как бы "заглушка" ЭПХХ? Т.е. эпхх просто перестает работать и двигатель должен нормально по идеи себя вести начать? Ну с расходом топлива увеличенным.

P.S. Кстати это нормально, что на ХХ стрелка эконостата находится почти у белой зоны?
все эти вопросы пока не важно. ты ответь на главный вопрос:  проверил иглу на вшивость или нет? это пока главное. соединить обе половинки карба(незакручивая) и накачать бензин в карб, и посмотреть нет ли перелива? во вторых; на электромагнитном клапане нет шланга. там провод с напругой подходит.  да и вообще, я бы поменял карб, на хоть  Б/у рабочий. чем востановить  не понятно что.

АЗЛК  2141 УЗАМ

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #13 : 22 Ноября 2010, 20:05:30 »
 Прелива в поплавковой камере нету, проверял. Бензонасос качает тоже нормально(в 3-4 качка наливает камеру до верхней точки топливных жиклеров).  - Поплавковая камера отрегулирована и игла запирает.  Забыл написать, "Черепаху" я снимал на работающем двигателе, в камеру не подается топливо (не сцыт и не капает).
 Как нету шланга? К электромагнитному клапану ЭПХХ идут 2 шлага, 1 выходит от пневмоклапана 2-ой от впускного коллектора, так же подается + (от блока управления ЭПХХ) и масса.
 Карб родной в хорошем состоянии. У меня такое совсем не давно случилось, думал засорился опять карб, ну я и полез разбираться...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 20:30:42 »
И если к примеру шланг с пневмоклапана напрямую к коллектору подключать, это как бы "заглушка" ЭПХХ? Т.е. эпхх просто перестает работать и двигатель должен нормально по идеи себя вести начать? Ну с расходом топлива увеличенным.
Очень многие не понимающие как правильно подключить ЭПХХ так и ездят
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #15 : 23 Ноября 2010, 14:07:51 »
Блин как-то не густо с советами) Ни у кого такого не было?

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #16 : 23 Ноября 2010, 15:27:59 »
подай на клапан +12, мож с блоком проблемы 😀
двиг должен глохнуть если снять питание с клапана, на счет шлангов не уверен. Да, при отключенном эпхх, у меня на озоне, трубка с коллектора сразу на карб шла.

зазор на дросселе 1 камеры должен быть! иначе не пройдет воздух.. Не большой зазор, но его видно на просвет.
отсоедини бензопровод от насоса (тока со входа, а не с выхода) изменится ли че-нить.. Если насос продавливает иглу - то тут то ты это и проверишь.
карба второго нету?
попробуй пролить ведешкой соединения между частями карба, карб-коллектор  - если там зазор и подсос, то обороты изменятся (не надолго правда).

ЗЫ: у меня такое было, но при замене карба и не правильно подключенном эпхх - то есть у меня питание клапана не оттуда подавалось и видно было что перед увеличением оборотов в карб капает бенз.
у тя явно чето переливает, сам же говоришь...
Обороты как меняются, по синусоиде циклически, или могут держаться без изменений?

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #17 : 23 Ноября 2010, 19:03:21 »
проверь подсос воздуха между нижней и средней частью
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 19:21:14 »
Щас надыбал 2-ой карб, буду его приводить в порядок...
Обороты скачат хаотично, и совсем не держатся(т.е. скачат от ХХ(~900  до 1500 и выше иногда подскакивают и падают.) Как быдто подсасывает где-то. и думаю эпхх не причем тут.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #19 : 23 Ноября 2010, 23:14:41 »
при снятии провода с клапана хх двиг в течении 2 сек должен заглохнуть - если не глохнет значит идёт подсос топлива.